Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. nariman → первый литр

Первые десять километров на литре.

Вчера впервые в жизни проехал на литре.

Ощущения и впечатления. Первое, что хочу отметить.мотоцикл большой и тяжелый для меня мой рост 164 и вес 63, но в тоже время не критично. Двумя ногами достаю только носками, но если сместится в какую нибудь сторону то удерживаю уверенно и стабильно. В движении сидишь как на диване и вес в принципе не ощущается. Зато ощущается мощь двигателя. Кажется, что она безгранична. Если ошибаешься с уровнем газа, то подрыв просто дикий причем с самых низов, то есть буквально с холостых.чувство, что выталкивает с сиденья. Когда ехал то просто уговаривал его тихо тихо тихо, а он как живой переодически взбрыкивал. За долгое время от скоростей отвык и скорость 60 показалась большой. Даже не сколько скорость, а скачок до этого рубежа. Заметил за собой, что сильно напряжен особенно руки, кисти заболели в течении минуты, хоть и пытался раслабить руки после поворота газа сразу забывал об этом и снова сжимал сильно.  После остановки еще долго болели запястья. Понимаю, что так делать не надо просто первая поездка  после большого перерыва езды 12лет  + отсутствие опыта мощных мотоциклов.до этого только совкоциклы, чезет и японская suzuki rg250 gamma. Сузуки очень сильно отличается от дрозда в управлении и характере работы двигателя. Если честно даже рядом не стоят.Во первых она наамного легче и слабее движком  в четыре раза и она была двухтактной. На низах она просто катилась, а подрыв был гдето после 6тысяч. Прикольно было ))
Жопа просаживается и она с диким визгом начинает лететь по дороге как ошалелая. А дрозд просто прет практически с места. В управлении она гораздо острее, а хх как то более прямолинейный. Я понимаю, что это два абсолютно разные и не сравнимые мотоциклы. Просто это мои первые впечатления, причем без опыта.
  • narimannariman
  • Максим
  • 23 мая 2013 в 17:57
  • ?

Комментарии (77)

RSS свернуть / развернуть
+5
maxys146
Ты поаккуратнее, без опыта-то сразу на литр…
Красивый мот, поздравляю))
+2
nariman
спасибо )) то что мой серьезный я понимал еще до покупки, но в полной мере смог ощутить всю серьезность только проехав на нем.
-2
mojlogin
да нормально мой первый мот тоже литр 3-я неделя пошла все зависит что в голове можно улететь и на 125 кубовым
+19
omlet
Ага, знаем, проходили.
Не поскупись на камеру на шлем — хоть кино потом занимательное посмотрим
+5
Xsile
третья неделя ни разу не показатель. Даже сезон на литре первым не показатель. Два — уже можно подумать, потому что как раз во втором сезоне появляется уверенность, что ты такой классный и можешь делать что хочешь.
0
keira_che
3я неделя — о, это срок, конечно. Опыт!!!
если бы ты сказал, 10 лет прошло — тогда еще ок.
0
kirian
Напиши пост про гамму, очень интересна данная моделька.
0
nariman
Гамма была давно 85года выпуска с пробегом 45 тысяч. Я приобрел в 95 и проездил на ней два сезона. В то время были проблемы с запчастями. Даже не проблемы, просто запчастей не было.

Двухтактная 250-ка с жидкостным охлаждением.Куча настроек подвески. Посравнению с дроздом очень легкая я бы сказал маленькая.Первый сезон
в вчетвером затаскивали на пятый этаж, на зимовку.))
Многие говорят, что злой мотоцикл.Мне особенно на второй сезон была как велосипед.
При разгоне стоял дикий визг, зато при сбросе газа звук был какойто басисто-бархатистый
совсем не такой у четырехтактных. По управлению кроме дрозда сравнить мне не с чем.По тем временам как первый мот просто отлично ( при наличии навыков), а сейчас даже незнаю.для трека была бы хороша. юркая.
+2
A76
  • A76
  • 23 мая 2013 в 18:19
Ты и к такой мощности привыкнешь.Сразу всегда так обострённо воспринимается.Правая рука станет твёрже и точнее работать газом.Главное убивать в себе излишнюю самоуверенность, которая до добра не доводит.Поздравляю с мотоциклом.
0
nariman
а ты знаешь, что мы земляки )))
0
A76
А ты из какого города?
0
nariman
совсем рядом с твоим )
0
A76
У нас завтра откоытие сезони
0
nariman
хорошо бы погода не подкачала )
0
BigBearCY
коробка на дрозде вообще сказка))
+1
mio-ra
Возьми за привычку расслаблять руки и держать торс, плотно прижимая ноги к баку.
0
roman714
Добавлю, в первую очередь внимание на пресс и ноги, тогда руки сами по себе расслабляются. Да, и корпус немного вперед, чтоб локти были немного согнуты и все ок, руки не устают.
0
roman714
Кисти тоже не сжимай)))
0
nariman
да я все прекрасно понимаю )), но…
все внимание было сконцентрировано на мощности, а про руки я вспомнил и тут же забыл.
0
Papashel
Есть такое «упражнение»: когда едешь поболтай локтями (сомкнуть разомкнуть). Только именно поболтать. Помогает вспомнить что руки не надо напрягать.
+1
NtLDream
это не литр дружище, это Великий Дрозд!!!)))
0
katana22
Литр-сто и еще 37 капелек:)
Вроде, инжекторный? Он уже поспокойнее карбовых…
0
nariman
99г инжектор
0
SlidE
у меня такой же :)
0
Vorpal
Да я бы не сказал, что поспокойнее =)
0
AkunaMatata
Мои поздравления! Серьёзный аппарат! В юности сильно о такам мечтал. И мощь и стиль и комфортнее и дружелюбнее какого-нибудь лезвия.
0
Vadim61RUS
Поздравляю!
0
Azteka
Суперный байк, поздравляю!!! Спорты, я, не очень жалую, так смотрел весной Х11-братишка дрозда.
0
Boroda-Brava
Тормозная система просто песня. Как раз для такой мощности. Тоже хотел Дрозда, но пока повременю. Пока Вифер. Что тоже считаю вполне не плохо.
+1
Oktmaster
Про напряжение-челюсть не напрягаешь при езде? есть друзья с такой вредной привычкой, первое время можно ездить с капой, иначе чревато попортить зубы
+7
omlet
Надеюсь шорты и сандали на ногах?
0
madvlad
Байк суровый, ошибку не простит, будь осторожен и учись на нем рулить и тормозить а не только откручивать газ по полной на прямой.
здесь был ататат

0
nariman
Спасибо за совет ))
спорить пока не хочу.
только мое мнение сноровка и тренировка решают многое.
здесь был ататат

0
zaki
А вас не учили в мотошколе, что байк надо подбирать по росту и комплекции? Вы должны хорошо стоять на ОБЕИХ ногах, иначе рискуете просто завалить его, при остановке на яме или неровности, а весит он дай бог, под 300кг. Обидно будет уронить такого красавца.
0
johan
комплекция — фигня. под рост — есть разные ловеринг киты позволяющие понизить седло. но уверенное доставание обеими ногами одновременно, да, крайне желательно.
0
zaki
Про комплекцию я говорил в отношении например Африки твина, что бы управлять им на бездорожье нужна недюжая сила, 2-х метровые ребята после активной езды сдуваются. В вашем случае рост. Ну и отсутствие опыта, берегите себя.
-1
johan
«не покупайте феррари — потому что чтобы вызволять газ-66 из грязевого плена в лесу, нужна недюжая сила итдп!»
отличнейший пример полного отсутсвия логики…
+1
nariman
спасибо всем кто переживает за этого красавца )), но так уж получилось, что я купил именно этот мотоцикл. Причем покупал я его осознано в расчете на большие расстояния, а не на прострелы по городу.
по комлекции я не девушка 18 лет ))
кстати на youtube есть видео где японка 160 зажигает на дрозде
хотя за заботу еще раз спасибо ))
-4
keira_che
«брал в расчете на большие расстояния, а не на прострелы по городу.»
еще один любитель дальнобоев на спорте.
Это все равно что на Феррари за грибами ездить.
0
RSe
А для чего ещё нужен спорт турист, на кольцо что ли?
-6
keira_che
на дальняки нужны или чопперы или туристы или турэндуро. ну или классики
Ну, посмотрим, что он скажет после нескольких сот км со спортивной посадкой. Если даже в городе уже все немеет.
0
zaki
По-моему, вы совершенно не знаете предмета. Вам двойка. Лучше не продолжайте спор, пока вас не засмеяли.
-2
keira_che
ты реально хочешь сказать, что будешь ездить на дальняки по НАШИМ дорогам, по которым только эндуро пройдет? ну если ты имеешь ввиду дальняки по автобанам — то ок.
0
johan
www.africatwin.ru/travel/alekcei/part_1/
вполне себе дальняк на спорттуристе в т ч по «никаким» дорогам…
-2
keira_che
По-моему Вы совершенно не знаете чего хотите и это следует из поста: «совкоциклы», «12 лет без опыта», «первый байк после перерыва — литр», «буду кататья на дальние расстояния, хотя даже в городе все немеет от непривычной посадки»
вот и все.
+1
nariman
а помоему это вы не можете знать чего хочу я)) мотоцикл куплен осознанно после прочтения кучи форумов
где живу я достаточно хороших дорог в поеделах тысячи так что накататься хватит
сколько людей столько и мнений ))
0
Vorpal
Дружище, если интересно, зайди на форум владельцев cbr1100xx и набери в поиске «Тюмень Трофи», например =) Ну или вообще, покопайся по разделу «встречи и покатушки», откроешь много интересного =)
0
xcore78rus
Устриц ели?
0
zaki
Это не спорт а специально-построенный для дальняков мотик.
0
madvlad
Этот байк спорт турист, такого же класса как 12 тая и 14 кава и буза.
Хонда перестала их делать ибо кава и сузуки сделали более потентные спорттуры.
Для дальняков они тоже пойдут, еще и для тех кто любит дать гари, на автобанах идти под 300 и удобно колесить по загородним дорогам, тяга всегда есть с самых низов, а спорт литры надо крутить до 6000 да и на дальняк на них неудобно это чисто спорт.
0
Vorpal
Ну, его делали почти 11 лет без серьезных изменений и я помню, когда сняли с производства, все очень расстраивались, ибо спрос был еще огого, а замены предложено не было. А потом — дохлый выфер 1200 =(( И все кормят, кормят слухами про Блэкберд-2…
+3
keira_che
первая поездка после большого перерыва езды 12лет + отсутствие опыта мощных мотоциклов.
литр — отличный вариант. то, что надо!
+2
menand
ну не знаю… мне кажется Boss Hoss бы больше подошёл… литр же не серьёзно



а вот 10 литров — это для нормальных пацанов, да и закись азота в штате, не придётся самому колхозить
+1
A76
А вы ездили на литре? Знаете предмет обсуждения? Литр-то как раз умеет ездить и быстро и МЕДЛЕННО, и даёт больше шансов в некоторых ситуациях, если на нём разумный человек.А убиться и на скутере легко, миллион раз сказано уже.
0
zaki
а для вас не довод, что во всех обзорах этого мотоцикла черным по белому написано МОТОЦИКЛ ДЛЯ ОПЫТНЫХ ВОДИТЕЛЕЙ? Помимо 2-х состояний «быстро» и «медленно» в вождении мотоцикла есть еще масса состояний.
0
A76
Как ни странно для любого двухколёсного Т.С. множество состояний имеется.Акцент в спорах делается именно на скорость.Вы же не хотите сказать, что моя р1 с её сухими 177 кг. рулится хуже чем zzr400 с его 180 с лишним килограммами, точно не помню?
0
zaki
Вы пытаетесь подвести к тому, что в управлении литровым спортбайком (а в данном случае спорт-туристом) и чесоткой нет разницы?
0
A76
Принципиальной НЕТ, как мотоциклом.А вот в том, как быстро достигается предел, после которого неприятностей не избежать разница огромна.Так вот ощущение этого предела и отличает отморозка от адеквата.ВЫ управляете мотом, а не он вами.
0
zaki
Совершенно с вами согласен, мот сам по себе и не поедет. Но как же тогда насчет хотя бы моторики райдера, или вы будете отрицать, что у новичка она не развита?
0
nariman
опять же кого отнести к новичкам
того кто только сел на мотоцикл в первый раз или человека с приличным стажем, но с большим перерывом.
а где набрать опыт? если не ездить на подобном. насколько я понимаю к каждой кубатуре на привыкать по новому.
утрируя все хотят опытных рабочих, но ни кто не хочет учить.
0
A76
Соглашусь, если человек сел на байк в первый раз вообще, ну может второй, третий… Тогда да, литр его убьёт с большой долей вероятности.В ютубе куча видео, когда человек тупо откручивает газ и бросает сцепление, как на 50-ти кубовом дырчике и летит как обезьяна на катапульте.
+1
johan
а я считаю, что принципиальная разница есть. мощный мотоцикл непрощает такого обращения с ручкой газа, какое терпит слабосильный мот. в вираже чуть многовато «закрыл» газ — на каком нибудь 500 — 600 куб может пройти без последствий, а на литре это может привести к лоусайду. с подачей газа аналогично — особенно на скользких покрытиях контроль газа должен быть безупречен на мощном аппарате. иначе в ф1 каждый — любой рекорды привозил бы — то что прощает 100сильный опель — непростит 400сильный феррари. при всех прочих абсолютно равных. так что чисто «голову имеет» может оказатся недостаточно — надо ещё опыт и мастерство иметь…
0
A76
Мы просто вкладываем разные понятия в слово «принципиальной».Ну да ладно.Любой мотоцикл не игрушка.И самре главное, чтоб никто из нас не ошибся в своих убеждениях и не подтвердил ошибку горьким опытом.Контролировать себя нужно, хоть это адски трудно бывает.
+1
johan
незнаю, что ты там именно и куда вкладываешь — мощная техника требовательна именно к умению тонко контролировать, работать газом. и тут «контролировать себя» — несильно поможет. в том же мотоспорте — не зря никто с нуля на мощные аппараты не садится, что характерно. эволюция идёт постепенно всёж… и отнюдь не потому что спортсменам на трассе себя както особо контролировать надо — а потому что мощная техника предьявляет требования к мастерству, а с мастерством никто не рождаеться — даже самые лучщие гонщики и чемпионы…
здесь был ататат

0
zaki
Жизнь все расставит на свои места. Когда я работал в автошколе, то довелось организовывать сдачу экзаменов на А категорию, я видел насколько сыры навыки у учеников. И был удивлен когда одного из них встретил на таком вот дрозде. За полмесяца езды он уже успел поваляться, отломать зеркала со всеми вытекающими от падения… Навык вождения у этого человека был такой, что экзамен он сдал скорее случайно. Не в состоянии проехать даже восьмерку. А сейчас я не знаю где он, на открытиях сезона я не наблюдаю его… Понимаете, я вот к чему веду — только в России мотоцикл является мерилом длинны пиписьки. К сожалению спорить дальше не хочу, давайте каждый останется при своем мнении.
0
johan
я думаю — не только в россии. популярность мотоцикла как «развлечения», не как транспортного средства — растёт — и у нас, и в европе, думаю. раньше мотоцикл был утилитарным средством транспорта, и привлекал совсем другую публику, чем сейчас. щас он в большой мере влечёт благодаря имиджу «быстро, круто» — ну и публика соответствующая. при этом мотоцикл существенно более требователен к навыкам и мастерству вождения, чем автомобишль. а большинство — оно учится, думать — нелюбит. какое там книжки почитать, подумать что и как происходит если во время поворота октрыть, если закрыть — как перераспределяется вес, пятно контакта, итдп — куда там, нафиг! «на права сдал, езжу 10 лет — я отличный пилот! на прямой 260 откручиваю» — вот типичный представитель плебса, электората. и если на машине благодаря 4 колёсам и избыточности, а также заметно хедшей энерговероятности, с таким подходом зачастую можно ездить годами и даже десятилетиями — на мото такое не проходит…
я так думаю.
0
Vet
на сто процентов согласен, у меня тоже первый мот литровый, хоть и задушенный, раньше ездил только на скутере 650 кубовом, разложиться можно даже на велосипеде если без головы подойти
0
nariman
тема вечная
какой мотоцикл должен быть первый, второй ....))
0
Vet
все сугубо индивидуально:)
0
SfNeo
Поздравляю. Желаю аккуратности и вдумчивых поступков. Мот отличный, но лучше не провоцируй его. :)
P.S. Сам пересел с 250сс китайца на 600сс японца. Ощущение, что пересел на пластиковую ракету… даже не хочу знать как едет литр. :)
здесь был ататат

0
SfNeo
И не говори. Я немного ошибся в терминологии. :)
0
dolzhenko
сколько радости, аж слезка пошла )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. nariman, первый литр