Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. johan → Koso mini 3 - вольтметр,термометр и часы...

Приветствую!
koso mini 3
Долго смотрел на сиё чудо и размышлял — вроде вешь весьма полезная — вольтметр особенно, чтобы знать, что часы работы двигателя измеряются оставшейся емкостью аккумулятора, часы — тоже крайне полезная вешь в поездке — наручные часы под перчаткой особо не глянешь, а время знать полезно, хотя привычка эта — несколько вредная наверное, ну да пусть будет…
и последнее — термометр тоже интересная вешь, знать температуру окружающего воздуха бывает интересно, особенно при езде поздней осенью и ранней весной.
Но цена в 35 евро за всё это — несколько отпугивала.
Дороговато.
Надо учитывать, что в китайских онлайн-магазинах с бесплатной доставкой типа дилэкстрима или байинкойнс вольтметр можно купить за смешные 5 — 7 баксов, а мегадевайс, который одновременно кажет время, напрядение акб, внутреннюю и внешню, на выносном датчике температуру — стоит порядка 14 долларов.
Но воторй вариант довольно громоздок — у себя не нашёл, где его элегантно закрепить, да и влагозащиты у него никакой нема ( что, впрочем, можно решить обернув девайс в прозрачную пищевую плёнку).
Так вот я думал, думал, как Буриданов ) или какой там) осёл, и в конце концов купил — благо на люисе ещё и цену до 30е скинули.
Итак, девайс по нашему идиотскому ДХЛ с перипетиями приехал, и был осмотрен.
Осмотр ничего нового не дал :). В комплекте были 3 хреновины для врезки в существующую проводку ( рекомендую выкинуть их сразу нах, ибо они режут центральную жилу, особенно если провод потолще, и таким образом могут привести к локальному перегреву \ перегоранию или обрыву того самого провода, куда врезаются), небыло ни одного предохранителя, зато две наклейки на мотоцикл дающие +2 к спеед, внятная инструкция, и крепление самого девайса через липучку и самоклеющееся основание. Нафига это толком нужно — липучка — при том что разьеденяемого разьёма нет и из за проводов снимать и брать с собой девайс неполучится — загадка великая есмъ :)
Что ещё — провод идущий с прибором весьма короток — сантиметров 70? мне до аккума \ коробки предохранителей нехватило, провод кончился у середины бака. проводка состоит из 3 проводов — масса, постоянный плюс с аккума, и плюс подающийся, когда поворачивается ключь в замке зажигания.
Проводки сильно тонюсенькие.
Сначала прибор был подсоединён через хреновины, но во первых неправильно ( небыло с собой электросхемы мотоцикла, а также ключа зажигания), а во вторых включение прибора без предохранителей мне в принципе не нравится. потому на следующий день на барахолке было приобретено следующее барахло:

tools for koso install

Это держатели \ корпуса для ножевых предохранителей автомобильного типа с закрывающейся крышечкой — 2 штука, сами предохранители на 3 и 5 ампер ( там хорошо подошли бы на 1 ампер, но таких ненашёл), контактные площадки круглые 2 штуки под м6, чтоб под болтики клемм аккумулятора подсунуть, провод обычный на 220 на 1.5 квадратных мм, два провода, многожильных медных, ну и клеммник, изолента, паяльник с оловом, ножницы для разделки проводов, и кембрики термоусадочные.
В результате — до середины бака, под баком у нас приходит + и — от акб, плюс через предохранитель. Предохранитель размещён по возможности ближе к клемме аккумулятора, и участок перед предохранитеолем тшательно дополнительно заизолирован — если произоёдёт КЗ в участке до предохранителя — будет гореть провода, и всё может плохо кончится.
В конце сей новой «электролинии» через клеммник подсоединен косовский прибор на + постоянный и минус. Плюс с зажигания — подпаялся к соответсвующему толстому проводу с замка зажигания и через предохранитель на 3А и клеммник подключил его к соответствующему вводу косовского прибора.
Всё закрепил где надо и замотал изолентой на всякий.
Проверил — работает. При повороте замка зажигания, проходит как бы инициализация прибора, после чего он переключается в режим показа бортового напряжения. Путём нажатия кнопки можно переключатся на температуру воздуха и часы. Часы в 24-часовом формате, температуру можно выбрать в цельсии ( по умолчанию) или фаренгейте.Напряжение прибор занижает примерно на 0.1 — 0.2 вольта — возможно это вследствие падения напруги на тонких проводках подключения прибора.
Подсветка постоянная — включается при включении зажигания, белого цвета. При выключенном зажигании индикации нет, но если нажать на кнопку, на пару минут появляется индикация времени.
  • johanjohan
  • John Ciemgals
  • 20 мая 2013 в 19:44
  • 6
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+1
okjetpes
Супер девайс!
Себе тоже поставил.
Про то что можно посмотреть время при выключенном зажигании не знал, спасибо.
+3
johan
да, в инструкции не отражено. но я как первый раз поставил, был в нгараже без ключей от мото — ну и решил кнопку понажимать, вдруг включится или ещё что произойдёт :)
+1
kim
  • kim
  • 20 мая 2013 в 20:08
тег cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой (читать дальше). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.

Детальней можно ознакомиться в справке БП bikepost.ru/info/howto/
+2
johan
извиняюсь, совсем забыл
0
Djinn
Но цена в 35 евро за всё это — несколько отпугивала.
эти ещё дороже =)
YOSHIMURA Digital Single Temp meter ~ 72,1 eur
YOSHIMURA Digital Multi Temp meter ~ 106,26 eur
0
Jeffer
Хорошая штучка, тоже такую приобрел, жаль нету выносной кнопки переключения и прибор не разобрать без повреждений. И хинт, указанный в последней фразе тоже не знал, спасибо. =))
0
johan
у меня на фото под стеклом приборки — кварцевые часы. такой уже пришёл, видать немец так сделал. неплохо, но осенью поставил новую батарейку, зимой она замёрзла, весной часы стояли — менять каждый год батарейку, и для этого разбирать приборку — както лениво :)
0
zhesin
все хорошо, но для вывода требуемой информации надо переключать, из-за этого и не покупал.
0
johan
есть такое дело. сделали бы хотябы чередующийся режим показа, как в велокомпах — секунды 3 показываеться температура, потом часы, потом вольтаж… надо бы им написать, предложить, глядишь — введут :)
ну а «всё в одном» — хорошь этот из дх
dx.com/p/3-8-lcd-digital-clock-with-in-outside-thermometer-voltage-measuring-bar-for-vehicles-35152
единственно, как я уже писал — размер и погодонезащищённость, да и вторая температура на мото — лишняя…
0
johan
заслал рацуху производителю насчёт режима автопереключения — посмотрим, можт и введут в следующей модели, каких только чудес на свете не бывает :) я правда, всё одно пролетел, ну да пусть хоть другим польза будет :)
+3
Slaycore
Брелок-графический процессор ATI… улыбнуло)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. johan, Koso mini 3 - вольтметр,термометр и часы...