Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. damniamgod → Первая 650-ти кубовая бензопила в Питере.

Первая 650-ти кубовая бензопила в Питере.
Краткий отчет о выборе и покупке Husqvarna TR650 Strada.


К двухколесному братству шел долго…
В детстве на даче года 3-4 катал на ИЖе, рыбалки, озера – всё было рядом, но отсутствие категории и тотальный протест родителей не позволили перерасти увлечению во что-то большее.
Затем институт, машины, защита кандидатской, ипотеки… Лишних сил и средств не было, но проезжающие мимо мотоциклы заставляли оборачиваться и в мозгу упорно рождалась мечта…
Прошлое лето в СПБ, а именно закрытие Новоладожского моста на мурманской трассе и просто феноменальное количество пробок стало последней каплей. В сентябре после мотошколы (хотел вспомнить навыки с детства, всё-таки прошло больше 10 лет после последнего опыта управления) открыл категорию А.
Выбирал мот сознательно и долго. В основных задачах требованиях были не динамические характеристики, а удобство посадки и возможность прохватить по проселочной местности для объезда пробок на трассе – жена с дочкой лето проведут на даче, на машине за приемлемое время туда добраться просто нереально.
В итоге глаз был положен на начальное городскоеэндуро. Неоднократно ходил по салонам, пускал слюни на BMWG650GS, Versus и иже с ними, но вычитав про готовящегося к старту продаж 700-ого гуся стал ждать объявления цен. (Правда когда цены всё-таки объявили, гусёнок оказался для меня неподъемным…)
И тут вычитал в сети про HusqvarnaTR650. База – G650GS, улучшенные подвески, АБС… Создан как-раз для меня и моих целей.
Долго мучал Питерских дилеров, о начале старта продаж, но продажа хускварны концерном BMWвнесла такую сумятицу в работу дилеров, что пришлось обращаться напрямую в Москву. Благодаря руководителю направления Husqvarna в России – Сергею Рощину (Pro-Moto), удалось приобрести и организовать доставку мота в Северную столицу.












Теперь осваиваюсь, вспоминаю навыки управления и, наконец, наслаждаюсь процессом езды на работу!

PS: Отчет о технике будет чуть позже.
  • damniamgoddamniamgod
  • Сергей
  • 17 мая 2013 в 11:01
  • 2
  • оценка: +36

Комментарии (53)

RSS свернуть / развернуть
+4
Angry
Бодрый… хаск… хакс… в общем — Husqvarna
0
leech
Отличный коняка. Меня только смущает один передний тормозной диск при 600+ объема.
+2
damniamgod
Как я понимаю, этот вариант откатан на G650GS, надеюсь не подведет.
Да и ездить стараюсь не быстро и аккуратно.
0
Mike78rus
А чего смущает? У DragStar 650 тоже один диск. Нормально тормозит.
+3
leech
У чопперов и круизеров немного по другому масса распределена, да и длинна между осями поболее. На них даже задний тормоз начинает эффективно тормозить. Здесь же на вид довольно высоковатый и коротковатый мотоцикл поэтому все торможение будет по переду в основном идти. Вот и подумалось, не более.
+1
SHAMANking
мои поздравления =)
0
damniamgod
Спасибо!
0
minibibikini
присоединяюсь к поздравлению!
мне симпатичны эти «бензопилы» =)
+1
likyrg
Поздравляю, интересно будет услышать отзывы
+2
di_mot
Почем дровишки?
0
mottoman
352 000 рублей, если верить официальному ценнику на husqvarna-motorcycles
0
mottoman
Правда за эти деньги мне больше нравится баварский G 650 GS, тем более двигатель тот же.
0
damniamgod
GS-ка с АБС уже от 399.
Этот взял за 350 где-то вместе с допами (стекло, защита рук, защита двигателя и пр.) — Сергей Рощин сделал ощутимую скидку на байк.
+1
damniamgod
Да, ещё одним из поводов отказаться от G650GS была форма выштамповки на баке. При моем росте (182), колено упиралось в складку на баке, а не пряталась в зону коленей — может и можно было проблему решить, например установой sergeant seat, или изменением положения подножек, но как крится «осадочек остался».
+1
mirage
Поздравляю. Но как-то он при Вашей массе хило под Вами смотрится. )))
0
damniamgod
Эт да, мне есть над чем работать ;)
Но ерш и 300-ая ниндзя подо мной смотрелись ещё хилее…
0
mirage
Так надо просто смотреть что-то более брутальное!
0
damniamgod
Выбор стоял между маленьким гусем, 300-ой ниндзей, мини-тенерой. GS-ка отпала по причинам указанным выше, мини-тенеру перестали поставлять в РФ, 300-ка — всё-таки спорт, а тянуло ближе к эндуро… Да и денег в семье лишних не было… Вообще изначально хотел ЕБРика брать, но после 18-ти часов в мотошколе понял что вот он-то, точно для меня мал.

Взял его как первый, привыкнуть, освоиться и втянуться. Что будет следующим — будем посмотреть ;)
0
mirage
Да, эт прально. За сезон уже можно будет определиться, какого класса хочется мотоцикл и чего от него хотелось бы в итоге получить. Мне за сезон стало неинтересно кататься по городу на Дукати Монстрике, поэтому взял туристический «паркетник» для дальнобоев…
0
madvlad
Тут есть пост, где худая девушка на голде раскатывает :)))) Выходит телосложение байкера не так важно для мота на которм он ездит.:)))
0
mirage
телосложение на управление точно не влияет, достаточно разные уроки по джимхане посмотреть. А вот внешнее чувство стиля — это другой вопрос…
0
madvlad
Ну конечно есть крайности, но я бы не сказал, что автор совсем не подходит к байку из за своего телосложения :)))



0
gazolin
Эх, хороший конь! Бери кроссовые колеса к нему, грязи месить!
0
Evgen123
Бери кроссовые колеса к нему, грязи месить!
В лесу лишний пластик и останется. Не город- его стихия.
0
delssd2
Такой бензопилой, как хаска, я когда-то у дяди лесника валил березы :D
0
Gatuno
городскоеэндуро — это звучит гордо! брось вызов урбании! поздравления)
0
Yeti
Поздравляю!
Почти идеальный городской мотоцикл!
0
Leontij
Как хасковод хасковода спрошу: а подножка такая же как например на 630-й, типа «suicide kickstand»? а инструкцию на русском дали?)

*про свою 630-ю что ли написать*
0
damniamgod
Несколько не знаком с терминологией… «suicide kickstand» — это как?
0
Leontij
Это боковая подножка, которая сама складывается, как только мотоцикл занимает вертикальное положение. Так ее обзывают владельцы на забугорных форумах. Довольно нервирующая, особенно поначалу, штука.
0
damniamgod
Не, абсолютно обычная полномеханическая.
Судя по терминологии — слава богу! :)
0
guest
Классный мот!!! Принимайте поздравления!!!
Пять или шесть ступеней (G650GS пятиступенчатый)
0
damniamgod
Ступеней пять. Для города пока хватает, на трассе пока ещё не был.
Пройду обкатку, освоюсь — напишу подробный отчет о мотоцикле.
0
dolzhenko
зато узкий юркий, для города и дачи не плохо, пусть автор выскажет свои замечания через месяцок
0
e_asphyx
Первая ассоциация «бензопила» = 2T
0
mototurist
Уже не первая бензопила. Кузьмич из Парк-М давно на Хаске катается
0
damniamgod
Этож как этож так?!?!

Парк-М не смог мне её поставить и обещал только к началу 14 сезона…
0
mototurist
Он купил ее еще той зимой кажется. Они еще под Прибалтийской базировались
0
damniamgod
Эм… Вроде как TR650 только с 2013 года продавать начали.
Думаю, что скорее всего у него 900-кубовая Nuda. Вот они раньше стали продаваться.
0
mototurist
вот его мот

нашел фото
здесь был ататат

0
mototurist
А, ну в этом смысле конечно первая))
0
Kranis
Это TE630!!!
+1
Tuxuu
Два мотарда на БП за день)) Жду отчетов, видосов!
И автору искренние поздравления)))
здесь был ататат

0
damniamgod
АБС штатно на всех TR650 в России.
0
Zorg
А что с обслуживанием и запчастями? БМВ вроде поставлять не будет. От gs650 много чего подходти? Дилеру такой вопрос задавал?
-1
BlinchikDiv
По европейским законам при смене владельца в подобной ситуации, новый владелец обязан в течение 10 лет поддерживать необходимое количество запчастей и т.д. Законы у них, в отличие от России, работают. Так что серьезных проблем с наличием стоит ждать вряд ли. Вот варианта дорого и долго — вполне…
0
damniamgod
Звонил в Парк-М перед покупкой — обещали помочь и с ТО и с запчастями.

В принципе, как я понимаю, мотор полностью аналогичен rotax G650GS, за исключением клапанов, фаз и ещё каких-то настроек, в которые вряд ли мне придется залезать (по-крайней мере я надеюсь).
Вообще обилие надписей баварского концерна заставляет думать о большой унификации деталей, правда по не совсем гуманным ценникам.

Но поглядим, как оно пойдёт.
0
firestorm
Поздравляю, красивый мот! Мне подобные не очень внешне нравятся, но этот цепляет…
0
ultimate
это очень странный внешне мотоцикл....((
0
zerbino
Клиренс оокей)
0
Kranis
Сергей, привет! Разделяю твои восторженные посты. Купил себе недавно Терру)))). Доволен как слон!!! Вопрос как человеку который мот получил из коробки. Там есть кусок уплотнителя на липучке попался между страниц мануала вместе со всем остальным. Для чего он? Никто сказать не может)))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. damniamgod, Первая 650-ти кубовая бензопила в Питере.