Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Nova → Улучшайзинг 1.3 (Carbon)



Немного карбона в мотоцикл и другие «полезности».



За время зимний спячки и моего последнего поста, в мотоцикл интегрировали светодиодные поворотники. Одной из главных критериев было наличие на концах проводов «нормальных» фишек. Дабы не заниматься колхозингом виде отрезания проводов и скрутками, так же важный момент наличие сопротивления. Это что бы мегали как положено, а не тупо горели. Стоковые не устраивали своим печальным видом =)
Параллельно установлены армированные гидролинии. Тормоза на R6 отличные, но нет предела совершенству. Инсталлировать заднею армированную линию отговорил Masik (Алексей) говорит не надо оно тебе. Так что лежит на полочке в гараже, до лучших времен.
Информативность ручки возросла, собственно чего и хотелось.



Собственно сам Карбон. По прошлым постам можно было заметить, что часть деталей мотоцикла от предыдущего владельца мне достались обтянутые пленкой аля карбон. Вобщим цветовая концепция мне нравилась, но вот качество и сам материал как, то не очень. Было решено внедрить настоящий карбон, а пленку в топку.

















Выглядит не в пример пленки. Делал мастер с профильного клуба в течении затянувшейся весны.
Вообщим моя довольна =) следующий улутшайзинг, полностью прямоточная система и все что она за собой тянет (командеры, настройки и т.д.)
Но думаю этот процесс не ранее зимы.
  • NovaNova
  • Евгений
  • 13 мая 2013 в 17:54
  • 1
  • ?

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
+1
mkabochkin
хорошо сделано!

А можно ссылку на мастера и вообще давно ищу клуб R6 а то в интернете все фигня или полуумершие форумы.
И еще пара вопросов что за ручки сцепления и тормоза, как работают и очень круто выглядит золотые ножки, где заказывал?)))
0
jker
и мне ссылку!
а еще есть у меня вопрос по поводу вилки… менял-ли ты в ней масло и сальники?
0
Nova
Нет не менял. Когда зимой стоял мотоцикл на хранении я задавал механику вопрос. Он посмотрел и ответил, если не течет и проблем нет, не мешай ей работать.
0
Nova
R6-club точка ру. Он не сильно активный но народ пишет.
Мастер по карбону Nickstar цена и прочее от объема.
Ручки по наследству достались. Но на ебеи вводишь yamaha r6 LEVERS и хоть попой жуй =)
Подножки там же. Вот я писал пост о том как их ставил Тыц
Запрос для ебея Rearsets Footrest for Yamaha 2008
+1
Sarius
Вот хоть и чопперюга я, а сосед у меня по гаражу — как раз на эрочке катает. Ток она у него боевая-боевая… вот уже недели две на покрасках…
Красавец у тебя, выглядит со вкусом.
А что касается тормозов — дык любой тюн нужно с них и начинать, так что армированные магистрали — эт правильный ход мыслей
0
Nova
СПС. Я катаюсь в фирсу иногда. Но я для удовольствия, а не ставить рекорд круга. Так что искать предел, мотоцикла или держака на треке не мой удел =)
+1
leech
Красавец мот. Тоже такой хочу, только дюже страшно. Буду пока просто на Ваш смотреть и хотеть :)
0
Nova
Не чего страшного в нем нет. Так как двигатель верховой, то в пробках очень даже спокойно. Тем более у меня стоковый выхлоп и мощностной клапан на низах помогает. Мотоцикл кстати очень хорош по весу. Единственно что он реально высокий по седлу. Я ростом 180 см и не полными ступнями достаю до земли. Но есть пакет линков, которые позволяют его занизить.
0
Allergen
Класс! А я себе боковые пластмасски диагональные карбоном сделал. Демпфер у тебя как то торчит, фиг ляжешь за ветровик мне кажется.
0
baRRmalini
Демпфер у тебя как то торчит, фиг ляжешь за ветровик мне кажется.
а ты аж туда ныряешь? Гаверное у тебя немного неправильная посадка на мотике — к баку близко сидишь. У меня (да и у многих) демпфер так же расположен (это фирменные крепления) и шлем (с головой)) перед ним, а не над ним.
+1
Sarius
подтверждаю, у соседа демпфер там же :)
0
Allergen
борода шлема как раз там примерно должна быть, а так большой риск испортить шлем
0
baRRmalini
борода шлема как раз там примерно должна быть
ну пусть будет так — ёлинс с креплениями промахнулись )
0
Allergen
представь здесь демпфер
0
baRRmalini
и что? Мне особо нравится, когда мне дают фотку определённого момента.
Тогда и ты представь, что у него там демпфер — он откажется ехать?
Всё-таки ёлинс наложали )
0
Allergen
что тогда они на гоночной технике не наложают в это место? ну да ладно коли елинс значит удобно.
+1
baRRmalini
вот тебе видео, а не фото с таким креплением и с залеганиями на бак/за ветровик:

мне не мешает абсолютно — не залегать, не перемещать тело/голову лёжа.
0
baRRmalini
+плюс гопра на бороде вперёд торчит
0
Allergen
бывают по ниже конструкции
0
ss_serg
А нельзя его «плашмя» разместить? Вот, к примеру, как заводское крпеление на моей Каве:
0
baRRmalini
да можно всё наверное. Факт, что фирма так делает. У меня так же расположен демпфер и мне абсолютно не мешает.
0
Nova
Демпфер не мешает =)
здесь был ататат

+3
inferno
как ты до сих пор со стоковым ветровиком катаешь? по мне так это первая вещь в пункте «улучшайзинг»
0
ss_serg
Аналогично. Сразу сменил на даблбабл. Но, может, у ТС габариты позволяют прятаться.
0
jker
у меня например такая ситуация… есть сумма, «на что ее потратить?» — задаю я себе вопрос! 1. хочу инструмент (динаметрические ключи, подставку-подъемник и т.п.) 2. тормоза (диски) 3. расходники 4. красивый гараж и т.д.…
про ветровик я вспоминаю когда прохожу «отметку» в 220 и дальше — это бывает не так часто, поэтому ветровик где-то в конце списка!
0
Nova
1. У вас есть время крутить гайки на мотоцикле? Подставка дело. Подъемник лишнее, если конечно у вас не мастерская или денег как у дурака фантиков =)
2. Вам не хватает стоковых?
3. Тут и обсуждать не чего. Это вообще по сути первый пунк. Если нет на них денег о каком улутшайзинге тогда может идти речь?
4. Что значить красивый? Чистый с ремонтом. Так все в ваших руках, если покупка гаража, то это вообще вопрос в другой плоскости. Опять нужно четко понимать для каких целей. Если Вы с друзьями хотите себе мини клуб в нем организовать, то это одно, а если для хранения мотоцикла и барахла, то как говорится нафига заморачиваться.
Про ветровик верно. Он не нравится мне внешне, на скорости за 200 я бываю очень редко.
0
jker
… про гараж — должен быть ровный, шлифованный пол… что-бы можно было один раз пропылесосить и наслаждаться чистотой! )) сейчас у меня, сколько не мети а пол всеравно грязный, видать отец когда заливал пожалел цемента! )
и у меня есть просьба! можешь помочь? расскажи (желательно с картинками) как добраться до свечей? бак поднял, фильтр снял, а дальше что??? как убрать пластиковый корпус в котором фильтр стоял?
+1
Nova
Если често мне вот эти баблы даблы не когда не нравились. Как лопух какой-то.
+ Где вы ездите на таких скоростях что вам стока не хватает?
0
ss_serg
Не очень понял сентенцию про поворотники с сопротивлением… Да и разные тормозные шланги, на мой взгляд, не по феншую. В остальном очень нарядно. Скоро тоже выложу свой отчёт об очередных переделках. Тоже добавил карбону и удлинил маятник на Нинзе.
+1
Sarius
Если реле рассчитано на лампы с одним сопротивоением, то при установке светодиодов с низким сопротивоением — они не будут работать с такой же частотой. Только мне помнится, что электронные реле работают уже с широким диапазоном сопротивлений, могу и ошибаться.
Но суть такая вот :-)
А шланг помулит глаза — и займет свое место)))
+1
baRRmalini
А шланг помулит глаза — и займет свое место)))
это не обязательно :)
Я себе заднюю магистраль, тоже оставил резиновую. Нет такова интенсивного торможения задним, чтобы шланг дулся, а вот, как-бы сказать небольшая ватность его это плюс. Сложнее заблокировать колесо.
+1
Sarius
Эт я согласен про ватность и т.д. — ток для симметрии разве что :)
0
Nova
Вот данный посыл и был мне сказан механиком masik (Алексей) что не надь оно тебе пока.
Инсталировать его можно думаю минут за 10 вместе с прокачкой.
0
Yarunya
Мотоцикл выглядит просто шикарно!!! Как приятно смотреть на мото, которые ухаживают и стараются добавить в них уникальности…
0
Nova
Спасибо.
0
BruiserOne
Бело-синие цвета с карбоном очень благородно выглядят!
0
Nova
спс
0
Daos
Красава!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Nova, Улучшайзинг 1.3 (Carbon)