Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Kawasaki ZL400 Eliminator 1995 → Чистим карбы или обиженный мотоцикл...

Решил я почистить карбюраторы на своем коне, но так уже получилось, что он на меня за это обиделся…

Все началось с того, что холостые стали плавать. Резвость пропала. Грешил на воздушный фильтр, но прочистив и пропитав его, ничего не поменялось. Тогда было принято решение чистить сами карбюраторы. Задача не из легких, их у меня 4 штуки. Но на улице всю неделю льет дождь и надо было чем-то заняться в отпуске :)
Пришел я к мотоциклу в гараж и гордо заявил: «Готовься, сейчас будем тебя оперировать!». То ли он испугался, то ли шутки не понял, но он жутко на меня обиделся. В первую очередь не хотел отдавать мне в руки свои внутренности. Цеплялся за них резинками и хомутами, трубками разными… С помощью какой-то там матери я вытащил содержимое наружу.


Справа в ведре лежит планка ;)

Т.к. до этого я не чистил карбюраторы вообще никогда, то первым делом я их рассмотрел, нашел все болты, которые отвечают за различные регулировки, прикинул содержание и принялся разбирать. После разбора все промыл жидкостью для чистки карбюраторов (подойдет любая, можно и бензином\керосином) и собрал :)


Довернул болты качества смеси буквально на 1\5 оборота (в сторону богатой смеси).
При установки на место дубовые патрубки долго не хотели сдаваться, но применив метод «больше мата — лучше результат» оно таки встало туда, куда хотело)
Далее синхронизировал все это чудо природы и поехал… Как оказалось, зря я крутил болты качества =\ При полном открытии газа свечи заливало и мот отказывался ехать. Ну да бог с ним, думаю, сейчас выкручу все как было. НО! Чтобы добраться до болтов, пришлось снова снимать всю планку :( В этот раз я обругал сам себя за глупую инициативу и благополучно выставил все болты по мануалу. Резинки смазал бензином «КАЛОША» чтобы стали мягче, короб отвел назад такелажными стяжками и поставил все на место минут за 15. Завел, стал синхронизировать и вот она ОПА! Четвертый «горшок» отказывался синхрониться напрочь… Ну думаю, обиделся. Стал смотреть, что и куда не так подцепил. Пока смотрел, мой зверь решил не стоять на подножке и упасть, прямо посреди гаража. Мистика! Стоял он устойчиво, на ровной поверхности. Упал и разбил зеркало на левой рукояти. Вот так дела! Обиделся на меня мой конь, своенравный :( Ну думаю, ладно, надо заканчивать. С горем по-полам выставил нужные регулировки не на идеальный уровень, но близкий к нему. Поехал. Едет резво, поддает практически с самого низа. Обрадовался я, но рано… Пока стоял на заправке решил еще раз осмотреть 4-й впускной тракт. И вот оно! Маааааленькая дырочка в патрубке. Понятно, думаю. Так вот почему ты ZLился на меня! Поехал в гараж, нашел термостойкий герметик (написано специальны для силиконовых и резиновых патрубков японских автомобилей), аккуратно замазал отверстие, предварительно все обезжирив и дал настоятся примерно сутки.
Сегодня пришел в гараж, завожу, синхронизирую — все нормально, проблем нет. Выкатываю из гаража и еду пробовать. Все отлично! Прям супер! Летает на все 400 кубиков :) Схватывает на лету, крутит тоже без проблем. За 2 часа солнца и тепла успел насладиться своими трудами так, что забыл про сломанное зеркало и убитые растворителями и бензином руки :) И в момент радости и удовлетворения появляется на горизонте здоровенная туча… Похоже он все еще держит на меня обиду ;)


Пусть у вас будет солнце и тепло!
  • EkaseEkase
  • 30 мая 2013 в 17:16
  • 4
  • ?

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+3
del34
Мужик! Я тоже недавно разбирал сей узел на своём моте. Долго раскачивал, тащил, весь вспотел 10 раз и со звуком чпок карбы мне отдались. Тот ещё гемор, особенно если разбирать всё это в квартире :)
+4
Ekase
В гараже — то краснело все вокруг от изречений, а дома вообще не представляю как это делать ))
+1
BigBearCY
Надо было до кучи рем. комплект поставить, а по минимуму нужно было разобрать и все жиклеры продуть и почистить. А так синхронизация на 1 месяц максимум, потом опять чудить начнет, если не раньше.
0
Ekase
Так оно и было: «После разбора все промыл жидкостью для чистки карбюраторов...» :) Рем комплект не понадобился, все резиночки были в отличном состоянии.
+2
BigBearCY
Тогда ништяк все!))))) Плюсую за правильные руки)
0
Policemen
Молодец! Так держать)))))
0
Ekase
Хорошо сейчас не зима, я бы его весь разобрал с дуру ))
0
johan
для регулировки карбов неплох приборум colortune
0
Ekase
Почитал про него, забавная штуковина. Надо бы на следующий сезон приобрести… В
том карбы уже хочется кататься, а не чиниться ;)
0
idnb
Кстати вопрос в тему, у меня на моте похожая планка карбов, но тема в чем, третий весь в нагаре, остальные — более меннее чистинькие, особых ощущений не вызывали, а тут на тебе, как гадкий утенок, проверил все, вроде абсолютно все точно также как и во всех остальных, но весь черный… Магия? Или нужно смотреть куда-то глубже?
+1
gazolin
Смотри 3й горшок.
0
idnb
Блин, верите, так хотел не лезть в рабочий блок до зимы(((
0
Ekase
Главное, если полезешь, старайся все сделать качественно и с первого раза, а то есть шансы пропустить бОльшую часть сезона в гараже ;)
+1
realdip
бензин не очень хорошо влияет на резинки, используй лучше керосин
0
Farspeed
Мой дед всегда приговаривал-не мешай рабочему механизму работать.Хороший стук на ружу выйдет!)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki ZL400 Eliminator 1995, Чистим карбы или обиженный мотоцикл...