Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

BMW R1150R 2003 → Как мне правили бак без покраски

Хочу рассказать как я чинил бак без покраски на своем «Шмеле»

Вводные:

Была вмятина от падения на бак чего то тяжелого.Досталась от предыдущего владельца.

Вмятина не большая но бесила страшно:)

Изначально думал править-красить и заказывать родные наклейки на бак.

Потом решил зашпаклевать и покрыть бак пленкой.

Потом, абсолютно случайно наткнулся на видео Правка бака без покраски о технологии PDR и настолько впечатлился, что решил попробывать, благо риск испортить бак не грозил:)

Нашел маленькую компанию(САО), которая занимается только этим ремонтом.

Надо сказать, что с мотоциклами они работают неохотно из за толщины металла баков и сложной формы. Но меня взяли, за что спасибо им и низкий поклон! Как выяснилось, хозяин конторы сам байкер(временно в завязке в связи с рождением дочки и как следствием не понимания жены:) )

Вот как выглядил бак до вмешательства:



Работа муторная и долгая. Сначала пробовали ключками и штангами, но из за расположения вмятин не вышло.

Начали делать «клеевую» систему: Приклееваются «грибки» и обратным молотком или специальным станочком «грибок» тянется таща за собой металл. Клей там бешеный! Наносится из «пистолета»… температура градусов 80. Становится как резина через 1 мин и можно тянуть.Когда напряжение нарастает до максимума он отваливается а излишки и остатки клея убираются спец растворителем(ни краска ни лак ни наклейки не страдают)



В итоге ребята трудились 4 часа.

Вот что получилось в итоге:



Сразу скажу, что у меня был сложный рельеф повреждения(фото полностью не отображают)

И в месте ребра осталась маленькая метина все равно. Как парни сказали-ребра закусились и держут.

Показали мне фотки своих работ по байкам-все более простые мятины они убирали без следа вообще!

Как итог: крайне рекомендую всем у кого есть небольшие мятины, которые бесят, править и ремонтировать так.

Такие сервисы ищутся на 1-2-3 поисковиком. Если кому надо по Мск в САО-напишу кто делал мне.

P.S По деньгам получилось 2 тыс-я счастлив!
  • OWLOWL
  • Илья
  • 29 апреля 2013 в 13:59
  • 10
  • ?

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+1
ssdaw
  • ssdaw
  • 29 апреля 2013 в 14:07
Илья, кат забыл =)
0
OWL
Спасибо! Никак не привыкну
0
kim
  • kim
  • 29 апреля 2013 в 14:11
тег cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой (читать дальше). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.

Детальней можно ознакомиться в справке БП bikepost.ru/info/howto/
0
erynrandir
Теперь не будет мозолить глаза)
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
Every_cry
А стоимость какая?
0
OWL
2 тыс я же написал
0
Every_cry
Оу прошу прощения слона то я и не приметил
0
Zergeus
мне на машине делали дверь, так я не доволен остался. денег взяли кучу. можно было выправить по классике и покрасить.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
leech
  • leech
  • 29 апреля 2013 в 16:55
А мне вот состав клея интересен. Судя по описанию как то похоже на «целлофан» надо будет попробовать что нить им к краске прилепить и подергать. Кстати, а как его потом оттирали от бака?
+1
OWL
Ты знаешь он больше похож на прозрачную резину. Не могу точнее сказать.Знаю только что смывается он спец растворителем фирмы которая клей делает. Вообще химия волшебная какая то(или я отстал в этих вопросах)
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

Комментирование закрыто!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW R1150R 2003, Как мне правили бак без покраски