Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Djaga → Мой "первый" мот, или принимайте почти новенького...

И так, это мой первый пост, так что не пинайте тапками, текста будет всего скорее много, но если кому-то интересно почитать мысли единомышленника, то прошу что называется — подКАТ, и да поможет мне редактор над ошибками)
Итак, вырощен я был тусовкой байкеров, в соседнем подъезде жил мотоциклист, и то-ли из жалости, так как с родителями у меня была отдельная довольно интерестная история, и двор знал об этом, то-ли еще по каким причинам, но он со мной возился. Жил он один, по этому я часто зависал у него, потом с его тусовкой, представлял он меня как брата, дальнего родственника, но все же, был я под его опекой, по этому вырощен я был, как натур-продукт, у него был steed, у тусовки тоже были в основном чепры, и по этому, детство я провел не лазая по крышам московских гаражей, а в гаражах, с мотоциклами, роком, и покатушками по ночной москве. Родители не знали где я, и что я, но, как-то мне удовалось отлынивать от появления дома, не часто, но все же, воробъевы горы, открытие мотосезонов на поклонке… были времена. А потом я его потерял… какой-то критин на маршрутке, вылетел ночью на красный, дабы побыстрее сделать круг, и начать новый, ведь чем больше кругов, тем больше выручка… я узнал об этом через 2 дня, когда пришел в гаражи, там была суета, народ собирал денег на похороны… так я узнал горький вкус потери. Мне было 13 лет, возился он со мной и в правду как с младшим братом уже на протяжение 2х лет, и только когда я его потерял, я осознал, как дорог мне был этот человек. Я к нему очень привязался как оказалось, может быть из-за проблем с родителями, может еще из-за чего-то, но я увидел тогда в нем опору, защиту, наставника, культ… Осталась мне от него, довольно потертая касуха, компания, и память. Не знаю почему, но компания меня не выгнала из гаражей, и точно так же относилась, как и при нем… вот только его уже не было…
Потом у меня нашелся отец, просто взял. и нашелся, я его не видел с рождения, а тут на тебе, в 13 лет — привет сынок… мягко говоря, я был в ах… шоке… Потом 2 года вне родного города, мы с отцом не сошлись во взглядах на жизнь, и я от него уехал обратно в Москву. Спустя 2 года, я появился в гаражах, но там уже ни кого не было… Потом я устроился на работу ( надо сказать, что все время с 11 лет, меня не покидала мысль покупки байка. так как для меня, это было олицетворением свободы, особой атмосферы, совершенно другого народа, расы, порядков, устоев) что бы накопить на свой мот. В 16 лет, я устроился ассистентом к социологу. Зарплата небольшая, но все же, хватало на покушать, погулять, одеться, и что-то откладывать… И вот, как-то раз, когда я приехал на могилу названного брата, по воле случая, я встретил 2-х человек из тусовки, той самой, старой тусовки… И тут, что называется понеслось… Я восстановил старые связи, спустя 2,5 года многое поменялось, мея начали учить ездить, когда узнали, что я хочу мот, но не общепринятым способом — «газ тут, сцепление тут, коробка тут — вперед» — а сначала на старухе, учили на пляже падать через «пень», я просто разгонялся, врезался в пень, и летел через мот, учился класть мот, потом тормозить, потом поворачивать, и вот только тогда, я был допущен до мота. Да и то. сколько еще во время этого было прочитано книг… Потом мне начали доверять мотоциклы, конечно же приходилось очень долго клянчить, но все же, были моменты счастья))) и вот, мне подвернулся вариант взять каву захара 400, старенького, дешево, тогда я думал — «ну как же, вроде первый личный мот, надо подучиться наверное, возьму 400 кубиков… не тут-то было, брал я его под конец сезона, дешевле, прокатися на нем раз 5. и понял, что для меня он, мягко говоря „ватрушка“… простоял он у знакомова в гараже, зиму. и я продал его, в двое дороже… за зиму подкопил денег, думал взять 600ку, но, в том году не сложилось как-то. То с зарплатой запара, то еще что-то, так и прошло то леот, но попрошайничества не проходили даром, плюс, за ту зиму, был куплен и собран „резервный мот“, приехал он гараж узелком. Он был выпрямлен, проварен, доведен до состояния „на хорошем ходу“, и поставлен в гараже, на случай, у кого-то, что-то с мотом, возьми резерв, но, катался на нем в основном я, забыл сказать, это был джиксер 600. Это уже было веселее, и так, прошел сезон, и все мне мало, хотелось больше динамики, да и просто, смотря на „высшую лигу“ управляющую литрами, я задумывался о литре. Я считал что справлюсь, так как за плечами было много „пройденного материала“, практики, трек-дней, и просто покатушек… И вот, появились деньги на свой „первый мот“)) было решено брать К3-К4 джиксу-литер… сказанно — сделанно. Итак, что мы имеем, 15 мая, дозвонился до хозяина мота по объявлению который по фото меня устраивает, договорились на вечерний осмотр, он подъехал к моему дому. Я — вооружившись фонарем, полез осматривать, в принципе, все устраивает. Беру. 17 мая, ленинградка, Макдоналдц, жду, прождал 3 часа, так как хозяин снимал мот, приехал, доехали до ГАИ, переоформление, отдача денег, уже бывший хозяин спрашивает, чего мол до этого было, говорю как есть, из своего 400 недели 2… он в аху… шоке, спрашивает — руки не трясутся? мол, все таки литер… Говорю что нет, а самого переполняют эмоции, и не потому что страшно литра, а потому, что наконец-то взял коника… сел, попросил вывезти на смольную, итак, зажигание, жужжание бензонасоса, лампа уровня бензина потухла, стартер, врууун, басистый полный выхлоп яшимуры, приводит все телесные периферии в полнейший экстаз… сцепление, первая, разворот, дорога… мот злющий, не чего ни скажешь, поначалу непревычно, работа газом требует четкости, аккуратности. Мот так и норовит выпрыгнуть из под меня, бывший хозяин смотрит на меня с ужасом с пассажирского сидения мота своего товарища. Я же, спустя 2-3 км, начинаю привыкать к газу и тормазам, все делаетсяплавно, аккуратно, и вот, с Беломорской на Ленинградку, откручиваю — 1,3,3… пробка, оттормаживаюсь, тормоза на удивление цепкие, просто потому, что стоят от р1. Пробка, лучшая полоса препядствий, для того, что бы прочувствовать мот, газ, тормоз, газ, томаз… прострел… и тут я понимаю как на него кинуть жопу, где должны быть ноги, как лежат руки, анотомия тела и мота и… теряются границы между мотом и телом, я больше не чувству не тела, не мота, все слилось в один механизм, в голове все ровно здравый смысл кричит — не верь ему, ты его еще не знаешь — по этому все делается с запасом, но все же, прострел по 3хе, свободный кусок, залетаю в дугу поворота, контрруление „рулит“ мот слушается меня, точнее не слушается, а просто он, это продолжение меня, и все что я прокручиваю в голове, происходит на Яву, все происходит на автомате, и вот он — момент счастья, свой личный коник, литр…

  • DjagaDjaga
  • Роман
  • 20 мая 2013 в 13:24
  • оценка: +30

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+2
Korrh
Принимаем)) Только CUT поставь, и вливайся!
+1
Djaga
Что поставить?
+1
kim
тег cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой (читать дальше). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.

Детальней можно ознакомиться в справке БП bikepost.ru/info/howto/
0
Korrh
Опередил на миг)
0
Korrh
Ты справку для новичка читал?

справка

Не обратил внимание, что все длинные посты на главной идут со ссылкой «читать дальше»?
0
Djaga
сори
0
Korrh
Да ничего, большинство игнорируют, как ни печально. Шершавых дорог!
0
Djaga
все)
+11
del34
Надеюсь в 4-м разделе тебя не увидеть. Первый мот литр… Даже Росси начинал с 125cc.
Будь осторожен, ровных дорог.
0
Djaga
спасибо) но в заголовке именно по этому «первый» в кавычках, что он мой, личный первый)
0
Sietonaqest
Будь аккуратен, не поддавайся на провокацию мота первое время и всегда думай головой, а не ручкой газа, мои поздравления = )))
+5
Shvarko
Жалко стало твоего «старшего брата».Захар 400 надоел через 2недели, ето ты наверное гонщик, поетому будь аккуратнее
+3
johan
блин, ты давай уже, завязывай с прострелами и открутами — я понимаю, самому то в этом возрасте кажется, что росси рядом с тобой — дитё малое, но именно с таким настроем у нас тут появляется материал «очереднео ДТП на ...».
+1
Djaga
Мужики, спасибо большое, но я прекрасно все понимаю, на самом деле я и сам не сторонник «прострелов» на трассах, просто потому, что ни культуры вождения, ни условий мягко говоря, по мне. тк на много приятнее на трек день скатать, и по трассе зажигать) но черт возьми, он уже мой, и хоть разок, коть одним глазочком, но так хотелось)))
+4
johan
в превый день покупки? ну, смотри сам, конечно же. но откручивать ручку на литре — ничего крутого в этом нет, скорее наоборот. вот на трассу сьезди и там кого то кто уже умеет ездить уделать — это да, мастерство и почёт — а на дороге с светофоров отркучивать — ни ол чём хорошем сиё не говорит, имхо…
0
Djaga
я с тобой согласен)
+2
mottoman
Поставь хотя бы на первый сезон блокировку на максималку. Бывают моменты, когда мозг всё-таки выключается и тогда литр может показать всю свою дурость.
+7
A76
  • A76
  • 20 мая 2013 в 15:40
Вы видели хоть одного человека, которому помогли слова типа «смотри, будь аккуратнее, не откручивай!»? Причём большинство советчиков сами грешны.Я с недавних пор перестал видеть смысл в таких словах.Сам разберётся, если соображает.Поздравляю с мотом!!!
0
seter
эти слова обычно говорятся, чтобы потом если не дай бог че, сказать «я же говорил»…
это нормально
0
kvas
От это правильные слова!!!
0
d3blak
Хорошо рассказал, но сумбурно. Но все равно — молодец! Инстинкт самосохранения не отключай только, он штука очень нужная и полезная. Ну и удачи, и не обгонять своего ангела-хранителя!
0
johan
eulex.ru/drive_por10.htm
крайне рекомендую к прочтению. всем.
0
Djaga
угу, и за одно
здесь был ататат

+1
Djaga
и на последок, проблема зачастую не в самом моте, а в прокладочке))
+1
johan
почти всегда. но мощный мот много требовательнее к технике пилотирования и обращению с органами упавления в том числе. как пример — на 125цц по сухому асфальту в повороте ты добавлением газа пробуксовку с последующим хайсайдом — очень маловероятно что сможешь получить. на литре — чуть многовато, самую кроху откроешь — и уже в полёте.ну и там где на литре с светофора до светофора 200 можно выкрутить, там на 125цц дай бог сотню выжмешь, что много безопаснее для всех сторон. так что техника при прочих равных тоже вляет, и достаточно сильно. если все те книги прочитал — должен это понимать.
+1
Djaga
знал бы, сколько подзатыльников было получено, при тренировках на парковке)))а по книгам, хуже гос.экзаменов в универе спрашивали))
+1
johan
книги — это одно. откручивание — это совершенно другое. ты вполне можешь знать что поездка на 130 по межрядию ничем хорошим не заканчивается, но всёравно ехать на 130 по межрядию… самоконтроль нужен. если самоконтролем хреново — можно намеренно менее провоцирующий, слабый транспорт взять. перед тем как у меня сын родился, я купил вольву 850 сарай с 2.5 \ 140 лс и акпп. реально она практичски не ехала вообще, а уж по сравнению с моим тогдашним эскортом на 132 лошади и вполовину легче — ну совсем. зато вольва ощутимо безопасней в столкновениях, и то что там жмёшь газ, нежмёшь — всё равно нифига не едет — это убивает удовольствие откручивать и обгонять всех. так и ездил, спокойно :)
+2
johan
для наглядности глянь на ютубе аварии мощных авто — феррари, ламборджини. в основном именно по такому сценарию — решил понтанутся, газ чуть сильнее прижал, занос, снос и финишь через бордюр \ в столб \ другую машину. именно сочетание мощной техники и неопытного пилота. был бы у них в той ситуации вместо той техники какой нибудь средненький мерин \ бмв \ прочее — ничего бы и небыло, уверен, а так — колёса срывает моментом, и понеслась. если б сидел не тот кто сидел, а какой нить макрей, шумахер, или прочий знающий и опытный пилот — тоже ничего страшного не случилось бы, ибо они на такой технике 3 собак сьели. а так — …
+1
Kyryll
класная история жизни, от начала до конца читал с большим интересом. Удачи на дороге и будь аккуратней.
0
Djaga
спасибо))
0
Tarhun
Добро пожаловать :)
Мощный мот — большая ответственность. Используй его с умом.
И да прибудет с тобой Сила :)
0
madvlad
Красивый конь, поздравляю, удачи на дороге!
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Djaga, Мой "первый" мот, или принимайте почти новенького...