Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda VFR800 V-Tec 2003 → Мотас умер, да здравствует мотас!

Ранее описывал в одном из постов, как я собирался купить 650-кубового Бандита. В итоге история заняла два с половиной месяца, убила кучу моих нервов и личного времени, но концовка оправдала все это.


Итак, два с половиной месяца я теребил продавца вопросом «ну когда же?», плавно переходящим в «доколе?!» (последние дни раз по 5 в сутки). В итоге были назначены сроки, после которых я прихожу и забираю либо мотоцикл, либо деньги (я успел внести около 2/3 стоимости авансом). Даже эти сроки не получилось выдержать, но последние дней 4-5 он носился как ужаленный и все-таки привез мне… гмм… ну, скажем так, отремонтированного Бандита. В деталях не буду рассказывать, но состояние было плачевным и несколько отличалось от того, что мне обещали. Документы я, разумеется, не стал никакие подписывать, и мы договорились, что на следующий день (18.05.2013) я прихожу и мы разговариваем, как жить дальше.

И вот, собственно, кульминация — 18 мая. После предложений продавца скинуть мне сначала 20, а потом и 40 тысяч, недолгого объяснения, почему я не хочу этого бандита даже со скидками, я предложил отдать мне вместо него выфера с пробегом 60000, который стоял там же на комиссии на пять рублей дороже первоначально оговоренной суммы (разницу я доплатил). Немного везения, старый хозяин согласен отдать мне выфера и даже подъехать подписать все бумажки, и… я больше не пешеход! Взял тут же новый аккум взамен не подающего признаков жизни старого, мот завелся с пол-оборота! По правде говоря, я не сильно удивился этому факту, поскольку успел уже пораспрашивать знакомых об этом выфере и все сходились ко мнению, что мот в хорошем состоянии.


К моему стыду должен признать, что при попытке развернуться на новой для меня машине я не удержал мот и аккуратно опустил его на левый бок. Минус зеркало. В тот момент я подумал, что это моя карма — на своем ебрике в прошлом году дважды покупал новые зеркала. Видимо, и тут та же история. Ну да ладно, это мелочи, дело житейское, главное, что есть на кого покупать зеркала.


На следующий день вылезла болячка — горел предохранитель бензонасоса. Свозил к официалам посмотреть электрику и заодно заменить масло (мне жутко лень было возиться с утилизацией отработки). Вчера поехал по магазинам смотреть разную мелочевку для моего нового коня.

Купил шлем взамен своего убогого китая (IXS hx396 haze):

Шлем очень порадовал. Если интересно, опишу отдельным постом. Хотя, цуко, не дешевый.

Взял еще наклейку на бак взамен поистрепавшейся старой. Сегодня заменил зеркала, лампочки в заднем габарите, купил, наконец-таки, чехол.

Пока пытался понять, что не так с габаритами (по факту просто нити габаритников в лампочках перегорели), посадил аккум и научился самостоятельно заводить его с толкача =)

Осталось поменять шланги системы охлаждения и, возможно, резину. Хотя та, что сейчас стоит, пока особых подозрений не вызывает — это уже скорее для очистки совести.

Бонусом к выферу получил здоровый кофр и увеличенный ветровик Givi, подогрев ручек (надо бы его правильно подключить, пока просто скинул клеммы), а также эксклюзивную сидушку =) (последняя вообще как новенькая)

Итог сего рассказа таков — поздравьте меня, человеки, Я СЧАСТЛИВ!!!
  • ReapeReape
  • Иван
  • 23 мая 2013 в 22:42
  • 1
  • ?

Комментарии (49)

RSS свернуть / развернуть
+1
Revex
Как это ловко с одного класса мото на другой перепрыгнул да не удержал)
0
Reape
Мне в прошлом году дали посидеть на дрозде. С тех пор стал разрываться между нейкедами и спорт-турами. И то и другое мне очень подходит по тем целям, которые перед мотом ставлю (каждое по-своему). Выфер на деле оказался очень хорошим компромиссом. С одной стороны хорошо рулится, с другой в дальней дороге на нем комфортно (по крайней мере по отзывам), плюс всегда понимал, что мне необходим кофр — даже на ебрика хотел взять, но не было в наличии.

Внешний вид… Несмотря на мою любовь к нейкедам, я в восторге от выфера. Приземистый, мускулистый, агрессивный.
+3
Dominik
Бонусом к выферу получил здоровый кофр и увеличенный ветровик Givi, подогрев ручек, а также эксклюзивную сидушку

огромный руль, вместо родных клипонов, надо было тоже к бонусам записать))
0
Reape
Да, забыл про него написать )
0
chevo
Ну по поводу руля и того что ето бонус, можно поспорить. Я бы так уверенно не заявлял. По мне так клипоны гораздо интереснее.
0
Reape
Согласен, на любителя. Я как раз любитель рулей, клипоны мне не нравятся, так что лично для меня это бонус.
0
Alen33
Красавец! Поздравляю!
0
Reape
Спасибо =)
0
madvlad
Отличный байк, выглядит как с завода, поздравляю!
+3
Reape
Вдвойне приятно слышать эти слова от столь скептичного байпостовца =) Спасибо)
0
madvlad
Это только слухи :)
0
digital44
Поздравляю!)
0
nocop
Мои поздравления, выфер шикарен! Сиденье наверное наиудобнейшее?
0
Reape
Патая точка пока не жалуется )
0
Abrivan
Купил себе выфера с аукциона, вот думаю есть ли резон заказать такое же сидение. Опиши попины ощущения)))
0
chevo
Заказал на свой Выфер чехол для сидения и гелевы е подушки, получилось так же как у автора на фотках. Посмотри тут www.topsellerie.com/en-ru/HONDA-VFR-800-VTEC-seats-petrol-tank-covers-tank-bags-motorbike_5_88.html Мягче не стало, но можно высидеть гораздо дольше, километров на 300-400. Советую.Можно заказать готовое, а можно заказать сет и перетянуть самому, ето по желанию и по финансовым возможностям…
0
chevo
На 300-400 км. больше, это я имел в виду после того, как проедешь уже целый день Мне раньше после 500 км. было уже неудобно, сеичас этого нет-гелевые подушки-рулят!
+1
Expert
Мои поздравления, отличный аппарат, сам на такой засматриваюсь, есть у друга. Давал покататься — огонь!!!
0
johan
ну и как оно с толкача заводится? давай пошире -читал, что если обьём больше 400цц, японца 4т завести якобы практичски нереально с толкача даже на асфальте....?
0
Dobrii
Враки, при покупке Выфера с мертвым аккумом, толкал его пол дороги, и ничего заводился!!! Главное желание !)
0
johan
крайне информативно, спасибо огромное! :\
0
bandit007
На моей сиби 750 как-то подсел акум в пробке, стартер не крутила, благо была небольшая горка, на второй завелась сразу, на скорости примерно 5-10 км/ч
+1
Reape
Ну как и все другие моты, в принципе — включил вторую, ключ на старт, выжал сцепление и покатил — километров до 7-10 разгоняешь и бросаешь сцепление. как только движок схватился, сразу сцепление выжимаешь, чтобы он не уехал без тебя =)
0
Reape
Одному вполне реально, хотя одышка у такого заядлого курильщика, как я, была сильная.
+1
Vorpal
Мне ребенок на дрозде дважды случайно включал подогрев ручек, с утра — мертвый аккум. Оба раза заводил с толкача, в одно рыло =)) Зажигание, вторая, разгоняешь под горку, прыгаешь на него жопой (вот это самое важное, иначе колесо просто заблокируется) и одновременно бросаешь сцепу и поддаешь газку. Немного шлифует колесом, конечно, но проворачивает и в итоге заводится. Так что все реально =)

Засада в том, что, если с первого раза не завел — толкать обратно в горку ну очень трудно =(
0
de_laerra
релюшку поставь, чтоб только при включенном зажигании подогрев работал.
0
Reape
Ну дрозд все-таки поболее объемом, мне попроще было — я не прыгал на седло. А на счет релюшки ниже правильно написали, сам собираюсь именно так подключить. Надо только погуглить, как это правильно делается и что за релюху купить надо. Жалею, что в институте всю электродинамику прогулял, на практике это один из самых полезных предметов по жизни.
0
Vorpal
Да руки не доходят никак до релюшки. Там ничего мудреного нет, релюшка самая обычная и колодка, запитываешь от габаритов и вперед =) У меня раньше там предохранитель какой-то был, который отключал подогрев, если аккумулятор слегка подсаживался. Че-то крякнулся он.
0
fater32
Мир тесен. Кажись видел мот прямо как у тебя на стоянке у Курьих Ножек. Если да, привет от красного бандита слева ;)
0
Reape
Именно там и живем =)
0
szastupov
Ну коль мир такой тесный то привет от чувака на бело-красной CB1000 :) Рад, что у тебя ситуация с мотоциклом разрулилась.
0
fater32
Воистину тесен.
0
fater32
Хех. Клевый байк. Могу сказать, как видевший в живую. PS. Кстати сам на YBR серебристом два года назад катался еще ;)
0
Reape
Мой ебрик засветился на открытии на Исаакиевской. Девочка пару спортов на нем собрала. Сейчас ходит в ту же мотошколу, где меня учили.
0
Marky
руль как у японских полицейских…
Интересно почём тебе продали этот минимум дважды крашеный выфер прошедший огонь и воду с пробегом в полтора оборота планеты…
+1
Reape
Ну тут да, ты прав. Руль высокий, пластик крашеный, да и АКПП на нем нет как на всех нормальных скутерах типа дн-01. Не бери такой никогда!
0
Marky
непонятно причём тут такое неедущее и бесполезное говно как DN-01.
выфер у меня был ещё лет 7 назад… даже два… И абсолютно непонятно зачем человек купил такой подушатанный аппарат… точнее понятно почему… просто интересно почём :)
+1
Reape
Судя по явному желанию заглянуть в чужой карман, у тебя какие-то финансовые проблемы. Незачем их здесь обсуждать, мне кажется.
0
Marky
всё гораздо проще. Я занимаюсь доставкой мототехники и интересно почём именно этот мотоцикл был приобретён.
0
Vorpal
Руль =(( бееее =(
0
smmikhailov
Поздравляю! Удобная техника…
0
Pavelcbr
Поздравляю! Ряды ВыФеРоводов полнеют)
0
Boroda-Brava
Поздравляю. Надеюсь буду владельцем Вифера Интерцептора предыдущего модельного ряда.
0
Boroda-Brava
А руляка и правда ОГО Го!!!
0
BuFox
Поздравляю? земляк! Хороший мот!
А мне кажется, что руль не комильфо, у самого от японца харикейн достался. Заказал клипоны, вот жду. А вот седло и стекло- огромный плюс. Хочу себе высокое стекло…
PS если не секрет, почем обошелся мот?
0
BuFox
Сорри, не тот знак препинания затесался =)
0
Apokalepsys
С обновкой. ровных дорог!!!
Мот выглядит великолепно!!!
если не секрет за сколько взял и какого года?
0
Apokalepsys
Год нашел, по чем взял?)
0
SfNeo
Поздравляю, отличный мотос. Руль прикольно смотрится. :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VFR800 V-Tec 2003, Мотас умер, да здравствует мотас!