Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. WhiteMotard → Ромашковый байкер или Добро должно быть...


Притормозив у цветущей полянки, суровый байкер ставит мотоцикл на подножку. Вдохнув чудный аромат, мужчина открывает визор и нащупывает в багажнике бейсбольную биту. Размахнувшись, швыряет биту в лесок (случайно задевая по кумполу ничего не подозревающего грибника). Байкер сует руку за пазуху и достает трамват. Лишенная обоймы железяка с тихим плеском падает в ручей. Из бокового кофра достается толстозвенная кованная цепь и без сожаления бросается под кустик. Задумавшись, байкер бредет по ромашковому полю. Черные от машинного масла пальцы перебирают тонкие стебли, сплетая для подруги прекрасный венок.
Знакомая картина?
Иногда бывает по-другому.

Лежащий на обочине мотоцикл я заметил издали. Яркая кавасаковская зелень не должна отсвечивать под таким углом. Рядом, клацая зубами, стоял парнишка со шлемом в руке. Включаю аварийку и останавливаюсь.
Миша ехал в междурядье вслед за Пашей. Увидев Пашу в зеркало, мадама позволила себе шугануть мотоциклиста и крутнула рулем. Купленный за несколько дней до этого спорт улетел на обочину. Мадама выскочила из авто, пнула лежащего мотоциклиста и с кулаками набросилась на подоспевшего Мишу. Вытащила из его мотоцикла ключи и заперлась в автомобиле.
Миша подрагивает от ветра, но от свитера отказывается, он и так достаточно утеплен.
Группа поддержки ребятам тоже не нужна, потому что Паша знает, как разрешить эту ситуацию в свою пользу. Чем уже час как занимается, похоже, небезуспешно.

Когда я катаюсь по лесным дорожкам на медитативной 125-ке, злоба и агрессия бесследно вытекают из меня. Я открываюсь миру и становлюсь беззащитным.

Когда я ощущаю яростную сущность Ducati, мое воображение захлестывают совсем другие эмоции.

И разве я становлюсь при этом другим человеком?
Эти состояния я пытаюсь созерцать, а кто-то в них ныряет безоглядно. И начинает действовать за нас всех. Отсюда возникает искреннее желание части мотоциклетной братии «покарать» четырехколесных, доказать им, кто на дороге хозяин. Помните, как в прошлом году группа колясычей зажала на МКАД бюджетную иномарку. Помните, как они обстоятельно учили водителя уму-разуму? И дело далеко не ограничилось зеркалами.
Наверное, можно только приветствовать мягкое проявление этого искреннего чувства, как это нам продемонстрировал Aptems. Догнал, аккуратно поставил мотоцикл и хотел поговорить. А в ответ получил грубость и непонимание, на что и среагировал. И рисковал он при этом очень серьезно, вне зависимости от комплекции водителя авто. И рисковал он за всех нас, чтобы до человека через руки дошло, раз через язык не доходит.
Мне вот надоело догонять, объяснять, учить.
Спокойное отношение к происходящему не может проявиться в человеке сразу. Мне-то кажется, что люди могут меняться, хотя и большинство моих товарищей уверены в обратном. Один из них говаривал: «Человек как дождь, никогда не знаешь, чего от него ожидать в дальнейшем».
Он же сказал мне однажды: «Мотоцикл не делает тебя другим человеком».
Но если человек и меняется, то к этому приводят не наши с вами призывы к доброте и всепрощению.
Волею обстоятельств и собственной волей мы как атомы соприкасаемся друг с другом, грешим, каемся, падаем и снова поднимаемся с колен.
У каждого своя воля. Тетка из авто вольна шугать нашего брата и помахивать кулачонками. Она за эту вольность дорого заплатит как в прямом, так и в переносном смысле.
Хотим мы этого или нет, но korj волен сшибать чужие зеркала с риском для собственного здоровья.
Мотоцикл раскрывает человека и не дает ему в этом разговоре отсидеться. Каждый день мы ездим между автомобилями, нас становится все больше, мы перестаем быть грозными байкерами и становимся просто мотоциклистами.
Хочешь быть добрым — будь добрым. Хочешь быть злым… И это тоже твой выбор. Только знай, что я тебя в этом не поддержу, а, может быть, и попытаюсь помешать. И не имеет значения, на двух, трех или четырех ты колесах.
Действуй так, как считаешь нужным. И тогда вокруг тебя все наладится само-собой, без наших на то особенных усилий.

Комментарии (63)

RSS свернуть / развернуть
+10
Papashel
Вот молодец! Я в эти выходные это прочувствовал. Щас ловлю себя на мысли что хочется иногда разозлиться… но нет. Мне мое состояние дороже. Так приятно делать все с любовью, но для понимания этого надо уехать из города. Мое — улыбаться и катать!
+4
gazolin
Как красиво написал, какой литературный слог! Восхищен! И мысли правильные. Готов подписаться под этим постом. Респект тебе, брат! Пиши еще!
0
SlavaSpb
А ты давно этот сузуки купил?) Случайно не в прошлом году?)
0
WhiteMotard
? ))
+2
Korrh
Отлично написано! Даже добавить нечего. Просто, со стилем и абсолютно ясно. Весь пост, что я писал на эту тематику — можно удалять))) Ибо косноязычно и запутанно, если сравнить!

Люди меняются. Далеко не так быстро, как хотелось бы. Иногда через очень сильные потрясения, ошибки, трагедии. И, иногда, меняются в лучшую сторону!

Ровных тебе дорог, спокойствия и улыбки)))

Биту я давно выкинул, цепь кованная с стальным шаром на одном конце, валяется в гараже и в ней плетут уютную паутину пауки, а в газовом стволе — остался один патрон. Да и то — не для людей, для одной очень вредной собачей стаи.
0
Korrh
PS — да, пиши еще, обязательно!!!
0
WhiteMotard
Люди меняются. Далеко не так быстро, как хотелось бы. Иногда через очень сильные потрясения, ошибки, трагедии. И, иногда, меняются в лучшую сторону!
полностью согласен
+4
Sway
Стиль прекрасен, а посыл очень актуален сейчас. Похоже, на байкпосте все чаще проявляются литературные таланты!
0
WhiteMotard
спасибо админам, не дают, тьфу-тьфу, троллям развернуться )) Ничего более доброжелательного в сети я не видел.
+1
Odin_iz75g
Я когда, на кроссовом откатаюсь час становлюсь очень добрым человеком.
0
WhiteMotard
а на дорожном?
0
Tarhun
Получаются положительные эмоции или уходят отрицательные? :)
+1
WhiteMotard
предположу: сил не остается ни на какие эмоции. Час на кроссовом это…
+2
YaniKamikaze
Я на кроссе не каталась, но на пите по лесу погоняла. Могу сказать, что начинаешь ощущать чистоту. Из головы всё лишнее уходит. Ты преодолел столько горок, холмиков, корней, камней и прочего, что одержав эти маленькие победы (и после такой концентрации внимания на езде) просто невозможно быть злым или недовольным! Эндуро очищает =)))
+5
Tarhun
Сегодня ехал с работы домой.
Настроение был не очень — окончательно прогорела прокладка под одной из труб глушителя и жители Москвы могли наблюдать редкое явление — страшно рычащий и побулькивающий чоппер Хонда СВ-1 продирается сквозь пробки по Щелковскому шоссе в сторону области.
Но по ходу борьбы с глохнущим мотоциклом и одуревшими от пробок водителями я заметил одну мелкую аварию, потом вторую, третью. Сначала недоумевал: «Что за День жестянщика в неурочное время?».
Потом понял, что день выдался конфликтный, надо бы попридержать агрессию, ибо это может нехорошо кончится.
И точно, в очередной раз прямо передо мной в глухой пробке из ряда в ряд прыгнул очередной «олень». Задавив в зародыше рвущееся наружу раздражение, я поравнялся с водительской дверцей и просто заглянул в салон. Оттуда на меня молча таращились водительские глазищи. Я молчал и смотрел.
Поняв, что бить его будут не сразу, водитель торопливо опустил стекло и каким-то стеклянным голосом спросил: «Что, я чуть тебя не сбил?». Я кивнул. Он начал очень искренне извиняться и оправдываться. Мне даже стало немного стыдно. Я махнул рукой и поехал дальше.
Вспомнилось сакраментальное: «к людям надо помягше, а на вопросы смотреть ширше» :)
+2
WhiteMotard
Я молчал и смотрел.
«Пропусти мотоциклиста — спаси зеркало!»
0
Tarhun
«Пропусти мотоциклиста — спаси зеркало!»
Не, я с зеркалами завязал!
Раз было — до сих пор стыдно. Зря сорвался на водятла.
0
Korrh
Не срывался ни разу, хотя было такое желание. Тетке повезло, что я был с девушкой. Когда она нас сдвинула в наглую с полосы (при этом точно уверен — видела, поймал взгляд в зеркало в тот момент и до этого еще заметил взгляд, когда в пробке поровнялись). Не стал догонять.
+2
Tarhun
Не срывался ни разу, хотя было такое желание.
Твоё кунг-фу сильнее моего :)
0
Korrh
Догонять-то не стал только потому, что опасно с вторым номером. Я потом очень долго не могу отойти от ярости. Просто потому, что эта белобрысая зараза, лет под 40 нас могла просто убить. И понимала это.
+5
WhiteMotard
в автомобиле у человека возникает ложное чувство защищенности. «Я в домике».
+3
gazolin
Правильно мыслишь. Сила не в том, чтоб лещей раздавать. По настоящему сильный — всегда снисходителен, и великодушен. Только сильный может простить.
+2
Tarhun
Думаю, что дело не в силе. Дело в отношении к произошедшему.
Да, опасно. Да, он не прав. Но в ответ на крик и ругань пилота скорее всего последует ответная ругань водителя авто.
А на укоризненный молчаливый взгляд нет-нет, да и родится здравая мысль: «Блин, какого хрена я полез в другой ряд без поворотника, чуть мотоциклиста не сбил».
И вообще, сеять добро — трудное дело :):):)
+3
Korrh
Силе мозга и воли))) А то — сила есть, воля есть — а силы воли нету.
0
Tarhun
а силы воли нету
Мы работаем в этом направлении :)
0
WhiteMotard
насчет силы воли, предлагаю простейший тест. Кто зимой катается на кроссе или эндуро, у того есть сила воли, и наоборот. Я зимой не катаюсь ))
+2
Korrh
Есть у меня совершенно идиотская мысля — под зиму себе заточить урал или ижака, юпитера. Поставить злую резину и гонять) Главное, чтоб денег на шмотки с подогревом хватило))
0
Tarhun
Дерзай! :)
0
Korrh
Спасибо)
0
de_laerra
лучше урал с коляской, а потом махнуть на Медведь-шатун*____*
0
Korrh
А что, на Медведе-шатуне дресс-код по наличию коляски? Хотя, если коляска с приводом, то проходимость улучшает в разы.
0
de_laerra
с коляской до него доехать проще. но если ты на Урале без коляски зимой из Питера до Иркутска 6000 км осилишь, то тебе памятник можно ставить будет!=)
0
Korrh
Хмк. А это идея))) Ведь безумству храбрых? Думаю — экип с подогревом, плюс хорошая резина, плюс отстроенный движок — доеду))) Правда коляска — да, нужна — для запчастей:)

ЧертЪ, в свое время мы с другом, который меня на мото подсадил, планировали поездку на байкал — не срастается, ни как. Видимо, одиночкой — проще.
0
WhiteMotard
одиночкой всегда проще
+2
de_laerra
одному конечно проще, ни от кого не зависишь. хелп-лист распечатал, отзвонился парням по маршруту — и вперед!=)

экип наверно лучше снегоходный или действительно с подогревом, ветрозащита рук и коленей на Урал обязательно, и перебрать его капитально перед поездкой.

кстати, что у тебя с движком на Импульс в итоге?
0
Korrh
Ни шатко-ни валко. Мот практически собрал. Во время незапланированного переезда пролюбил шток выжима сцепления — сегодня только новый заполучу в свои лапы. И буду заводить-обкатывать… Уже просто осточертело пешком пешкодралить. Правда новая движка на него уже проехала новосибирск — через неделю будет в питере, так что в случае проблем\граблей просто поменяю двигатели местами)))
0
de_laerra
хорошо иметь запасной двигатель!=)))
0
Korrh
Не то слово. Правда влетел в итоге, потратил деньги из НЗ, а буквально через пару дней — НЗ понадобился))))

Главное, чтоб движок был действительно таким, как описывалось
+4
ilya32
смотря что называть добром, например ребенок избалованый «добром» принесет плоды вечного нытика что все не так как ему хочеться что ему не приносят добро. так что помимо«добра» должен быть отцовский наваляй чтоб нести ответственость за поступки. постоянное добро не есть гуд
+1
WhiteMotard
все верно. Добрый — не есть «добренький».
отцовский наваляй
в данном случае просто необходим.
Главное, при этом, ребенка шлепать только по попке, а не по голове.
0
Korrh
Вот уж верно. Причем для этого силы нужно — в разы больше.
0
johan
CB1 ж вроде классик, универсал?
+1
Korrh
Это, видимо, был сарказм))
0
Tarhun
С открученной трубой глушителя классик легко превращается в рычащий чоппер :)
0
Korrh
Мой, в прошлом сезоне, с адским прямотоком-прямотоком был не рычащим чоппером, а взбесившимся шмелем переростком)))
0
Tarhun
Мой на холостых побулькивает и басит, а на средних просто рвёт перепонки своим рыком :)
0
WhiteMotard
прокладку заменишь? ))
+1
Tarhun
Если я её не заменю, мне самому скоро понадобятся прокладки. Для взрослых :)
+2
YaniKamikaze
Я молчал и смотрел.
Порой именно такой взгляд и пробивает скорлупу глупости и взывает к совести =)
0
Tarhun
Ну да, в этот раз водитель совестливый попался :)
+2
ironwolv
Однозначно против агрессии на дороге, в этом согласен с автором.
Но концепцию «нас ипут, а мы крепчаем» не разделяю. Не в мире хиппи мы живём.
И (имхо конечно) пусть уж водитель ожидает увидеть в мотоциклисте отморозка, который если выживет, то зубами его из его консервы выгрызет. Чем безответного терпилу-пацифиста, которого можно сбить по-приколу и уехать дальше. Просто по тому, что быдло оно мыслит стереотипами, и бережёт исключительно свою шкурку.
Однако это не исключает нормального отношения к нормальным водителям, или накосячившим но осознавшим.
+2
ironwolv
Из простого примера:
— катишься с любым чопер-клубом «цветастым», никто не подрезает, все вокруг вежливы.
— едишь за голдами — вообще как просека на дороге
— колонна максиков — всёп*здец, каждой второй консерве надо либо вклиниться, либо проезд закрыть.
«добрым словом и револьвером можно добиться куда большего чем просто добрым словом» ©
+1
Korrh
Знаешь, вопрос стремный и сложный. Если меня будут убивать (намеренно выкидывать с дороги, грубо подрезать и так далее) и у меня не будет за спиной пассажира — постораюсь догнать и, для начала, вежливо спросить — WTF? Если в ответ получу бычку — тогда по обстановке.
0
johan
если намеренно — нунах. лучше на обочине остановится и звонить ментам. ибо в силовом двоеборье 2колёснык — не ровня 4 колёсам — убьют с лёгкостью — тут интересный случай с похожим сценарием:
alekcei.livejournal.com/41913.html?thread=1091513
0
Korrh
Жуткий случай.

Согласен, все зависит от обстановки. Вопрос в другом — если не было контакта — то вызывать ментов бесполезно. Та тетка на 207 пежо — мот не тронула, я успел среагировать.
+1
johan
чёрт его знает, сильно зависит от местного законодательства и \или знакомых «наверху», если есть хотябы регистратор или камера это снимающая. на ютубе както штатский, вроде, ролик видел, где пикап обгоняющего мотоциклиста выталкивал на столбы обочины. сзадиезущий всё это заснимал и дальнейшее поведение водителя пикапа, на т-образном перекрётске они его стопанули, ментогв вроде вызвали…
0
johan
ну и второе — если контакта небыло, то скорее не вызывать, а сообщать ментам. равно как и если за рулём явно пьяного или сильно неадекватного видишь — в принципе менты должны реагировать на это, и снимать его с трассы хотябы для проверки на количество алкоголя в крови итдп…
+1
WhiteMotard
справедливо. Если заглянуть в прошлое, щепетильная дворянская вежливость держалась на праве вызвать на дуэль.
+1
Odin_iz75g
ЧЕЛОВЕК, существо сложное в нем намешано и от женщины и от мужчины, он и добрый и злой. Мотоцикл меняет человека, как автомобиль, костюм, окружение. Причем меняет по разному. Деньги или их отсутствие также влияют на изменение человека. Тема поднята философская, бесконечная.
+2
johan
не меняет — раскрывает. не бывает так, чтобы человек в душе, по сути добрый, и вдруг злым становился. а вот если он в душе злой, а в силу давления обстоятельств ведёт себя по доброму — дай ему возможность — он и раскроется во всей красе. но это не изменение — он всегда таким был, просто маскировался…
+7
Wervolf
сорвался один раз — в прошлом году, когда водятел задел меня правой стороной на скорости 110 км/ч…
он решил, что целого ряда мне слишком много…
очень повезло, что удар был скользящий и по всей длине мотоцикла — не упал!
догнал на перекрестке (трасса горьковская), разбил стекло и дал по морде…
но, тогда повод был — мог и погибнуть…
0
WhiteMotard
догнал! Значит, он еще и не остановился! Как же ты удержался? На круизере был?
+1
Wervolf
на Стиде…
микрокруизер, фигли)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. WhiteMotard, Ромашковый байкер или Добро должно быть...