Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. BarSwiss → Идет дождик, а так хочется выехать...

Вчера наткнулся на интересный и немного философский ролик. Да, наверное так и есть. Ощущения именно такие, когда ждешь солнышка…

  • BarSwissBarSwiss
  • Сергей
  • 22 мая 2013 в 12:12
  • 2
  • ?

Комментарии (40)

RSS свернуть / развернуть
+18
Programer23
Кто не катает в дождь тот вообще не катает.
+3
johan
мне понты по барабану. в дождь ездить со всех сторон хреново. ну его нах. иногда попадаешь, но счасьия с того — никакого — потом весь мот в песке, сам мокрый, итдп. ну его нафиг. а «катает» очевидно означает бессмысленное катание кругом без какой либо цели, как щас модно? этого я тоже непонимаю. иногда приятно просто покататся, конечно, но оно почти всегда можно совместить с чемто хотябы условно полезным — на фазенду сьездить, в минипутешествие…
+3
Programer23
Каждому свое. Нет цели, есть направление. Бесмысленое катание это катание по объездной, КАД, МКАД у кого как называется.
+2
GhostBear
Второй день езжу в дождь на работу. До этого попадал под дождь за городом, в том числе ночью. Меня не напрягает)
Езжу первый месяц, пробег пробег в тыщу км уже осилил)
0
Murzilka
При чем здесь понты? На работу ездить ведь необходимо. Если вы конечно не рантье или не из дома работаете. Порой выбора не стоит, ехать в дождь или нет. Надо ехать и все тут.
+1
johan
да, на работу, к сожалению — необходимо. и не только летом, но и зимой. зимой тоже на мото на работу? я в дождь на работу лучше на вело поеду, или если сильный дождь — пешком с зонтом, либо на трамвае. но условия и тдп у всех разные. про понты я в том смысле, что не стоит считать что все, кто в дождь, или зимой в -30 цельсия на мото не ездят — салабоны...:)
+2
Murzilka
У нас климат несколько иной. Зимой редко ниже минус пяти опускается. И снег если выпадает то чистят быстро и оперативно, ибо весь транспорт на летней резине и начинается хаос. Так что на двух колесах круглый год. В этом плане мы тут в Англии везунчики. Вечный сезон. Хотя и у нас больше половины мотоциклистов и скутеристов сезон закрывают в октябре. Потому что сезон ледяных дождей. Дело привычки. Первую неделю немного стремно, потом об этом не думаешь. Пальцы только чутка отваливаются и визор в минусовую погоду потеет сильно.
0
unicorn
в дождь ездить со всех сторон хреново.
бесспорно
а «катает» очевидно означает бессмысленное катание кругом без какой либо цели, как щас модно?
если тебе нравится ездить, то вопрос «куда» обычно не стоит. в радиусе хотя бы 100км от твоего места обитания обычно прячется СТОЛЬКО интересных вещей… так что найти повод и направление поездки — не вопрос.
иногда приятно просто покататся, конечно, но оно почти всегда можно совместить с чемто хотябы условно полезным — на фазенду сьездить, в минипутешествие…
у кого «иногда», у кого «весьма часто» :)
+5
maxys146
Никогда не езжу без цели, «просто покататься», хоть какой нибудь повод выехать нужен и нужна цель))
Ну а когда есть цель то в любую погоду можно ехать, дождь не помеха, помеха он только ночью, когда в каплях на визоре все сверкает))
+1
madvlad
Путь это и есть.
Я выеззжаю без определенной точки Б.
Когда она есть хорошо, когда нет тоже.
Иногда я смотрю перед выездом на карту(гугле мэпс), где есть красивые изаилистые дороги и еду туда.
+1
Chislo13
Ильинское шоссе. Каждый день езжу. Замечательная, почти серпантинная лесистая дорога. С хорошим асфальтом везде. И не очень загруженная. Неистово рекомендую.
+2
GhostBear
Судя по инфе, madvlad не в России обитает)
0
madvlad
Да, обитаю в ФРГ.
+1
Programer23
Запаришся на работе за день, а вечерком начинаешь постигать дзен скорость 50-60км/ч на дорогах пусто, ветерок легкий, едешь без цели, просто проветрить мозг. Через часик возвращаешся домой другим чеговеком.
+3
Chislo13
Я решил для себя — бесцельные покатушки будут в моей жизни только тогда, когда мне карту будет капать денежка вне зависимости от того, был я на работе сегодня или нет. В остальных вариантов — чувствую какое то странное совестливое ощущение уехать и бесцельно кататься, когда можно потратить время для достижения обозначенной цели
0
Spike
А ещё модно использовать поиск
bikepost.ru/blog/video/19162/Bad-Company.html
0
BarSwiss
Прежде чем разместить специально копал поиск. Не нашел данного ролика по моим ключевым словам, которые присутствуют в ролике.
+6
Chislo13
Переехав в подмосковье и осознав разницу с Москвой (в первую очередь дороги), в сильный дождь поеду на мотоцикле только в случае крайней необходимости. Слава Богу пока удается организовать свою жизнь таким образом — что такие ситуации пока не возникали. Вчера не поехал, например. Ливень в Звенигороде был массивным, с каплями размером с приличного майского жука. Дождевика нет, и перспектива ехать аккуратные 40-50 км/ч в окружении фур и обгоняющих потоков машин — нулевая. Доехал до мск на машине, спрыгнул в метро и также за 2 часа решил свои вопросы в разных местах города. На моте я бы сделал также — но уровень комфорта был бы иным.
Наверное, я не настоящий мотоциклист))
Хотя сегодня небо тужится как младенец после морковки, но я в седле. И хоть на трассе мокро как у в трусиках у школьницы во время первого медляка, я хотя бы сух, согрет термухой и доволен.
Хотя о чем я тут вообще говорю… Извините
+2
Motorbeard
Дождя бояться, вот еще…
+3
98k
  • 98k
  • 22 мая 2013 в 13:46
Мне хотелось выехать — я выехал.
Приехал на работу мокрый, небритый, подышал на коллег в лифте табачком. Потом переоделся в костюмчик, рубашечку, галстучек, туфельки, хорошенько умылся, сбрызнулся туалетной водичкой, одел очечки и я уже новый человек.
Вечером опять превращусь в дикого мужчину: яйца, табак, перегар и щетина ©
)))
здесь был ататат

+1
johan
человек ты тот самый. это заблуждения понторезов: сяду в мерседес, оденусь в от кутюрье — и я уже «совсем другой человек». человек не состоит из шмотья и автомобиля, и даже если внутри — нет абсолютно ничего, т е пустышка — от переоблачения всё равно ничего не меняется. это безадресно, и без ничего личного, просто размышления на тему :)
+2
98k
Так это ж шутка)) А вот именно коллеги отмечают мою «двуличие»))
+2
98k
Так уж вышло, что перемещаюсь я в коже, а работаю при «фраке»)
+2
GhostBear
Аналогично)
Рабочий «экип» в рюкзачке вожу)
+1
98k
Да-да)) Аналогично.
+1
Murzilka
Извинюсь. Это я случайно на планшете в минус ткнул. Руки крюки. Потыкал в плюсы в других местах в знак извинения.
+1
GhostBear
Выровнял)
+2
GhostBear
Что-то у тебя слово «понты» зачастило)
Подобная смена имиджа для некоторых лишь возможность расслабиться, отвлечься от рабочих проблем под конец трудового дня. Кто-то действительно чувствует себя куда свободнее всего лишь сменив деловой костюм на мотоэкип. И дело тут вовсе не во внутренних пустотах или понтах.
+3
madvlad
Мот освобождает бошку от всего, это одно из вещей почему большинство людей ездят
+3
johan
у большинства людей в башке и так пусто — места завались, так что помоему это не может быть причиной :)
+3
jker
не знаю, как это получается у проектировщиков авто, но когда едешь на хаммере (исключение H3), невольно начинаешь чувствовать себя важнее и ни важно кто ты!!! )
+1
johan
важно, ещё как важно, кто ты. кому то дай мало-мальскую власть — сразу как павлин надувается, прям весь из себя мегаважный… а ктото — при этом не меняется. как был, такой остался. ясно, первых сильно побольше…
0
Murzilka
Знакомая тема. Когда по работе ездил на мини вэне, типа вашей газели, то тоже приходилось себя контролировать, чтобы не ездить как контрацептивное средство. Хотя с семьей на машине очень вежливый и цивилизованный водитель.
+2
KeR
  • KeR
  • 22 мая 2013 в 16:26
Все познается в сравнении)
Раньше тоже не очень любил дождь. Теперь, после метели на перевалах в Киргизии — вообще ничего против дождей не имею)
+1
Edige
я люблю дождь, и в снег я езжу, хоть астероид упадет, буду ездить пока едет)
+1
Preacher
Вероятно, что просто нет экипа для такой погоды, дождевика например =)
в дождь ехать это новые ощущения… и плюсы и минусы… и аккуратные поиски ответа на вопрос «а где интересно предел сцепления резины? далеко ли до него ?» =)
+1
BarSwiss
Не поверишь, но есть хороший дождевик. А вот опыта поездок в дождь нет. Но это малая часть. Просто так насильно себя тащить в дождик потому, что я тру-мотоциклист не вижу смысла. Другое дело, если застало в дороге, когда деваться некуда. А вот после дождика покататься хорошо. Свежо как-то…
+1
Preacher
Насильно и не надо, можно сделать только хуже.Да и кому это надо, тру не тру, всё делается для себя, а не для «того дяди».Множество мотоциклистов при дождливой погоде оставляют технику в гаражах.В дождь и заметность мотоциклиста падает, а сталобыть возрастает шансы различного рода ДТП
Наглядно видно у работы, при дожде 1-2 мотоцикла, в солнечную погоду 6-8.
Да и мне просто жалко терять дни сезона =)
0
unicorn
А вот опыта поездок в дождь нет. Но это малая часть. Просто так насильно себя тащить в дождик потому, что я тру-мотоциклист не вижу смысла.
У нас не такой длинный сезон, чтобы не ездить из-за какого-то там дождя… Дождевик и непромокаемые боты — неистово решают. Было бы желание ездить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. BarSwiss, Идет дождик, а так хочется выехать...