Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Suzuki DL1000 V-Strom 2004 → Доработка боковой подножки. Наши руки не для скуки или наш ответ Туратеку

Надоело мне искать доску, пивную банки или пластиковую бутылку каждый раз, когда нужно остановится на сомнительном покрытии. Было несколько случаев, когда у меня мот заваливался или почти заваливался без опоры.
Использовав каталог всяких эндурных прибамбасов как генератор идеи сваял такой девайс:

В принципе ничего сложного, если есть из чего делать, чем делать и где делать.
Все изготовление заняло около 3,5 часов. Основой послужил кусок какого-то дюралюминия, толщиной 5 мм, марку и прочее не скажу, так как он был подобран на заводской свалке.
Но прочный, зараза и обрабатывается не особо сложно.
Погнали.
Раз.








«После сборки обработать напильником» ©




Дваааа





Что бы пятка держалась на подножке ее нужно было сделать с меньшим размером


И поэтому она одевалась на подножку весьма непростым способом




Три


Что бы винты не откручивались все резьбовые соединения собирались на древний, но надежный как и вся оборонка мега-клей. После его использования болты открутить ну оооочень сложно.


В принципе подойдет любой фиксатор резьбы )))

Итог:




Лишнее снизу срезается болгаркой. Если подножка не встает на свое место (мешают выхлопные трубы или еще что) обрабатываем по месту болгаркой.
Вариации и форма такой штуковины для всех различна. Все зависит от вашего желания, рукастости, времени и материала.
Приспособа реально работает, и у меня теперь нет опасения что мотоцикл завалится на песке, грунте или горячем асфальте.
Удачи всем.
  • OilOil
  • Серега
  • 2 мая 2013 в 13:37
  • 4
  • ?

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+2
Oskolok
Блин, тоже статью писал про это… не успел )
+1
Nacked
5+ за находчивость!!! А я думал на Луисе надо такую фигню покупать — www.louis.de/_10d08618598d64acb911a13f00204eac26/index.php?topic=artnr&artnr=10026466
А так ты сэкономил 40 Евро!!! :) www.louis.de/_10d08618598d64acb911a13f00204eac26/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=10021583
+1
Oil
Зачем платить за то, что можно сделать самому )))
Первый вариант по ссылке был у меня. Аж 2 штуки ))) Одну тупо забыл где то, по спешке. А другую приятелю подарил. )))
Второй вариант не 40 выходит, а за минусом НДС 54 евры. Дорого.
+2
mmixer1
нормальная тара для герметика. а я то все по 6 грамм покупал :)
0
Andrew-6676
вожу с собой кусок ламината или в рюкзаке или под седлом. Ибо один раз под явой «протаял» асфальт и мотик рухнул. Теперь страшно ставить без подложки
+4
wiy
  • wiy
  • 2 мая 2013 в 15:40
Давненько уже вырезал овал из 3мм железяки, поставил на нее мот на подножку и обварил. Что может быть проще?
0
Reiter
Здорово. Этакая нога марсохода :)
0
DIMASIK755
Зачем было уродовать подножку, если можно этот же кусок алюминия возить с собой в багажнике под седлом? Плохое покрытие достал, подложил.
+7
d33t
А если стабильно едешь по плохому покрытию и приходится часто останавливаться (что бы сфотографировать очередной красивый пейзаж/карту посмореть/etc., нужное подчеркнуть) + на хвосте висит багаж? Сдается мне быстро надоест эту железку туда-сюда дёргать и скорее всего она будет быстро где-нибудь потеряна. А если учесть что под ногами может быть грязь, то эта процедура станет еще и крайне неприятной.
+1
lebedeff
вожу шайбу из фторопласта с собой. шайба 60-70 мм в диаметре, в ней сверху углубление для подножки. за лето пару штук потерал — ваще начхать. токарь точит за копейки. уродовать так подножку, сорри, нимагу.
0
BuFox
Можно было аккуратно вырезать пятак из стали и приварить. ИМХО, конечно, не у всех есть сварочник.
+1
ego1
эта штуковина всем известна еще с советских времен) у самого такая стоит, только болты сделаны шипами к земле
+2
sjbrodiaga
Супер! Тоже сделал себе такой расширитель подножки.

Кстати, предложение автору, использовать не шестиграники, а винты с потайной головкой, www.profmet.ru/images/vint_potai.jpg чуть рассверливаешь снизу, вставляешь, сверху гайка с пластиком и у тебя ровная подножка.
Дело хозяйское, может ты специально хочешь оставлять следы из четырех точек на месте стоянки. )))
0
Oil
Болты срезаны снизу под ноль. На фиксаторе держаться более чем крепко )))
+1
stuntman
Круто конечно, но если покрасить в чёрный, то будет очень хорошо)
0
Stells
Отличное решение) Главное-можно оперативно стать, не переживая, что нужно искать подложку, или что мот ляжет на бочину) Респект)
0
vfr
  • vfr
  • 3 мая 2013 в 22:00
Идеальный вариант кусок фанеры 8мм толщиной возить под сидением, не гремит, не скользит и мот не уродует.
0
Oil
Угу…
по доставай как фанеру из-под сиденья вот в таком случае:
0
Oil
Или в этом:
0
vfr
ну если только для таких случаев тогда конечно на эстетику можно временно забить…
+1
Oil
Я только так и езжу )))
Не из сити-байкеров я )))
+1
MotoEzh
класс! + за прямые руки! а есть фото, как она смотрится в сложенном виде?
0
Oil
  • Oil
  • 10 мая 2013 в 11:45
С отпуска вернусь и выложу фотку. Сейчас нет пока возможности (((
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki DL1000 V-Strom 2004, Доработка боковой подножки. Наши руки не для скуки или наш ответ Туратеку