Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. WhiteMotard → Как сказать "благодарю". Продолжение


Подобно сороконожке, которая разучилась ходить после вопроса, с какой ноги она начинает, я практически перестал благодарить вежливых уральских водителей. Читатели предыдущего поста щедрой рукой отмеряли 11 новых способов дорожной признательности, а также подкорректировали те жалкие 4 варианта, которые я использовал до сего дня.

Махнуть рукой и не свалиться

Такое изобилие жестов не лучшим образом отразилось на моей ежедневной практике. Хотелось продегустировать все ваши находки, разве что кроме этой. Климат на Урале суровый, мы здесь не будем рисковать нежными частями женского организма.

Большое влияние на мою манеру езды оказали и советы не отпускать руль. Раньше я чувствовал, что этого делать не нужно, а теперь знаю, а это, как говорят на Юге, две большие разницы. Посему привычный взмах рукой превратился в пытку. И это было тем более печально, потому что количество достойных людей на улицах города увеличилось до невозможности. Меня наконец-то начали пропускать. Везде.
И мне пришлось испробовать все то, что вы рекомендовали.
Ладонь книзу
Первый жест из новых, который был применен на практике. Опускал только левую ладонь, бросить ручку газа так и не решился. Это ограничивает направленность жеста, ладонь, как мне кажется, видно только левой стороне потока. С непривычки знак благодарности напоминал разминку уставшей руки, но раза с четвертого получился более или менее энергичный жест. Был ли он понят водителями?
Три стоп-сигнала
Удобно! Нажимать на тормоз можно ногой, а можно и рукой, два пальца всегда на рычаге. Единственное, что мешает принять этот знак в постоянный арсенал, так это именно ежеминутное использование тормозов. Дороги у нас такие, что без этого никак.
Левый-правый

Гениально! Если у тебя нет аварийки, мигни несколько раз левым-правым поворотником!
Правда, на Ducati это делать неудобно, из-за неудобной кнопки сигналов поворота. Сама она небольшая, за перчатку не цепляется, да и края, почему-то, скругленные, бывает, что и обычный-то поворот со второго раза покажешь, в общем, я так и не научился.

Полупоклон короткий, он же кивок
Здесь я получил одно очень ценное дополнение уже описанного жеста. Когда киваешь, смотри по ходу движения. Голову поворачивай незначительно. Благодаримый поймет и оценит. В качестве наглядного примера прозвучала цитата из песни про девушку, которая смотрит искоса, низко голову наклоня.
Аварийка
Так выглядит кнопка аварийной сигнализации на Suzuki RV-125.

Это, пожалуй, самый понятный и безопасный способ благодарности. В междурядье аварийка всегда включена. Решил действовать от обратного: выключать на пару секунд, включать на мгновение и снова выключать на 2-3 секунды. Как говаривал один мой знакомый, кто хиппует — тот поймет.
Спасибо, мужик!!!
Кричать от всей души, что есть мочи. Громче! Громче!!! Только визор приоткройте, чтобы себя не оглушить.
Спасибо, девушка!!
Это, скорее, из теории. Говорят, что есть такой мужик, который знает другого мужика, а тот ему рассказывал, что его друга однажды девушка пропустила. Лично мне этого испытать не довелось. К YaniKamikaze сказанное не относится, она пропускает.

Энергия благодарности

Мне очень нравится благодарить, но только тех, кто мне действительно помог. И чем неожиданнее направленный в мою сторону жест дружелюбия, тем большим благом я готов поделиться в ответ, пусть и в форме жеста, мигания, крика.
Однажды, в конце затяжного путешествия, когда силы были на исходе, из овражка взмахнул рукой сотрудник автоинспекции. «Хрен тебе, не остановишь», — подумал я и тут же понял, что он меня приветствовал, удивлялся, желал удачи и счастливого пути. И я уже не мог кивнуть ему в ответ. И не мог оторвать руки от руля, потому что дорога была неровная, да он бы и не увидел из своей лощины. На душе у меня потеплело, и этой, почти физической теплоты хватило на несколько километров пути.
Знающие люди утверждают, что весь мир пронизывают невидимые вибрации. Говорят, что есть вибрации страха, любви, зависти, нежности, страсти. Они считают вибрацию благодарности одной из высших и приятнейших на свете.
Я же, скорее реалист, и с определенным недоверием отношусь к тому, чего сам не видел. А это я видел, и чувствовал, как моя благодарность возвращалась ко мне, усиленная многократно.

Удачи на дорогах!
  • WhiteMotardWhiteMotard
  • Вадим
  • 28 апреля 2013 в 13:18
  • 1
  • ?

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
0
digital44
Познавательно!))
0
WhiteMotard
с миру по нитке ))
+12
SPECIALIT
Я, благодарю лёгким кивком головы с небольшим уклоном в сторону уступившего водителя.
0
WhiteMotard
мне это показалось самым удобным
0
lycho_41
и я также благодарю!
0
Tar1k
  • Tar1k
  • 28 апреля 2013 в 15:37
Да, интересно, но думаю каждый по своему выражает благодарность, так как ему удобно =)
+3
MeXaHiK
Вытянутая рука и большой палец вверх. Ясно и понятно.
+4
xneo
  • xneo
  • 28 апреля 2013 в 16:06
Ехал по трасе. Был плавный поворот, я выжал сцепление и сбросил газ. Кочусь себе около сотни. На встречу байкер, здоровается. Я всегда поднимаю левую руку так как правая держит газ. Так и вышло, почти не задумываясь, рефлективно поднял левую :)) Влип в бак :)) Обошлось без происшествий :)
0
Myrock
Есть же еще варианты посигналить, хоть это и запрещено поидее ПДД, или газануть на сцеплении. звук мотора, как один из самых приятных звуков в мире, так же достаточно подходит для приветствия, тем более что сцепление уже было выжато)
0
WhiteMotard
видать, тело само сработало, без раздумий. Такое часто бывает, делаешь как привык.
+2
doituself
говорить спасибо — это круто))
+3
Jager
  • Jager
  • 28 апреля 2013 в 18:23
Помимо кивка в сторону машины иногда использую, если дорожная обстановка позволяет, отдание чести 2-мя пальцами, конечно левой рукой. Если благодарность поднятием руки многих вводит в непонимание, то этот жест понимают все.
0
WhiteMotard
ух ты! необычно, ни разу такого ни видел ))
0
Ekase
я тоже так делаю))
+2
Hakujin
Рюкзак-то вернул?
0
WhiteMotard
а то ))
+2
Vepss
  • Vepss
  • 28 апреля 2013 в 22:59
Ребята, давайте придерживаться европы — вытянутая в сторону левая нога — самое то ))
Со временем, когда жест будет на слуху — и водители станут понимать.
Ну и пропаганда везде — вытянутая левая нога = мотоциклист сказал спасибо!!!
Раньше многие не знали и аварийкой не мигали в авто, а сейчас как узнали — так иногда даже чувствую, что специально пропускают, чтоб им моргнули ))))))
0
Vepss
Ну или правая нога )) Без разницы )) Кому как удобнее ))
0
WhiteMotard
наверное, все же, правая, потому что левая занята переключением передач ))
0
Vepss
Правая на тормозе )) Так что тут, как говорится — кому что удобней))
0
Yeti
  • Yeti
  • 29 апреля 2013 в 5:25
Перемудрил.
0
c_piper
на сибихе пользовалась аварийкой. на дербике её не было — показывала «викторию» удобной рукой. на каве аварийка в несколько неудобном месте, ещё не привыкла. пока также пользуюсь «викторией».
0
WhiteMotard
когда благодарит девушка, наверное, втройне приятно ))
0
c_piper
да я обычно упаковываюсь в экип так, что не очень понятно, что я девушка =) разве что ушки на шлеме могут ещё как-то выдать.
0
WhiteMotard
а мне казалось, что девушку на мотоцикле всегда видно, как ни упаковывай )))
+2
SlidE
по физиологическим особенностям
+1
Papashel
Я когда меня пропускают соотв уезжаю вперед и чтобы было видно я поднимаю обычно левую руку вверх с большим пальцем, типа «класс»! Видно и тому кому сказал, и тому кому не сказал тоже захотелось))
0
WhiteMotard
если близко, он может не и понять, я тоже стараюсь отъехать на 1-2 корпуса
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. WhiteMotard, Как сказать "благодарю". Продолжение