Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda VTR1000F Firestorm 1998 → Первый запуск Honda VTR Firestorm после зимы


Хочу поделиться с вами приятным моментом в жизни: запуском байка после зимы.
До 4 мая он ни разу не запускался, стоял и ждал момента. До этого была поменяна резина на новую, морда отремонтирована, а скоро его ждет установка армированных тормозов, тюненых ручек, клипонов и т.д. =)




Хочу также попросить байкопостовцев поделиться своими видео (кто снимал) первого запуска. Выкладывайте в комментарии!
  • uonickuonick
  • Никки
  • 7 мая 2013 в 8:58
  • 1
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+2
Andrey_Shee
где щастье на лице?)
я тут ёбра после зимы заводил, видео не снимал, но и без него все ясно: сначала аккум высадил, потом киком минут 15 фигачил, потом толкали с корешом минут 10 (мышцы до сих пор болят), потом снова киком и вуаля — завелся!!))
и еще добавку специальную перед зимой в бенз заливал, чтоб лучше потом завестись. Бестолку по ходу.
единственное, я топливный краник на зиму забыл закрыть о_О. может это повлияло?
0
uonick
Я думаю, это дело в карбюраторе юбра, который в наших условиях засоряется и клинит заслонку.
Я тоже думал что буду с пускозарядки заводить. Кстати, рекомендую купить =)
0
Azteka
ёбра заводил без проблем.С пятого кика на старом бензине но заряженный аккумулятор)))))
+1
firestorm
у меня тоже легко завёлся… не так, как у тебя, раза с 10-го… но завёлся))
0
uonick
Зимовал в холодном гараже?
0
Andrey_Shee
если вопрос ко мне, то да.
Он кстати и летом у меня не всегда хорошо заводился. С кнопки раза со 2-3 на холодную.
горячий ок.
продаю его щас.
На Дюке стоит инжектор, вообще никакого геморроя с заводом и прогревом. Красота)
0
firestorm
я в тёплом… аккум почему-то не совсем в форме…
+1
ewil
Yamaha XJR1300: слил прошлогодний бенз, залил свеженького 95го, слил старый бенз из карбов, кран в положение PRL — наполнились карбы, потом кран в положение ON… с первого нажатия кнопки секунды через 3-5 вращения стартера поочережно ожили все 4 цилиндра… правда с черным дымом от перелива…
А вот с Honda CB1000 в прошлом году помучался… минут через 15 завелась)))) но там проливки карбов нет…
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
KOz
  • KOz
  • 8 мая 2013 в 0:24
Товарищи, подключайте автомобильный аккум и будет вам счастье. На наших маленьких мотоаккумов при заводе стартером происходит падение напряжения, совсем не маленькое, особенно на аккумах не первой свежести. Я уже столько раз в этом убеждался, что литр зимой заводили, ну и по весне сибиху 400-ку, сибивана. У всех почти одно и то же: с мотоциклетного — не хотит, с автомобильного получается. Когда 1 раз заведешь, дашь поработать — тогда и с родного заводятся без проблем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VTR1000F Firestorm 1998, Первый запуск Honda VTR Firestorm после зимы