Проект продается, 60 000 USD [email protected]

ABM Tornado 2013 → Доработка подвески народными способами или снова ремонт =)

Здравствуй Байкпостушка. Пишет тебе счастливый обладатель китайского народного творчества.

Решил запилить мини-пост, про борьбу с дубовой и абсолютно бесполезной подвеской.

Дороги после зимнего схода снега и асфальта отремонтировали, так что они стали вполне ездабельны. Но давно уже я начал замечать, что при малейшей кочке или трещине в асфальте передняя вилка ведет себя странно, а вернее никак не реагирует. Вроде и работает, но в то же время как и нет. При наезде на неровности отдача в руль сумашедшая, пластик весь дребезжит и местами отваливается.

Долго, долго я наделся, что это прекратится, но … В общем наши руки не для скуки… Погнали!!!

В общем, для начала, снял передний пластик, так как мое усовершенствованное ушко крепления отвалилось после массажа дорогой. Подправил крепление, проверил, перепроверил, еще раз проверил — все хорошо, и не требует ремонта.

Идем дальше. Начинаю откручивать гайки вилки, но они почти не затянуты… чудо — работники китайского скутпрома.

В общем вот так это все выглядит.


Итак убедившись, что масла там чуть менее… ну вы понимаете наших экономных друзей. Что заливать?? Вообще в Уральские задние аморики я еще в 2010 году залил ТЭП-15

и они перестали течь =)) Да и по работе на кочках, аморы реально работают. Решено… но как я ошибался. Заливаю это масло, собираю… Теперь все просто колом, да еще и каким. Если раньше они хоть как-то срабатывали, то теперь ноль. Масло не переливал, но эффект ужасный =)

Что делать-то… Снимаю все вновь, откручиваю гайки, сливаю все масло и заливаю И-20.


Если не оно, то что??!!! Закручиваю гайки, пластик не одеваю, проверяю- работает мягко, практически каждую кочку проходит без ударов, да и ударов почти не стало =) Отлично, — сказал я себе. Собираю пластик, все готово =)

А теперь очередь задних аморов. Снимаю, разбираю – не рабочие.


На сжатие и разжатие срабатывают мизинцем. Надо разобрать, но упс – сюрприз. Оказалось, что они не разборные. Крутил, вертел, пытаясь понять, что делать дальше и тут мне подсказывают старый советский способ- сверлим отверстие, заливаем масло, залудиваем.
Так и поступим.

Сверлим отверстие.


Сливаем масло, заливаем. На этот раз я использовал опять масло ТЭП-15.


Но ведь в Урале помогли =)) Пока заливаем масло(у меня поместилось 70 грамм), проверяем работоспособность. Какого было мое удивление, когда они начали работать.
Залудиваем.


Собираем, проверяем. Все работает.


Удивительно, но работает и не течет. Круто =))
Пока проверял подвеску заметил, что что-то стучит снизу, такое чувство, что металл о металл. Что за ??!!! Оказывается втулка подножки рассыпалась и поэтому она била о двигатель. Делаю новую втулку из куска нашего русского шланга. Идеально =))








В общем веселый аппарат я прикупил =)) Зато такой аппарат калибрует правильность рук=)) Всем хорошего сезона =)) Любите своих коней =))
  • Sanek-imzSanek-imz
  • Александр
  • 23 мая 2013 в 11:34
  • 2
  • оценка: +32

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+13
Boss1w
Скутеру и китайцам — огромный минус. Тебе ОГРОМНЫЙ плюс за прямые руки!!!
+3
Sanek-imz
Спасибо=) Но все-таки плюс у китайцев есть- регулировка правильности рук за небольшие деньги=))
+2
Boss1w
ммм… Уралы, Ижи, Восходы эту функцию выполняют лучше. :)
0
Sanek-imz
Согласен=) Урал у меня уже 7 лет есть=))
0
Boss1w
Дружище, аплодирую стоя!
0
Sanek-imz
ой да не надо=)) У каждого начинающего мотоциклиста он должен быть=))) Ну если только у них есть желание покапаться в таком аппарате=))Хотя я только рад, что он у меня есть, так как когда нечем занятся он всегда подкинет мне работку по доделке=))
+1
LexHard
Молодцом, за техникой надо следить!) Один вопрос, а почему именно это масло?
Декстрон не побовал заливать? Просто я только его и лью себе в вилку.

Сам в прошлом сезоне промучался с вилкой, но там нечего было снее ловить(гнутая была и коцаная), просто масло доливал раз в 1-2 недели)
0
Sanek-imz
Если честно просто другого под рукой не было=))
0
kish
Тренажёр для ремонта:)
0
ZERZIA
В очередной раз ставлю плюс! И явно не зря подписался после предыдущего поста.
Интересно, и что самое главное — полезно Вас читать. Спасибо! :)
0
Sanek-imz
Всегда пожалуйста=)
+1
MaZaHaKa
Что сказать? Ровные руки+китаец=вполне хороший транспорт! Респект)
0
Sanek-imz
Спасибо=))
+1
Monarchist
Дааа, все причуды китайской техники может одолеть только русская смекалка! :)))
+1
Sanek-imz
Да чувак ты прав как всегда=))
+1
Tarhun
Правильно растущие руки вызывают уважение!
Удачной эксплуатации «китайца» :)
0
Sanek-imz
Спасибо=))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, ABM Tornado 2013, Доработка подвески народными способами или снова ремонт =)