Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Propektop → Внедорожный тест Honda CBR1100xx или выходной под Калязиным

Ломанули мы в субботу 550 км.
Никаких нормативов, ограничений по скорости и забегов на короткие дистанции.
Просто тренировочный выезд для определения предельных внедорожных возможностей мотоциклов перед дальней дорогой.


Выехали по пробищам Дмитровского шоссе, оттуда на Дубну и Талдом, потом какими-то тропами в Калязин. Кстати по пути заметили, что гребенку из ям Дроздяра не замечает, а вот крупные выступы лучше объезжать. В Калязине закупились магнитиками и сфоткались.
Самодельные лежачие полицейские размером с небольшой курган стали встречаться все чаще. Вилку при неверном прохождении пробивает наглухо.


Особенно доставила удовольствие надпись про безопасные дороги… Там вообще дорогами покрытие назвать сложно, я чуть не погиб ехать)

Стоя на Дрозде особо не поездишь, но при этом можно немного привставать на подножках. Если не давить на руль, а ехать будто вы на автобане, со свободными руками, придерживая бак коленями, то даже приемлемо!
Заправились на местной ТНК. Пообщались с местными байкерюгами, едущими на какой-то фест.

Дальше Саня честно предупредил, что весь ад, встреченный нами ранее стоит считать «да нормальной дорогой» и мы двинули в Кашин. Знаете, вот есть место, в которое не хочется возвращаться? Вот это Кашин! Дороги мертвые, цивилизации ноль, аптеки не работают, один продуктовый…

А вечереет, ить мы не планировали долго ездить, оно само) и пока только удаляемся.
Я еще, такой оптимист, говорю: Саааань, а нам бы в Кашин до темноты вернуться!
А ентот дядька ухмыляется и обещает: «Непременно!»

Выезжаем из Кашина в сторону условной точки…
Начинается дорога типа той, за которой и ехали)
Она ухудшается по мере отдаления от цивилизации. Но мы едем, чо нам, нет, не валим, а едем тихонько. Серия фото выстроена в хронологическом порядке:







И вот — речка Волга и Санины слова: «Ну вот теперь начинается трасса наподобие Сковородино-Якутск, до этого был автобан»

Понеслась, смеркается, начинается мелкий дождь






Мот скользит по глине… но едем. Дрозд старается прилечь почти везде. Но при наличии минимального внедорожного опыта его можно контролировать.







Были и песчаные участки, и, так как дождь усиливался, а над головой начинали сверкать молнии и греметь их последствия, на них мы откручивали вавававаааааа!!! По твердому влажному песку Дрозд идет как по асфальту — его стихия!



После всего пройденного вот эта бетонка уже казалась раем с идеальным держаком! Перепады всего по 4-5 см!!! И их не замечаешь, подвеска исправно глотает стыки.


Немалый дождичек то останавливался, то начинался вновь. И начался капут гитлер) все развезло







Точка разворота. Жаль, что фото не передает: мокро и скользко, настолько, что приходится дрозда разворачивать вдвоем! Физически тяжело.
288 км от Москвы, дальше только к дому!



Дождик вынудил поменять перчатки и экипироваться в полный дождевик. Из под колес грязь, зад таскает, больше 15-20 ехать опасно, скользко, глина очень коварна.
А сюрпризы в лужах иногда забавляют!



Дорога обратно заняла несколько часов времени, ночью тяжелее в разы! Свет у дрозда неплохой, но больше 110 ехать даже по ровной дороге не айс. Это не федералка, где мы дубасили 180, это далева даль, населенные пункты и покатушки по ужасной дороге.



Вертались через Сергиев Посад. Как мы были рады ДОРОГЕ! С фонарями или без, но она идеальна! Мособласть это уголок рая! От Лавры до МКАД ехали небыстро, добрались за 26 минут. Постояли, выдыхнули и поехали по домам!

Итоги:
Больше 550 км пробегу вышло, почти половина — ночью.
По сухому Дрозд это ваще эндуро.
По мокрому раскисшему проселку Дрозд тяжел и требует внимательнейшего обращения, а также ремней противоскольжения (цепи и внедорожная резина будут лишними)

По плохой дороге, грейдеру, бетонным плитам и ямам ехать вроде можно…
Ну и надо думать как кофры крепить, маленько доделать бы крепеж, растрясется поди)

Удачи читающим!
  • PropektopPropektop
  • Андрей
  • 27 мая 2013 в 0:32
  • 2
  • ?

Комментарии (56)

RSS свернуть / развернуть
+8
KeR
  • KeR
  • 27 мая 2013 в 1:27
Респект за безбашенность.
Один вопрос — зачем тестить на дороге, словно созданной под эндуро, спорт-турист? Каков мотив издевательства?
+13
Propektop
В июле планируется поездка в Магадан в этой компании и на этой технике. Ни рекламы, ни спонсоров. А только лишь для того чтобы показать владельцам турэндуро, что они зря потратили деньги))))
А если серьезно, то идея поездки за Якутск на таких мотах зреет давно. Просто во Владике каждая бабушка на скутере была уже.
0
KeR
Респект, парни!
+2
unicorn
В июле планируется поездка в Магадан в этой компании и на этой технике.
o_o o_O o_O o_O
Я бы на месте Дрозда, узнав об этом, сам бы угнался от такого хозяина!
«Пошто бедну животинку мучаешь?»
+5
Propektop
Когда я приехал покупать дрозда, он забился в дальний угол гаража и не хотел выходить) с начала сезона уже несколько тысяч откатал, ему вроде нравится)
+1
blue_parrot
Ну вы блин даете. Я на Фазере вызывал удивление у эндуристов на таких дорогах, а вы на Дроздах…
+1
Propektop
Там эндуристов не встретить, грибники да рыбаки) так что удивлять не кого было. Кроме того пьяного на ниве, который крутил пальцем у виска, проезжая мимо, а потом еще и курить просил)
+1
Kyryll
а что нормальная такая дорога для Украины…
0
blue_parrot
А в Финляндии автораллийные трассы и то ровнее :)
+1
Kyryll
даже в Даккаре ровнее)) но зато в Украине власть в грудь лупит что 80% дорог сделаны))) а я и остальные водители как то не знаем где эти 80% дорог))
0
Magesti
Эти 80% дорог все вокруг/в/до Кончей заспы. Остальные 20% дорог это ДОП.
+1
Yeti
Т ыДрозда используешь в лучшем случае процентов на 10…
Понятно же. что простые покатушки тебе не интересны...
Садись на эндуро!
0
Propektop
В ближайшее время выложу отчетик про использование дрозда по назначению, не уверен просто чтот правилам сообщества отвечают прохваты со скоростью 250+, не имеющие ясной цели кроме некислого продубаса)
Также ездим на трек, теперь сюда) я как раз считаю, что использую дрозда процентов на 80-85, а Саня близок к 99%.
+3
ewil
однажды прошлым летом… из 400км 130 было без асфальта по щебню… догнали на мотоцикле Урал вот этого товарища))) и поняли что дрозды не везде дрозды)))
0
Propektop
Тоьесть он ЕХАЛ? Дрозд кстатиткомфортно идет, у него сиденье мяяяягкое и подвески длинные!
0
ewil
он то ехал, но нах специально подготовленный совнархоз 80х годов (чтоб японцев не долбать поехали на нем) был быстрее на том участке дроги, и если учесть что он нас обогнал км за 40 до начала щебенки, мы его догнали довольно быстро))) но с выходом на асфальт он нас так же быстро догнал)))
+1
johan
дык на одни только шины то посмотри — я как первый раз на японце на полукруглых нынешних шинах по сельской грейдеренной дороге поехал — охренел. пару раз чуть не разложился — очень трудно на таких шинах по сыпучему рулить. Ижюпитер на своих «квадратных» несравненно лучше и легче по таким дорогам едет…
0
Propektop
Поэтому озадачились моторезинойдвойного назначения, можт покруче будя
0
johan
ну, отпишись по результатам. чтото у меня подозрения, как бы не вышло как обычно — и по грязи будет посредственно, и по асфальту не ахти, и изос будет быстрым :) но лучше знать точно :)
+4
okjetpes
0
SlidE
Да ну вы дали, не забудь радиатор почистить а то когда по говнам гоняешь он изрядно забивается, а потом мот начинает греться.
+1
Propektop
Вот за совет спасибо, почистим
+2
CheRcheL
Эх жалко однако такую технику гробить в чуждой им местности. Читал как-то про одного «сумашедшего», в хорошем смысле слова, где-то из европейских стран. Который отправился в кругосветку на ЧИСТО спортивном мотоцикле! Кучу ящиков наципил как для гусей. И по дюнам бедняга волок мотоцикл. Жутко было смотреть.
По трассе Вам нужно ехать за Якутск, по трассе! Ну а если все же тянет к такого рода местности, то как советовал выше Yeti по Вам плачет эндуро или ему подобная техника. Есть же универсальные мотарды с уклоном на бездорожье. Имхо.
0
Propektop
На Якутск и дальше мы поедем по самой лучшей дороге, которую найдем, но асфальта там нема… А грейдер из скальника всегда разный (по рассказам и слухам)
+1
unicorn
Читал как-то про одного «сумашедшего», в хорошем смысле слова, где-то из европейских стран. Который отправился в кругосветку на ЧИСТО спортивном мотоцикле! Кучу ящиков наципил как для гусей. И по дюнам бедняга волок мотоцикл. Жутко было смотреть.
R1. Да, он сделал кругосветку. По-моему, ему принадлежит рекорд мотокругосветки (42 дня, что ли). Но это чел вообще безбашенный, для него норма спать 3-4 часа в день.
0
Propektop
Вот именно поэтому Магадан. Там его точно не было. Там вообще мало кто был, в основном иностранцы на Гусях))
0
mawr
Ну вы, блин, даете!!! Падать не довелось???
0
Propektop
Все было, но без фатальных последствий, пластик прочный, глина мягкая
0
Soleni4
Какие чудные дорожки!!! А есть трек или какие нибудь координаты поездки?
0
Propektop
На дрозде не накоолхозили еще крепление навигатора, так что я могу по яндекс-картам порисовать просто.
0
Soleni4
Было бы прикольно… или просто опорные точки поставить.
0
Mr_Pink_
Молодцы, но в той местности есть другие дороги, более комфортные. Кофр Givi на сколько литров?
0
Propektop
Будем надеяться, что на участке от Якутска до Магадана дороги реально получше, но надо готовиться к худшему.
0
Propektop
А гофор гиви самый большой Maxia, я литраж не знаю, но вроде 52
0
Mr_Pink_
Часто на машине до ярославля катаюсь, скоро мот приедет и буду на нем ездить. До ярославля дорога изумительная, но если хочешь экстрима, то попробуй в Углич съездить, дорога сильно удивит тебя, она даже хуже чем вы что либо видели))) В Торжке еще не так страшно. Про кофр спросил, потому что присматриваюсь к ямаховскому 56 литров, заметил, что этот не сильно большой. Удачи на дорогах!
0
Propektop
Пасиба, мы как раз возвращались через Сергиев-Посад, это Углическое направление. Догадываюсь каково оно ТАМ. Хочется администрацию тамошнюю пристукнуть.
0
Mr_Pink_
Девятого мая ездил туда на праздник, так выйти из машины не смог, спину защемило от часового дорожного «массажа». Теперь жалею, что поехал и лечусь. Думаю на мотоцикле проще будет по таким дорогам, потому что можно привстать немного и проехать стоя такие участки. Берегите здоровье, форумчане!!!
0
de_laerra
то есть, на дорожнике в Рыбинск через Калязин и Углич совсем печалька ехать?
0
Mr_Pink_
да не то слово((( Островки асфальта и яма на яме в три уровня.
0
Propektop
До Калязина еще можно доехать, главное в Кашин не сворачивать)
0
Mr_Pink_
Я вот собираюсь в Рыбинск, но только через Ярославль) И вам советую, если не были в Ярославле. Город супер!!! До Ярославля только 3 камеры и два поста Дпс и дорога новье, только не через Сергиев-Посад, там светофоров много и водилы как бешенные, лучше по объездной.
0
de_laerra
не, в Кашин мы не собирались заезжать. там кроме дороги с ямами и лужами ничего интересного=)
0
de_laerra
плохо=( судя по отзывам, там очень красиво, хотели скатаццо в ту сторону на выхах. опять Олег LazyCat будет ругаться, что я его такими дивными тропами веду, что у Выксы подвеску пробивает))))
0
Vaakom
Я в том году через Калязин до Углича ездил — ямы конечно есть, но ехать можно. Главное не в темноте. Что там дальше не знаю.
+1
johan
что за ремни противоскольжения такие? как выглядят, скольки стоят, итдп?
0
Propektop
Наберите в поисковике, тут боюсь, сочтут за рекламу. Но штука полезная!
0
Magesti
Хороший пост! Вспомнилась прошлогодняя поездка в Крым «по знакам»… тоже влезли на подобные дороги на спорт-туристе :)
+1
Vaakom
Спасибо тебе Боже, что в том сезоне не поехал я этой дорогой в Кашин. И в этом теперь не поеду )
0
Propektop
Неча там ловить, туда на ниве надо, или на внедорожнике импортном, на худой конец на эндуре… А то жесть прям)
0
charligordon
Ну парни- вы Ребята:-) Красавцы!
Покажите им всем:-)
удачных покатушек и предмет Магадану:-)
+1
Propektop
Пасиба! Мы постараемся)
0
Propektop
Кстати ребята посоветовали поставить резину не внедорожную и не ремни, а «двойного назначения», у данлопа такая есть и у конти вроде. Думаем, на ней точно было бы полегче.
+1
de_laerra
парни, вы шикарны!*___* в который раз убеждаюсь, что прослойка между рулем и сиденьем решает, вне зависимости от класса мота!=))))
+1
Propektop
Ой пасиба! Оба застеснялись, особенно Саня, он вообще скромный.
0
Revein
Молодцы, Рональд Сендз отдыхает ;)))
0
Sklir
Уважуха) +
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Propektop, Внедорожный тест Honda CBR1100xx или выходной под Калязиным