Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki GSX400 Impulse 1994 → Первые 200 км в этом сезоне. Результаты некрочасоточных мук и мысли вслух.

Итак, не далее как в субботу я таки!!! открыл сезон. За два дня — 200 км, в режиме «полуобкатки». Выше 6 тысяч движку не раскручиваю. На фотографии — байк в процессе сборки, рядышком с драгой напарника.




В общем-то фотографий практически нет, ибо как-то не до снимков было. После замены поршневых колец и выставления клапанных зазоров мот стал себя вести совершенно по-другому. Ровный набор скорости по всем оборотам, без провалов, но с подхватами в нужных местах.

Первый день за рулем, после длинного перерыва, оказался «веселым». Ибо два раза ловил мот от падения. Один раз при развороте через трамвайные пути, один раз на щебенке. Повезло, но каждый раз получалось удержать мот от падения, хоть и весит он 210 кг.

Номера будут на этой неделе, пока-что чувствую себя неуютно, при виде «дорогих и любимых» гайцов.

Кроме этого — обживаю новый гараж. Сейчас есть практически весь инструмент, кроме пары съемников и рассухаривателя, для любого ремонта) Чувствую, что для друзей буду открывать «на время» небольшой мото-сервис — ибо проводить ТО, для меня, весело и задорно.



Снимаем его вместе с одним из Байк-постовцев. Что и весело, и выгодно))) Скоро перевезу в гараж старую ламповую радиолу, дабы была музыка.

Так же ввел для себя маленькую «традицию», кажды 500 км пробега — приносить в гараж по фотографии, связанной с мотоциклами. Сделанную — мной. На первый месяц решил себе сделать поблажку — приносить фотографии, снятые в прошлом сезоне. С середины июня — только новые)) Пока-что висит одинокая фотография любимой девушки на любимом байке))



В общем-то о многом хотелось поговорить и многое хотелось рассказать. Но! Перемывать постоянно одни и те же темы — бессмысленно. Думаю закончить пост одной только фразой: Относитесь к людям так, как хотели бы, что бы они относились к Вам.

Шершавых всем дорог, приятных покатушек и самого замечательного настроения в этом сезоне!!!
  • KorrhKorrh
  • Валерий
  • 27 мая 2013 в 13:14
  • оценка: +26

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+2
Vampir4ik
Уютненький у тебя гараж :) Сам люблю поковыряться в технике, но не настолько — переборка некрочасотки в середине сезона была бы для меня трагедией.
Зато это забавное чувство, когда то, во что ты вложил столько сил и средств вдруг начинает работать как часики… эх!
+2
Korrh
В сердине сезона — нафиг))) Зимой, только зимой!

Да, кайф невероятнейший, сравнимо с оргазмом, только ментальным. В общем-то если бы жизнь состояла из только секса, покатушек, успешного ремонта и интеллектуальных радостей — это был бы рай!
+1
de_laerra
Поздравляю!=))))))
Классная традиция! Хотела обвесить гараж ч/б фотками старых мотов, но забыла как-то не срослось)
+1
Korrh
Спасибо!

А традиция эта, в том числе, что бы не забывать про то, что снимать умею)))
0
de_laerra
еще когда читала пост, зацепил большой вес Импульса — аж 210 кило. посмотрела спецификации — его сухая масса 172 кг, объем бака — 16л бензина (около 12кг). откуда 210-то?=)))
0
Korrh
Вполне мог ошибиться.
0
de_laerra
одна маленькая ошибка, а я весь мозг сломала — как такой изящный мот может так много весить?=))
здесь был ататат

0
Twister
классно на руль защиту рычагов прикрепил. У меня клипоны, такое не проканает. Давно просто искал у кого на дорожнике стоят такие штуки. и да, с открытием сезона, я ещё не открыл)
0
Korrh
Спасибо!

А вот защиту ручек снял, ибо поставил ручки с подогревом и заказал укороченные рычаги, дабы не поломались, если что.
0
Twister
так с защитой ведь они не поломались бы и старые.
+1
Korrh
Эта защита немного не устраивала — ветрозащиты не давала. К тому-же оставалось мало места на руле — а сейчас стоит и крепление под навигатор, и блок управления подогревом и прикуриватель и еще будет ништяков — не распихать будет. К тому-же с хорошими грузиками смотреться будет лучше.
+2
Lottos
Хы, мой первый ипонскей мотоцыкл — Импульс жёлто-белый. Классный аппарат.
+1
Korrh
Не то слово — нравиться до опупевания!
0
alexmasz
Lottos, Korrh — было бы не плохо почитать о мотоцикле, а то засматриваюсь на Suzuki Impulse и Yamaha SRX
+2
Lottos
Да чего там писать, практически аналог СВ400 от Хонды, тока утончённее и красивее. СВ400 как мне кажется самая уродливая 400-ка тех лет среди классиков.
Твой выбор странный — рядная 4-ка и одностволка. SRX400 всё же особняком стоит, красивый, узкий, но на мой взгляд женский. Знаю одну девчёнку, которая на таком много-много каталась и путешествовала, Марика её зовут, с Мотоцентра.
0
alexmasz
да, совсем разные мотоциклы, но оба сразу не получится (:
0
Korrh
У импульса движка такая-же как у джиксера и бандита. По сравнению с сибихой — намного более «норовистый» конь. Но, в целом — действительно такой же классик как и все.

Селедка — мот классный, движка — неубиваемая, от эндуры.
0
Lottos
Не совсем так. У Импульса мотор от Катаны, а вот есть у них ещё Иназума 400 — вот там мотор Джики.
0
Korrh
Хмк, разве? Надо будет посмотреть мануал на катану.
0
Lottos
Они внешне даже очень похожи, с характерными хромированными боковинами клапанной крышки. А вот мотор джики несколько по другому выглядит, и на Иназуме он такой же.
0
Tarhun
Валер, а специнструмент в левом ближнем углу гаража приготовил на случай, если некрочасотка вдруг задумает воскреснуть? :):):)
Сам люблю ковыряться с железом, иногда получается :)
+1
Korrh
А-то, как в франкенштейне — it`s alive!!!
0
MotoEzh
уютный гараж — это здорово! обожаю зависать у друга в гаражике, где самая вкусная еда — это горячий Ролтон и сладкий чай :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GSX400 Impulse 1994, Первые 200 км в этом сезоне. Результаты некрочасоточных мук и мысли вслух.