Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha YBR125 2011 → Может не надо налево?

Дороги, которые мы выбираем…
Ежедневно шныряя на своем Друге по городу, стал замечать за собой нежелание следовать путем, где есть левые повороты.
Стал анализировать причины, и понял, что это связано прежде всего с нежеланием стоять на осевой, пережидая поток, подставляясь таким образом с двух сторон. Левый ряд хорош для отрыва по прямой со светофора. Но сзади, чую спиной и вижу в зеркала, догоняют (чего у них на уме?) ущемленные водители, и вот очень некомфортно вставать на их пути при повороте налево.
Мне, в условиях центра, где кварталы малы размером, часто представляется безопаснее проехать по маршруту, либо исключив места левых поворотов, либо совершая их по улицам с односторонним движением. Как правило. ебр без труда позволяет проскочить любые заторы. поэтому небольшое удлинение пути никак не сказывается на времени поездки.
Кстати, легко совершая левые повороты с улиц одностороннего движения, сами мы можем не опасаться убийственных действий в наш адрес со стороны любителей встречных левых поворотов.
  • taifittaifit
  • Сергей
  • 19 мая 2013 в 10:10
  • ?

Комментарии (66)

RSS свернуть / развернуть
+3
Allergen
догоняют (чего у них на уме?) ущемленные водители
Так вы тоже получаетесь ущемленным, по логике если не ездить вообще опасность еще меньше.Риск есть всегда, нужно просто внимательнее контролировать ситуацию, да и если мот стоит практически на осевой параллельно ей то что бы попасть попасть в него нужно ехать практически по линии(разметки), да и обрулить мотик проще т.к. он худее.На мой взгляд это что то сродни фобии какой то.
+3
Azteka
У вас осевая силовым полем ограждена…? По линиям разметки не ездят? Везёт...!))
У нас ездят...(((
+6
Allergen
))смешно, а у вас то есть кроме осевой все под силовым полем)? Тогда и на светофоре опасно останавливаться(могут в зад въехать)и т.д. и т.п. Согласен левый поворот более опасный маневр из всех, но я сторонник того что нужно повышать водительское мастерство и бороться со своими тараканами, везде соломки не подложишь все равно.
0
Azteka
не разводите демагогию.мы знаем о чём говорим.
Ты стоишь на осевой, т.е. не двигаешься (т.е. на прекрёстке) и через тебя проезжает тупой и слепой баран!
+10
kent69
Согласен с автором, тоже левые повороты не люблю, но не значит что боюсь их. Бывает что в определённых местах чувствуешь дискомфорт, ну не нравится мне тут поворачивать (и не только налево). Если есть альтернативный маршрут, пусть даже длиннее, выбираю его потомому что более уверенно себя там чувствую. Фобией назвать это думаю нельзя. Скорее здравый смысл, понимание дорожной ситуации и как следствие повышение безопасности.
+1
Azteka
Поворачиваю налево стараюсь прикрыться другим ТС попутного направления.
+2
Allergen
Я просто хочу сказать что опасность может подстерегать где угодно, ели он исключит левые повороты не значит что он обезопасился, так же есть вероятность что изменив маршрут попадет в другую сложную ситуацию, так можно дойти и до личного экстрасенса который будет прокладывать маршрут.
0
Azteka
Выбирая такую стратегию поведеня минимизируем вероятность наступления факторов риска, которые для вас по сути будут являться обстоятельствами непреодолимой силы.(т.е. от вас независящими), но с печальнейшими последствиями.
+1
Allergen
как же вы вообще умудряетесь сесть на мот и даже выехать на ДОП.Ладно, удачи в упражнениях с теорией вероятности и на дорогах.
0
Cinoptik
пудьте добры помедленней пожалуйста!- «минимизируя вероятность наступление факторов риска» эт есчё чё такое, я канешь не такой умный как многие тут, но не затруднит вас объяснить не погружаясь в энтропию? :))
0
Azteka
Не беспокойтесь пожалуйста. Это «белый шум»))))))
+1
Azteka
Полностью поддерживаю. На дороге не доверяю никому. Подставиться и надеяться, что другие адекватные участники тебя не переедут!? Я даже на машине стараюсь не подставляться.
+2
johan
в смысле? ты и на машине планируешь маршруты только с правыми поворотами? :)
вообще то ситуацию индивидуально надо смотреть — по интенсивности движения, культруре вождения конкретного наспункта итдп. в целом есть мысль что в некоторых случаях, если интенсивность движения не совсем мала -маршрут с только правыми поворотами, хоть и длинней, но бывает, проезжается быстрее и с меньшим расходом топлива. и митбастеров както был эксперимент на эту тему.
ну а вообще -в любом случае следует развивать навык постоянного контроля океружающей обстановки, в т ч и по зеркалам — неважно, едишь, или стоишь на перкрёске, или на осевой для поворота налево. это не панацея, но всётаки позволяет увидеть риски и попытатся чтото предпринять, что конечно же лучще, чем рассказ из больницы — хз, стоял у светофора, дальше ничего не помню — очнулся — гипс! :)
+2
Azteka
не утрируйте.
На нерегулируемых перекрестках при интенсивном движении предпочитаю правый поворот, чем надеяться на сознательность, внимание и знание пдд другими участниками дд.
К тому же в Украине есть волшебная зелёная стрелочка наклееная на табличке, позволяющая правый поворот на регулируемых перекрёстках при запрещающем сигнале светофора при условии предоставления преимущества другим ТС, двигающимся на разрешающий сигнал светофора.
И экономлю время на не стоянии в левом повороте)))
0
johan
зелёная стрелочка наклееная на табличке

*** это — хорошо. у нас одно время о возможном введении такого тоже поговаривали, но…
а вообще, камрад — всё неплохо, только любую мало мальскую критику ты воспринимаешь в ножи — цэ не есть не полезно, не хорошо, имхо. постарайся спокойнее ситуацию исо всех сторон рассматривать :) удачи!
0
Azteka
О каких ножах речь?
Объясняю свою точку зрения.Привожу примеры.Всё хорошо.Может кто-то здоровье сбережёт.
+1
johan
на каждый второй комментарий ответ начинается с " не утрируйте", «не разводите демагогию», итдп имхо :)
0
Azteka
на каждый второй комментарий ответ начинается с " не утрируйте", «не разводите демагогию», итдп имхо :)
Ничего такого, называю вещи своими именами, а тут сразу партизанская война с минусами наперевес.
К примеру
Демагогия (др.-греч. δημαγωγία «руководство народом; заискивание у народа») — набор ораторских и полемических приёмов и средств, позволяющих ввести аудиторию в заблуждение и склонить её на свою сторону.
ут-ри́-ро-вать — умышленно впадать в крайность, преувеличивать с целью подчеркнуть некую мысль
.Я тоже это делаю дабы довести свою точку зрения, и что?
Всего лишь хочу всем сказать: «Будьте крайне внимательны и осторожны при повороте налево на нерегулируемых перекрёстках или пересечениях дорог!». Если вы не согласны ваше право. Желаю ровных дорог и добрых гаишников))))) — «и закроем эту тему, лучше выйдем погуляем, попьём пивка в микрофоны зачитаем....)))»(слова из песни ББ)
Можете минусить)_))
+4
taifit
Фобий, конечно, нет. Есть вероятностный подход: если целиться в центр мишени, то большинство попаданий будет в районе центра (распределение Гауса). Аналогично, если совершать опасный маневр, то вероятность происшествия не равна нулю и возрастает с количеством случаев. Ну, и местный колорит рулит: все настолько устали от заторов, что всегда найдется желающий отжечь по освободившемуся участку, как правило по разделительной.
И еще, я не путаю отработку навыков вождения с вытягиванием лотерейного билета))) Вождение отрабатываю в свое удовольствие в лесу и на проселках — хватает разнообразия.
+1
Cinoptik
вы есче забыли сказать про хвосты приращения, бином Ньютона и равномерное распределение:)
0
smirenniy
Главное, чтоб это не превратилось в Распределение Максвелла, которое, если мне склероз не изменяет, описывает поведение частиц, бьющихся друг об друга в хаотическом порядке :)
+1
taifit
Почитай, если не приходилось, самых известных советчиков, которые за рулем байка проездили всю жизнь. Два из них: без необходимости не ездить по городам; в случае остановки немедленно убрать байк с проезжей части.
редставляю, как бы им тут накидали коментов…
0
smirenniy
Хм. Да. Многие и покупают мотоцикл как раз для езды по городу.
0
Cinoptik
+48, ггггг)))
+3
Korrh
Замечал за собой немного другое — бывает, что поворот тупо «не нравиться», проезжаю мимо. При этом в другой день могу совершенно спокойно повернуть на этом-же повороте, хоть несколько раз. Называю такое «жопным чувством» и слушаюсь)))
+1
johan
ну, незнаю. помоему такого быть недолжно всётаки. у самого такого незамечал — иногда в повороте камешки или ещё что — снижаю скорость, еду максимально вертикально, чтоб ненавернутся — перебор, но лучще так имхо. иногда уже в повороте замечаю за собой хреновое упавление в повороте, но это у мну было в основном, когда я лихачу -пытаюсь пройти поворот на высокой для меня скорости, а то и одновременно с авто — несмотря на пологость поворота и две полосы. но это ясно — тренироватся надо, развивать навыки, и поменьше лихачить. но так чтобы «этот поворот мне ненравится, потому к бабушке сегодня не поеду, хотя и планировал» — такого быть, имхо, недолжно. это ж не эзотерика какая нибудь, и не сталкерство в зоне, это управление ТС — езда из точки А в Б по дорогам для этого предназначенным. попробовать бы при сдаче на категорию, при тестовом заезде по ДОП, после поездки пояснить инспектору — да, слышал указание ехать в перекрестке направо, но там мне поворот непонравился, и потому я не поехал — я всегда так делаю! :)
+2
Korrh
А вот Х его З, на самом деле. Я уже сталкивался с ситуацией, когда ехал себе в крайней левой по практически пустой дороге 80км\ч, что-то дернуло, решил немного сбросить (то-ли отвлекло что-то, то ли еще что, не помню уже, за давностью) — сбросил до 60ти, чешу дальше (недолго, метров 100) — перекресток, мой зеленый… подъезжаю — и тут на свой красный пролетает шестерка без номеров. Ехал бы 80 — вот черт знает, может быть бы и под него влетел. Как это назвать? Я не знаю, но слушаюсь. Конечно же в рамках разумного смысла и ПДД)))
0
johan
интуиция, можт и просто совпадение. ну так и если поворот ненравится -входи с меньшейц скоростью и особой бдительностью. я так думаю…
0
Korrh
Тоже позиция. Чаще всего я так игнорю достаточно сложные перекрестки, их есть у нас в достатке. Особенно те, на которых часто дтп происходят. За прошлый сезон таких случаев «непроезда» было 4-5, не больше.
+2
chevo
И не надо забывать о силе привычки. При такой езде, у него скоро выработается рефлекс-вообще налево не поворачивать. Хотя, наверное просто слишком много постов о авариях при повороте налево, количество перевалило в качество-теперь вместо учить они начали пугать людей!
+1
Korrh
Вероятно, вполне вероятно. Мне повезло — успел «вкататься» без особых проблем и опасных ситуаций, в итоге — страха дороги, потока, поворотов — нет. Есть внимательность и, изредка, прислушивание к «звоночкам». Моя ненаглядная терпеть не может, когда я курю, так в итоге — возвращаясь из приозерска меня дернуло на заправке встать на стоянке и покурить — минут пять отдыхал, так километров через 10 — аж три жестких дтп, свеженьких, одно из них с самосвалом, который через встречку на обочину прочесал. Вот и не верь потом в интуицию.
0
johan
ты всё путаешь. аварии при повороте налево — произодятся поворачивающими налево автомобилями, которые невидят \ игнорируют едущий навстречу мотоцикл, которому надо уступать. тут же сам автор собирается поворачивать налево — такого рода аварий в мотостатистике — мизер, имхо.
+3
taifit
Есть глупость, а есть контролируемая глупость ( не мое, Кастанеды). С дуру, говорят, можно и хвост сломать. Пост не о фобиях, он о рациональном подходе в условиях сложного передвижения. Какие могут быть рефлексы? Это не сюда, это к собаке Павлова)))
+1
chevo
Ну может и не рефлекс, конечно, но и не рациональный подход точно. Человек, не попадавший в аварии(тфу тфу тфу, не дай Бог) начинает чего-то опасаться. Может оно и хорошо, учится надо на чужих примрах, но судя по тексту, ето уже какой-то подсознательный страх. Не настаиваю, может я и ошибаюсь, просто создалось такое впечатление.
0
skinbrothers
Знакомое чувство.
+2
Avdeev
о чем пост — то!!! о страхах!? с опытом я думаю это пройдет, но главное внимательность.
+1
Korrh
Внимательность это не просто главное, это блин жизненно необходимое!
+6
Azteka
Тогда и на светофоре опасно останавливаться(могут в зад въехать)и т.д. и т.п.
Могут ещё и как въехать.
Предпочитаю не останавливаться по середине спереди стоящей машины на светофоре(Может получиться гамбургер ((( ), сразу предполагаю вектор движения в интервал между машинами.
В некоторых иных странах правилами предусмотрено расположение одноколейных ТС на светофоре в зоне специально отведённой для них впереди всех.непосредственно на стоп линии.

Стоп-линии только для мотоциклистов
+2
kent69
Картинка классная и это конечно здорово, но только не у нас. Я постоянно наблюдаю картину другую, стою я перед стоп линиеё, первый для поворота налево под стрелку, так передомной ещё человека 3 на машинах влезет, а то и больше, лишь бы место было. Так что в стране с в высокой культурой вождения как у нас, об этом к сожалению можно забыть.
+1
RIVAAA
Может не надо ваще садиться на мот, на дороге же столько опасностей.
+1
spamer80
Комментарии не читал. Очевидно же. Поворот налево — один из самых сложных маневров на дороге. Со всеми вытекающими.
+1
magyar
Да это подсознательная боязнь может быть. Я начинал сначала на авто, все время думал о том как буду проезжать один перекресток, где поворот налево с разъездом со встречными тс, в итоге проехав там пару раз я больше об этом не думал. Так же на моте, пока привыкал к моту избегла левых поворотов, чуть поездил, адаптировался, и об этом теперь даже не задумываешься. Это тоже самое как многие боятся трогаться в горку, что на авто, что на мото. Просто уверенности нету.
+1
omlet
Все патамушта надо было брать не юбер, а жиксер литруху — никто бы тебя на дороге не догонял. Левый поворот с коленочкой как тру райдер =)
+3
Korrh
Угу, а потом омлет от асфальта отскребать;)
+2
Allergen
Да, с такими мотами планируешь маршрут по качеству покрытия и интересности поворотов и затяжных скоростных дуг))
+3
Stellina
Левый ряд хорош для отрыва по прямой со светофора. Но сзади, чую спиной и вижу в зеркала, догоняют (чего у них на уме?) ущемленные водители.
Отрыв со светофора? YBR125? Я хочу это увидеть.
+2
magyar
Он имеет ввиду первые полсекунды
+2
johan
так у среднестатичной машинки динамика 0-100 порядка 11 секунд и более — недумаю, что 125ка настолько мегаплоха, чтоб не смочь держатся впереди потока, особенно в режиме нормального движения, а не гонок с светофоров…
+1
ntr24
у меня до сотни примерно за 11-12 секунд разгоняется, ёбр на 2 лошади слабже. 11 секунд — это седаны с двигателем 89-95лс, У нас большинство машин от 140 лошадей и выше, соответственно при езде по левой, всегда в зад упирается машина и гневно бибикает. Левые повороты проезжаю только если протупил момент торможения и уже просто в него не попадаю.
+2
johan
да ты шо — какие 90 лошадей?
я в последние годы особо неслежу за показателями динамики авто, но в своё время плотно интересовался. а тенденция в автостроении такова, что все машины становятся всё тяжелей, что динамику, ясно, ухудшает. в предпоследних курсах на права инструктор рассказывал, что новый, пятый кажись, гольф из германии пригнал -говорил, снаряжённая масса порядка 1300 кило. у меня челюсть отпала -гольф ж — компакткласс, наравне примерно с фордэскортом — т е 900 — 1000 кило. 1300 с хреном весила моя немаленькая вольва 850 сарай и гранада 2.8 в6 — стабильный средний класс. так что какие там 11 секунд?
по ттх у той же гранады с 150 лошадьми и 220 ньютонметрами 0-100 кмч было порядка 10.8 секунд кажись — и на ощущение она довольно резво разгонялась. у эскорта сухой массой около 900 кг и турбодвижком бензиновым 1.6, при 132 лошадях и 180 ньютонах крутящего 0-100 кмч было порядка чуть менее 9 секунд. так что большая часть помоек менее 100 лошадей и сухой массой за 1200 кило, дай бог, в 12.5 — 13 секунд уложатся имхо…
0
ntr24
90 сильную импрезу разгонял за 11
+1
johan
да-да-да. куча народу 6ой жигуль до 200 разгоняла, и вообще...:)
+1
johan
cars-data.info/15589/subaru-impreza-1-6-gl-90-ps-1997/
вот тебе пруфлинк. заводской испытатель с оборудованием для чёткой фиксации времени, 90сильную импрезу разгоняет за 12.7 секунд. срочно звони президенту субары, и скажы что заводские испытатели у них — полное говно, ты сильно лучще ездить умеешь! :) получишь работёнку с достойной оплатой, и кажый день сможешь разные субары разгонять :)
0
ntr24
офтоп конечно, но методы замера скорости никому не известны, мало ли как они там измеряют и какие цели преследуют. Может это была и не полторашка была, по птс было 90лс. Судя по сайту моя альфа ромео за 9.3 до сотни разгоняется, как дороги подсохнут попробую повторить. Спортивного интересу ради.
+1
taifit
Милейший, у нас квартала по 200-300 метров. И водятлы навек уснувшие в пробках. А ебр, если его крутить от 5000 летит как надо. Если никто не гоняется. А кто будет гоняться среди дня на перегруженной дороге?
-3
Stellina
Ну да, никто кроме пенсионера на YBR. Остальным еще пожить хочется.
0
taifit
Ирония? Или неудовлетворенность ночью?
+7
Smileek
Не хочешь на лево, поверни три раза на право, чё))
+1
REK
красава :)
+3
98k
  • 98k
  • 19 мая 2013 в 18:15
Психологический ручничок. Надо преодолевать. Ездить с напрягами не есть хорошо.
+2
sierra
А ищё я боюся темноты, шо укусит сабачка и задавит мафынка! )))
+7
SaintAEG
Начали с левых поворотов, а скатились к банальному «троллингу» и «оффтопингу»))

Резюмируем вышенафлуженное:

1. Левый поворот — действительно, один из самых «напряжных» маневров. Максимальная бдительность и, по возможности — быстрота. Нырь — и газу!

2. Интуиция, конечно, складывается из знаний, опыта и внимательности. Это общепринятое мнение. ОДНАКО, не очень ошибусь, если скажу, что практически у каждого имеется в жизни случай, который наглядно показывает и доказывает: есть еще одна составляющая. Ну, а уж как ее называть — личное дело каждого.

3. К голосу интуиции, равно как и к голосу совести, следует прислушиваться ВСЕГДА, а не только при выполнении левого поворота. Оно того стоит.
+1
pavel76
+1 с автором.есть такие повороты и перекрестки где не удобно и не комфортно поворачивать на лево. есть у нас один такой у вокзала, там всегда стоит встречный автобус который поворачивает на лево и из за которого ни чего не видно.поэтому проще объехать три раза на право…
+1
Anny
Если честно, я тоже не люблю повороты налево, но только такие, где расходятся не по правилам — правыми бортами (нифига не видно из-за машин). К сожалению, левыми бортами (=по правилам) у нас расходятся мало где.
Недавно на работу еду (на машине) в плотном потоке по левому ряду, вдоль двойной сплошной, на автопилоте бросаю взгляд в левое зеркало и глазам не верю — меня по встречке догоняет-обгоняет старая «девятина» с пацанчиком. В центре города фигачить по встречке — это надо быть отчаянным дураком. Вот их-то и надо бояться.
0
Gatuno
А если это какой-то проспект о 6-и полосах, то там бывает расходятся одновременно и по левому, и по правому и в такие перекрестки на 2x1 стараюсь и не соваться, т.к. зрение на 360 градусов только развиваю )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha YBR125 2011, Может не надо налево?