Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Stels 600 Benelli 2012 → Stels 600 Benelli продолжение

Так вот, проехал я уже 1500 км на Stels 600 Benelli. Эти полторы тысячи проехал я только по городу.
Пока постепенно проходит удовлетворение от покупки заметил еще пару минусов:
1. КПП. Это жесть, то скорость не включается (нужно сцеплением подыгрывать, чтобы скорость включилась), то тупо не могу перейти на верхнюю передачу.
2. Дребезжит… а что дребежит еще никак не пойму, но по ощущениям приборка.
3. Задний тормоз. Он пропал, его почти нет.
4. Посадка пассажира. По рассказам моего друга: то что ручки находятся сзади получается что сидишь как-будто на брусьях. При разгоне начинаешь чувствовать свободный полет: тело как бы уносит назад и ноги с подножек срываются. А вот при торможении наоборот все очень хорошо.
5. Звук. Не то чтобы он был плохим, просто он бывает какой-то металлический, хотя опять же может мне это кажется.
6. При долгой езде у меня начинает болеть левое запястье. В остальном при моем росте посадка комфортная. Хотя попа все же устает.

Плюсы писать не буду. В принципе все плюсы, которые я описывал в первом посте остались. Хотя вот о том, что резина очень хорошая стоит я не писал и для меня это было очень приятно узнать.

P.S. на следующий день отогнал к своему технику. Он поднял лапку КПП, чуть подтянул сцепление, и цепь. Скорость начала включаться очень даже хорошо. Получается эта фигня с коробкой произошла, как правильно отметили в коментах из-за мотобот. Я как раз в мотоботах и езжу. Ногой просто не давал лапке вернуться на свое место. А по поводу заднего тормоза, как мне сказал техник, он просто поздно схватывает и опять же в мотоботах ты не чувствуешь, так что привыкай нажимать сильнее.

А по поводу дребезжания: как оказалось это левое зеркало так дребезжит. Тоже чуть туже его подкрутил, пока вроде не было от него звуков.
  • aterater
  • Владимир
  • 8 мая 2013 в 9:11
  • 1
  • ?

Комментарии (81)

RSS свернуть / развернуть
+3
badman
Слишком что-то много косяков для 1500км. Но пусть уж вылезут сейчас, при обкатке )
+5
Vampir4ik
Таки с коробкой не у одного меня проблемы. Это печально. Пробег 2500.
1. Как это происходит? Только при переключении вверх? У меня вот такие симптомы:
Во-вторых, ближе к дому стал обнаруживаться непонятный косяк — передачи вверх переключаются не всегда с первого раза. Иногда лапка просто уходит до упора вверх и не переключает передачу.
После выходных поеду к дилеру.
2. Хз, не обращал внимания.
3. Не пропал. Но я им почти не пользовался.
4. За ручки пусть не держится, про правильную посадку спрашивал здесь.
5. Звук на нём пипец просто!) Но я не переживаю, главное — едет нормально.
6. Попа тоже устаёт, если долго ехать. Ну и сдувает нафиг. В остальном — нет претензий.
+5
Bulavchatuy
За то кол-во денег которое ты потратил на Стелс, мог бы взять себе Transalp, V-Strom, Versus довольно свежие. И был бы в комфорте.
+41
Vampir4ik
А другие говорят, что я мог бы купить машину.
Я купил то, что хотел купить.
+7
ars90tm
Первопроходцам всегда труднее. Зато вы будете известны — кто еще захочет купить такой мотоцикл, где ему еще прочитать о нем правду?)
+2
Vampir4ik
Ну ты понимаешь, где я видал такую известность...)
0
ater
Нет, не только когда вверх, но и когда вниз. Причем обратил внимание что чаще это происходит на малых скоростях. То есть когда оттормаживаюсь.

Хотя вот сегодня на работу ехал и не мог включить 5-6 скорости… просто вверх дергал, а их нет.
0
Vampir4ik
Вниз у меня всё пока чётко… спасибо за информацию. Где брал? Когда поедешь к дилеру?
0
ater
Брал на каширке «веломоторс». Ездил на ТО на новорязанке на первое.
Потом мне они объявили, что я слетел с гарантии по причине установки сигналки.
Да и сами еще не разбираются, да и запчастей нет.
+2
SlidE
во твари! даже если ты сигналку установил сам, то пкскай электрику с гарантии и снимают, причём тут всё остальное, если колесо отвалится или рама лопнет(не дай боже) то причём тут сигналка?
0
ater
Я им тоже самое по поводу мотора, кпп, рамы говорил. Им похер, сказали вы можем вам все сделать, что запланировано за те же деньги, но печать ставить не будем. Поэтому я поехал к своему мастеру в гараж. Он мне на 1500 дешевле все сделал.
0
SlidE
надо было съездить к другому авторизованному дилеру.
0
ater
Я еще звонил в Железнодорожный, тоже самое сказали. У меня сложилось впечатление, что они так легко скидывают из-за отсутствия расходников и запчастей.
+5
Gatuno
написать на них в Защиту прав потребителей грозное недовольство!
0
ater
Они официально не отказались, у меня никаких бумаг. Никак не докажешь, тем более уже плановое второе плановое ТО не прошел. Так что закон на их стороне(
0
wasserfall
Мде, фиговая выходит ситуация. В коробке-то теперь могут возникнуть сюрпризы весьма различного уровня цен.
0
ater
Овось, не бось да как нибудь. Я все же надеюсь что она это не серьезно и это только обкаточный момент. Хотя на китай надеяться…
0
wasserfall
У Андрея-то он уже обкатан, а коробка тоже глючит.
0
pnd_ku
Если письменный отказ не пишут, тогда нужно отсылать на их юр.адрес письмо с уведомлением. Отсутсвие ответа на него, по идее, должно приравниваться к письменному отказу.
0
EvgenyE
Ну черкани им (где отказали) на имя директора письмо, так мол и так сотрудники вашего сервиса отказали в проведении ремонта двигателя (кпп) по гарантии, ссылаясь на то что я устанавливал сигнализацию в стороннем сервисе. Дабы избежать проведения независимой экспертизы на предмет выявления влияния сигнализации на работу кпп. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и направить мой мотоцикл на ремонт по гарантии.
Печатаешь>подписываешь>снимаешь копию>отвозишь секретарю, и просишь росписаться (на копии) в получении с указанием даты, ФИО получившего, должность. Либо заказным письмом с уведомлением о вручении.
+3
ICEMAN
сцепление регулировал? у меня на фламке примерно такое было, покрутил — все ок стало)
0
Vampir4ik
Да, надо попробовать, не регулировал. Возможно, чуть потёрлось при обкатке и появился такой эффект. Теоретически при выключенном движке всё щелкать должно нормально? Не могу понять.
+1
ICEMAN
у меня даже при выключенном не щелкает, легко щелкается без сцепления на заведенном на центральной подножке, но там еще колесо вертится, за то передачи щелкаются))) проверь тросик. У меня тож самое было, то переключается, то нет.
0
ICEMAN
слушай, я ща подумал, получается коробка без синхронизаторов тоже? Раз на работающем движке при условии отрегулированного сцепления не втыкается передача… Это печально, не критично, но дискомфортно…
0
Vampir4ik
Вроде без синхронизаторов, схему можешь глянуть в каталоге запчастей.
0
Vampir4ik
UPD: подтянул цепь, исправил чуть поврежденную лапку КПП. Откатал 50 км в активном режиме по городу. Всё ок, паника отменяется :)
+1
avt0gen
1. Может стоит тросик сцепления отрегулировать ?
+1
Solovik
Кстати, очень важно, что идёт описание «бортовиков» китайских пепелацев. Потому что в предыдущих номерах мотожурналов стелс 600 хорошо разрекламировали, что я про себя — «да ну!» и уже начало появляться «а вдруг!».
Но, благодаря таким постам узнаётся правда!
Правильно что его купил! Потому что ты его хотел и сделал свой выбор! А не «вот опрос. за какой больше проголосуют тот я и возьму.»
0
Gatuno
по поводу дребезжания приборки это похоже фирменная фича всех СтелсоКивеев )
+3
wasserfall
Нормально, у Дукати башка гремит, а у Сталса приборка. Ничего так фирменный стиль.))
+1
vovabush
Боль в руках и посадку всегда списываю на себя, чего и тебе советую :)
А так интересно почитать что-то о этом мотоцикле, спасибо за пост :)
0
ater
Ну а по другому я не сяду. Посадка прямая рука сверху держит руль, а сама кисть идет под изгибом. Несколько раз пробовал дальше сесть, пододвинуться от бака, но я спину сильно гну. Так что одно из двух либо рука либо спина.
+1
vovabush
Жалко… я когда то со стелсом тоже дела имел. Кроме матерных слов в их адрес ничем поделиться не могу :)
+1
pahomius
Ну раз тему опять подняли, то выложу свои новости.
Вчера хотел закатнуться и обнаружил, что течет из под помпы. Заменил хомут, одел патрубок поглубже. Хлестать перестало, но капельки выдавливают, походу, из под крышки помпы в районе соединения с патрубком. Сегодня еще буду смотреть, течь, конечно, не значительная, но теперь надо возить баночку тосола :D до устранения.
0
ater
Буду иметь ввиду.
+2
pahomius
Вот тут:
как всегда место труднодоступное
0
ater
О! Спасибо!
+3
qasau
Так сделано еще, на хомутах со строительного рынка…
+1
pahomius
Это вот такой один хомут, остальные прессованные. Да, он сделан из говна, насечки при затяжки смялись. Заменил на новый.
0
wasserfall
А он у всех такой?
0
pahomius
Да, у всех. Короче, связался со стелсами, уверили что с помпой все ок. Меняйте хомут на более широкий, проверяйте целостность патрубка в районе стяжек. От части успокоили, сегодня продолжу :D
+1
SPMoto
Поменяешь хомут, снимут с гарантии… =)))))
0
del34
Чуяла моя жопа, что не стоит это покупать. Тоже присматривался, когда выбирал между дукасами 800i и чем-нить новым. Но знаком с качеством китайцев, не стал брать. Видимо не зря )
Пиши обзор на авто.ру, чтобы люди знали что покупают.
+2
qasau
рано еще для обзора то
+5
pahomius
Действительно, рановато для обзора. Сопли убирать приходится практически на любой техники. Я хоть и не особо в восторге, что косяки вылазят, но все же они детские. Я был готов к этому. Цена почти в 2 раза дешевле конкурентов, плюс еще нет пробегов овер 5-10к. А вылить ведро говен всегда можно успеть :D
+2
ater
Пока из реальных косяков это только коробка и то пока ничего не ремонтировалось. Может это реально просто настроить сцепление. Сегодня этим и займусь, сразу отпишусь.
+3
ICEMAN
пишите, интересно, цена для новой 600-ки приятная. А китай уже давно не тот китай, что был. Хаять только не перестали.
-1
Korider
мужики. это только начало. этот мот не протянет и 10 000 км!!!
нужно выжидать пару лет пока не вычухают мот.хотя это не в стиле китайцев!
тоже самое у нас было с Корейскими Хусонгами. 2005-2006 годов сырые, начиная с 2007 уже по убирали все косяки. сейчас на своем накатал 51 000 км. вообще без проблем.
cs403931.vk.me/v403931131/a47b/wVb8BhxG1fI.jpg

а сейчас вообще все корейцы на японских подвесках полностью регулируемых, 4 поршневые тормоза. электроника делфи. у нас эти моты по 7600 дол!
вот например свежая моделька которая поступает в продажу с этого года
cs306700.vk.me/v306700131/413b/OoWe-3vwH4E.jpg
+3
Vampir4ik
этот мот не протянет и 10 000 км!!!
Смелое заявление. Надеюсь, что ты не прав. Перед выходом на российский рынок эти мопеды в Китае катали несколько лет. Посмотрим.
+1
e_asphyx
Этой модели уже и так пара лет есть. Кстати, если говорить о китайских шестисотках, то о CFMOTO 650NK отзывы были очень хорошие.
0
wasserfall
Дык у него движок импортный, натуральный австрийский Ротакс от Гуся 650-го.
0
Vampir4ik
На 650NK?! Так там же ж копия движка ерша, нет?
0
wasserfall
А тощщна, я его с Лончином попутал. Надо отоспаться, не спал всю ночь.))
Насчёт копии ерша в CF надо глянуть, похож ли.
0
wasserfall
Ага, реально копия.
0
e_asphyx
Нет, копия какого-то японца. Не помню точно. В МотоЭксперте был обзор.
0
wasserfall
Попутал с Лончином.
+12
N_Ever
А умеете ли вы переключать передачи?
Я это написал, потому что когда сам был таким и ругал коробку кавы на чем свет стоит.
Дело в том, что вроде банально (вы меня простите если вы все это знаете) но для меня это когда-то было открытием.
«Квадратное» Переключение как на автомобиле на мотоцикле не проходит, а именно:
1. Сбросить газ
2. Выжать сцепление
3. Переключить передачу (дернув вверх)
4. Отпустить сцепление
5. дать газу
В результате таких действий, вы или получите хороший такой БУМЦ внутри коробки и все же переключитесь. Или еще при этом вас «дернет» задним колесом из-за рассинхронизации вращения колеса и двигателя или вы при выжатом сцеплении будете тыкать лапку вверх в пустоту до посинения ноги и проклинать коробку.

Все проще, если делать так:
1. Доходим до оборотов, когда пора переключаться
2. Тянем лапку вверх до упора, напряжение на ноге не снимается… держим…
3. Сбрасываем на четверть газ и одновременно на 1/2 выжимаем (дергаем) сцепление и возвращаем все в исходное положение.
В момент выжима и сбрасывания газа лапка переключения как-бы сама входит, переключение гладкое и ровное как на автомобиле к акпп.
+1
Vampir4ik
Согласен. Так и переключаюсь обычно. Но всё равно не всегда с первого раза втыкал передачу в последнее время.
+1
ater
За исключением выжима сцепления делаю все именно так. Сцепление выжимаю полностью
0
N_Ever
Попробуй недовыжимать, а только дай коробке снять нагрузку с шестерен.
После отпишись, интересно таки.
0
ICEMAN
спасибо, не знал, делал примерно так же, но неконтроллируемо, когда как. Учтемс)
+2
HungryBeaver
Похожая проблема с переключением вверх обнаружилась и у меня весной. Причем бывало, что один раз выезжаю и все норм, а другой раз так все передачи от 3-й и выше нормально не врубаются(особенно когда пытаешься повваливать). Сделал для себя такое же открытие:
1. Доходим до оборотов, когда пора переключаться
2. Тянем лапку вверх до упора, напряжение на ноге не снимается… держим…
3. Сбрасываем на четверть газ и одновременно на 1/2 выжимаем (дергаем) сцепление и возвращаем все в исходное положение.
+ выяснил также, что это появилось после того как начал обувать мотоботы. Оказалось, что если после переключения вверх ботинок не дает лапке полностью вернутся в исходное положение, и потом передачи не включаются. Изза жесткости ботинка ногой этого не чувствуешь.
После того как начал сильнее опускать носок ноги после переключения все наладилось. Как ни странно, но такое вот решение.
0
N_Ever
так устроена кулиса, попробую грубо словами описать:
когда лапка возвращается в исходное положение, срабатывает защелка, которая потом тащит вилку и двигает шестерню по валу(валам) и что бы потом двигать все это дальше, к след. передаче, она должна зазепиться за следующее окно, а оно после пред. переключения находится возле нейтрального положения лапки.
0
Gatuno
N_Ever, cпасибо — сегодня опробую, т.к. бывают подергивания при переключении. В мотошколе про такое не говорят.
+1
Andsah
Мотоцикл в среднем не плох, масса более породистых скакунов имеют свои фамильные болячки.Но!
Косяк с задним тормозом просто опасен для жизни-как вообще можно эксплуатировать мотоцикл с тормозом, который может заклинить в любой момент?
О чём они там думают в Китае? Что русских как и китайцев много?
0
N_Ever
Думаю, что его надо или прокачать или проверь что там с колодками.
А может изначально было недостаточно жидкости и теперь система хлебнула воздуха, это все бывает и на новых машинах знаменитых марок (ну там опель, форд, почитайте форум астра клуба к примеру).
Все эти косяки должен исправлять дилер на ТО-1. Скорее всего, вот с этим проблема.
0
Andsah
Всё таки дикие у нас мотоциклисты.У них задний тормоз не работает, а они спокойно катаются и надеются на ТО у дилера.
Дефект заднего тормоза делает эксплуатацию мотоцикла не возможной со всеми вытекающими, вплоть до отзыва мотоцикла.
0
wasserfall
Надежда умирает последней. Мне без передних доводилось ездить.

Кстати, многие задним вообще не пользуются (да и не умеют). Мы с Podorognik -ом летом смотрели одну F4i и заметили, что в заднем бачке тормозухи нет. Владелец сказал, что задним не тормозит, ибо это только для совков.))
0
Andsah
Мне тоже доводилось, однако после этого у меня был не очень приятный разговор с владельцем мастерской, в которой мне делали армированные шланги.
Теперь беру только готовые, брендовые и из Европы.
А тут новый мотоцикл за вполне деньги.
0
N_Ever
Ну не даром в каждой инструкции на технику описаны процедуры, которые должен сделать пользователь перед каждым выездом.
Там как правило всякое занудство — Проверить давление в шинах, убедиться, что не проваливается педаль тормоза…
Только это никто не читает :)
0
Andsah
Ну судя по описанию Вампирчика всё работало, а проявилось после обгона фуры.
Это и называется конструктивный недостаток.И что то меня терзают смутные сомнения в том что он мог выявить это до поездки.
0
wasserfall
С тормозом там у многих проблема, похоже на конструктивный недочёт.
0
pahomius
Да уже написали давно, что косяк со свободных ходом лапки. Исправляется за 10 минут.
0
wasserfall
Судя по тому, что проявляется оно не сразу, это не просто дефект свободного хода.
0
pahomius
По наблюдениям у нескольких человек проявилось на первой сотне 80-100 км.
0
wasserfall
Vampir4ik писал, что у него не было:

И вот еще что — на паре экземпляров были проблемы с тормозами! Не пугайтесь, никто не умер. Был выявлен дефект заднего суппорта, но мне сообщили, что это единичные проблемы и от брака никто не застрахован. К слову, на моём мотоцикле эта проблема не проявилась.

А потом:

мотоцикл встаёт колом — заклинило задний тормоз!

Это после обкатки уже.
0
pahomius
А вроде это у него случилось сразу на трассе, когда выехал на майского праздники. Там пробега было не много. Надо чтобы он уточнил, когда у него это точно произошло.
+2
Vampir4ik
Это случилось уже в Белоруссии :) пробег был за тысячу уже
0
Yarrrik
Всегда не приятно когда косяки ползут, жаль, а китай брать не буду.
0
roman714
На моей хонде коробка начинает работать громче когда подходит время для смены масла. Хотя передачи нормально включаются, просто чувствуется что чуть потуже что ли. Может стоит подобрать другое масло в мотор, я так понял там на кпп общий картер с мотором?
0
wasserfall
Да, общий картер. Громче и хуже работает на старом масле у всех.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Stels 600 Benelli 2012, Stels 600 Benelli продолжение