Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Aprilia PEGASO 650 TRAIL 2009 → Особенности управления.

Проехал сегодня четверть тыщи км, треть из них по плохому асфальту и грунту, песок тоже попадался.
Ехал один, но с кофром, под сидушкой инструмент россыпью. Все это громыхало на плохих участках, являясь своего рода индикатором.
По трассе мне все нравится: устойчивость, динамика, управляемость, — все гут.
А вот съехал с трассы, поначалу показалось, что никакой он, Пегасик, не эндуро-тур. Маловатая скорость прохождения вобщем-то не слишком сложных участков: 30-40 км/ч.
Потом стал экспериментировать с посадкой. В итоге придвинулся максимально вперед, прилег на бак, согнув руки, голову свесил к приборке, и все наладилось! Скорость возросла 50-60, рулиться мот стал отлично: мне казалось, что он как хвост у лисы где-то сзади меня отрабатывает. И, что странно, грохот кофра и инструмента почти пропал.
Неудобный ранее задний тормоз тоже стал удобен, лег под стопу.
Эх, и нарулился я! Кстати, заметил, что если не ехать по прямой на плохих участках дороги, а все время следовать по кривым линиям, то гораздо удобнее реагировать на внезапные препятствия и ямы; мот находится таким образом постоянно в режиме контр-руления. Может пригодится кому-нибудь…
  • taifittaifit
  • Сергей
  • 18 мая 2013 в 21:33
  • 1
  • ?

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
0
Filosof63
По-моему техника управления на асфальте в корне отличается от пилотирования на грунте. Да и необходима соответствующая грунту резина, которая как правило не комфортна на асфальте. Ваш опыт доказывает эту истину как никогда.
0
taifit
Уточняю, что именно отвратительный асфальт, переходящий в грейдер, вынудил меня приспосабливаться.
По грунту все ясно))
0
Andsah
Ну турэндурой его назвать можно с натяжкой, скорее это универсальный мотоцикл на все случаи жизни и все дороги.Как следствие, прекрасен в городе, скучен на скоростной дороге и позволяет уверенно перемещаться по грунтовкам при условии наличия соответствующей резины.
Кстати по ухабам лучше ехать стоя, а вот свешивать голову на приборку не очень хорошая идея, ибо в случае встречи с хорошим ухабом есть серьёзные шансы соприкосновения шлема с ветровичком.
0
taifit
Я сначала пытался ехать просто стоя. И только после перемещения вперед стало достаточно просто приподнимать пятую точку, не вставая совсем.
По поводу скорости. Пока до скоростной дороги не добрался. На федералке пробовал ехать 140, один и с пассажиркой — идет уверенно. Больше дорога не позволяет и наши саратовские водятлы. Стрелка только до 5000 доходит, крутить еще и крутить.
0
ucKuH
вот щас скажу. хоть и давно уже это было, но. Едешь себе стоя, коленями бак прижать, немного вперед наклониться. И прешь — только в путь! Красота.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Aprilia PEGASO 650 TRAIL 2009, Особенности управления.