Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW R1150R 2003 → Впечатления

Немного после 2000 км пробега.

До покупки много читал про «оппозиты» BMW и везде в статьях освещались два момента: реактивная тяга карданной передачи и мешающие жить вибрации в районе 3500-4200 об.мин.


Возможно это особенность моего экземпляра, но реактивной тяги я не заметил а вибрации мне не мешают и даже не раздражают. В очередной раз убеждаюсь что все в нашей жизни индивидуально. При моих 180 см и массе 90 кг парковаться и двигаться в пробках удобно и большая масса не раздражает. Думаю что водители с моими ттх и выше скажут тоже самое. Если пилот легче и меньше ростом то возникнут небольшие неудобства при парковке и манёврах между машинами-высота по сидению и масса достаточна велика и, видимо, рассчитана на рослых водителей. Динамика достаточная. Отклик на любой передаче мгновенный. Передачи короткие-1-я реально только для того чтобы тронуться или «тошнить» в пробке. 6-я разительно отличается-длинная. На ней байк уверенно разгоняется от 60 и уже до достижения максимальной(около 200 км/ч)
Есть небольшой нюанс: Байк подламывается в повороте на маленьких скоростях-это следует учитывать при вождении. На прямой и при скорости выше 20 км/ч движение очень предсказуемо и стабильно.
Тормоза. Еще раз-они просто зверские! Серво-усилитель и комбинированная тормозная система в связке с 320 дисками спереди делают свое дело на 100%. От себя могу добавить, что если бы не присутствие ABS на борту то они были бы просто опасны даже для опытного пилота. Обратная связь специфическая и требует привыкания.
Ветрозащита. Это неоклассик. Этим все сказано. Штатный ветровик(дополнительное оборудование для этой модели) спасает до 140-150 км/ч при росте до 180 см потом поток встречного воздуха начинает докучать пилоту.
Посадка. Она изумительна как для пилота так и для второго номера. Набивка сидений плотная но не скудная. Поездка в 400 км доставляет удовольствие-пятая точка чувствует себя отлично. Эргономика отлично рассчитана. При том явно на обычных людей а не на японцев кои славятся скромными габаритами и длинной конечностей. Руль широкий. Локти разведены под правильным углом. При этом в зеркала мы видим то что твориться позади байка а не эти же локти.
Панель приборов лаконична. Никаких дисплеев. Только аналоговые тахометр и спидометр плюс различные сигнальные лампы. И аналоговые часы! Очень красивые и удобные. Приборная панель читается отлично при любых условиях. Сигнальные лампочки тоже видны в любую погоду. А вот на полноценном указателе топлива инженеры Баварии сэкономили. Это странно, учитывая первоначальную стоимость мотоцикла. Спасибо что оставили лампочку резерва.

Зеркала читаются отлично. При моем росте в 180 см в них виден только края плечей, которые не мешают считывать дорогу позади мотоцикла. При характерных вибрациях «оппозита» на 3500-4200 об.мин картинка в зеркалах остается стабильной и не «плывет».

Стоимость содержания. Вопреки общему мнению, что техника BMW дорога в обслуживании мой байк ни чем не отличается тут от своих азиатских собратьев. Привожу примерную таблицу расходов:
Наименование Оригинал Аналог
Колодки(комплект зад+перед) 6500 руб 3800 руб
Фильтр воздушный 1500 руб 430 руб
Фильтр масляный 600 руб 300 руб
Фильтр топливный 500 руб 250 руб
Комплект сцепления 23000 руб 14000 руб

Байком доволен на все 100%.Просто любофф. Прикрутил навигатор+розетку(вставил в блок предохранителей-как будто там и была)+повесил слайдеры на цилиндры. Менять на 1200 модель не вижу смысла-переживу я без «датчиков давления в шинах» :)
И там нет изумительных часов!
  • OWLOWL
  • Илья
  • 23 мая 2013 в 17:19
  • 3
  • оценка: +47

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+2
djromanpolak
Отличный байк и рассказ! Интересна более сфера его применения?
+1
OWL
Спасибо! Про область применения немного не понял-поясните я отвечу
+3
ZZZ
Город, трасса, плохая трасса, без асфальта, болото?
здесь был ататат

0
OWL
Город+ 400-500 от него
0
ZZZ
Ого! Посту год! :-)
И на вопрос ты не ответил не полностью. На каком покрытии этот агрегат чувствует себя хорошо? Нормально ли на нём ехать, допустим, по грунтовке?
0
OWL
:) Я только заметил просто вопрос. Ход передней подвески маловат для неровного грунта. Есть GS для этого :)
здесь был ататат

0
OWL
Там слайдеры из металлопластика.На фото видно(нижняя часть цилиндра «обнята» пластиком)
+2
BRYUK
Да там сами цилиндры работают как мегаслайдеры! Единственное при серьезном падении срывает крышки головок. так немцы придумали резиновый чехол. сорвало крышку. натягиваешь этот чехол, доливаешь масло и проедешь еще пару сотен км.
+1
Dobrii
Поподробней пожалуйста, очень интересная информация
0
BRYUK
Собственно вот здесь можно посмотреть, что из себя представляет этот набор
bmwcats.com/moto/catalog/K25/51557/any/graphics/77/77_0025/
0
Dobrii
Интересная штуковинка!!! Делали бы на все моты чоли !!!)
0
BRYUK
Я думаю баварцы делают такие штуковины на все свои оппозиты.
+2
Aptems
Панель приборов из двадцатого века с крутыми часами, чтоб мотоцикл хоть чем то напоминал своих предков)
0
BRYUK
Мой рост 170, вес, 70. Отлично чувствовал себя на таком, как в городе так и за городом. В пробке вообще не проблема маневрировать. единственное мне доставлял дискомфорт горизонтальные вибрации. Ну это издержки оппозита. В 2011 году начали на оппозиты ставить балансирные валы.
0
OWL
Друг я просто написал свои мысли. Может у меня ноги короткие просто:) Мне показалось что с меньшим ростом будет не очень(или второй вариант-у тебя стояло заниженное седло)
здесь был ататат

+1
maxys146
Есть небольшой нюанс: Байк подламывается в повороте на маленьких скоростях-это следует учитывать при вождении.
Насколько я в курсе это особенность оппозитов. На скорсти незаметно так как компенсируется эффектом гироскопа в колесах, на низких скоростях чувствуется как байк заваливается если резко открывать/закрывать газ…
0
OWL
Не чувствую этого момента хоть и читал что есть такое.Только на холостом ходу тянет немного
0
guest
Илья, добрый вечер, а что такое
Серво-усилитель
в приводе тормозов?
0
OWL
Электромотор дожимает тормозной цилиндр при нажатии на тормоз(любой)
+1
Kyryll
уже писал в комента и даже в посте что примерялся к таком. сдох двигатель прямо во время осмотра. но мото бесподобный у меня рост тоже 180 вес 95 но посадка на нем просто шикарная мото будто кроили под меня, и не смотря на вес мото он не чувствуется вообще.
0
Oktmaster
Я давно присматриваюсь к этим бэхам, но что-то пока очкую, года два подожду ещё, может выросту
0
VoFFkA
Поздравляю! Кардан рулит!
0
Papashel
Подскажи пожалуйста, я вот из тех кому кажется что дорого БМВ содержать: это цены в МСК? Я просто всю зиму заказывал з/части из Еврозоны на Сузуки, всю весну их ставил чтобы все лето просто ездить. Вышли дешевле чем описано.
0
Kolyaxr
красивый мот) а ветровик кстати, я видел на фотках, оригинальный и по-больше, чтоб не сдувало.

Странно, что вилка подламывается. Я думал с их подвеской у вилки должна быть большая жесткость на скручивание. Или на то другая причина?
0
OWL
Это особенность оппозитов
0
RockSPb
Это у него нет бензометра, да?
0
OWL
Есть только лампа резерва.в принципе не напрягает.Очень быстро понимаешь что резерв это 30-40 км до сухого бака:)
+1
Vorkuta72
У меня такойже. Недавно в Мотопарке, гост.Прибалтийская, отоварился: свечи(родные) 600руб.шт., топливный фильтр 1300, масляный 800. Но это салон БМВ. Аналоги по инету можно найти (расходники). До этого ездил на Ёбрике.По некоторым причинам не стал пересаживаться 400, 600, 800 и т. д. Сразу взял тот, который понравился. И не жалею.
0
vespaseean
Присоединяюсь к сотоварищам: отличный рассказ!
Хочу в этом сезоне такой брать. случайно наткнулся — раньше и не думал о формате литор+, покуда не сел на 1150р!
Теперь осталось найти место, где можно сделать тест-драйв =)
0
Kopcheny
Что за «реактивная тяга карданной передачи»? Насколько я знаю, кардан жрет до 20% мощности и момента в отличие от 5% цепи.

(не флейма ради, сам пытаюсь разобраться и думаю о покупке кардана).
0
zoomba
От себя могу добавить, что если бы не присутствие ABS на борту то они были бы просто опасны даже для опытного пилота.

Предыдущий владелец удалил ABS из-за ломучести. Езжу без нее. Никакой опасности в тормозах не вижу. Тормозит уверенно и предсказуемо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW R1150R 2003, Впечатления