Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. SaintAEG → Хроника взлетающего Элиминатора

По многочисленным заявкам трудящихся переписал наново хронику первой недели своей мото-жизни.
Под катом — немного букв (за счет изъятия «воды» и «соплей»), а также несколько фото.


16 апреля. Первый организованный выезд мотоциклистов Десногорска. Проведали Леху Шустова, который 9-го апреля ушел на иные дороги (в Книгу Памяти писать не хочу, пусть числится в живых). Принято решение о форсировании подготовки Люма к сезону. Решение различных мелких технических проблем, выявленных по ходу подготовки к эксплуатации, отражено на спецфоруме Элимоводов zl-russia.ru, ник тот же.

20 апреля, утро. ТО, страховка, МРЭО. Ездил пассажиром с опытным другом; задницу прикрывал младший братик. От МРЭО ( госномер на фото 1) до гаражей — уже сам, с братиком в качестве «тягача», на скорости 30-40км/ч. Ездить все еще не умею, как выяснилось.


Фото 1. Законный участник дорожного движения

20 апреля, 17.00. Первый самостоятельный выезд в город. Провожал брата за город и 15 км по трассе. Впервые дал 80-90. Шли тем же строем: брат впереди, я — следом. В запланированной точке (смотри фото 2) покурили и разъехались: он — в Брянск, я — уже самостоятельно! — назад. Итого за день 54 км, из них сам за рулем около 30. Утром было полтора…


Фото 2. Семеновка. Поворот на наш RC-аэродром. Пока самая дальняя точка моих мото-путешествий

Итак, День моего мото-Рождения — 20 апреля 2013 года. Буду впредь праздновать наряду с «человеческим» ДР.

21 апреля. Вызван на работу. Добрался до конторы, сделал все дела, а потом 2 часа нарезал круги, восьмерки, змейки на стоянке позади здания. К концу тренировки понял, что Кейт Код абсолютно прав: куда смотришь — туда и приедешь. На обратном пути попробовал контрруление. Эта штука реально работает на скоростях 20 и выше.

22-23 апреля. Серьезная эксплуатация (см. фото 3). Намотал «первое волшебное число». Причем где успел — не знаю. (см. фото 4) С облегчением установил, что на режимных объектах охрана вполне адекватная — и не считает мотоциклиста в черепахе под курткой замаскированным Усамой. После каждого рабочего дня — час на стоянке, маневры на малой скорости.


Фото 3. Вид на Люм из окна конторы


Фото 4. Первое волшебное число

24-25 апреля. Дождь. Замена самодельных патрубков на карбах на более продвинутую конструкцию. Колхоз, конечно… Смотрим там же, у Элимоводов.

26 апреля. Официальное открытие мотосезона в Десногорске. Все-таки, есть у мотоциклистов «волосатая лапа» в Небесной Канцелярии!!! Погода — как по заказу! Участвовал… (см. фото 5).


Фото 5. Начало мероприятия. Народу пока мало.

27 апреля (вчера). Путешествие к другу (владельцу Волка) вылилось в натуральный мотокросс (см. фото 6). Но, памятуя, что «чоппер — тот же эндуро, только тяжелый и медленный» [© взято у Паши Павленко в этом рассказе ], справился. Упал всего один раз. Доехал, спросил у хозяина ключики, снял погнутую дугу, выправил. Успел снять редчайшее фото — скелет Волка, смотри фото 7. Самому Волчачьему владельцу фоткаться некогда: капремонт в разгаре!!! Ну, а моя измученная рожа — на фото 8.


Фото 6. Турлы по дороге в гости


Фото 7. Скелет Волка в натуральную величину


Фото 8. Физиономия — как с войны пришел))

27 апреля, вечер: пройдено 190 км (фото ниже).
  • SaintAEGSaintAEG
  • Евгений
  • 28 апреля 2013 в 11:20
  • оценка: +16

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. SaintAEG, Хроника взлетающего Элиминатора