Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. syberex2006 → Обзор моей экипировки.

Решил сделать обзор своей экипировки, т. к. обзоров на экип который ношу я не увидел.
Начну в хронологическом порядке, первыми покупались шлем, куртка и перчатки.
1. Шлем. Выбор пал на модуляр, мне как курящему этот вариант больше подходит, ещё хотелось чтоб был светофильтр. Не думал что получу всё в одном, но магазин порадовал, сначала мне предложили Uvex, но он очень жал, предложили другой Airoh Cezannee.


Из плюсов: повторюсь что можно курить не снимая шлема, а так же пить, говорить и пугать людей (особенно когда в подшлемнике), за счёт светофильтра не возникает проблем в солнечную погоду, а также нет смысла иметь два шлема или два визора под разную погоду.
Из минусов: тяжеловат, хотя дело привычки и на мой взгляд шумный, но сравнить мне не с чем.

2. Куртка. Всегда тяготел к косухам, но целью купить именно её не ставил. Магазин порадовал ещё раз, курток было много и разных, а также несколько косух от фирмы Alberto. Выбор пал на эту.

Из плюсов: очень качественная вещь Российского производства, очень толстая кожа (толще наверное только у слона на заднице), во время скользячки побьёт все рекорды, не боится дождя.
Из минусов: при температуре выше +20 даже на ходу сдохнуть можно (у меня физиология такая, в +30 в футболке потею как загнанная лошадь), трудно с ней носить длинные перчатки, трудно объяснить почему, покажу на фото, думаю поймёте.

Чуть не забыл, в жаркую погоду использую обыкновенную джинсовку (закос под мотокуртку).


3. Перчатки. По причине озвученной выше покупал короткие, показали несколько видов, выбрал Clover K-V.

О них сказать особо нечего, сидят хорошо, защита в норме. Но есть минус (хотя это не минус самих перчаток), при температуре ниже +5 очень мёрзнут руки, даже обычные кожаные зимние перчатки не спасают (в детстве я отморозил руки), но проблему я решил купив ручки с подогревом.

4. Черепаха. Куртка из толстой кожи это хорошо, но на ней нет защитных вставок и соответственно защита от удара минимальная. Нужна черепаха. На одном всем известном сайте нашёл объявление о продаже черепахи и цена приятно удивила. Созвонились, размер подошёл. Производитель Fox, модель не знаю.


Из минусов: слабая защита по сравнению с остальными черепахами.

5. Наколенники. Не хотелось покупать штаны, даже текстильные мне показались слишком толстыми, так что гонял в джинсах. Но после лёгкого падения (сильно вывернул руль при повороте на скорости где то 5 км/ч, разбил колено) задумался о наколенниках, тем более намечалась поездка на Байкал и лишняя защита не помешает. Время для покупки нашлось только в день отъезда. Лечу в тот же самый магазин. Хотел взять на шарнирах, но тут ждал облом, таких не было и нормальных вариантов выбрал Zandona Kneeguard Evo.

Из плюсов: на мой взгляд выглядят надёжней чем шарнирные, трёх модульная компоновка более удобна по сравнению с подобными моделями.
Особых минусов выявить не удалось.

6. Мотоботы. Задумался о покупке мотобот, в бердцах ездить конечно удобно, но защиты ноль. Опять в магазин. Выбирал из высоких, низкие не внушали доверие, защиты сустава нет, про мотокростовки и говорить нечего, есть ли смысл их покупать. Размер у меня 44-ый, но для меня подошёл только 45-ый, этого размера нашлись только две модели почти точные копии. Остановился на Forma Freccia из-за цены. Модель позиционируется как спортивно-туристическая.

Из плюсов: хорошая вентиляция, вроде неплохая защита для этого класса.
Из минусов: по сравнению с бердцами очень неудобные, почти не гнутся, педали чувствуются плохо, но уже по привык.

В последствии хочу купить «бронетрусы». На случай дождя есть штаны-дождевики, в сочетании с косухой и ливень не страшен, проверено.

PS. В заключении хочу сказать «Экипа много не бывает» даже если ты на велосипеде )))))

Спасибо тем кто прочёл и надеюсь мой опыт кому нибудь поможет. Извиняюсь за качество фоток и немного грязный экип, решил создать пост спонтанно, как и многое что я делаю в жизни.

Комментарии (50)

RSS свернуть / развернуть
0
maxys146
«Экипа много не бывает» даже если ты на велосипеде )))))
Что-то как-то расходится эта фраза с представленным выше, уж не обижайся.
Хотя если выбираль все это с очень ограниченным бюджетом то да, лучше это чем ничего;)
0
syberex2006
В чём мой просчёт? Причины выбора того или иного продукта я объяснил.
+1
maxys146
Да каждому свое конечно, я просто высказываю свое личное мнение и учить ничему не собираюсь))
Выбор пал на модуляр, мне как курящему этот вариант больше подходит
Не самый разумный довод для отказа от хорошего интеграла…
Всегда тяготел к косухам
Опять-же пример того что нравится а не того что нужно. Но тут можно поспорить, кожа у косухи действительно хорошая, у меня была раньше))
По причине озвученной выше покупал короткие
Ну вот своим «хочу косуху» ты отказался еще и от длинных перчаток;)
Из минусов: слабая защита по сравнению с остальными черепахами.
А почему тогда в магазине не купил хорошую? Одна из причин была в нехватке средств? Тогда все понятно, потому что остальные доводы мягко говоря невразумительны…
Из плюсов: на мой взгляд выглядят надёжней чем шарнирные
Только мое ИМХО, но коленей окромя шарнирных не признаю(исключения встроенная защита)
По ботам ничего сказать не могу, но с виду единственный достойный выбор(только с виду, что там внутри я не знаю)
За бронестринги плюсую, вещь нужная, но не всегда удобная.
Опять-же повторюсь, если кошелек ограничен то это вполне достойный компромисс, но никак не укладывается в твой пост скриптум))
P.S. Бердцы пишутся без «д»;)
0
syberex2006
В чём то ты прав, денег ограниченный запас, но от модуляра и косухи не откажусь, остальное можно заменить. Вот только не пойму, чем в плане защиты длинные перчи лучше коротких?
0
maxys146
Защита запястья есть и защиты запястья нет, вот разница. Точно так-же как у высоких мотобот и мотокроссовок.
0
syberex2006
Защита так себе, по сути только кожа.
0
zaki
Эта косуха стоит 12 рублей, как хорошая мотокуртка, у меня такая же, я просто вставил защиту в подклад и все.
0
syberex2006
Ну не знаю как у вас ценник, я брал за 7.
0
zaki
У меня сшита из более толстой кожи скорее всего...+рукава на заказ удлиненные.
+1
baikusha
кожа+черепаха — лучше защиты туловища даже вообразить не могу))) но колени лучше всё-же шарнирные. удобней.
0
Sebastian
Альберто — классные косухи. Инфа 100%.
0
Stells
Я вот тоже как-то не понимаю: зачем брал косуху? Смотрится она конечно шикарно, но безопасности той не обеспечивает. В косухе лучше пешком по городу форсить;)
0
syberex2006
По сравнению с комбезами защита ниже, но среди курток нет конкурентов.
0
Stells
Ты катаешь на бандите, как я поняла? В принципе, пока не пересядешь на спорт, косуха сойдет. Но если спорт купишь — то менять придется однозначно.
0
Stells
Внесу поправку: если пересядешь на спорт около литра и больше.
0
syberex2006
Литр мне нафиг не нужен, катаюсь не больше 150, 400-ки хватает.
0
Stells
Тогда косуха годится) Сама ее люблю ^__^
0
Forkam2000
любой травматолог в задушевной беседе расскажет тебе на какой скорости при касании с дорогой происходит отделение мягких тканей от скелета. твоя косуха задерется до ушей, черепаха унылое гавно, не готов ты кароче к падениям… будь осторожен.
0
GunSmith
А на какой? Без шуток. И в смысле, что значит отделение от скелета?
0
Tarhun
твоя косуха задерется до ушей
А что помешает задраться специализированной мотокуртке?
черепаха унылое гавно
Аргументы? По сравнению с какой черепахой?
при касании с дорогой происходит отделение мягких тканей от скелета
А это здесь при чём? Какая экипировка защищает от падения?
Вообще, к материалу мотоэкипировки предъявляются довольно противоречивые требования. С одной стороны, он должен обладать минимальным сопротивлением к скольжению, чтобы при контакте с асфальтом не происходило быстрой остановки пилота мотоцикла. С другой — материал не должен быть слишком «скользким», чтобы пилот не превращался в бобслеиста-саночника, летящего по трассе метров 100-200.
«Шкура» должна равномерно замедлять скорость скольжения пилота по асфальту, оставаясь при этом прочной и теплоёмкой (не передавать нагрев от трения вглубь, к телу).
Толстая кожа при соответствующей обработке вполне соответствует этим требованиям. Единственное НО: она должна плотно прилегать к телу.
0
Forkam2000
А что помешает задраться специализированной мотокуртке?
молния которой я пристегиваю свою куртку таичи к своим штанам иксэс.
Аргументы? По сравнению с какой черепахой?
по сравнению с той же асербис или дайнез. даже по сравнению с любой черепахой воопще.
А это здесь при чём? Какая экипировка защищает от падения?
а это здесь при том, что можно упасть, проехать на жопе-спине-животе по асфальту, встать, отряхнуться от пыли, поднять байк и поехать дальше, а можно упасть в междурядье или на парковке с пешеходной скорости и ободрать всё что только можно и дальше ехать только в больницу…
0
Tarhun
молния которой я пристегиваю свою куртку таичи к своим штанам иксэс.
То есть не каждая мотокуртка полезна, а только та, которая пристёгивается к мотоштанам? А ребята-то не знают…
по сравнению с той же асербис или дайнез. даже по сравнению с любой черепахой воопще.
Несколько голословное утверждение. Если есть сведения конкретно про эту модель черепахи (кстати, а как она правильно называется), то хотелось бы почитать негативные отзывы или результаты испытаний. А то «унылое говно» — совсем не аргумент.
любой травматолог в задушевной беседе расскажет тебе на какой скорости при касании с дорогой происходит отделение мягких тканей от скелета.
Эта фраза в принципе лишена смысла, так как ни один травматолог не может знать условия всех падений на асфальт (защищенность экипировкой, высота падения, угол, под которым падает тело, коэффициент трения скольжения данного вида асфальтового покрытия, вес пилота, развитость его мышечной массы и прочее-прочее-прочее). Поэтому налицо чисто красивая фраза, не несущая смысловой нагрузки.
0
Forkam2000
а про мягкие ткани я написал впику товарищам считающим что 400ссм падает нежнее чем литр. поверьте, это заблуждение, имея 400ссм и передвигаясь со скоростью 100-150кмч, вы рискуете апсолютно так же как рискует владелец литра или суперлитра… а мясо с неприкрытых костей слетает уже на 60кмч. у травматологов есть даже веселые обзывалки этих травм: «перчатка», «шлеп-нога», «висячая жопка» и т.д…
0
Tarhun
имея 400ссм и передвигаясь со скоростью 100-150кмч, вы рискуете апсолютно так же как рискует владелец литра или суперлитра…
С этим полностью согласен.
а мясо с неприкрытых костей слетает уже на 60кмч.
Вот тут уже более конкретно — падение голого тела на асфальт.
веселые обзывалки этих травм
Ни разу они не весёлые. У травматологов, как, впрочем, и у других врачей, несколько специфичный юмор. Издержки профессии, что поделаешь? :)
0
d33t
А что мешает ездить в косуха на спортбайке?
0
Stells
Здравый смысл и чувство самосохранения. Но это ИМХО, конечно же.
0
Think_Stone
Оу, т.е. на шестисотке можно и в косухе погонять?
0
Stells
Насколько я понимаю, автор гоняет на 400-ке. Если осторожно ездить, то вполне хватит косухи с черепахой для городских условий при соблюдении ограничений скорости по ПДД.
А если нет ума и хочется пофорсить то и комбез не спасет. Все в меру должно быть.
0
brooth
«Экипа много не бывает» даже если ты на велосипеде

чувак из этого ролика теперь только так и ездит)
0
syberex2006
Но моё фото мы сделали ради хохмы, да и велик не мой
0
Stells
мопед не мой, я только разместил объяву? )))
здесь был ататат

здесь был ататат

0
syberex2006
Нет, производитель Италия, вроде оригинал.
0
syberex2006
Вот картинка
+1
madvlad
Может кто-то объяснит почему кроссовые тяжелые и неудобные шарнирные колени или ортезы должны быть применены в городе :)?
Нет я понимаю, суровая РФ, суровые дороги и так далее.
Но кроссэкип в городе, боты и колени не вижу смысла одевать, на мой взгляд дайниз или форсфилд под штаны, намного удобнее.
Удобность на экипе тоже важна как и защита, экип не должен сковывать.
Шарнирные колени не оденешь под штаны, они тяжелые и ими можно изцарапать весь байк.
Высказываю свое личное мнение, как известно у всех оно разное.
Я напишу о моем экипе в городе, кожанная куртка, боты, черепаха, перчатки.
Под текстильными штанами дайниз (иногда одеваю их поверх если тороплюсь).
Шлем, естественно.
Если я поехал серьёзно и быстро покататься, за городом или на трэк, одеваю цельный кожанный комбез, подсовываю впереди грудной панцырь и ссзади под горб защиту спины, специально под комбез.

Для города у автора вполне хороший экип, для жарких дней посоветовал бы найти текстиль куртку или взять перфорированную кожанку.
0
madvlad
Колени которые я имею ввиду

0
syberex2006
Кожа даже перфорированная не мой вариант, а из текстиля нет в городе подходящей для меня.
0
madvlad
Просто если ты сильно потеешь я бы подумал об этом, в такой куртке как у тебя хорошо когда прохладно.
+2
zaki
А я вот не соглашусь, сам езжу исключительно в шарнирных, под мотоджинсы они влазят нормально, а если есть перфорация на коленях, то будет вообще прекрасно. У меня FOX Titan Pro Guard
0
MotoEzh
+1, такие же коленочки, влезают под джинсы, не жарко, движений не сковывают. только шарнир, только хардкор! :)
0
GunSmith
Потому что чинить колени и голеностоп очень и очень дорого. Потому и защитить их желательно получше, так как тот же голеностоп помнится второй по статистике повреждений на моте после головы.
+5
RavenMad
Нормальный экип. никого не слушай, единственное длинные перчатки все таки немного удобнее с точки зрения ветрозащиты. А руки мерзнут даже в утепленных, особенно кончики пальцев. Сам подумываю насчет модуляра, но пока все шлемы которые смотрел шумят сильно после 80. И пусть твой экип будет лишь украшением и никогда не будет отрабатывать потраченные на него деньги. Ровных дорог!
+1
hevding
Поддерживаю, что экип норм. Тем более я как понял, это первый экип, а значит уже после него намного понятнее станет, что лишнее, чего не хватает и что прикупить в дальнейшем. Удачи на дорогах!
0
Forkam2000
Поддерживаю, что экип норм.
сказал человек без мотоцикла в гараже и с нулевым опытом не то что падений, а воопще езды.
+1
syberex2006
Ручки с подогревом вещь.
+1
Forkam2000
пару-тройку лет назад имел опыт падения в такой черепахе, лоусайд на маслянном пятне со скорости 60кмч. черепаха задралась аж на грудь и разлетелась на части. это унылое китайское дерьмо.
0
andreito
Черепаха эта далеко не Fox, а Китайская подделака, которая в Ибее стоит 20$. Я себе такую же точно заказал, и как получил-сразу выставил на продажу. Защита никакая! Есть Китайские черепахи которые стоят чуть дороже (долларов 40-50), но там защита посерьезней будет. А вообще Китай не идет в сравнение с хорошей экипировкой от известных фирм, как например Alpinestars Bionic.
0
MotoEzh
защите гут, только если черепаху заменить на качественную — серьезно, если ты видишь что там пластиковые фитюльки, а не защита — меняй поскорее! а так, толстая кожа+черепаха — лучшая защита, чем просто встроенная в куртец.
0
syberex2006
Мне это черепаха и самому не очень нравится, при случае буду менять.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. syberex2006, Обзор моей экипировки.