Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. alexbirukov → Подготовка к летнему путешествию

Я уже довольно давно готовлю свой мотоцикл к летнему сезону, но не только к езде по городу. Этим летом я планирую отправиться в свою первую дальнюю поездку на мотоцикле…

В моих планах доехать от сурового Челябинска до песчаных пляжей Азовского моря, в посёлок Кучугуры, Темрюкского района.

В общей сложности мне придётся преодолеть более 5000 км.

Закат



На данный момент, я прокладываю маршрут, делаю отметки о наиболее приемлемых местах остановки на ночлег. За более чем 10-летний опыт путешествий на машине до моря у нас накопилось большое количество заметок о стоянках, заправках, гостиницах и многом другом.

Отправляясь в путешествие на мотоцикле, приходится задумываться о большом количестве нюансов. Например, придётся довольно часто останавливаться для заправки мотоцикла, ведь штатного бака Honda Steed 400 хватает приблизительно на 200 км пути. В свою очередь, на трассе имеются участки пути, где на 100 км можно не встретить ни одной заправки.

Так же, не помешает установка СиБи рации на мотоцикл. С рацией пока можно повременить, но перед поездкой обязательно необходимо проверить всю элекропроводку, работу двигателя, карбюраторов, системы охлаждения двигателя и уровень масла, чтобы в дороге не случилось никаких неприятных сюрпризов.

Основные моменты работы над мотоциклом, я думаю, многие уже видели в моих постах. Недавно вот ещё пришли новые ручки, и кое-что изменилось в планах по установке дуделки большого размера. Так же пришлось заменить аккмулятор, старый Uniforce приказал долго жить, в общем не самый лучший аккумулятор, как оказалось.

Карта маршрута

Мой маршрут будет выглядеть так: Часть 1. Поездка от Челябинска до Смоленска. Там живёт моя бабушка, дядя, тётя и двоюродный брат, а так же больше количество старых и добрых школьных друзей, которых я вижу крайне редко. Там мы проведём немного времени, после чего начинётся вторая часть маршрута. Часть 2. Путь от Смоленска до Краснодара. Очень надеюсь, что на этой части пути к нам присоединятся наши родственники и на море мы поедем уже куда большей толпой. Таким образом путь до моря в одну сторону составит порядка 4000 км, только в одну сторону. Часть 3. Заключение. Путь домой, надеюсь, что он будет не менее увлекательным чем 1 и 2 части пути.

Часть 1: от Челябинска до Смоленска

По гугл картам, мой первый отрезок пути, от сурового Челябинска — столицы метеоритов, до города героя — Смоленска, составляет 2281 км пути и время в пути 29 часов.

Часть 1: Челябинск — Смоленск

Часть 2: от Смоленска до Краснодарского края

Вторая часть маршрута, от Смоленска до пос. Кучугуры на Азовском море, где мы постоянно отдыхаем, чуть короче и составляет 1692 км. и 21 час в пути.

Часть 2: Смоленск — пос. Кучугуры

Часть 3: Дорога домой

Путь домой, надеюсь, что он будет не менее увлекательным чем 1 и 2 части пути.

Часть 3: Дорога домой. Столица метеоритов.

Дорога

Как я уже упоминал выше, на всём протяжении пути я буду ехать в сопровождении автомобиля, что в значительной степени, я надеюсь упростит моё путешествие. На мотоцикл я планирую погрузить лишь самое необходимое: набор ключей, немного провианта, палатку и кое что из одежды, на случай плохой погоды. всё остальное погрузится в машину.

Прочитав несколько недавних постов про дальняки, понял, что предусмотреть все ситуации не представляется возможным, поэтому надо предвидеть хотя бы самые вероятные.

Мотоцикл

На днях поменял все 4 свечи. С трудом нашёл свечной ключ для стида, помог один добрый стидовод, за что ему огромнейшее спасибо.
На очереди регулировка и синхронизация карбюраторов. А затем замена масла и маслянного фильтра.

На прошедших выходных планировл покрасить некоторые детали, но погода была крайне против :)

И ещё, один вопрос. Товарищи стидоводы, кто сталкиваля с проблемой, что у стида слабая фара? В темноте на дороге светит непонятно куда и очень тускло. Если кто сталкивался, кто и как решал? Подскажите плиз.

В общем работы над мотоциклом ещё достаточно. Прошу прощения за такое сумбурное изложение. Сейчас крайне мало времени на написание постов, полным ходом идёт подготовка техники. Покраска, мелкий ремонт, замена износившихся частей и пр. Как только появиться чуть больше времени, обещаю написать более подробно. Ну и конечно же обязательно куча фотографий :)

Ну и немного фоток с прошлых путешествий:




  • alexbirukovalexbirukov
  • Александр Бирюков
  • 6 мая 2013 в 21:52
  • оценка: +11

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
0
B0SS
Самое главное я думаю, чтобы ты был готов на 100% сам, и на те же проценты твой мот, тогда это будет отличное путешествие, если ты что то недавно дорабатывал в моте до этого, и не уверен, лучше воздержатся…
0
alexbirukov
Сам готов на 100% дальние расстояния уже давно не пугают. Мотоцикл не дорабатывал особо, лишь привёл его так сказать в состояние близкое к идеалу. Единственное куда не полез сам — это движок. Всё остальные переделал на совесть. Но тьфу тьфу тьфу с движком вроде проблем нет, вчера выкатывался ночью на трассу, 120 можно ехать свободно, хотя я планирую двигаться на скорости 80-100.

А сейчас вот с большим вниманием читаю истории о дальняках от байкпостовцев, мотаю на ус так сказать :)
0
B0SS
Тогда удачи!
0
alexbirukov
Спасибо. Я думаю без неё уж точно никуда.
0
Jawa_638
Буду рад в прочтении отчета о полной подготовке непосредственно перед поездкой, ну и конечно же впечатления о самой поездке… Желаю удачи!!!) Вот только путешествие в сопровождении авто меня не вдохновляет((… экстрим и приключения только в окружении мото мото! =)
0
alexbirukov
К сожалению в режиме только мотоциклов не получается. Хотелось конечно поехать с друзьями, но они едут аж в августе, что к сожалению для меня не приемлимо из-за работы :( Да и путь у меня не совсем прямой. Сначала родных хочется повидать.
0
Jawa_638
ну в любом случае это новые ощущения, ради которых и живем… по себе знаю какой мандраж и непередаваемое чувство радости перед поездкой… эх) это не описать
0
alexbirukov
Вот это точно :) Ради вот таких моментов, как говорится, и стоит жить!
0
Sergunya74
Привет землякам!
Удачных путешествий )
0
alexbirukov
Спасибо! Привет землякам! :)
+2
Samoylov
Правильно-правильно, байк нужно основательно шаманить перед дальняком, а то получится как у меня

Удачной поездки тебе :)
0
alexbirukov
Захватывающая история :) Почитал, поулыбался. Хорошо расстояние не очень большое. Страшнее встать за 2000 км. и не знать куда кинуться :(
+1
Samoylov
Весёлой она стала только по прошествии некоторого времени =)
Согласен, не самое приятное ощущение. Главное руки не опускать :)
здесь был ататат

0
eunice
Привет земляк!:)Вот подумываю отправиться на Алтай в августе:D Сам ехал с Магнитогорска до Челябинска(400км), устал пепец))А тут 5 тысяч просто!!))Удачи!!!
0
Ivansp17
Насчет фары с тобой любой стидовод согласится, что она мягко говоря «не фонтан». Я зимой на этом сайте читал посты об установке доп света, там правда речь шла о спорте и турэндуре — поищи ). Насчет чоппера, я бы поставил доп фары на дуги, если они конечно есть. Я сам на классическом моте езжу, друг два сезона на стиде 600-ке отъездил. Из опыта совместных дальних поездок, могу сказать, что при чопперной посадке (ноги вынесены вперед) «пятаю точка» затекает аццки, а стоя при такой посадке ехать или даже попытаться привставать практически не реально, так что твой маленький бак даже на пользу пойдет — пока дозаправляешься — разомнешься (лучше конечно 5-литровую канистру с бензином все-таки с собой прихватить). И я не совсем понял, если ты в сопровождении машины едешь, зачем что-либо грузить на мот? Ну а так, ровной дороги и чтобы дураки подальше от тебя ехали ))))
0
alexbirukov
Спасибо! На мот планирую грузить вещи, потому что есть вероятность разделения. Т.е. ехать будем одной дорогой, но при этом не рядом а на расстоянии.
Про фару думал может у меня такая кривая, а оказывается я не одинок.
Пятая точка затекает и в машине, тут навык поездок важен :)))) Когда на машине ездим тоже приходится разминаться, сидеть по 10 часов конечно же нереально.
0
Ivansp17
И, кстати, если ты умудришься за 29 часов 2281 км проехать, то можешь америкосам засылать заявочку на ачивку Iron Ass — (1000 миль/1600 км нужно проехать за 24 часа) — нужны свидетели, которые подтвердят дату и время отъезда и прибытия, и которые с тобой не едут, а также чеки с заправок (именно по первому и последнему чекам время и проверят). Подробнее можешь на просторах инета поискать))
0
alexbirukov
Да да, в курсе про такое звание как «Стальная задница», но я не планировал двигаться без остановок, ночами всё же буду останавливаться на ночёвки. Да и со стидовской фарой двигаться ночью по меньшей мере опасно.
0
Eugene_Green
Угу, только не
Iron Ass
, а Iron Butt, см. Iron Butt Association
0
Eugene_Green
«Стальная задница», а не «Железная жопа» — это две большие разницы ;-)
0
Ivansp17
Iron — железо, железный
Steel — сталь, стальной
А насчет Butt вместо Ass — ты прав )))
+2
Eugene_Green
Спасибо тебе, о образованнейший! Я сегодня выиграл 10 баксов! Я поспорил с другом, что найдется умник, который переведет мне Iron как железо и укажет, что сталь по английски будет Steel. И я не ошибся! А разница между тобой и мной в том, что для тебя brass balls — это латунные шарики, а для меня — стальные яйца, хотя при дословном переводе brass — это латунь (медь), а balls — это шары ;-)
Your bookish English is really good!
0
Ivansp17
Познавательно )) Буду знать )
0
AcidRain
Хорошей дороги! Фотки природы красивущие)
+1
alexbirukov
Обязательно будут новые :) У меня теперь и фотик покруче, и видосы будут обязательно.
+1
alexbirukov
Хочу всем сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
При написании данного поста я боялся, что больше будет негатива. По типу «Да куда на стиде на такие расстояни!!!» или «Нереально такие дальняки!!!».

Но, как показывает жизнь, не попробуешь — не узнаешь! Всем ещё раз спасибо за поддержку, это немловажно!
0
Eugene_Green
Удачи, ровных дорог, хорошей погоды и приятных встреч!
0
alexbirukov
Спасибо вам!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. alexbirukov, Подготовка к летнему путешествию