Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Stels Flame 200 2012 → Новая резина для Stels Flame

Новая резина для Stels Flame

Дорогой Байкопостушка! Оказалось очень трудно работать целыми днями, катать вечерами-ночами и еще и писать посты обо всем на свете :) но я это сделала и не могу не поделиться! Мой Дырчик теперь бегает в новых тапочках!

не долго ломая голову, чем бы порадовать Дырчик в новом сезоне — я решила поменять китайскую резину, так как все кругом ругают ее и советуют менять. Я же со своим неспешным катанием ничего такого плохого не чувствовала… но не зря же люди говорят! И сезон я закрывала очень рано, из-за резины, опять же…

Андрей Vampir4ik советовал ставить Данлоп, но в наличии нужный не нашелся. А дальше поиск подходящего типо-размера резины привел меня к интересной марке IRC-Tires. Это дочка Бриджстоуна, японская резина идущая стоковой на многие моты (HONDA CBR 150 и CBR 250, KAWASAKI ZX 250 NINJA и ZX 300 NINJA). Судя по всему, отзывов по ней в инете не много, поэтому постараюсь описать резину и мои ощущения от нее :)

На Флеймик подошла дорожная резина 130/80-17 и 100/80-17 модель RX-01. Производитель обещает более прочную конструкцию шины, хорошую курсовую устойчивость и гибкую поверхность протектора засчет перемежающихся узких и широких бороздок для шикарного держака в любую погоду (скатала описалово с сайта, так как я ниче в этих резинах не понимаю ^_^). Ну чо, заценим! А, еще, она называется спортивная диагональная шина — ну после таких чудесных слов я просто не могла пройти мимо :)

приехала вот такая «волосатая» и очень вкусно пахнущая резиной резина :) я ее обнюхала со всех сторон и поехала переобуваться.

прощаемся со старой резиной

и тут наступает волнительный момент, мастер ставит дырчик на центральную подножку, уже заносит гаечный ключ… и тут спрашивает меня — а вы когда мылись-то последний раз?! Я смущенно отвечаю, что, собственно, никогда ^__^ исключительно тряпочки, ведерки и последний, некстати сильный, дождь. Мастер восхитился, что я езжу в дождь, и велел ехать на задний двор. Там нас ждала наша первая Мойка!

ну вот теперь можно работать! задок сидываем *тут место для оды центральной подножке!*

оп! новый задний балон. выглядит внушительно!

передок! на помощь приехал мини-домкратик. прелесть же!

довольно мимимими, мото-сервис — штука брутальная

готово! новый передок.

настала пора делиться ощущениями. Главное ощущение в том, что у меня появился задний тормоз!!! нет, он реально появился! Если раньше я жала его скорее «потому что так надо», то теперь я почувствовала, насколько он хорошо может тормозить. На следующий же день после смены резины я отработала все затраты :) летели ночью из Пушкино и, чтобы не стоять на Ярике, решили махнуть через Ивантеевку — кто знает, там дурацкая развязка, одна полоса идет прямо через мост через Ярик, а вторая уходит на съезд на Ярик, а между ними появляется островок разделительный… который не просто разметка, а бордюр. Что я обнаружила буквально в метре от него (мне надо было из второй полосы уйти в левую). В итоге оттормаживаюсь до легонькой блокировки зада, руль чуть вправо (передний очень осторожно) и спокойно встаю (край дороги пыльный, песок+камешки). Никакого вообще стрема, резина встает как вкопанная! Ну и управляемость радует, учусь проходить повороты в наклоне :)
ну и еще теперь у меня на колесиках появились вот такие штучки

на этом у меня все :) на момент написания поста новая резя пробежала около 400 км, по сухому асфальту и дождику, в два мини-дальнячка и я довольна по самое не балуй! :) вопросы? :)
  • MotoEzhMotoEzh
  • Марина
  • 28 мая 2013 в 0:08
  • 4
  • ?

Комментарии (56)

RSS свернуть / развернуть
+1
Accord
Вот тоже переобулся, не нравится эта волостатость на покрыхах, весь вид портит. Руками отдирать — ужс как неудобно. Пошёл другим путём — поехал по пустой загородной дорожке в повороты позакладывал хорошенько, почти все стёр :)

Кстати и держать после этого стало лучше :) Осталось поехать на автодром, и потереть волосатости по самым краям, заодно подножками почиркать :D
+1
MotoEzh
у меня долго еще волосатые бока будут :) я мееедленно и ровно езжу :):) сразу будет видно, что Ёж-нуб :)
+1
gazolin
Ёжика твоего не укачивает?)
+1
MotoEzh
неа ;) просит еще! :)
+1
RavenMad
Сколько такая стоит?
+1
MotoEzh
я брала 2к за передок и 3,5к за зад.
0
RavenMad
Можно ссылку на магазин в личку?
0
Bodya
а что мешает сразу в личку этот вопрос задать? Вот взять и сразу написать в личку!
+1
papets
долгая манипуляция с кнопками.
Вот если бы при наведении на ник или аватарку выплывало бы выпадающее меню с возможностью сразу:
— написать личное сообщение
— посмотреть профиль пользователя
то возможно, таких вопросов было бы меньше.

Но это я так… мысли в слух. =)
+1
MotoEzh
всегда, когда собираюсь писать в личку кому-либо, вначале туплю в профиль — а куда тыкать? каждый раз так )))) видимо, мало пишу, никак не привыкну к расположению кнопочек :) по жж-шной привычке, тоже на картиночку тыкаю все время ))
0
Dagen
Скинь мне тоже пожалуйста адрес)
+3
Accord
Вот еще что — не совсем в тему, но всё же — никогда не понимал, зачем замазывать номера на фото? Неужели боитесь кого-то в интернете больше, чем на дороге? :)
+2
Bodya
двойника могут повесить на твои номера
+1
MotoEzh
ну на улице проехала машина\мот — ну и проехала, а в интернете хозяин так или иначе пишет о том, где живет, может упомянуть в каком ГСК ставится или какая сингалка стоит… по инету очень много можно узнать про ТС и выбрать, что и где угнать… в случае Флейма — мот стоит не много и вряд ли его могут «заказать», и на других фото я не замазываю номера, но тут они прям в пол-экрана, как то не понра мне :)
+3
Bodya
ого — сантабарбара :))
Сидит чел, у него бездок. Решил повесить на него номер, вбил в гугель Stels Flame 200 2012, нашел фото, на них номер. Регион подходит, заказал у Васи номер за 300 рублей, а счета по штрафам приходят к вам. Если сшибет кого-то, то и полиция в гости на чай зайдет
0
MotoEzh
оу! ну а если его ГАИ остановит, у него же нет документов? за такую подделку нехило влететь можно…

п.с. но это плюс 1 к тому, что номерами лучше не светить :)
+3
Bodya
если его остановят ГАИ, он не остановится :) А ГАИ запишут номер (если успеют конечно). Прятать или не прятать номера — дело конечно личное, однако, мне кажется их можно было бы спрятать более изящно, чем просто портить фотографии таким образом. Можно либо вырезать и оставить просто чистый белый номер либо заведомо не желая его фотографировать — накрыть банданой или балаклавой (как многие делают на мотослетах), когда знают, что вокруг много папарацци.

пс… в посте есть фотка, на которой номер читаем :).

Так все-таки, прятать номера в интернете? Я лично не прячу, пофигу :) Если захотят срисовать номера, то срисуют их и на улице. Хотя конечно, интернет дает время для подумать и для поискать :)
+2
MotoEzh
ах черт, пропустила один :):) ну тут фотки скорее для наглядности, художественной ценности они не несут особой. так что будет так :) а за совет с мотобанданой — спасибо :)
0
Bodya
Фотки понравились, но серые пятна на них эхх… портят всю картину
+1
MotoEzh
черт, у меня таки добавилась +1 фобия :):)
+3
nilsman


знаем мы эти банданы (:
+3
Igor-CBF
Так их же потом надевать неудобно — они растянуты будут))))
+3
MotoEzh
прелесть! следующий фотосет — только так!!! надо не забыть взять с собой в дальнобой :):)
0
yarkom1
Ахахаааа!!! Супер!!! Заводит!!! ))))
+1
yamax
останавливает ГИБДД просит ВУ и свид-во регистрации достаешь — а они тоже в труселях!!! уууууугагагаагага!!!
+1
realdip
тогда нет никакого резона ему искать заказывать номера именно с такой же модели стелса, того же года. Это оправданно если у него еще поддельный ПТС имеется, но дело в том что поддельный ПТС будет стоить столько же сколько этот стелс.
А двойник это именно поддельный ПТС + номера.
Вобщем чем дешевле мот — тем крепче сон владельца)
+2
stasmarkin
Что за камера и объектив? :)
+1
MotoEzh
камера простая, Canon 500D
объектив полтинник 1.4
+1
stasmarkin
боке просто шикарное (хоть и слабое). очень хорошо отделяет фон!
+1
ICEMAN
слабое потому что диафрагма зажата, на 1.8 боке классное выходит, хотя эт бюджетник. Тут похоже дырка до 4-5.6 зажата… На глаз… А так полтинник на 1.4 рисует офигенно.))
+1
Russalochka
Боке то хорошее, только хроматит сильно… на фулфрейме наверное меньше должно быть
+1
ICEMAN
заметил, что хроматика не так сильно зависит от кропнутости, сколько от качества стекла и подбора настроек\условий съемки. Хотя что я понимаю, у меня 550Д))))
+1
Russalochka
у меня был 550d и 24-70L и были ХА, на 5d mk2 они были еле заметны…
+1
ICEMAN
цифрозеркало оно же занимается постобработкой через процессор, может и в нем трабла. в 7д, например, при идентичном железе с 550д, шума меньше.
+1
raingt
даааа 1.4 просто супер… =)
0
MotoEzh
ага, дырка зажата на всех фотках. а так боке клевое, полностью согласна — когда только купила, все фотки были, блин, что-то и боке )))
а тут — на 1.4 в резкости был бы один грузик руля или один ёжик :) я просто все время полтос с собой таскаю и часто не по назначению использую… :)
+1
ICEMAN
У меня фламик конца 2012, там резине не такая как на фотке «до», эт у тя просто трактор был)))).Кстати, вполне приличная резина у меня шла в стоке. Пока колесо не блокировал еще. Держит и на мокром неплохо. ВОт такие вот китайцы.
+1
e_asphyx
Ещё одного клиента развели на балансировку
+1
Igor-CBF
В смысле?
+1
e_asphyx
Я про «на колесиках появились вот такие штучки»
+1
qasau
Это не нужно на мото?
+1
e_asphyx
Принято считать, что нет
+1
Michael13
Судя по гуглу, для мото не особо нужна динамическая балансировка (только для очень широких колес). А статика нужна, делают везде. Почему нет?
+1
realdip
а как по грузикам видно что это динамическая балансировка? быть может это и есть статическая?
хотя мне все таки кажется что после балансировки у владельца наблюдается эффект плацебо)
+1
de_laerra
на таких мото — не обязательно. принято считать, что дисбаланс на скоростях до 120 км/ч не заметен
0
MotoEzh
я один раз 122 ехала секунд 10 8) ахахахха ))))
а вообще, интересно было узнать, что грузики не нужны — хотя я как-то даже забыла о них, сама удивилась, когда фоткала. надо на трек, чо уж теперь — гоночный стелс у меня, все…
0
MotoEzh
не думаю :) 2,5к за два колеса очень ок цена, мне кажется
+1
Michael13
Рад, что разница чувствуется!
А я, хоть и был одним из подталкивающих факторов за смену резины, сам менять не буду :)
Решил уже в ближайшем времени брать F4i и смысла менять резину на китайчике как-то уже и нет…
0
MotoEzh
:) а я, наоборот, все больше и больше задумываюсь, может малыш поживет у меня подольше? :) в любом случае, на весну у меня была отложена энная сумма на «тюнинх» — на авто смысл делать отпал сам собой, а на моте — ну не кофры же воротить… поэтому резя :) буду осенью до первого снега гонять :):)
+1
smirenniy
Люблю брить резину :)
+1
MotoEzh
ммм, на треке?!
+1
JogaRotut
Молодец, что поменяла. Хорошая резина дает совсем другие ощущения. Я тоже ездил на мото, который стоял несколько лет в гараже и резина была дубовая. Так почти ЛЮБОЕ торможение было в юз, так как резина не держала асфальт. Как заменил на новую — мот преобразился…
0
MotoEzh
у меня стоковая была ничего, я ее в юз ни разу не срывала — но навыки и скорости растут, надо чтобы и техника соответствовала :)
+1
zloy-glide
Один из немногих авторов которого узнаю по фотографиям. Так держать.
0
MotoEzh
ю-хууу! невероятно приятно услышать такое :) спасибо!
0
Alexey303
Можно и мне пожалуйста сайт магазина где можно прикупить сию резину?))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Stels Flame 200 2012, Новая резина для Stels Flame