Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. kent69 → Современные технологии на страже защиты колена, обзор шарнирных наколенников.

Привет всем, длительное время находясь в поиске, присматривал себе надёжные наколенники и на этой теме почти «сломал мозг», сравнивая цены, качество, удобство, безопасность и всё прочее, что может от них понадобиться, в той самой ситуации, не дай бог конечно. И углубился в своих изысканиях на столько, что дополз до самой «вершины» современной коленной защиты, а посмотреть то оказывается есть на что и вот родилось что то вроде этого обзора.
А тема сегодня будет такая – шарнирные, топовые наколенники, ну а точнее высокотехнологичные модели защиты колен для мотоциклиста.

Современные производители предлагают массу всяческой экипировки на любой цвет, вкус и по любой цене. И сегодняшние наши, рассматриваемые подопытные находятся как раз совсем не в бюджетной ценовой категории.
Уточню что, данный пост является аккумулятором определённой информации и не как не призывом к действию, покупать самые дорогие модели. Выбор цена-качество остаётся за каждым из Вас.
Честно признаюсь, сам я в таких не ездил и даже не примерял, но после написания всего этого, теперь чертовски хочется.
Да, и у кого есть подобные, поделитесь потом личными впечатлениями.
Ну что, начнём по очереди.

Alpinestars

В представлении не нуждается.
У всех кто хоть раз взглянул на мотоцикл на слуху это имя, и не зря, Alpinestars известнейшый производитель специализированной, высокотехнологичной защитной экипировки для мото и авто гонок MotoGP, Motocross, Formula One и NASCAR, а также для активного вида спорта как Mountain Biking и даже сёрфинг.
Вот но как, про сёрфинг, я честно говоря не знал. А для защиты колена байкеров тут вот что предлогают.

Alpinestars B2 Carbon Knee Brace





Выглядит классно, спору нет, производитель поведал нам следующее.

Основная функция B2 Carbon Knee Brace, уменьшение риска получения и тяжести травмы колена, не допуская передачи на колено избыточных моментов и сил скручивания в случае аварии. Изготавливается из ультра-легкого углеродного композита, включает в себя инновационную разработку — TPU чашку, которая обеспечивает защиту от удара коленной чашечки и верхней части голени, и предоставляет полный диапазон движения во время езды.

Основные особенности

Использование композитных материалов.
Легкость, эргономичность, углеродная композиционная структура предлагает наилучшее сочетание жесткости и прочности.
Внутри прокладка из нитриловой резиновой смеси для дополнительной защиты от ударов и большего комфорта прилегания.
Сертифицировано: CE EN 1621-1 Тип A (K + L).
Защита разработана так, чтобы противостоять разнонаправленным нагрузкам и защитить коленный сустав от чрезмерного смещения при внешнем воздействии.
Интегрированная, полужесткая TPU чашка внутри покрыта энергопоглащающей «вспененной» прокладкой и предоставляет исключительную защиту коленной чашечки.
Коленная чашка легко крепится к каркасу с помощью эластичных ремешков, обеспечивая оптимальное положение во время движения.
Широкий диапазон настройки и подгонки.
Выпускаются на левую или правую ногу.
Quick release замки для быстрой установки и снятия.
Розница: $ 350.00 за штуку

Да-а-а, содержание тоже более чем достойное

И вот что ещё, забота о тех кто экипом всё таки пренебрёг.
Коленная чашка является съемной, что позволяет B2 Brace Knee Carbon быть адаптированным для использования в качестве бондажа послеоперационной поддержки ноги или после травмы связанной с растяжением. Очень надеюсь, этот аспект нам не понадобится, но тем не менее, такую заботу имеем в виду.

EVS Sports


Вот кого во истину стоит поставить на первое место, как пионеров по разработке в области защиты колена. Ещё в 1985 году в мотокроссовую защиту EVS были внедрены революционные разработки бондажной системы защиты ног. За последнюю четверть века EVS Sports стала лидером в области технологических инноваций и передовых технологий защиты от головы до ног для большинства спортсменов сегодняшних экстремальных видов спорта.
Вообще у EVS весьма большая линейка Knee Braces и выбор очень даже достойный.
Топовой серией является Axis

EVS Axis Pro




У-у-у-у, красота. Мне нравится и даже больше чем пред идущие. Есть что то в них научно фантастическое. Даже колено левое зачесалось, наверное примерить хочет.
Вот что можно почерпнуть о них из официальных источников.

Гибридная технология конструкции.
Легкость и прочность, углеродное волокно в сочетании с алюминиевым каркасом Шарнирные соединения для сгиба колена.
Постоянное правильное позиционирование защитной чашки колена, система Tru-Motion.
Анатомические крепления шарниров повторяют естественное движения ноги.
Двойная система регулировки креплений регулируемая по медиальной и боковой стороне коленного бандажа.
Защита подходит для всех (тут надо читать для всех среднестатистических) ног и для любой наиболее удобной посадки.
Выпускаются на левую или правую ногу.
Розница: $ 375.00 за штуку
Не упомянуто о внутренней отделке и её материалах. О качестве и тактильных ощущениях внутренностей и ремней крепления можно только догадываться, но и так видно, что всё на высоте. Коленка моя чесалась не зря.

Asterisk


Asterisk, создана группой спортсменов, в том числе несколькими гонщиками мотокросса с обширным опытом работы в области разработки и использования ортопедических устройств. Первая система защиты колена как защита высокого уровня специально для мото спортсменов и по доступной цене, представлена Asterisk в апреле 2001 года. Позднее, одной из первых, Asterisk разработала и представила линейку наколенников Germ Knee Protection System, созданную специально для детей. Взяв всё лучшее, формы, размеры и функций из ортопедических устройств для колена, система защиты Asterisk совершила гигантский скачок вперед в области разработки и доступности таких устройств.
Как системы защиты в данный момент позиционируются 3 модели
Youth GERM, Cyto CELL и самая продвинутая Ultra CELL

Ultra CELL Knee Protection System








The Ultra CELL™ Knee Protection System, без сомнения, самая технологически продвинутая, доступная система защиты коленей на данный момент. Несколько запатентованных революционных концепций и разработок собраны воедино, чтобы создать эту систему, систему A.R.C. (Adjustable Retention Control).
С возможностью каркаса полностью регулироваться по форме, но оставаться жестким, наряду с превосходным креплением конструкции и в сочетании с технологией естественного свободного движения и постоянного полного охвата защитой коленной чашечки.

Особенности и применяемые технические хитрости и вкусности следующие.

A.C.M. Frame
Полностью анатомический дизайн
Углеродно-композитное волокно
Жесткая и легкая конструкция, со структурой распределения внешнего воздействия
ASYMMETRI-GLIDE HINGE
Естественное прокатно-скользящие движение в коленном суставе
Ассиметрический дизайн позволяет каждой части шарнира находится в абсолютно правильном положении
A.R.C. CUFF
Настраиваемая, контролируемая система фиксирования
Жесткая боковаяя поддержка
Термоформируемая амортизирующая прокладка EV50
ANTI-ROTATION TETHER
Может соединяться с ботинком, что делает их как одно целое
Защищает от вращения в области сустава
DUAL-INDEPENDENT SECUREMENT SYSTEM
Система безопасных фиксаторов, обеспечивает лёгкое застёгивание без дополнительного усилия
Quick release замки
TELE-TRI PATELLA CUP
Телескопический 3-х секционный дизайн защитной чашки
Амортизирующая прокладка из ударопоглощающего материала Nylon 6
Полный диапазон движения коленной чашечки
THERMO-FORMED PADDING
Термоформировочная прокладка для точной подгонки к ноге с помощью тепла тела
Само собой производится для каждой ноги отдельно, стоимость: $699.00 комплект

О-о-о-о, вот это ВЕЩЬ! Тут уже другое колено и прямо ноет.
Ну ладно, кто там дальше.
Fox Racing



Бренд Fox является наиболее узнаваемым и самым продаваемым брендом одежды для мотокросса в современном мире. Fox Racing была создана в 1974 году, и выросла из крошечного бизнеса Джеффа Фокса, молодого кандидата, изучающего физику в Университете Санта-Клары. Интересно, что сегодня, Fox так и остается семейным предприятием со вторым поколением работающих в компании Фоксов, кто владеет и управляет бизнесом. Постоянные исследования и разработки внедряются в экипировку Fox, для улучшения её характеристик и свойств. Да, бренд с мировым именем ни чего тут не скажешь, ну и экипировка должна быть на высоте, посмотрим.

POD Fox K700 MX Knee Brace





Запатентованная система Human Motion Hinge использует амортизирующие соединительные узлы из современных материалов для обеспечения естественного движения трехосного колена в сочетании с непревзойденной поддержкой сустава.
K700 это лёгкая углекомпозитная конструкция, предоставляющая прочную и жесткую раму наколенника, что бы без компромисса уверенно чувствовать себя на байке.
Само – отслеживаемое положение защиты коленной чашечки, она всегда остается расположенной в передней части колена. В случае удара передает энергию через себя на саму раму наколенника где она и рассеивается.
Антибактериальная и влагоотводящая внутренняя часть ну и тому подобные прелести
Да, всё что надо, тут есть. И думаю это стоящие колени, и стоят они $799.95 за комплект.

Есть аналогичная но более бюджетная модель Fox K300 MX Knee Brace, выполненная из армированного нейлоном стекловолокна, вместо углекомпозита, в этом вся разница, всё остальное как у взрослых дяденек.

Tryonic



Продукция этой компании у нас мало известна и не распространена, а зря. Почему? Потому что в октябре 2011 года REV'IT приобрела права на распространение и использование защиты TRYONIC. Ну а REV'IT, молодая но быстро развивающаяся европейская компания уже достаточно известна на моторынке и зарекомендовала себя только с лучшей стороны. Так что плохого не предложат.
Философия TRYONIC проста: придумать, воплотить и предложить защиту для энтузиастов всех видов экстремального спорта, которая предлагает высокий уровень защиты и в то же время даёт высокую степень свободы передвижения.
Защита колена у них всего одна, но зато какая!

Tryonic Knee Brace T6





Brace T6 это уникальный, запатентованный продукт, разработанный и спроектированный после многих лет интенсивных исследований и полевых испытаний с участием ортопедов и профессиональных спортсменов. Запатентованный механизм TRYONIC SB1 Rototranslation из алюминия позволяет коленному бандажу точно следовать
естественному движению коленного сустава. Эргономичный дизайн, легкий и гибкий каркас, всё это делает его одним из лучших средств защиты.

Основные фичи, как говорится

Патентованный механизма SB1 Rototranslation
Съемная гелевая прокладка колена, съемная защитная чаша колена
Неопреновые внутренние прокладки, гелевые прокладки по бокам на месте шарнирного сединения
Возможность различной регулировки для комфортного ношениия
Надёжнейшаяая защита коленной чашечки, TPU каркас.
И что очень не маловажно — Любую часть этого колена можно приобрести отдельно в случае поломки, утери или повреждения.
Очень скромно но качественно и со вкусом. И всего то 750 убитых енотов за комплект, да наверное и не зря.

Вот некоторые основные игроки на рынке мотозащиты, со своими лучщими предложениями. Надеюсь общее представление вы получили. И может кто то, уже себе кое что присмотрел.

Хочется так же, упомянуть здесь таких производителей как Ortema или Matrix Braces, они правда специализируются в основном на ортопедии, но так же выпускают подобную надёжную защиту для мотоспортсменов. Тем более как мы видим все представленные образцы, позаимствовали всё лучшее из ортопедии, воплотив это в космических технологиях и фактически являются частью экзоскелета. Обладают такими общими характеристиками как шарнир, современные материалы, свобода и естественность движения ноги, а главное защита от скручивания в области сустава. И это на мой взгляд самое большое достоинство.
Да, ценник на такой экип порой даже выходит за орбиту Луны. А вот стоят ли такие колени своих денег? Нет не в плане материала и трудозатрат, а в смысле сохранят ли они здоровье в нужный момент.
Только без рассуждений, что это всё маркетинговый ход, слишком дорого, всё сейчас в Кетае на коленке делается и т.д. и т.п.
Далее, немного спутанных мыслей по этому поводу. Будем условно называть эти колени -шарниры, авсе прочие — щитками. Так вот есть мнение, и в общем оно правильное, что шарнир для мотокросса, где нагрузки на ногу и травмы при падениях совсем другие чем при падении на асфальте. Так оно и есть, все эти модели позиционируются как кроссовая защита. А в городе и обычного щитка хватает, проскользил эн-ное количество метров, не стёрся, жив здоров, ну и слава богу. Будет справедливо если я скажу, что большинство из нас это всё таки городские жители, гоняющиеся за ветром по трассам и дорогам общего пользования, а не супермотокроссмены. И вот интересный факт, например в мотомагазинах Италии некоторые известные нам дорожные моточерпахи позицонируются как черепахи кроссовые. В то время как наш честной люд носится в них по городам и весям даже этого не зная. И прекрастно себя чувствует, то есть грань эта весьма условна и может быть передвинута каждым в зависимости от желаемого уровня безопасности. А безопасности много не бывает. Подходит ли для города принцип этой замечательной коленной защиты. Ведь не даром при выборе мотобот для города, большинство обращает внимание на защиту в области голеностопного сустава и на шарнир если он там есть. Первый комментарий всегда такой « О! а чё-йто твой ботинок так легко гнется, боты то твои не очень, на скручивание не сработают», узнаёте себя? Да-да, а вот тут, как раз по фиксации сустава, шарнир наверное будет лучше обычного щитка, да и в защите на истерание не уступет китайскому пластику. И какой из этого можно сделать вывод. А почему бы не взять всё это на вооружение и в городе тоже использовать шарнирные колени, при прочих равных условиях, вывих сустава можно заполучить не только в мотокроссе на бездорожье.
Цена вопроса тут конечно у каждого своя, тем более есть на что посмотреть и из чего выбрать, главное концепция такой защиты очень правильная.
Тем не менее это моё личное мнение и уверен, каждый выберет подходящий именно для него вариант. На этом пока что с вами прощаюсь, спасибо всем кто читал и осилил до конца. Ни когда не забывайте про экипировку и берегите себя.
Пойду и я, ещё подумаю, что же мне всё таки выбрать, а то что то опять правое колено заныло. :-)
  • kent69kent69
  • Константин
  • 13 мая 2013 в 11:56
  • 99
  • ?

Комментарии (99)

RSS свернуть / развернуть
+4
maxch
Хорошая работа. Спасибо.
Отложу себе, чтобы можно было подглядеть
+2
kent69
На здоровье
+1
AcidRain
Благодарю, утащу в избранное.)
+4
spacewalker
+1.
Но ценник… :(
+2
Antuan
Ценник в десятки раз ниже чем ценник ремонта колена, это еще хорошо если колено можно отремонтировать, а то ведь можно и на костыли до конца жизни.
0
Antuan
Сам катаю в evs web knee, минус только то что здоровые и не под всякие штанцы влезают, но колено держат отменно! Г
+16
High
защита — вещь необходимая, но для абсолютного большинства потратить от 700$ на профессиональные кроссовые наколенники — это чрезмерная роскошь
+4
exiv
Это как посмотреть. Лечить колено всяко дороже встанет, да и не излечиваются они полностью, к сожалению. Не дай Бог, конечно…
Но психологически потратить столько денег и впрямь — трудно. Это как со страховкой, такая же фигня и борьба с жабой «надо / не надо / а вдруг пронесёт....»
+12
High
полностью согласен, что лечить дороже. но есть намного более бюджетные варианты
+2
bionet_tsu
со страховкой у меня проще было: «а мало ли какой долба*еб на дороге попадется? ну его… лучше по полной все сделаю»…
благо 3 сезона на скутере за плечами: и падения на ровном месте, и перестроения в меня, и кувет, и сломанные запчасти тела… надо бы еще и себя застраховать. уже на кубатуре, обязывает.
+1
guest
сломанные запчасти тела
прикольная тема для анекдотов ))
тормоз, сцепление, КПП, тормоз… никаких запчастей не нашёл ))
+1
maxeem
Из проверенных временем шарнирных коленей мог бы посоветовать thor force knee guard. Ну и например Icon Leg Field Armor, они не шарнирные, но проверял в дтп на себе, прямой удар в согнутое колено, при котором на 100% не спасло бы ничего, в результате пробитые хрящи с сломанные мыщелки и хана мениску (теперь уже бегаю), НО без наколенника мне бы вскрыло и разворотило сустав как минимум.
+1
REK
тик в тик написали))
0
REK
  • REK
  • 13 мая 2013 в 12:51
Ценники и вправду космос. Кто может себе позволит и летает быстро — почему нет.
А так как вариант предложу «thor force knee». Весьма достойные колени с ценником 100-150$.
+1
Antuan
Торы к сожалению вообще не защищают колено от скручивания и выгиба. Их шарнирность это фейк, можно сказать что это просто более удобный и подвижный вариант наколенников, чья функция сдержать удар в колено. А все что у автора в статье это брейсы, их основное назначение именно держать сустав, не дать ему вывернуться, защита чашки колена от удара уже второстепенная функция тк большинство брейсов рассчитаны на мотокроссменов, а там жесткие удары редки, грунт же мягкий.
+3
Andrey_Shee
ну что, есть владельцы подобных?
0
greg19977
молодец, отличный пост))в избранное
-4
nilsman
«Я нифига не рублю в теме, но все же запилю пост».
Зачем эта рекламная копипаста с космическими ценами, если есть хорошо зарекомендовавшие себя Thor Force?
+10
kent69
О какой рекламной компании идёт речь? Русским языком написал -данный пост является аккумулятором определённой информации и не как не призывом к действию, покупать самые дорогие модели. Выбор цена-качество остаётся за каждым из Вас. Рассматриваем высшие достижения в этой области. И цена тут только для сравнения. А на счёт не рублю в теме, так в споре и рождается имтина.
0
nilsman
Не кампании (и уж точно не «компании»), а копипасте.
Это такое тупое механическое копирование информации по всяким-разным источникам, так еще сейчас кандидатские работы пишут. Копипасту не любят со времен сайтов-сателлитов, когда достаточно было взять старую книжку и сделать из нее сайтик страниц на 130, полезный и уникальный, но рекламой забитый по не могу. С тех пор на нормальных ресурсах за кросс-посты, пасту и хотлинк бьют ссаными тряпками.
Байкпотс-то нормальный, да?
+13
Dobrii
Ну не надо так углублять сэр, будьте проще !) Даже за то, что человек взял, прочел, проанализировал 130 страниц как Вы говорите, и выдал все это в читабельном и переваренном виде, надо сказать спасибо.
-1
nilsman
Я минус поставил статье ибо ни о чем она. Ладно бы в конце была строчка «купил в итоге вот эти, все шоколадно, как и обещали в рекламе», но нет.
Это в Союзе еще книжка была о вреде курения, в которой на отдельной странице были перечислены все ее академики-авторы и после фамилии каждого гордо красовалось — «ни разу в жизни не курил». Лицемерие да и только.
0
Dobrii
Объективно!
+1
Tarhun
Байкпотс-то нормальный, да?
И зачем так обидно обзываться, а? :(
+10
Flashback
Как бы это все вообще не наколенники. Это все брейсы. Другими словами, это элемент экзоскелета. Их основная задача — поддержка сустава.
Знаете почему почти все они продаются по одному? Потому что их часто прописывают врачи в процессе восстановления сустава после травмы :)

А используют их в мото-кроссе / эндуро потому что посмотрите как эти спортсмены ногу выставляют :) там если нога срывается — нагрузки бешеные в непредсказуемом направлении.

Возвращаясь к шарнирным наколенникам типа тех же Thor или Icon — у них есть пара несомненных преимуществ: удобство шарнира и относительная боковая защита. Но они не являются брейсами и стоят в 5-7 раз дешевле.

Из практики: у меня 2 мотоцикла. Эндуро и дорожник. На эндуро я катаюсь в тОрах, но пару недель назад заказал астериски из обзора. А на Дорожнике я пару раз покатался в торах… и вставил обратно в штаны стоковые защитные вставки из D3O… Потому что в торах застрелиться можно. Под джинсы не влезают. Сверху их одевать — не по фен-шую. Жарко в них шо пипец. А по приезду в кофр вместе со шлемом не помещаются.
+2
Dobrii
Добрый день! Я счастливый обладатель Thor Force! Пока и надеюсь в ближайшем будушем никогда не придется проверить их в действии, да жарко, да не влезают под джинсы(но здесь я нашел решение в своих АДДЦки широких джинсах), но зато когда едешь в них, чувствуешь себя Человеком а не хрустиком !)
СУГУБО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.
+7
Flashback
Есть такое дело :)

Кстати с чудовищной опрелостью под торами помогают бороться специальные кроссовые носки- чулки типа таких:

Fox — Proforma Knee Brace Sock

Они делаются из того же материала что и летнее термо-белье и разница ощущениями между «в них» и «колено на голое тело» просто разительна :)
0
moloko
Во во — уже подумываю о чем то подобном.
0
Dobrii
Ого, вот это реально открытие, ибо всегда задавался скепсисом на тему НОСКОВ для мото, думал, что это удел буржуев!
Спасибо за наводку, будем искать
0
RadicalEd
+1 я правда для этого штаны от летней термухи надеваю под колени, получается то же самое, но становится пожарче.
+6
Flashback
Я тоже раньше так делал.
Но в +25 и выше яйки (миль пардон) под четырьмя слоями одежды (труселя, термуха, броне-труселя, штаны)свариваются вкрутую :)
0
RadicalEd
У меня девушка обрезала рукава с футболки и их одевает под наколенники, тоже вариант :)
0
bionet_tsu
жесть. в +30 наверное ваще агонь! ))
я один раз в +36 выехал… из защиты только перчи и шлем. ибо жаро пздц. ехать ппц очково, но до озера добрался) только потный след в форме сердца на жопе напоминал о жаре)))
+4
RadicalEd
А особенно хорошо выглядят шкворчящие на жарком асфальте кусочки кожи!
+5
ironwolv
опять 25… летнюю термуху носят на голое тело. только на голое тело. иначе она не работает. ну не надо под неё труселя поддевать :)
+4
Tarhun
летнюю термуху носят на голое тело.
Срамота-то какая! Это-ж как переодеваться в неё в приличном месте — ширму на работу тащить? :):):)
И так народ кабинетный за коленки кожаные периодически хватает и на попу в обтяжку двусмысленно пялится. А тут сразу в моральном разложении обвинят! :)
здесь был ататат

+1
Bakin4ik
надеюсь в ближайшем будушем никогда не придется проверить их в действии
— Если в первом акте на стене висит ружьё, то в третьем оно обязательно выстрелит…

чувствуешь себя Человеком а не хрустиком !)
АДДЦки
обманчивое ощущение безопастности…
+1
Dobrii
Уважаемый, с негативом можно отнестись к любому товару, и да, надеяться на абсолютную безопасность не стоит, но я сказал именно о СВОИХ ощущениях, и они меня успокаивают.
Вы наверняка ездите очень медленно и очень аккуратно, да еще и в дорогих коленях, но это выбор каждого.
+1
Bakin4ik
ключевые слова — товар и успокаивает)))
+1
Dobrii
И что же в них ключевого?
Вы пожалуйста разъясните комментарий. А то как то пока только «вода».
+1
Bakin4ik
Охотно! Первое — это товар. В подавляющем большинстве случаев, если мы что-то покупаем с конским ценником — мы покупаем рекламный текст. И не более того… И даже отзывы «счастливых» обладателей пишутся фрилансерами за копейки. Сам являясь бизнес-консультантом, заставляю своих клиентов делать то же самое… тем самым поднимаю продажи в разы.
Второе — это успокаивает. В данном случае и объяснять нечего. Ощущение безопасности, которое успокаивает — ложное!!! Успокаивая своё сознание ложными данными, мы принимаем на дороге ложные решения… результат плачевен.
0
Dobrii
Сударь, вы когда на мотоцикл сядете, тогда жду Ваш отчет о экипировке, о всех минусах и итогах покупки товаров на которые Вы смотрели сквозь призму аналитиков и маркетологов. Спасибо.
0
Bakin4ik
Эх-эхэ-эх… Обиделся. А чего? Сам просил разъяснить мою позицию.
0
Dobrii
Нет, не обиделся, из того, что Вы не на мотоцикле, и пишите неприятную лично меня фразу «деградировал до 4х колес», а также как я понимаю вообще не имеете опыта езды в защите, сделал вывод, что дискуссия с Вами не актуальна и тратит мое время.
Спасибо
0
Bakin4ik
«деградировал до 4х колес» для меня лично ещё более неприятная фраза. Потому как означает она именно то, что я не на мотоцикле(пока)…

а также как я понимаю вообще не имеете опыта езды в защите
— не правильно понимаете)))

Всегда пожалуйста!

P.S. Прошу прощения если задел. Честно, не хотел обидеть.
0
Dobrii
Уважаемый, не тешьте себя, я еще раз повторюсь Вы никого не обидели, просто таких «советчиков» здесь сотни...)
Не обижайтесь.
+2
odiou_s
надо немного подождать пока экзоскелет сделают. воттада ваще весчь. и консервы по пути раскидывть))))
+7
Flashback
ага. я давно мечтаю о костюме как у «железного человека»
Еще с тех пор как в детстве смотрел диснеевские «утиные истории», и там был утко-робот.
во:
+6
guest
Саш, да есть сейчас такие «костюмы», изолирующие от «прелестей жизни»…
Автомобили называются ))
+2
alesandroNFS
фиг знает, как под комбез одеть???? а для кросса — гууд.
+11
Yeti
Костя, это всё не защита колена, а защита сустава. Это брейсы. Для тех ребят, у кого удалены или порваны связки, удалены мениски и прочие нарушения естественного шарнира — колена. Они для занятий спортом. Выехал на тренировку — надел. Выехал на старт — надел. Долго в них находиться просто невозможно! Они очень точно подгоняются по ноге и тщательно фиксируются (перетягивают ногу — иначе не работают!!!). Такое облегчение испытываешь, когда их снимаешь!!! После них простые колени THOR — как диван после скамейки!
Давай вторую часть обзора!!!
Для не покалеченных! И более бюджетную
0
Flashback
Ну не знаю… У меня знакомый в астерисках часами катается на эндуро. Вроде на комфорт не жаловался :)
Опять же — как люди в них в ралли-рейдах участвуют :)
+2
High
они комфортнные. проблема в том, что если носить их часами, мышцы начинают атрофироваться с чудовищной скоростью
0
Flashback
О как. Не знал.
Не буду злоупотреблять :)
0
High
да, злоупотреблять не стоит. и обязательно нужно делать упражнения для поддержания мышц в тонусе.
0
Flashback
это приседания и растяжка?
0
High
это лучше у ортопеда или физиотерапевта проконсультироваться. сильно зависит от того где и как ты их будешь использовать.
0
Flashback
ну как… эндуро и иногда кросс.
В любом случае — огромное спасибо за информацию!
0
High
пожалуйста.
0
kent69
Согласен, именно это и подчёркиваю что это защита сустава но коленного же. К сожалению наблюдаю некий негатив от читателей с точки зрения, а что это ты такие дорогие нам штуки тут предлогаешь. Хотелось донести саму концепцию таких устроуств и их современное воплощение. А так же обсудить их практическое применение. Жаль, что в основном все зациклились на цене.
+4
High
не только на цене, но и на назначении тоже. Yeti правильно сказал, что это всё же для очень специфической области устройства.
0
Flashback
не в цене дело. я сам себе такие заказал.
просто это очень узко-специализированные штуки :)
0
djromanpolak
Лично для меня здесь очень полезная информация. так как имею травму колена. Как раз подыскиваю брейс с защитой колена для ендуро покатушек. Тот что у меня CTI OTS Knee Brace есть не совсем для этого подходит, но для вейка или серфа или тенниса например — самое оно.
+3
ZloYa
но зато когда едешь в них, чувствуешь себя Человеком а не хрустиком
ИМХО.
Наколенники, черепахи, мотоботы. Очень сложно протестировать, чтобы собрать в некий объективный, а не маркетинговый стандарт (с метрологией и стандартизацией связан не по наслышке).
Множество точек приложения сил, множество направлений и углов, множество вариантов масса*скорость. Одно падение абсолютно не похоже на другое. Можно говорить только о каких-то химико-физических свойствах материалов. И группе похожих тестов, которые в жизни не имитируются и 1% реальных факторов. Но тем не менее являются просто относительными параметрами в группе изделий для исследования.
Ну и чисто психологический фактор. Наколенники с конскими ценами, модным материалом и стальным каркасом, кажутся нам крепче. И это главное во что вкладываются деньги производителями экипа.
+2
Dobrii
Поэтому мы берем проверенный многими коленками Thor Force !(при этой фразе появляется улыбающаяся коленка и машет наколенником )))))
0
moloko
Катаюсь в Thor force knee guard — специально для них купил джинсы, которые спокойно одеваются сверху (а ноги у меня далеко не худые + Торы не маленькие). Жарковато конечно, липучки большой площади плотно обхватывают ноги… но неделю их вообще не снимал, когда на работу приезжал, а это по 10 часов в коленках, да еще в офисе — результат отличный, вообще не мешают. Город, это не только скользячка… мне знакомый видео показал с камеры наблюдения, как ему в бок мотоцикла авто влетело (пионер без прав, на папиной машине без документов) — если бы не шарнирные коленки, не знаю даже, что с ногой бы было, а так все обошлось более менее.
+2
da_ear
Благородные сэры!
Тут я вижу (да и не только тут) популярны наколенники Тор Форс.
И их было у меня, и продал я их. Вероятно, они обладают неплохой защитой от удара или скользяка, но не стоит на них возлагать надежды на сохранность сустава от нагрузок на излом, в отличие от приведенных брейсов в обзоре! На торах только имитируется шарнир, он не рассчитан ни на какие нагрузки, кроме разрыва.
0
moloko
Но и цена у них в пять раз меньше… просто тут проскакивало мнение, что в городе достаточно встроенной защиты в штанах. А брейсы конечно великолепны…
0
Kolyaxr
жалко что нет опыта личного использования хотя бы одной модели. Без этого обзор лишь… обзор))
0
Accord
Цена кусучая, но вещь стоящая… Лично я не готов расстаться с например 350*2 евро…
здесь был ататат

0
Orbea-sport
Прошу прощения за небольшой оффтоп: я тоже катаю в коленях тор, а есть ли шорты этого-же уровня, чтобы не сильно кусались по цене и были народно одобренными?
+4
Flashback
Alpinestars Bionic Freeride Shorts


Dainese Performance Shorts:
0
Nikolay777
+1 за альпиновские шорты, юзаются как на доске так и на моте, да и залазят под обычные джинсы ( к вопросу о их толщине)
З.Ы. Даже как-то в пейнтбол в них гонял))
+1
ZloYa
Мерил зандоновские бронетрусы (у меня черепаха и колени зандоновские). На круизере не удобно сидеть верхом на защите копчика.
А так, я уже отношусь к экипу, как геймер к прокачке героя в РПГ. Соберу изи комплект, начну собирать медиум или про :))) Боюсь только, что с таким подходом сама подготовка к покатушке может стать длиннее покатушки :))) Пока все это на себя напялишь… Ходишь потом, как робокоп ё-маё.
0
Angry
Dainese Performance Shorts: У меня такие, только без застежки… Одеваю под джинсы. Удобней ездить и биться «яйками» о бак…
+1
makarjev
Так это же все не дорожные наколенники, это offroad.
0
lordevil
В городе пару раз испытал Торы на себе — когда мот на колено падает Торы спасают =))) по этому только шарнирные колени!!! Щитки в топку! Так же как и мотокомбезы, потому что нормальные колени в них не оденешь =))
+1
di_mot
Я только одно не понял:
— Как сравнивал качество, удобство, безопасность и всё прочее?
Тестировл каждую пару вплоть до креш-теста? Тогда где методики тестирования?
Или так, собрал в один стакан что пишу в Инетах?
0
XT660X
Добавлю колено от UFO Plast

Завтра еду мерить, щупать
Morpho Knee

здесь был ататат

+3
sini4ka
Из этого всего я положила глаз на Pod K700 еще прошлой зимой — лишь бы деньги были, а будут — так обязательно куплю. Для моего колена с треснутым мениском, который выпадал уже 4 раза, не жалко. А пока меня уже не раз спасли мои колени EVS RS8 — ценник около $230 за штуку, но они свое отрабатывают. Смотрела видео с Дакара, у одного из гонщиков такие были, я аж загордилась :D



Тут видно, как они сгибаются



Вот еще сбоку:



Очень советую) Вот только одевать их лучше под штаны, иначе болты царапают бак, я так свою Kawasaki Sherpa чуть не продырявила
+1
ironwolv
ну вот, а все вечно твердят что в кроссовых ботах по городу ездить нереально ))) а у тебя вообще комплект и шарниры и крособоты. вид кстати вообще улётный.
0
sini4ka
все вечно твердят что в кроссовых ботах по городу ездить нереально
а кто эти все? кто ни разу не одевал такие боты? или кто ни разу не ездил в них в городе? Не понимаю тех, кто рассуждает о том, чего не знает. Это касается и мотоциклов, и экипировки.
Скажу, что я в этих ботах и хожу, и бегать могу, и те нагрузки, которые выдерживают эти боты, сомневаюсь, что выдержат городские. Например, мне на тренировке мот очень сильно упал на ногу — на пальцы, учитывая что тут далеко не кожаные материалы, у меня нога очень сильно болела… будь то городские боты, были бы трещины.
+1
sini4ka
а у тебя вообще комплект и шарниры и крособоты
это прошлый сезон, сейчас я почти правильный эндурист (шлем еще не поменяла)
вот:

+2
de_laerra
езжу по городу, лесу и трассе в суровых эндуроботах Alpinestars Tech 3 AT. часик попривыкала к ним, поставила лапку переключения передач поудобнее и все ок!=)
причем у моего мота передачи короткие, я их часто в городе щелкаю. ходить в них привыкала подольше, но теперь тоже нормально.
0
Vepss
Я тоже по городу в кроссовых сапогах катаюсь )) Тоже говорили — невозможно передачи переключать и ходить нельзя. Все можно, все переключается, все гнется и ходится))
0
Orbea-sport
Синичка, а какой вес у этих наколенников? Визуально смотрятся легче торов.
0
sini4ka
вот честно говоря, веса я не знаю)
0
sini4ka
я уже к ним на столько привыкла, что они мне кажутся легкими)
0
smirenniy
Momento Senyore, были же какие — то брендовые коленки, примерно за штукарь. Сделанные по этой же схеме. Кажись даже из титанума. Вот только склероз мешает вспомнить — какие?
-1
madvlad
Кроссовый экип, на спорте или дорожнике не то, особенно на спорте, где нужно двигаться на байке а не сидеть с колом в заднице, кожанный комбез, двойной или цельный.
Для города тоже не очень ибо громоздко.
Обвешивая себя латами не стоит забывать о комфорте и предназначению защиты, она не должна мешать и сковывать, обратите внимание на защиту райдеров в проф. спорте, что носят в мото гп, тт и в мотокроссе, ралли. Я к тому, что в футбол в хоккейном экипе не играют и это имеет свой смысл.
+3
Orbea-sport
Да в мотокроссе как-бы не сидят с колом в заднице O_o
0
zerbino
Я извиняюсь, а есть то же самое, но что влезет под триповые штаны на городской байк? Под revit хочу одевать.
0
Mattax
Как итог можно ли использовать эти брейсы для езды по городу? Присмотрел себе evs axis sport… вот сижу и думаю… торы мерял-жарко шопипец)))
+2
Sega10
Если проблем с коленом нет, то использование, таких наколенников,
не рекомендуется. Так как зафиксировав голеностоп мотоботом а колено таким наколенником,
То следующее что можно повредить это бедренный сустав что гораздо гораздо хуже!!!
+1
popuren1974
Да, читал отчет американской мотоассоциации, где прямо было указанно, что повышение защиты лодыжек на скручивание ведет к увеличению травм колена, а повышение защиты колена на скручивание ведет к увеличению травм бедренного сустава.

Ибо физика. Момент, приложенный к ноге частично поглощается деформацией мышц/связок, частично перераспределяется на другие участки. Которые изначально рассчитаны на меньшие нагрузки т.к. часть их должна поглотиться таки «на входе»

т.о. в идеале защита должна не столько быть «железобетонной», сколько эффективно поглощать и рассеивать энергию…
0
TerMee
Читал пост и коменты, и почти было определился с выбором наколенников. Но прочитав последние две записи про бедро, опять вернулся к началу размышлений о выборе наколенников. :))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. kent69, Современные технологии на страже защиты колена, обзор шарнирных наколенников.