Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Levalex83 → Моя история и смена кубатуры

Всем доброго утра!
Хочу поделиться своей небольшой историей о вхождении в мотожизнь и увеличении объема кубических сантиметров у железного друга. (Много букв)


Началось все с того момента, как друг приобрел себе ZZR 400 в 2011 году. Я крутил пальцем у виска и говорил, что это ненужная игрушка. Хотя сам ещё в далекие 97-99е, будучи в деревне, ездили на ИЖ-Юпитере 3, не соблюдая никаких техник безопасности. И с тех пор, видимо, заразился мотоциклами.
Каждый год читал статьи, любовался картинками и зимой 2011-2012 понял, что желание обладать двухколесным ТС и наслаждаться перевесило чувство неуверенности.
Был куплен почти весь экип: шлем, куртка, наколенники и перчатки. Поездил по мотосалонам, примерялся. Выбор пал на Honda cb400sf. Был найден подходящий вариант. И в апреле я стал обладателям его.
Первая поездка по гаражам, скорость 30 км\ч, а чувство, будто несешься аки истребитель. Сердце бьется, ладони потеют, улыбка под шлемом. Загнал в гараж, ноги трясутся… Начало положено. В мае, честно сдав теорию и практику, открываю пустующую заветную категорию «А».
Начались поездки по знакомым дорогам. Появилось чувство мобильности. Первый минидальняк. Июнь. Теплый вечер. Носовихинское шоссе — Реутов. 30 км. Ощущения непередаваемые.
В тот вечер я познакомился со своей супругой будущей.

Сыграли свадьбу в марте этого года. Счастье, что она разделяет мою страсть!

Купили ей сначала шлем. Не думал, что она проникнется моим увлечением. Потом докупили все остальное. Через 2 недели после нашего знакомства я попадаю в нелепое ДТП.
С того момента мы с будущей ещё тогда супругой не расставались более чем на один день. Полтора месяца реабилитации. Езда только на авто. В августе вновь вернулся в седло и до 3 декабря.

Все это время каждый день на мото: дом – жену на работу – моя работа – за женой с работы — дом. На выходные поездки в область к родителям. Оттуда, нагруженные всякими вкусными продуктами, приходилось прорываться через колонны дачников и отдыхающих, стремящихся поскорей вернуться в Москву после выходных.
И тут стала посещать мысль о бОльшем мотоцикле. Т.к. мы и так смотрелись на нем, как на ослике, а когда у меня на баке рюкзак 30 литров и на супруге одет такой же – то картина была ещё та.
Ну вот зиму перезимовали, читая отзывы о больших классиках. Выбор был между Yamaha XJR1300 и Honda CB1300SF. Выбрали Хонду. Посадка для меня удобней, жене тоже больше понравилось сзади именно на Хонде. Но за зиму четырехсотка продана не была и, проведя полное ТО, начали сезон на ней. В конце апреля она была продана. Две томительные недели поиска подходящего варианта. Искал именно с двумя трубами. И вот вижу его!


В г. Пушкино! Звоню друзьям, они на мотах, я с женой на машине, едем смотреть. При просмотре ключевой фразой друзей было: «Вот жеж обидно, и докопаться не до чего!». Решено – берем! На календаре 19 мая, воскресенье. Уже представляю, как завтра поеду на нем на работу. Время 14.00. Надо успеть с дачниками по Ярославке вернуться в Реутов, поставить машину, приехать снова в Пушкино и забрать мот. Понимаю, что не вариант. Решаем друзей отправить в Реутов, пока занимаемся оформлением. Они ставят один мот, на втором вдвоем возвращаются за моим новым и мы едем домой. Так и поступили.

Приехав домой, решили сразу же испробовать его.
Ощущения непередаваемые.
Тянет с холостых, работает тихо-тихо. Управляемость – я восхищен. Для меня легче, чем четырехсотка. В пробках проблем никаких. В повороты входит намного охотней. Супруга довольна до безумия. Подвеска проглатывает большинство неровностей. За три дня накатано более 500 км по городу.
  • Levalex83Levalex83
  • Алексей
  • 22 мая 2013 в 12:12
  • оценка: +38

Комментарии (45)

RSS свернуть / развернуть
+6
Sega-dbx
Классный мот — фундаментальный! Поздравляю с приобретением )
+1
Levalex83
Спасибо! Он и на дороге стоит, как вкопанный)
+1
del34
Подскажи по расходу топлива, сколько он жрёт? Если ещё не знаешь, напиши, пожалуйста, потом. Если расход разумный, то готов тоже поменять 400-ку на него в следующем сезоне )
+2
del34
Забыл поздравить с обновлением гаража и с замечательной женой! )
0
Levalex83
Спасибо за поздравления)
0
Levalex83
Заправил полный бак 95-го. т.е 21 литр (по паспорту). До момента перехода на резерв (когда остаток 4,6 литра)проехал порядка 190 км. Режим только городской. Получается 8,6 литров на 100 км.
0
johan
чтото дохрена. расход лучше проверять, заполившись под пробку, отьездить так, чтоб меньше трети бака осталось ( 150 — 250 км), и заново заправится доверху. потом берёшь количество литров, которые смог запихнуть во второй раз и делишь на неё километры, перенеся запятую на два знака влево. пример:
заправил 16 литров, пробег между заправками составил 211.7 км
16 \ 2.117 = 7.55 литра на сотню.
0
qasau
Что то очень много, такой расход будет если жечь на всю катушку. Какой у тебя стиль езды?
0
Levalex83
Езжу спокойно, 3/4 всего пробега по пробкам.
0
qasau
Тогда логично предположить что смесь богатит, посмотри по нагару свечей
0
Levalex83
Посмотрю! Но я рассчитывал на такие цифры, беря мот с таким объемом и есзда по городским пробкам. Постоянные трогания, торможения…
+2
Alextor
Классный мот… моя мечта. Вот уже год коплю купюры…
+1
Levalex83
Главное, верить! И все получится)
+1
madvlad
У меня линк на ДТП не сработал.

Поздравляю с 1300 кубами и женой разделяющей стиль жизни.
0
Levalex83
Спасибо!
Может глюк какой? У меня все работает. Если интересно, то линк на ДТП — это мой первый пост — посмотри в профиле
0
johan
у меня линк тоже не работает. линк указывает на какой то фолдер «фавориты»…
+1
johan
поичтал. авария крайне хреновая — ехал невнимательно и недумая, имхо. так что слова «буду ездить ещё внимательней» молжно смело заменить на «буду ехать хоть чуточку внимательней» :) если поток замедляется без видимой причины — значит гдето чтото нехорошо — не гнать быстрее потока надо, а замедлятся и смотреть в оба. както читал, как баба в фуру ночью так влетела — писала — еду по дороге на авто — смотрю впереди две машины стоят на аварейках — ну, я на 80 взяла левее, обьезжаю их — а тут в темноте фура поперёк дороги! :) блин, ну не просто так ж стоят на аварийках, снизь скорость до минимума и убедись что ничего опасного нет…
+1
johan
подолью ещё негатива, сегодня я добрый:
самомнение у тебя зашкаливает имхо — это по поводу купленных прав и «учится мне нечему, и так уже всё знаю!».
в прошлый раз ты свою жену покалечил. и всё равно она тебе верит, доверяет, садится с тобой на один мотоцикл. будь достоин этого доверия, пойми, что ответственность за чужую жизнь — это тяжёлая ответственность. постарайся не убить. книжки почитай, на курсы сходи, старайся дорожную ситуацию анализировать и предвидеть возможные варианты развития ситуации, и что ты при этом станешь делать…
+3
moloko
Что то у топикстартера не видел по купленые права и покалеченную жену… На права вроде он сам сдавал.
+3
Levalex83
Прости, не понял) Это мне коммент?))) Права у меня не куплены, а честно получены. Сам сдавал и теорию и практику. Жену-то я как покалечил? Не дай Бог (тьфу-тьфу-тьфу)
-1
johan
да, с женой тоже — читал про реабилитацию в полтора месяца, подумал что эт жена. но, с другой стороны — могла ведь и жена пострадать. на 2 колёсах надо быть особенно осторожным, там грань между «лечу, кайфую». и «всё, вся жисть по пи*де!» — зело уж тонкая грань. сам под конец прошлого лета с женой сзади отворачивал с фазенды — ну, не то чтоб совсем без башки, но машины практичски всю дорогу обгонял, и скорость была порядка 130 — 140. нахрена? сам не могу ответить вразумительно…
+4
Levalex83
Знаешь, до аварии не гонял. И авария произошла лишь по неопытности управления. Потом, проанализировав, понял, что можно было избежать всего на 100%.
Сейчас еду со скоростью потока. Если затор — аккуратно объезжаю в междурядье. И ни в коем случае не рискую, когда за мной сидит супруга. Мы кайфуем с ней от самого процесса езды на двух колесах))) А с увеличением скорости наступает напряжение и обратно пропорционально падает наше удовольствие
0
johan
это хорошо, это радует. книжки, правда ( паркса, кода и прочих) всё одно неплохо бы почитать.
но расход всётаки чтото дофига имхо. у некоторых машин-то поменьше. вы ж в пробке глухо не стоите, по межрядию хоть и медленно, но едете?
0
Levalex83
Книжки были прочитаны по нескольку раз, начиная с появления мысли о мото. Т.е. с 2011 года. Также был просмотрен фильм по книге (размещался на БП). Может с расходом что и путаю. Замерю ещё раз. Раз несколько человек говорит, что многовато…
+1
johan
libroteka.com/knigi/3/bayk-dlya-chaynikov-skachat-knigu-besplatno
байк для чайников — синусовский проэкт — тоже интересное чтиво, имхо.
0
Levalex83
Спасибо! Такого не читал
+2
johan
извиняюсь — по категории спутал с кем то. ктото в посте недавно писал как «имел опыт двух колёс, потому категорию просто купил» — попутал, прошу извинить.
0
Levalex83
Ничего страшного)))
+1
JogaRotut
Хороший мотоцикл, очень красивый. Я сам на XJR1300 откатал, но он почти такой же.
0
Levalex83
Соглашусь) На что поменял ЧОКа?
0
JogaRotut
На Каву ZX636 ;)) Я комплекции не особо здоровый, и такие тяжелые мотики мне в тягость ;)
+2
Magas
Банда «машинистов локомотивов» стремительно растет! Поздравляю!

зы
мой кушает порядка 6-7 литров по трассе
0
Levalex83
Спасибо! Доволен как слон) Расход уточню))))
0
johan
машинисты — это таки совершенно другое :) попробуй както тепловозом порулить, хотябы малым, маневровым -рабочий обьём турбодизеля порядка 100 литров, холостые — 330 оборот, максимальная мощность — при около 800 оборот 1250 коняк. один только вентилятор охлаждения отжирает около 70 лошадей. и масса тепловоза под 100 тонн, и автоматы антипробуксовки с релюками шёлкающими и зуммером при пробуксовке колёсных пар :)
+1
likyrg
Желаю ровных дорог с такой женой за спиной и с таким мотоциклом под собой!
0
Levalex83
Спасибо)
+1
Generator87
Хорошии мот, да и расход тоже правильный по моему. У меня хонда СВ900 у которой 100 лс и жрет она около 7 литров если ездить 40-60 кмч со светофорами в одного на максимум третьей передаче без сильного газа с максимум 4000 оборотами при разгонах. Только заливаю я всегда ВР98 бенз и литров 14-15 ему хватает на 200км то есть 7 на сотню. Конечно если ехать на 6-й передаче по автостраде со скоростью 80-90 при 3000-3500 оборотах то будет может 4 литра. Так что такой расход оправдан. У коллеги есть скутер китайскии 150 кубов и у него расход около 4 литров на сотню. Вывод — не берите скутеры более 50 кубов поскольку иначе получится мелочная экономия для жадных.
У меня на нем при покупке не родные трубы стояли а Delkevic, так я из них пламягасители вытащил для большей внимательности водителей и звучит лучше и безопаснее ездить. Тоже тебе советую. Еще можно свечки NGK поставить, у них иридиумовые есть для наших моделей. Масляный и воздушный фильтры K&N, ну и последнее — хорошее синтетическое масло желательно 4 или 5 группы как например Redline 10w40, Amsoil 10w40. Механик знакомый препочитает шелл нежели мотул, ни того ни другого я сам не пробовал.
Про то что тянет на холостых — сам пользусь когда плетусь в пробке то на первой руку с газа убираю и приотпускаю сцепление и он едет!!! Жаль что с места на сцеплении при закрытом газе он не трогается, ну прямо ка скутер был бы тогда.
0
Levalex83
Честно, не люблю шум) На 80 км\ч слышен только шум ветра)
По поводу холостых — у меня трогается без газа, отпуская плавно сцепление.
0
johan
125 роллеры и мотоциклы — вполне ещё себе в 2 — 3 литра укладываются.у мну мой 0.6 при средней ( больше в сторону спокойной таки) манере езды 20 \ 80 город \ трасса на 80 — 100 кмч укладывается в 4.5 литра.
вообще по расходам тут интересный ресурс:
www.motostat.eu/vehicle-stats/55087
0
Generator87
Интересно, неужели я так сцепление быстро отпускал когда пару раз пробовал что он глох. Надо будет завтра попробовать. Кому шум ветра, а мне затычки в уши и приглушенный шум мотоцикла, ветер практически не слышен.
Забавно, мы тут обсуждаем расход мотоциклов, но по большому счету нечего париться, так как в два раза как минимум экономичнее чем обыкновенная машина. Еще хорошии ресурс по расходу топлива — www.fuelly.com/motorcycle/
где товарищи ведут дневник иногда на протяжении сотен заправок и постят данные чем заправлялись и как интенсивно ездили. По моему — достоверно.
0
Levalex83
Посмотрю) Согласен, каждому свое)
0
johan
в два раза — да и то по городу, трасса подравняет — только больших бензинников среднего класса, сухой массой в районе 1400 кг — у мну 850 вольва сарай с 2.5 движком и акпп порядка 13 по городу жрала. а дизель — уже совершенно другой коленкор. вольва v70 2.5 tdi брательника даже по пробкам в 8 литров! укладывалась. на трассе — около 6 литров! так что расход у мото таки не зело радующий. кстати, на разность может влиять и компрессия, и регулировка топливной системы ( наибольший крутящий момент на ХХ будет при чуть-чуть богатой смеси), и свечи — если в зажигании есть пропуски, хотябы в каждом 4 -5 рабочем такте — крутящий тоже снизиться, а он на хх и так небольшой — даже небольшое снижение привёдёт к тому, что у одного с хх едет, а у другого глохнет…
0
Levalex83
Сравнивая с CB 400, полностью отрегулированным, меня мой расход не пугает. На чесотке был расход в городе литров 5,5-6. Крутить до 10 000 об/мин и расход на литр увеличится. Не может литр триста есть 5 литров в городе ну никак. Он на скорости 80 км/ч на 5 передаче столько потреблять будет. А я езжу 99% времени вдвоем плюс ко всему. Так что, мое мнение, мой расход близок к справедливому)
0
johan
ну, про пять особо речи нет, но вот 6 — 6.5 в городе было бы более ок, чем почти 8, имхо. хотя, кстати — от качества бензина тоже зависит. был период, когда мой брательник покупал «левый » бензин на свою гранаду V6 2.3 — так у него городской расход поднялся с обычных 13.5 до 17 литров! в результате цена на горючку на 100 км осталась той-же, никакого выигрыша — вроде дешевле, но жрёт больше :)
0
Generator87
Притом плохой бензин загаживает систему и нет гарантии что если мот будет ездить на 91м 40000км и потом начать заливать 98й то он станет ездить на нём как будто мот никогда на другом топливе не ездил. У нас механики так и говорят, независимо от степени сжатия — если мот достаточно современный то лей 98й так как бенз из малайзии и качество оставляет желать лучшего.
Да, немецкие турбодизели очень хорошие и расход маленькии на них как на мотоцикле с бензином. То есть логически вес того на чем двигатель стоит не так важен как мощность того двигателя. Тогда разумнее было бы мерить расход на нейтралке и измерять сколько времени он проработает на баке бензина. У моего мотоцикла 100лс, у того маленького вольксвагена тоже где-то так же, ну и выходит что расход двигателей примерно одинаковый.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Levalex83, Моя история и смена кубатуры