Блог им. Alf42 → Увидеть море или приключение двух хоббитов туда и обратно (часть3)

часть 2
20 сентября (ОТ АЛЬФА- от сель и до конца)
Встаем с утра по раньше, навьючиваем наших пони и в путь. Сегодня мы должны доехать до Краснодара, а именно до Романа (Техас), который пригласил нас к себе еще на пути к морю.
В путь выдвинулись не сразу, джордон, еще вчера заводившийся с пол оборота, сегодня с утра ни в какую не хочет заводится, минут пятнадцать покапризничав он все таки завелся, но как то неуверенно не держа холостые, доехали до ближайшее заправки, убили там еще минут 40 ( там в семь утра конечно же обед!) перелили бензин с него в Альфу и залив благородный 95. Вроде заработал и даже холостые держит, с божьей помощью выезжает из города. Проехали километров 80-100 Жена решила подтянуть цепь, да и ладно ключ на 22 ей в помощь. Сижу курю жена цепь тянет, в общем идиллия закончилась бормотанием «что то не затягивается тут». Подхожу смотрю и в очередной раз офигиваю, на болту (ось колеса) полностью срезана резьба, гайку можно как колпачок надевать, что я и делаю надежно фиксируя болт изолентой. С остановками каждые 5км доезжаем до Славянска на кубани, там находим магазинчик где продают и ремонтируют мопеды.

Разумеется такого болта у них не нашлось (это же джордон!!! с… ка!) но рядом находится токарь! К нему я и был отправлен в месте с болтом. Расписываю задачу токарю- вот китайский болт с гайкой из говенного метала, нужен точно такой же но из нормального метала, можно сделать? Токарь Мужик опытный сразу определил, что это ось мото и у него как раз есть офигительная заготовка, еще советского метала в общем приходи через 40 минут и все будет готово.
Прихожу через час, на вопрос где болт, отвечают- вот уже им занимаютя сейчас будет готово, подожди 20 минут… через час выносят мне мой же болт с криворуковостановленной резьбой, зову старшего, напоминаю ему, что договаривались немного по другому. До токаря дошло, что это не проконает и все таки придется делать новый болт говорит – приходи через 40 минут.
Потравили байки с продавцом магазина, позагорали там же на газоне, вскипятили весь лимонад, сходили в кафешку перекусили… прошло чуть более двух часов иду за болтом. На вопрос готов? Мне ответили- да вот, все закончили, вот болт, гайка ..»пауза» только это гайка почему то не закручивается на болт и так наивно смотря на меня отдает мне болт. Мля ну и нафига он мне такой!?!
Беру себя в руки, не паникую, не нервничаю, выравниваю дыхание, интересуюсь у чудо токаря ну и что мне с этим болтом делать то? Чудо токарь пожимает плечами и предлагает подождать главного токаря, который уехал по делам но скоро приедет, а мне уже пофиг я готов и здесь застолбится, короче ждем. Токарь гуру, приехал на удивление быстро и немного поколдовав с болтом, гайка стала закручиваться.
Ставим ось, держим курс на Краснодар.
С Романом встретились, когда уже смеркалось, он нас довел до дома. Там нас ждала еда и постель, а перед сном, приятное общение, пиво и вкусный шашлык.

21 сентября
Встаем с утра пораньше, кутаемся как матрешки, морозно епть. Роман провожает нас до трассы, прощаемся и в путь. По дороге вспоминаем про байкера из «красной глине» с которым мы познакомились в той же «глине» и который обещал приютить нас, но я благополучно потерял его контакты, жалко но что делать ищем гостиницу, так как уже прохладно а мы толком не отошли после простуды.
И вот мы уже в гостинице засыпаем под жуткий хруст термитов, но не могу заснуть, ощущение что что то произошло а я не заметил, пол часа ворочился и понял- сегодня джордон НИРАЗУ не сломался, делюсь открытием с женой и оба засыпаем.
22 сентября
Пытаемся встать 6 утра, не получается, но пол девятого все таки одеваемся и выезжаем. Джордон заводится стразу, уже начинаю думать, что он доедет до дома сам.
В общем выехали, катим, погода разгулялась, птички, цветочки (засохшие) настроение ништяк, ничего не предвещало беды… а беды и не случилось.
Не доезжая до Волгограда километров стописят, встречаем деда едущего нам на встречу на чудовелосипеде, разворачиваемся, догоняем, тормозим.

Оказалось дед едет на этой самоходной тележке из Казани в Анапу!!! Дед (Эдик как он себя назвал) занимается тем что собирает и проектирует эти самые велосипеды, очень позитивный дед, но нам чехлить в сторону Волгограда а ему крутить педали в Анапу. Душевно прощаемся и катим дальше.
Проезжаем еще километров 100 как видим стоящую на дороге газель и мужика голосующего, ну думаю, раз мопед тормозит значит дело совсем хреново, останавливаемся. Оказалось у него закипела машина и тосол вытек весь совсем, у нас из жидкости только литр лимонада и поля вокруг. Мужик оказался местным и за пару минут устно нарисовал карту, обозначил речку, вручил пятилитровую боклашку и попросил воды, а то дома дети а в газели злая жена. Почти не плутая, победно возвращаюсь с водой, вручаю воду, беру обещание что он остановится при виде голосующего мотоциклиста, и снова катим дальше. Уже начинает смеркаться, у джордана опять начинает отваливаться двигатель, лопнул в двух местах, попутные автосервисы либо закрыты, либо проволока кончилась, в одном предложили заварить самому, только сварочник спустить с мансарды, ладно до блок паста Волгограда осталось около 30 км, прорвемся. И действительно пришлось прорываться через жуткую пробку, а джордон продолжал издеваться, расстроилось сцепление стал греметь еще страшнее чем обычно, под конец лопнул топливный шланг. А мы таки добрались до точки, но не до той которой нужно, я дурень вбил в навигаторе вместо байк поста, веломагазин, о как. Но слава богу у супруге сил не было ругаться, мы просто сели на газон перед магазином покурить и тут включаются поливалки… Нервоз и усталость как рукой сняло, в пять секунд собираем экип откатываем мопедки и курс на байк пост. Вот мы там, то есть тут на посту, а тут и холодное пиво и горячий ужин, опять это ощущение что мы дома.

23 сентября
Вставать с утра, нет уж фигушки отсыпаемся, играем в бильярд, отдыхаем, здесь реально ништяк.
Юрьич заваривает мопед (то что заваривает Юрьич неотваливается, проверено)
24 сентября
Надо ехать дальше, но не сегодня, сегодня мы тут, ведь тут ничтяк.
Юрьич уезжает по делам нас с Жанкой оставляют за главных, мы неспешно под пивко готовим ужин на вечер, ведь вечером полюбому народ подтянется, не бывает тут подругому, да не просто народ, а друзья, братья! А дальше под чайпиволимонад да закуску да под гитару, да можно и без гитары и закуски и чайпива. Главное люди хорошие, а там и последняя корка хлеба пирожком покажется.
25 сентября
Уезжать не хочется но надо, опять рано встаем на небе суровые тучи. Уже через 30 минут поездки заморосил дождь, увидев строящуюся бензоколонку, заехали под навес. Рядом из будки вышел то ли сторож то ли хозяин колонки, думали прогонять будет, ан нет, просто поболтать вышел. Дед оказался серебряным призером по Союзу по мотокроссу, сын катает на спорте, а он на харлее. Дождь уже давно закончился, а наше словесный поток не прекращался, все таки надо знать меру, прощаемся как с родным и едим дальше. Конечно только стоило велезти из под укрытия как пошел с начало дождик, потом ливень. Укрыться было негде так и ехали до кафешки, по закону подлости подъезжая к кафе дождь кончился, погрелись чаем, только стоило тронутся как опять ливень, но назад поворачивать не стали, до конечной точки (Город Камышин) оставалось немного и вот она развилка на Камышин. Останавливаемся в кафе, вливая в себя литрами чай, а на улице ливень, а в кафе тепло (почти) и много чая, но вот туалет то на улице и не просто на улице а за стописят метров от кафе!!! Это кафе я окрестил «весёлые старты»

Так, развлекаясь короткими перебежками, мы дождались байкера из клуба «ЕЖИ» с которым созвонились заранее. До места ночевки (место сбора клуба) было километров 20 но мопед супруги брыкался как мог, постоянно глох и отказывался заводится потом нехотя заводился и опять глох, так каждые 2-4км, по конец интервалы эпилепсии сократились до 500метров и за 20 метров уже заталкивали в ручную. Пол часа общения и спать, завтра рано с утра опять вставать.
26 сентября
Утро. Джордон с кнопки заводится не хочет, уже надоело разбирать карбюратор, Решаю мучить кик пока не заведется, но ни тут то было кик стартер попросту не откидывался (заклинил), та ну нафиг не поверил я, вреш-невозмешь подумал мопед. Но у меня упорства было больше поэтому кик я все таки откинул и давай накикивать. То ли пожалев меня то ли от испуга мопедка завелась почти сразу и мы едем на Саратов. И больше в тот день джордон не капризничал, только при въезде в Саратов, слегка огрызнулся, сбросив цепь.
В Саратове перекусывая в киэфси, созваниваемся и встречаемся с местными байкерами, да чего уж там ДРУЗЬЯМИ. Душевная посиделка переходит плавно в квартиру к «Сильверу», там нас ждет душ и теплая постель(спасибо вам братья!!!)
27 сентября
Утро, как же я ненавижу утро. До Самары где то 450км мы на финишной прямой, джордон едет это не может не радовать, отказали только габариты и сигнал, пытаюсь снять видео Саратовской дороги, для этого приматываю камеру скотчем к плечу. Камера снимает сама себя в зеркало заднего вида, ладно в следующую поездку куплю экшен камеру с креплением на руль. Ура мы в Самарской области, мужик на калине обгоняет нас и машет руками требуя остановится, стало интересно, тормозим. Выходит мужичек, извиняется за бестактность, но он просто здесь недалеко живет и просит зайти к нему в гости на чай, сам не мотоциклист, просто увидел путешественников и решил пригласить. Но уже смеркается, а до деревни «Киров» (там живут родители жены) еще километров 50, поэтому вежливо отказываемся и едим дальше. Уже стемнело, на спинке джордана, вместо габарита, моргает налобный фонарь- мы въезжаем в деревню. Нас встречают. Расспросы, ужин, сон.
28 сентября
14 часов утра «как же я не люблю утро, когда бы оно не начиналось», меня будит телефонный звонок. Надо ехать домой, осталось 80км. 15;30 выдвигаемся, на ждордане кик заклинило окончательно, но он завелся со стартера, ну спасибо ему хоть за это. Эти 80 км доехали почти без приключений, только шток лапки кп отваливался трижды.
Вот мы въезжаем в гараж, глушим моторы.
ФИНИШ.
П\с дждордан, после того как заглушили, больше не завелся.
Пп\с Ну если честно то завелся, но только после того как я поменял клапана.
Ппп\с Подводя итог. На мопедах можно ездить далеко, если только это не джордон.
Два китайских мопедки вели себя по разному, один ехал и не доставлял никаких проблем, второй разваливался каждый день. Но даже джордон своим ходом доехал туда и обратно, а худшую технику и представить сложно, значит далеко ездить возможно на любой технике.