Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. theonlyboy → Phuket Bike Week 2013. Тур Самуи → Пхукет → Самуи. Часть 2.

Начало рассказа: часть 1.

День второй: салон Ducati, дорога домой, Diavel.




Оставив байки на парковке, надо было топать по жаре забирать. Виталик: “ — Ключ-то от байка взял? — Ой...”, на пол-пути из Старбакса к паркове обнаружилось, что свой брелок я забыл в отеле. Это был, пожалуй, первый раз на моей памяти, когда я ездил на большом байке пассажиром. А учитывая размер и посадку 795 монстра, мне было писец как страшно!








Немного поездили по Пхукету, посмотрели никогда невиданное нами море с пляжами и деревьями…








Втроём с vitals и Виталиком Вторым двинули к салону Ducati. Красиво-дорого, что логично, посидел почти на всём. На монстре уже к тому времени красовалась цифра за 2500км+, на дьяволе немного не дотягивало до 900км. Так получилось, что ближайший от нас салон дукасов именно здесь, на Пхукете, где мы их и брали. Всё бы ничего, но в сервисе сказали, что 120км до полной тысячи придётся мне намотать, иначе ни-ни. Поехал под палящим солнцем накручивать в сторону аэропорта по трассе. Заодно заблудился в центре острова. Да здравствует GPS!










Уже к самому закрытию сервиса я подкатил с гордой цифрой 1002км — немного не расчитал :) Дьяволёнка разлочили, провели диагностику, сменили масло, фильтр. Заодно байк помыли и цепь смазали “ — Special for you!”. Спасибо, пасаны. Купил с собой ещё один фильтр на всякий случай, кто знает, получится ли через 5000км снова оказаться здесь. На картинке — свежий прайс-лист 2013 года на байки дукасов, кому интересно.





По пути познакомился с ребятами из пхукетского офиса одной российской компании: Rudesigner и rommel. Тоже любители двухколёсного транспорта, на днях где-то собираются в гости на Самуи поэндурить. Ждём-с в наш деревне-обитель.

Завершающий вечер байк-шоу прошёл в развлекательной зоне, на денёк подкатил ещё один наш на Z1000. Затор на дороге, ведущей на шоу, стал причиной предупредительного индикатора о повышенной температуре охлаждающей жидкости, левая рука просто отваливалась к моменту парковки. В этот раз пустили внутрь арены; но средь полиции, военных и толпы делать уже особо было нечего, и мы напару с Rudesigner на двух дукасах отожгли по ночным широким дорогам до его виллы-офиса и обратно. И только ради таких приятных покатушек я готов ездить на Пхукет.










Возвращались на Самуи мы уже впятером. Двое 4-х цилиндровых мотоциклидзе FJR & Z1000 обособились, отмокая в отеле до обеда. Путь выбрали через Као Лак — памятник жертвам цунами, настигшего Пхукет несколько лет назад. По сути, ничего особо интересного, только военный корабль, вынесенный волной в джунгли. Ужасные, конечно, ощущения, когда смотришь все те фотографии на доске, горы тел…






Оставшуюся часть пути выбрали через извилистую дорогу живописных нереально-зелёных гор — отличное место для отработки поворотов, особенно по свеженанесённому асфальту. Жаль GoPro уже давно сдохла к этому времени, чтоб её. И как последний штрих: какой же полноценный дальняк без дождя? ;)




Ducati Diavel


Игрушка улётная, сильная. Про дизайн, комфортность посадки, управляемость и тормоза говорить смысла нет — они прекрасны. Единственная проблема, которая беспокоит — это работа коробки, почему-то иногда передача не ловится, в основном для 5/6. Хотя сегодня и с 3 на 2 тоже глюкануло неожиданно. Причём проблема характерна как для младшей модели Ducati Monster, так и для Diavel’а. Неприятно, когда в дорогом байке один из главных компонентов работает немного не так, как должен. Дукати, что у вас там с передачами на топовых байках происходит?

Ещё один смежный момент — стала “заедать” лапка сцепления при переключении с N/2 на 1, приходится прилагать усилие. Есть основание полагать, что за время поездки под действием моего веса искривилось крепление подножки, и его нужно слегка подправить. Но тогда почему при выключенном движке такой проблемы нет совсем и на повышенных передачах тоже — мне лично не понятно.




Поставил слайдеры на раму и переднее колесо. Общая стоимость: ~8000 бат.
Сегодня ездил узнавать насчёт защитной плёнки. Топовое покрытие с заказом из Бангкока выльется в копеечку, а точнее в 40к бат. Дороговато, хоть и 3-х летнее. Есть попроще за 8к, но на год и менее технологичное, само не исцеляется. Думаю.

P. S. vitals, с прошедшим днём рождения тебя, мужик! Немного не успел со статьёй. С меня манометр ;)
P. P. S. через несколько дней начнется у нас Samui Bike Week. Если есть, кто собирается в гости — пишите, рады будем познакомиться.
  • theonlyboytheonlyboy
  • Николай
  • 29 апреля 2013 в 19:47
  • 2
  • ?

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+1
vitals
Спасибо, мужик!))
0
Rudesigner
А в одну статью не дает запихать или мы специально на два поста разбил? П.с. Ввалили так ввалили мы на дукасах ))
+1
theonlyboy
Не даёт писать, говорит, много букв, до 30000. И сразу обе публиковать тоже не даёт.
0
Andrey_Shee
интересно!
жаль, фотки не по-человечьи встроил, приходится тыкать на каждую, что лень.
0
theonlyboy
Да, мне уже сказали, прошу прощения.
Я могу дополнить нормальным размером позже, просто их достаточно много, из-за комфорта чтения не хотелось растягивать статью на 100 страниц.
0
theonlyboy
По просьбам трудящихся, сделал большие фото.
Можете лениться )
0
Andrey_Shee
спасибо, бро!
0
Tru_valerich
давайте во вьетнам со своими дукасами, поедем в ханой)
0
theonlyboy
Во Вьетнам планов нет пока, на очереди Малайзия с треком.
0
Bodya
  • Bodya
  • 29 апреля 2013 в 23:13
конверсы чОткие )
0
realdip
а вот интересная страна, наверное там свои законы гравитации и мотоциклисты не падают) а шлем так, чтоб не дуло)
(пытаюсь найти объяснение почему экипировка не в моде)

уж простите за негатив, ну просто у меня сразу возникаю ассоциации «мотомаек» и «мотошорт» с людьми, далекими от мото и даже можно сказать «временными»
0
theonlyboy
Немного не понял, вы про нас или в целом?
Я лично в полной защите, меня просто на фото нет особо, закон подлости: ты снимаешь — тебя нет.

Если вы про тех, кто без защиты ездит в принципе — так это их проблемы, такие есть не только в Тае.

Если рассматривать повседневную жизнь на острове, ну вы попробуйте поездить в экипе хотя бы пару часов, спешиваясь каждые 15 минут в 45C+, потом поговорим :)
0
Dobrii
А Вы попробуйте привязать одну ногу к другой скотчем, и так походить денек каждые 15 минут спешиваясь, а потом поговорим !)
0
Nova
Про тепловой удар слышал?! А он есть.
В их хаотичности вождении, ДТП меньше чем у нас в «нашем порядке». В Греции так же по дорогам общего пользования (на островах) в фулл экипе не кто не катается.
здесь был ататат

0
theonlyboy
Написал для вас и realdip'а ответ чуть ниже. Приезжайте — поговорим :)
0
realdip
я в общем.
лучше уж потеть в защите чем в гипсе.
а на деле я летом с удивлением обнаружил что например в области предплечий при одетой защите локтей вентиляция становится даже лучше. думаю можно подобрать черепаху с хорошей вентиляцией, которая сведет к минимому дискомфорт.

еще такой психологический момент что когда ты в защите — управляешь более уверенно, чем без нее, соответсвтенно катание приносит куда больше удовольствия, не гложет мысль «я же без защиты, надо аккуратнее»
ну это касательно тех кто постоянно носит экип.
0
theonlyboy
Я ведь не спорю ни с вами, ни с товарищем Dobrii, не нужно пытаться влезть в бутылочное горлышко.
Абсолютно согласен, что нужно ездить в экипе, соблюдать правила, быть вежливым и чистить зубы 2 раза в день.
Вы приезжайте в Таиланд, на Самуи, например. Я вас встречу в аэропорту, покажу где-что, снимем вам байки у vitals, вы оденете защиту, всё как полоэено, и мы покатаемся часиков 5-6 вокруг по острову, погуляем по пляжам, заедем в джунгли, на view-point'ах всяких тормознём, пофоткаем красоту в 12-13 дня, в ресторанчики заскочим — я вас пивом угощу. У вас будет полное удовольствие в дороге. И мы сделаем пару снимков на проф. камеру по окончанию прогулки.
Как вам идея? По-моему, зашибись. Мне тут скучновато в лоу-сизон, гости в радость, да и вам внимание и забота.
0
Dobrii
Уважаемый, спасибо за приглашение, Азию люблю и объездил за последние 7 лет практически всю, видел много аварий, видел людей которые в классные вью-поинты улетали, в прошлом году насмерть разбился товарищ, который прилетел то на 2 недели вот так тоже в лоу-сезон…
Закроем тему, я понимаю у вас все на фане, это хорошо.
Удачи Вам.
0
Motocat
Госдума запретила к показу кино, где есть сцены с курением табака. Вот я бы внес предложение запретить к публикации фото/видео модных пацанов, которые гоняют без экипа… Чтоб не оказывали пагубного влияния на неокрепшие умы.
+2
theonlyboy
Зачем бестолку трындеть? Балотируйтесь.
0
Asti
А давайте еще запретим фотографии с пьянок выкладывать, пляжные фото в купальниках, фотографии с девушками, фотографии дорогих вещей и красивой жизни, ведь это всё тоже оказывает воздействие на окрепшие умы… не занимайтесь идиотизмом и прекратите думать за других.
+1
Asti
Поставил плюс за пост, очень круто, ну просто очень круто. Сами планировали съездить в Тайланд -покататься и просто хорошо провести время. Качественные фотографии порадовали. Diavel вещь!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. theonlyboy, Phuket Bike Week 2013. Тур Самуи → Пхукет → Самуи. Часть 2.