Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Aptems → Как быть хорошим водителем или как не быть чайником/ Мотобудни/ Выпуск 8

Расскажу о том как я веду себя на дороге и на что нужно обращать внимание всем, кто хочет быть хорошим водителем.

В добавку к видео: Даже если мне горит зеленый, я всё равно плавно проезжаю перекрестки что на машине, что на мотоцикле и смотрю по сторонам (всё из-за любителей ездить на красный и поворачивать налево не убедившись в том что путь свободен, которых я ежедневно вижу десятками).
  • AptemsAptems
  • Артем
  • 31 мая 2013 в 4:31
  • ?

Комментарии (47)

RSS свернуть / развернуть
+15
Lexus
Один без зеркал, другой верхом на баке, а третий едет с камерой и учит зрителей водить безопасно. Я, наверное, чего-то недопонял.
+9
ArsStorm
Более того — он первогодник, управляющий 850 кубовыМ, который не удосужился даже купить перчатки.

Мне бы в голову не пришло учиться любого кроссмена премудростям езды по бездорожью. Яйца курицу, как бы.
+5
denum
Каждый сам себе КМС… но тем не менее, очередной раз что-то повторить, пусть даже из уст человека который в седле первый год (к тому же, если верить предыдущим роликам, у автора есть опыт на советских мотоциклах, так что он первый год на японце ездит, а не вообще на моте). В общем не важно кто говорит дельные вещи, важно чтобы люди эти вещи знали! Я так считаю =)
+8
SidSpears
Да хоть перворазник. Ничего плохого от него не услышал. Едет хорошо, плавно, говорит все верно. Перчатки — да, нужны.
+5
Filosof63
Братья-не сумдите его строго. Человек рассказывает свои впечатления и вИдения правил безопастной езды. Не помню о чем предидущие серии, но в этой дорога настолько свободна, что это НЕ характерно для больших городов, в которых как раз и происходит основное количество ДТП с мотобратьями. И тем не менее уже само желание обсудить правила безопастной езды с аудиторией Байкпоста заслуживает уважение и признание. Ну а вы со своей колокольни что либо добавите, поправите, уточните
здесь был ататат

0
ars90tm
То-есть Москва и Нью-Йорк с Дели это еще не вершина дорожного хаоса? о_О
здесь был ататат

+3
Motorcyclist
По твоим постам видно что ты очень адекватный и интересный человек в наше время таких мало я как буду в Тольятти я бы с удовольствием с тобой прокатился вечерком по вашему приятному городу, если есть желание скинь свои контакты.
А так все верно на мой взгляд говоришь про поведение на дороге, тебе бы еще для серьезности твоих слов перчи прикупить :) а то как-то несолидно.
Ну а как ездят в больших городах безобразно мы и так знаем, по постоянным видеороликам с ютюба, и как это в итоге все это заканчивается и не только я говорю не только про мотоциклистов но и про автомобилистов про тех людей которые дерзко и нагло ведут себя в отношении других участников движения. И как я не была там крутая и дорогая машина или мот надо всегда осознавать что рядом движутся такие же люди как и ты. А деньги на тот свет с собой не заберешь
+5
krad213
Пока едешь надо на дорогу смотреть, а не трындеть в камеру и купи перчатки.
0
vitals
Вот про перчатки — тоже мой коммент был!
+3
Andrew-6676
Камеру просто надо было поставить так, чтоб рук не было видно ))
+5
chris
Осилил первую минуту… Сделал вывод, что когда автор сего ролика выезжает на дорогу, все водители в Тольяти, и обгоняемые и встречные, расслабляются и перестают думать… зачем? ведь теперь есть кому это делать «за них» )))) Дальше смотреть побоялся… )))
+1
Foss
В последнее время развелось очень много комментаторов-болтунов. В большинстве случаев, тему они знают слабо, но свою точку зрения пытаются донести всем. Если знающие люди только усмехнуться, то неофиты как правило принимают все за чистую монету.
Если делать видеоучебник или грамотный комент к покатушкам, то берем книжку «Искусство вождения
мотоцикла» Дэвида Хафа, который всю жизнь провел на 2х колесах, читаем и перессказывает.
Можно приписать все себе, главное не искажать суть.
Про эквип там отдельно написано, как для идиотов и практически на каждой второй странице: ВСЕГДА И В ПОЛНОМ.
КУПИ ПЕРЧИ!
0
k0resh
Почему эквип то?:))))) сколько раз вижу, что ЭКИП обзывают ЭКВИПОМ:)) обьясните!
0
johan
equipment. выговаривается как «эквипмент». думаю, что так.
0
Nacked
Только почему все на америкосовский манер пишут? Экипировка ведь. Вроде все на русском говорят и пишут… Некоторые даже без ошибок :-)
0
po4emu4kin
«Расскажу о том как я веду себя на дороге и на что нужно обращать внимание всем, кто хочет быть хорошим водителем» — вы больше на скутерастов смахиваете(эдакие гопники на мотоциклах) чем на хороших водителей.Шлем конечно хорошо но как же остальной эквип товарищ «хороший водитель»?
Видимо у второго рюкзак защищает покруче любой черепахи))
0
po4emu4kin
бу га га… досмотрел видео, ну у вас трафик сумашедший просто)))
у нас такое движение только ночью)))
он бы еще в деревне снимал видео «Вождение мотоцикла в экстремальных условиях мегаполиса»
0
ArsStorm
лоооооооооооооооооооооол
+3
Cheeky
Одно дело конструктивная критика, другое — переход на личности и высмеивание. Фу такими быть, это вас не красит.
+3
Bakin4ik
Про цирк улыбнуло))). Просто оговорочка по Фрейду. Пока ты учишь как быть хорошим водителем, кенты ведут себя как мартышки в цирке. Что-то там исполняют, какие-то номера цирковые, на публику, на камеру. Половина «несчастных случаев» начинается со слов — смотри как я могу! А вторая половина — не, смотри как надо! А вот представь, пока он там выёживается на баке дорожная ситуация молниеносно изменилась и он в кого-то въехал. А товарищ вылез из машины и начал его учить жизни кулаками. Что ты будешь делать?
-1
Zerg
Так вот ты какой, Человек-Тефаль. Спасибо за видео, теперь я знаю как быть хорошим водителем. Ждем видео о том, что пол твердый, снег холодный.
Даааа, байкпост уже не торт…
+1
k0k0s
Автор, ВЫ, в следующий раз прежде чем давать кому-то советы одень те защиту, А то ваши голые-незащищенные руки выставляют вас в неблагоприятном виде, и все ваши потуги выглядят как показуха.

+ ОТ себя добавлю:
1. Не считаю езду в одной черепашке и футболке безопасной.
2. Прежде чем давать советы по вождению, выучите правила дорожного движения — согласно принятым правилам при обгоне и перестроении необходимо пользоваться поворотниками — на видео вы редко его используете.
3. Был бы я администратором БП удалил бы видео нафик, уж очень много косяков на нем всплывает.
+2
johan
по поводу поворотников — поддерживаю, кстати. непользование поворотами — не делает тебя «более предсказуемым на дорогое», а строго — наоборот.
ну и — зачем резину жечь на светофоре? и вонь резины не всем приятна, и асфальт в этом месте портится — ямка вышлифовывается…
0
k0k0s
johan
Правила есть правила — они не придумываются из головы, а продиктованы жизнью, мы с вами помним много случаев из жизни, когда отсутствие включенного поворотника приводило к трагическим последствиям, как для автомобилистов так и для мотоциклистов.
непользование поворотами — не делает тебя «более предсказуемым на дорогое», а строго — наоборот — можно пожалуйста увидеть первоисточник информации — статистические данные, разборы дорожных ситуаций, мнение экспертов? Спрашиваю, так как считаю ваше высказывание неверным и буду так дальше считать пока не увижу доказательства.
В остальном я согласен с вами.
0
johan
очевидно, каким либо образом был неправильно понят. надо будети самому свой пост перечитать — мысль в том, что поворотниками надо пользоватся — это делает тебя более предсказуемым. сам поворотниками пользуюсь правктически всегда, даже когда еду по пустой \ сельской дороге, где в радиусе километра вокруг меня никого нет.
0
ars90tm
1) Перчатки.

2) Про пустую дорогу и «захотел затормозить». У меня знакомая на Стиде на неосвещенной пустой дороге оттормаживалась из-за выползшего бомжа. А в нее влетела бэха, неожидавшая такого развития сюжета. Знакомой повезло — байк удержала. Крыло разлетелось на куски, рамой байка неплохо подрало морду бмв, которая, кстати, свалила с места дтп.

3) Стант на ДОП-ах — зря. А вот неудачно он сядет на бак и грохнется под колеса сзади идущему — вот как это будет? Хорошо?

4) Отжиг резины — тоже ай-я-яй. Выеживаетесь…
+1
johan
перчатки — таки личное дело каждого, считаю.
стант — так он тут причём. ехал по дороге, встретил стантера. сам ничего такого вроде не вытворял...?
+1
Zerg
Дык получается — «И эти люди запрещают мне ковыряться в носу?»
0
johan
не понял — в каком контексте? согласен со мной, или же наоборот? если наоборот — интересно услышать аргументацию — хоть какую :)
0
Zerg
Не то что бы согласен\не согласен. Человек едет, говорит правильные вещи, а тут его кореш на дороге чудит. Возникает вопрос — если человек не смог убедить своего кореша, то нам то он чего мораль читает?
0
johan
почему корешь? отчего ты решил что он на дороге там кореша встретил? смотрел ролик — не бросилось в глаза, чтоб он там корешей встречал…
+1
johan
ну и ещё — с какой стати то, что кореша неубедил — както влияет на то, что он говорит? я както совершенно не вижу связи. получается — убедил или неубедил кореша — это проверка на состоятельность? но он ведь не в психологии практикуется, где такое — да — можно принять за критерий. и не на продажах, что можно принять за частный случай психологии — а на безопасности движения. какова связь?
0
Zerg
Я три раза перечитал твой пост :)))
Мне кажеццо, что это как-то лицемерно :)
0
johan
пеерчитывать мой пост 3 раза? согласен, это крайне лицемерно! :))
выписка из вики:
Лицеме́рие — несоответствие слов, поступков человека истинным чувствам, убеждениям, намерениям.

так вот — я в основном пишу то, что думаю. из за чего частенько «огребаю» в переносном смысле. норма в человеческом обществе — именно лицемерие в страшных количествах. говорить не то, что думаешь, а что «принято», «правильно» итдп.
даже пословицы сложили — о мёртвых \ начальниках или хорошо, или ничего, итдп…
+1
Kingpin
Хорошие и правильные вещи говоришь, поддерживаю, Артем
0
ugt68
Не надо придумывать ситуации, читай дорогу, и перчатки одень…
+1
johan
ситуации придумывать надо. чем больше у тебя шаблонов действий — тем лучше. ибо когда что случается — думать некогда, и из за этого зачастую выбираются неоптимальные пути решения.
0
Tarhun
Артём, слова в целом правильные, а вот дела — наоборот.
Уже сказали и про перчатки, и про друзей-стантеров, и про отжиг резины.
Смотрится в результате как рассуждения о вреде курения со шприцем в вене.
Сам портишь о себе впечатление не очень удачно подобранным фоном своих «разговоров со шлемом» :)
Продумывай пост заранее, готовься к нему. Даже если по жизни не носишь мотоперчатки, для съёмок мог бы и надеть.
0
Yaroslav2007
Артём, как плохо отжигать резину это же ай ай, а Иван на баке ездит ай ай как плохо- НУ парни вы тут, как бабки старые ворчите на все!!! а про перчи уже протерли весь мозг ему, говорил он, идут уже они.
0
Tarhun
вы тут, как бабки старые ворчите
Мы и есть бабки старые :)
Ключевое слово «старые».
То есть те, кто некоторое время уже пожил.
Поворчим-поворчим, глядишь — Артёмка перчатки наденет. Ему тепло и нам весело :)
0
truest
что за кал?
0
viktor79
3и секунды мне хватило… дальше можно не смотреть, че он там говорит даже не интересно…
0
k0resh
Да сколько можно то? Автор, у тебя уже есть круг своих фанатов, как я погляжу по комментариям на видео.
Вот там и веди свой дневник пожалуйста, хватит сюда выкладывать эту откровенную чушь! Ну не может первосезонник учить первосезонников! Купи перчатки, откатай хотя бы 3 года и вот тогда учи людей, своими видео ты просто наводишь смуту среди стариков и новичков. Уж лучше бы доехал до Самары и показал нам завод ВАЗ! Как машины собирают и т.д… намного интереснее было бы…
0
DemonTLT
Да сколько можно!!! ВАЗ в Тольятти, корешок!)))
0
madvlad
Видео не о чем, обгон с права и прочая лабуда, виде о том как не стоит ехать в городе
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Aptems, Как быть хорошим водителем или как не быть чайником/ Мотобудни/ Выпуск 8