Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Xingyue XYQH-806W 2006 → надежность китайской техники, наблюдения и впечатления о аппарате

Приветствую, единомышленники.
Итак, прошел практически год с того момента, как я писал свой первый пост. Рассказывать было особо не о чем. Этот пост будет преимущественно и моем кроссовом мотоцикле, а именно Xingyue XYQH-806W. Я стал верить в нормальный ресурс китайской техники. За все 5 лет эксплуатации этого мотоцикла он даже дымить не начал, хотя при кубатуре всего лишь в 110 кубов, казалось бы, что моторесурс должен быть скуден. Единственное, что подвело — сальники и прокладки, которые подтекают. Дала трещину задняя резина.
В самом начале сезона, я понял, что нужно менять покрышку, оказалось, что размер 3х12 очень сложно найти, но поискав и перерыв кучу адресов я нашел нужный магазин. Прилагаю фото до хостинг изображений
и после хостинг картинок без регистрации
Заодно купил масло, в прошлом году пользовался motul 3000, продавец посоветовал «Liqui moly», взял его. Так же наконец-то нашел подходящий по размеру хомут для выхлопной трубы, стандартный отлетел, а новый найти было очень трудно.выложить фото без регистрации

вместо старой suzuki lets 2 приобрел honda dio af-27.выложить фото в интернет
выложить картинку в интернет

я очень доволен покупкой китайского кроссового мотоцикла, так как по надежности он не уступает 150 кубовым 4-х тактникам японцам. и по динамике разгона так же им соответсвует. если сравнивать подвески табуретки honda dio и кроссового мотоцикла, то выигрыш очевиден и очень чувствуется на небольших неровностях.

у меня есть вопрос, чтобы поменять все сальники и прокладки+ подшипники нужно примерно 6000-7000 рублей, а новый двигатель такого типа стоит около 12000, что выгоднее, починить старый или купить новый.

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

0
Mr_Pink_
Бабуля жжет!!!… Рад за тебя, автор, молодец… Везения тебе и терпения в нелегком общении с китайскими аппаратами. У меня друган тоже ездит на кроссовике китайце уже 2 года, но ему не так повезло как тебе и он раза два уже движок перебирал… Модель его мота не припомню, названия у китайцев они плохо зпоминающиеся, скажу только, что у него четырехтактник.
+4
baikusha
,, по надежности он не уступает 150 кубовым 4-х тактникам японцам,,

Остаточный ресурс двигателя старого 4т. японца раза в три выше ресурса нового китайца. разницу между скутером и плохим мотоциклом ты заметил, осталось оценить ХОРОШИЙ мотоцикл.
+3
Cinoptik
я так понял что у вас на питбайке двигало 139Fmb, умну точь такой на 125СС, новый, купил за 12000, прошлый был на 50СС, ну что могу вам сказать, оба двигателя Хавно!!! и еще раз Хавно!!!
А теперь по порядку. Первый прошел 2000км, зассало масло из всех щелей,7000 км просто тупо клинанул поршень и сказал мне -все, я устал и больше толчковые движения делать ни ха чу! На что я сказал ему брысь на полку и поставил 125СС. Проехал 600 км, прогорел выпускной клапан, поменял, 1000км зассал сальник под магнито, вторичным валом и еще гдето это досихпор загадка.1500км повело головку и целиндр, двигатель весь перечихался и как осел упирается, поменял поршень, компрессия стала как в ракете аж 14 атмосфер, но я упертый, завел, после минуты работы у меня стартанула свечка, благо подсвечник удержал ибо летало бы она в гараже до сих пор. в общем мораль такова, если не будите менять кубы, меняйте сальники, в среднем цены-набор сальников 200р, набор прокладок 180р и оооооотакой опыт это вапще бесценно:) Ну и напоследок хочу всем сказать словами героя из фильма «127часов» который по сюжету переризал себе нажем нерв -НЕ ПОКУПАЙТЕ КИТАЙСКИЕ ВЕЩИ!
0
gazolin
Ну ты это хватил — про китай! Поставил как то ( чисто из научных целей) китайскую цепь. После того, как 4 раза подтянул, в течении дня, решил таких экспериментов больше не ставить. Выкинул это сыромятное г. и больше не балуюсь.
+2
Evgeny_Gubin
Владею руссо-китайским скутером стелс скиф. За 7200 км сломалось следующие: стартер, поршневая, все что находится в вариаторе, сигнал, сигнализация, почти весь пластик в местах крепления, вся подвеска уже не работает, датчик уровня топлива, крепление глушителя, редуктор с подшипниками под замену уже, комплект резины(она ужасного качества) подшипники переднего диска, ножку кикстартера просто сорвало так как алюминий. К Китаю больше не нагой!
0
sierra
Во-первых какой попадется, во-вторых как кто его эксплуатировать будет… Была у меня как-то маленькая китайская болгарка — дома нож подточить, пильнуть че-нить по мелочи. Жила она и не тужила, но вот по нужде отнес я её на объект строящийся и вручил там студентам-архаровцам и через часик выбросил сгоревшую нафиг. Было два случая, когда студенты ломали мою кувалду с железной рукояткой — все просто: промазал и хрясть основанием рукояти… Один из электрочайников дома — китайский, лет восемь ему, пластик от времени крошиться начал, а он все работает, зараза, и не ломался ни разу. Китай — он такой Китай! А угробить что угодно можно, просто китайчатину проще, фирму — посложней, вот и вся разница ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Xingyue XYQH-806W 2006, надежность китайской техники, наблюдения и впечатления о аппарате