Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

KTM 200 Duke 2012 → "Креатив утреннего МКАДа или хорошо иметь друзей" ^-^

Начну немного издалека сей рассказ. Картина такая, субботний вечер, я вернулся с мюзикла домой довольный и жизнерадостный, пошёл в гараж в предвкушении ночных покатушек, хотел всю ночь кататься и под утро поставиться в гараж и спать залечь… Но сверху думали иначе…
Выезжаю провожать отца в аэропорт, сопровождаю машину до самого Шарика и погнал обратно, за девушкой в Новокосино(сам то в Химках живу). В ушах музычка, на улеце прохладно, шик и блеск просто. На МКАДе опять ремонтники шалят, пробки образуют, кудесники отбойных молотков и асфальтоукладчиков, но даже они не в состоянии испортить настроение)))
Приезжаю в НК, захожу к девушке, тороплю её на собираться, силой надеваю наколенники, как раз ей их привёз, а то ноги её мне ещё пригодятся ;) Выезжаем: в планах заехать в Химки и рвануть в центр Мск, ночь, огни, мало машин, красота… ну в теории всё так.
А что в реальности, суровой и жестокой? А тут вот что: едем до Химок, начинается что-то вроде дождика, но он слабый, пофигу, въезжаем в Химки, дождик уже напрягает меня. Решено, заезжаем ко мне и ждём конца дождика.
За это время у меня успело испортится настроение, и не само собой, конечно, но не будем о подробностях.
Дождик 0%, выезжаем в сторону НК, уже без посягательств на центр, ну или с ними, но когда приеду и настроение улучшится, выезжаю на Ленинградку, пытаясь пролезть правее волги, не пролез, этот гад прямо вплотную к бордюру едет, ладно, оттормозился, пропустил его, обгоняю, он сигналит мне. Ну а я что? Я-ничего, не задел его и всё, похрен, втыкаю фак и еду дальше… но я его ещё вспомню, мужика то этого.
На пол пути заезжаем на заправку, всё ок, меня бьют за плохое настроение, благо я в черепахе, не так больно)))
Выезжаем с заправки и через 100 метров «Бах!», ага, тросик газа приказал долго жить и скончался. Ну что, думаю, приехали, время почти 5 утра, с собой инструмента мало, тросик чинить нечем и опыта нет.
Ссадил девушку, выставил шлем, стою у обочины, ковыряю мотик. Ну да, порвался трос у самой бобышки на рукоятке…
Фотка уже из дома, некогда было фоткать))))

Напрягаю извилины, думаю, как быть. Взял все брелки, что были на ключах и открутил от них колечки, сделал этим колечком новую бобышку на тросе, закрутил всё, но вот беда, трос получился в натяг из-за укорочения и постоянный газ до отсечки на холостых меня не радует, думаем дальше… Я уж думал меня проклял тот мужик на волге, который бибикал… Приезжает мужик на эндурке, типа ТыГыДымки, хз, что это было, совсем не до этого было. Спросил, что да как и встал рядом. Думаем вместе…

В итоге мы с его идее и моих рук сотворили это, чтобы хоть до Новокосино доехать.
Фотки уже сделаны позже, не на МКАДе:



Идея проста и всем понятна, я думаю, хочешь газовать, дёргаешь за колечко, не хочешь, отпускаешь. Мужика поблагодарил, попрощался, перекрестился и поехали. Едем 40, не, мало, едем 60, не, мало, ок, едем 80, вот теперь хорошо, а то совсем как черепаха. Доехали благополучно.
Ну а дальше я отправил СМСки тем, кто мог помочь с тросом и отрубился спать, время 6:30 В 9 или около того, я со сна не помню ничего, позвонил WNick и узнав всё, согласился помочь, спасибо ему огромное. Ну а дальше я ждал, пока он съездит в БЛ на Можайку, купит трос и приедет. Потом мы его ставили долго и упорно, ну и всё со второго раза удалось.

Старый тросик:


Ну и мораль сей басни в принципе ясна, «Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей», и ещё наглядно убедился, что мотомир содержит много хороших и отзывчивых людей + Качество малокубаторных КТМ-ховно, или Индусы херово собирают, или наши дороги-адские и ломают технику, либо всё вместе. А то сальники вилки, цепь, теперь вот это, и всё около 10 тысяч пробега… хммм… летим дальше (^-^)_/

Берегите ваши тросы, господа и дамы!)

  • HagorHagor
  • Валентин
  • 20 мая 2013 в 0:15
  • 1
  • ?

Комментарии (40)

RSS свернуть / развернуть
0
Psilocybin
неужели со сборкой и с качеством деталей все так плохо?
+3
Hagor
Ну я сужу по практике своей. Людей с большим, чем 10500 км. пробега на Дюке я не знаю. И за это время: сальники вилки, цепь, вот тросик теперь. Может конечно я что-то не так делаю, но не факт ведь)
0
Psilocybin
а может просто не повезло именно с данной моделью. Как бывает, у всех вроде все нормально, а у тебя не клеится. А так вобще как он для первого мота? И как думаешь обрыв тросика из-за некачественной сборки ( где-то обо что-то перетирается) или все же материал из которого он изготавливается не предназначен для этой детали?
+2
Hagor
Ну в принципе я им доволен. Что китайцем я своим был доволен, сколько пережили, сколькому научил меня))) А Дюк-хороший, мне нравится, и тоже люблю его, но мне его мало уже очень, уже 600 кубов выцеливаю на июнь-июль этого года))) С тросиком-хз, вообще хз, скорее всего материал, а не сборка. Процентов 80 уверенности у меня ;)
0
Psilocybin
просто планирую на следующий год по весне его брать, как раз может косячки прошлых лет исправят и помимо ABSки что-нибудь добавят)))) пиши почаще, твои отзывы очень полезны.)))
0
Hagor
Ну пока он у меня, буду писать. Всякая мелочь, по типу вилки, цепи и поездки на трек у меня в вк есть, тут нету.
0
Hagor
Ещё минус по теме)
-4
qasau
Его брать не стоит в любом раскладе, даже тупо изза кубатуры
+1
Hagor
Нихера©
0
HeavenGift
Земляк :D В химках не катаешься?) а том бы составил компанию :) А то скучно одному( Да и в макдональдсе можно посидеть поговорить :)
0
Hagor
Ну все пишут пафосно Мск в местообитании тут, а я где живу, то и написал)) Да, старые Химки, недалеко от завода Факел. Если что, завтра я немного свободен вечером)
0
HeavenGift
я на ленинградской 33, около бизнес центра(башни близнецы). Можно пересечься и по ленинградке покатать :)
0
Hagor
Ленинградка скучная, вот Куркинское шоссе… ммм, но об этом в ЛС или в вк
0
HeavenGift
Можно и туда :)
0
zloy-glide
Жутко занятой тип =) Каждый день с ним «катаюсь».
0
Hagor
Не гунди тут))) Тогда у тя мот умер, а не у меня)) А в будни я занят) И вообще я тя на трек вытащил, бе бе бе))
здесь был ататат

0
Eugene_Green
Спасибо за пост. Интересное решение.
А барышне своей скажи чтобы настроение не портила, особенно перед поездкой и телефон в режиме съемки держала горизонтально.
0
Hagor
Да, настроение сильно влияет, имхо)) Зато в процессе оно поднялось. А телефон-пофигу, не до этого было совсем)))
+7
Stellina
Сегодня на ТТК ехал парень, с оторванным правым клипоном, который висел на тросах переднего тормоза и газа.
На фотках видно как блестит маленький круг на траверсе, там он и обломился. Забавно когда тебе при обгоне машут клипоном.



+2
Twister
ухты, походу новую фичу с фотками на БП сделали, теперь с тенью)
+2
Stellina
Нет, это стандартные скриншоты на Mac.
0
Hagor
А чуваку норм было, да?)) как он крутил то?
+1
Stellina
Как-то придавливал к траверсе и крутил, ехал вместе с потоком. На съезде с ТТК его вроде как-то встретил, от помощи он отказался.
0
Hagor
Минусы вообще по теме, хах))
+3
Chaser
Паря в таком прикиде рискует при общении с асфальтом стереться до неузнаваемости.
+1
NtLDream
Дарвинист очередной) судя по экипу!
надо было нравоучить его одеваться
+1
Stellina
Это его выбор. Чувак ехал в шлеме и держался двумя руками за руль. Все остальное по желанию.
+4
Basist08
Ему для фул экипа только шлепанцев и кепочки не хватает)))
0
quak
как по мне, так сальники и цепь — вообще расходный материал. им надо было на чем-то съэкономить, чтобы сделать мотик таким бюджетным — они поставили дешевые расходники.
я понимаю, если бы наелось сцепление, коробка, двиг или что-то еще жизненноважное… тогда, я думаю, можно было бы говорить о качестве. а так, впринципе, все впорядке. и может действительно тебе попался просто мотик из такой партии…

я наездил уже 2000 км, у меня только одна проблема была — залип датчик уровня топлива, когда я бак первый раз просушить решил. но оно и понятно, мотик долго стоял у дилера, так что закислилось там или просто залипло что-то — это не страшно, исправилось парой шлепков сбоку по баку. больше этой проблемы не было…
0
Hagor
Уже 2000? Хах, мало, у меня до 9000 не было проблем)) Жди)
+1
quak
ага, уже )) настолько классный мот, что я с него вообще не слезаю )))

ну, опять же, я не считаю то, что у тебя потекла вилка и завалилась цепь какими-то проблемами. по мне это все просто расходный материал.

а вот тросик газа — это неприятно. хорошо если порвется где-то на прямом участке дороги, а если поворот буду закладывать и у меня газ пропадет — вот это будет очень печально, конечно. попрошу проверить и смазать тросик на следующем ТО :)
0
Hagor
Да, проверить и смазать не помешает)
0
pnd_ku
А рубашку троса подрезать, чтобы не внатяг было, пробовали? :)
0
Hagor
А трос очень хитрожопо идёт, там если и убирать, то металлическую трубку гуквой Г, но чтоб её убрать, нужно снять трос полностью, а это было не резон делать там, учитывая, что мы были хз, как его обратно ставить)
0
pnd_ku
Не не, с металлической трубкой сложно совсем :) Первый вариант ваш канонический же, но трос оказался внатяг. Мне кажется, можно было из середины рубашки пластиковой сантиметра 2-3 вырезать и «натяг» бы исчез. Не претендую на правильность, так — предложение.
0
Hagor
Может быть, но вряд ли, как он ослабился бы, оплётка же ему не мешает совсем))
+1
zloy-glide
Мне нравится. Сделай тоже газульку с кольцом мне =)
0
Hagor
чёрт, жаль я раньше не прочитал это: ь
0
SfNeo
Интересно было почитать. Оригинально решили проблему, я бы фиг додумался. :) Ровных дорог!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM 200 Duke 2012, "Креатив утреннего МКАДа или хорошо иметь друзей" ^-^