Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. minimishenka → Делюсь опытом использования. Экип.

Ранее я писал о том что получил посылку с Экипом. Отзывов не было т.к. не я им на тот момент не пользовался. С тех пор многое изменилось. Докупил недостающий экип. Появился мот (напишу позже). Сейчас же я смело могу оценить как она на практике и рассказать о том что докупил.
Общее впечатление. Пока не падал. Доволен всем что ношу. Главный критерий — удобство.


1) Шлем. AGV T2.
Легкий шлем. Удобен в повседневном использовании. Вентиляция сверху и в раене рта. Визор можно зафиксировать в нескольких положениях. ДД замок. Отличный обзор. Ни разу не возникала ситуация когда шлем мне мешал (кроме того когда нужно ответить на звонок). В комплекте шел чехол. Очень удобен для хранения в гараже.
2) Куртка Dainese Alien Leather Jacket.
Куртка идеально подошла по размеру. Села как вторая кожа. Есть возможность подогнать по себе липучками на поясе и на манжетах. Защита плечей и локтей. Вставил защиту спины. Куртка тяжелая, но на себе носить можно не особо напрягаясь. Пешком в ней ходить жарко и тяжело. В куртке очень много карманов. Пошита очень качественно. Идеальные швы, хорошие молнии, отличные материалы. Самое главное — на ходу в ней не жарко и удобно.
3) Перчатки Dainese Ricochet Gloves.
Короткие перчатки. Очень плотно сидят. Не удобно снимать. На руках остаются отпечатки от внутренних швов, но не могу сказать что сильно их чувствую. Не скользят. Во время езды не заметны. Не пробовал ездить в длинных перчатках, но не представляю что можно было бы улутшить. Не смотря на вентиляцию руки в них потеют, хотя не мугу сказать что жарко.
4) Подшлемник Dainese.
Что можно ожидать от подшлемника? А мне всегда сложно его подобрать и наконец то нашел именно то что нужно. Из плюсов — открытый нос и рот, не жаркий, всегда прохладный, швы незаметные и гладкие.
5) Рюрзак Dainese Backpack-s.
Вот где ощутил удобство. Возможно вставить защиту спины (та же что и в куртке), встроеный чехол от дождя\грязи, встроенный чулок для шлема, много карманов, проклеенные и прорезиненные молнии, внутри одно отделение, но есть много кармашков в том числе на молнии, крепеж для ключей. Из минусов — у меня немного надорвалась строчка одной из лямок (отнесу подшить) и не самые надежные фиксаторы для регулирования длины лямок(иногда приходиться подтягивать).
6) Зимой в Австрии купил много термо белья Northland cool dry.
Работает. Не мото термобелье, а многофункциональное. Оставляет тело сухим. Не жарко.
7) Мотоджинсы BMW denim city 2.
Мерил у официального дилера, но заказал из германии. Купил их как и планировал благодаря хвалебным отзывам на этом сайте. Очень удобны штаны несмотря на то что тяжелые и жаркие (если ходить в них). Сзади немного выше за счет чего закрывает поясницу. Классная и надежная застежка вместо кнопки\пуговицы. Очень нравиться встроенный ДД ремешок. Встроенная защита коленей и бедер может регулироваться по высоте липучками на карманах. Много карманов. Можно регулировать ширину штанины. Защита по технологии 3ДО. Мягкая и подстраивается под форму тела.

8) Туринговые боты Dainese ST TRQ-Tour Gore-Tex.
Мерил в Австрии, но заказал на мотораме. Самая удачная покупка. Удобные. На ноге не заметны вообще. Благодаря перфорации и мембране гортекс в них не жарко и сухо. Ездил как в +30 так и в ливень — ноги сухие! Из защиты — жесткая пятка, накладка для переключения передач, подобие шарнира и защиты берцовой кости выполнены не жестко. Можно согнуть руками. Нет слайдеров. Очень удобно и удачно продумано систему застежек. Она сзади и благодаря этому совсем не мешает. Рядом со змейкой находятся липучки для подгонки по ширине икры.

Не удержусь и сделаю репост обзора этих ботинок от CheapEkip (не реклама, просто копирую автора обзора):

Друзья,

универсальных мотобот, которые можно было бы использовать с ранней весны до поздней осени, не существует. Это факт. Но от этого мы не перестаем искать наиболее приближенную к идеальным мотоботам модель обуви, такую, в которой можно и в лужу встать нечаянно, не закричав отчаянно, и в июле в середине дня выкатиться на нещадный солнцепёк.

За все время, которое мы провели в седле, ни одна пара мотобот нас так не порадовала, как боты Dainese ST TRQ-Tour Gore-Tex.

Название модели бот выдает наличие в них мембраны от всем известной компании W. L. Gore & Associates. Мембраны этой компании известны под торговой маркой Gore-Tex и на сегодняшний день являются самыми передовыми и совершенными решения в области защиты от дождя и ветра, когда речь идет о любой одежде, в том числе и мотоэкипировке. Это подтверждается наличием ярлыков Gore-Tex на продукции топовых брендов, таких как Stadler и Rukka, и на топовой продукции брендов Dianese, Revit, IXS, Alpinestars.

Компания W. L. Gore & Associates гарантирует, что их мембрана не промокнет. В случае с мотоботами Dainese ST TRQ-Tour Gore-Tex именно так и обстоит дело. Мы гоняли их в хвост и в гриву на протяжении всего сезона с самого начала до самого его закрытия в 10-градусный мороз.

Наличие в ботах перфорации ускоряет отвод влаги в жаркую погоду, поэтому в них довольно комфортно вплоть до +27°С, хотя не скроем, что в перфорированных ботах без мембраны конечно более комфортно (при использовании правильных мотоносков). При этом в них можно хоть в ведро с водой встать и онине промокнуть, даже несмотря на наличие перфорации. Надо отметить что в дождливую погоду мотоштаны должны надеваться поверх мотобот, чтобы вода не стекала по заправленным штанинам в боты (в таком случае выпады в сторону водоотталкивающих свойств мембраны бессмысленны). Осенью можно ездить, не опасаясь замерзнуть, до +5°С. В принципе дальше холодно в любых ботах без утеплителя. Тем не менее мы продлили тест до времени, когда температура упала до -10°С. Недолго в ботах жизнь есть, можно ехать по часу-полтора, с перерывами на горячий чай. В такую погоду хочется чтобы перфорации в ботах было поменьше.

Тем не менее, ни одни мотоботы не зарекомендовали себя в качестве универсальных так же хорошо, как ST TRQ-Tour Gore-Tex. У них нет конкурентов в своей ценовой группе.

  • minimishenkaminimishenka
  • Михаил
  • 28 мая 2013 в 1:33
  • 8
  • оценка: +21

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

здесь был ататат

+9
Krylovw
как лук на дороге?
+7
Nacked
То ж к салу!!! :-) Молодец!!! Поздравляю с покупкой лука! Ой, экипа! :-) Удачи на огороде… Тьфу ты! Удачи на дороге!!! ;-)
0
minimishenka
да, ехал с рынка. в рюкзаке был лук, салат и другая зелень) Не хотел ехать автомобилем. Решил что и на мото справлюсь.
0
likyrg
Неплохой выбор
+2
grandbigbus
Зря ты развалился на моте, не видно ж ничего. Вот ежели встал рядом с своим красавцем, но уважаемая публика оценила бы визуально то, что ты тут изволил нам расписать. А из рюкзака лучок так заманчиво выглядывает. Ровных дорог и пусть экип радует долгие годы!
здесь был ататат

здесь был ататат

0
minibibikini
Спасибо! Будем знать о том на что можно обратить внимание.
Правда, как правило, после пары тысяч км экипировка может показать своё качество
+2
Alextor
Сало сила и лук так не чего)))))
0
Nacked
Лук тоже рулит! :-)
0
UberCrystal
Лук Dainese Rasing SX-1
0
kubic
подскажи свой рост и размер куртки и по ботам пожалуйста, подошли размер в размер???
0
minimishenka
куртка 50. мой рост 178 см. Обувь обычно ношу 42. Эти брал 44 европейский. Обязательно мерить т.к. легко ошибиться.
Я так уже обжегся когда покупал боты сиди не меряя.
+1
kubic
ок!!! спасибо!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. minimishenka, Делюсь опытом использования. Экип.