Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha FZ6-S 2004 → Розетка на руль+штекер с индикацией зарядки стек.

Всем давно известно что на большинстве мотоциклов в стоке нет розетки 12в, и это я бы сказал минус. Так как иногда нужно подключить навигатор или же телефон подзарядить. Ведь мобильники любят в неподходящий момент садится, да и навигаторы кстати тоже часто заведут в степь и садятся.
Вообщем искал себе на китайских сайтах, есть не дорогие розетки, прайс от 4 до 10 у.е. Но китайские меня не сильно вдохновляют. Вот недавно формировал заказ с Louis.de, и нашел не плохую розетку с креплением на руль. Прайс данной розетки 11 евро, что на по моему мнению оправдано.

Что идет в комплекте: В коробке идет сама розетка, с проводкой и оконеченными клемами, длинна проводки 1.7 метра. Предохранитель, можете установить в любом месте на "+" проводе, пара хомутов, термоусдака. Пара каких-то клем.
Фото данного комплекта

Что очень понравилось, провода в изоляции, которая держит температуру (кажись до 105 градусов).
Для установки нужно всего лишь выбрать место на руле, и положение розетки, проложить проводку, поцепить предохранитель и кинуть на клеммы, все очень просто и не вызывает проблем.
Что еще очень понравилось, пробовал втыкать автомобильную зарядку для Нокии, держится очень плотно, класс!

2 рой ништяк, это штекер с индикатором уровня заряда аккумулятора.
Проблема в том, что в фазере аккумулятор находится под баком, возле стакана. В «С» версии чтобы поднять бак нужно снимать и боковушки пластика. А если вдруг сел акум, то многовато работы так сказать.
У меня уже была в наличии зарядка СТЕК, поэтому перерыв «люис» я нашел сначала обычный штекер, который вешается на клемы, его функция только для зарядки. Но дальше за двойную сумму нашел с индикацией, что очень удобно. Крепится довольно таки просто, 2 клеммы кинул на аккумулятор, проложил проводку, и вуаля.
Крепил к проводу розетки, мотал черным скотчем. Далее вокруг диодов ножом сделал надрезы, и отодрал изоленту с диодов, чтобы было видно индикацию. Простите за качество, снимал на банку с под колы.
Вот как оно выглядит:

Далее процесс зарядки:)

  • AvengerAvenger
  • Александр
  • 29 апреля 2013 в 20:11
  • 11
  • ?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+1
Makend
отличная зарядка за такие деньги
+2
blue_parrot
На Фазере-С не надо снимать боковушки, чтоб добраться до аккума, надо открутить 2 винта спереди и 1 винт сзади, после чего сдвинуть бак к седлу. Я обычно отвинчиваю 2 винта спереди, продеваю в проушину одного из винтов шнурок (бечевку, проволоку, что под рукой находится), потом откручиваю задний винт, сдвигаю бак (выводя его из под бокового пластика) приподниманию переднюю часть бака, вставляю задний винт а второй конец шнурка привязываю к ручкам пассажира. Получается, что от бака ничего не надо отсоединять, а он находится приподнятым спереди, под углом в 60 градусов. Правда я еще предварительно сливаю бензин, что бы было удобнее.
Опиши, пожалуйста, индикатор зарядки по-подробнее. Что по чем, что показывает и т.д.
+1
Avenger
Да вот попытался вчера при установке сделать так же. Но как-то туговато сдвигается бак в низ, чего-то мешало. Так что пошел старым способом, поднял бак, подложил пластиковую бутылку и ок) А вообще видел что часто америкосы так делают, за ручку шнурок, и бак держится. На сузуку у меня вообще в комплекте под седлом была подставка, что весьма удобно.
Цена его где-то 9 евро, на нем 3 диода. Показывает уровень заряда аккумулятора. Диоды постоянно не горят, моргают.
0
blue_parrot
Спасибо за инфу. Получается, что прикуриватель висит напрямую от аккума и постоянно запитан, не боишься, что какой-нибудь чудак тебе что-нибудь вставит в прикуриватель в твое отсутствие?
0
firestorm
у них есть съёмный прикуриватель.
+1
Eugene_Green
Предохранитель в цепи все же есть, так что от «коротыша» защищен, но попользоваться халявной энергией и/или разрядить акум, при наличии желания и времени можно.
+1
Avenger
Да, ты прав. Но ведь если так смотреть, что мешает просто взять и перерезать провода возле руля? или уронить мот?
П.С стараюсь мот не оставлять надолго без присмотра
0
firestorm
CTEK вооюще много ништяков делает, странно, что имея их зарядку, ты не знал об остальном…
0
Avenger
Да знал я, но все их не видел. Розетку видел, штекер видел. А вот штекеры с индикаторами нет
0
firestorm
ну да, продавцы как-то коряво оформляют витрину с их товарами… ссылок на сопутствующие плюшки не делают…
здесь был ататат

0
Eugene_Green
Спасибо за инфу, у меня тоже в стоке розетки не было. Буду ставить.
0
Expert
Такой же (только без уровня заряда) ставил на предыдущий мот, недавно еще такой прикуриватель получил, буду ставить на текущий. Понравилась малая цена и удобство установки. Все просто и быстро!
0
Avenger
Вот вот, и надежно. Провода, изоляции-все на уровне
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha FZ6-S 2004, Розетка на руль+штекер с индикацией зарядки стек.