Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Kawasaki ZR-7 2001 → Синхронизация карбюраторов

Собственно, небольшой отчет и немного вопросов.

То, что периодически необходимо синхронизировать работу карбюраторов известно всем. Кто-то доверяет эту работу мастерам из всяческих сервисов, кто-то покупает синхронизатор и делает это сам, а кто-то и сам синхронизатор собирает сам, при чем, иногда, представляет он из себя нехитрую конструкцию из огромной доски, прозрачных трубок и отработанного масла. Я решил пойти последним путем т.к. работа не сложная, а стоит немало и готовый синхронизатор за приемлемую цену взять негде. Сам синхронизатор я решил сделать не жидкостный, а как положено из четырех вакуумметров.

Для тех, кто не знает где взять вакуумметры, сообщаю — есть такая компания «РОСМА», только не сочтите за рекламу. Компания эта производит измерительные приборы и примечательна тем, что за веб-составляющую отвечает замечательный человек и на сайте все подробно описано и показано. На сайте указаны телефоны всех региональных дилеров, и если позвоните или напишите письмо сможете приобрести вакуумметры в нужном количестве. Я так и сделал потому что такой прибор у себя в городе найти смог только один, китайский, для турбины крутых стритсракеров и стоил он 1800р.

Кроме самих вакуумметров я решил использовать обычные водопроводные краны и шланг от компрессора. Когда я подумал о кранах и шлангах для компрессора аквариумного, а не строительного, было уже поздно, но чтож… будет заметка на будущий апгрейд. Итоговая стоимость девайса чуть меньше 1200р.

Теперь о самом процессе синхронизации. Столкнулся с необходимостью пришпандорить к баку длинный шланг и решил немного сколхозить. Один конец шланга я присоединил к баку, а другой надо было как-то присоединить к трубке, идущей к карбюраторам т.к. отсоединять саму трубку было бы ужасно геморно. Не нашел варианта лучше чем отрезать кусок от второго колена отцовской удочки так, чтоб кончик удочки все же плотно сидел и не вылетал из обрезанного колена(в чем, каюсь, мне помогла изолента). Бывают ситуации, когда что-то нужно сделать, а под рукой ничего нет вот и приходится выкручиваться. В итоге трубочка замечательно соединила два шланга — ничего нигде не протекало и замечательно работало. Вот и славно.


так было до



так стало после


А теперь о грустном. Предлагаю посмотреть видео работы, к сожалению первый цилиндр немного запаздывает при добавлении оборотов. Я думал, что свое дело делает перегнутый шланг синхронизатора, аннет.



Холостые обороты до синхронизации плавали более чем ощутимо, теперь немного, но все равно плавают. На низких оборотах, на первой передаче, когда добавляешь газ происходит рывок, убирание оборотов тоже идет с рывком, после которого мотоцикл резко ускоряется и замедляется соответственно. Я новичок, поэтому прошу знающих людей помочь советом. Я считаю, что так быть не должно и предполагаю, что карбюраторы просят либо настройки, либо чистки, потому как работают синхронно по крайней мере на холостых. Была идея использовать присадку в топливо для чистки топливной системы. В общем жду ваших советов и критики.
  • Every_cryEvery_cry
  • Максим
  • 26 апреля 2013 в 16:14
  • 18
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+1
Andsah
Интересный приборчик получился, только вот синхронизация это финальная процедура после выставления уровня топлива в поплавковых камерах и чистки системы.А лучше всего ещё и клапанные зазоры проверить.
0
demon407
В сервис мануале на Вирагу такой порядок:
1. Чистка/замена воздушного фильтра, проверка/замена свечей зажигания.
2. Замер компрессии; по результатам — регулировка клапанов (или замена колец, или капиталка) :)
3. Проверка уровня в поплавковых камерах;
4. Синхронизация карбов; если не помогло — чистка.
0
Andsah
Ну да-как то так.Только вот проверка уровня это снятие линейки, лучше уж сразу почистить, дабы потом второй раз после пункта 4 не снимать.
+1
demon407
Сам заморачиваюсь такой приспособой.
Спасибо за наводку по конторе! :)
+1
Zebring
Переходный режим между системой холостого хода и главной дозирующей системой на некоторых карбах обеспечивается несколькими небольшими отверстиями в районе закрытия заслонки-бабочки. Часто они забиваются отложениями, вот и получается рывок при добавлении/убирании газа.
0
bob248
косяк прибора поставь на другой карбюратор и проверь
+1
CrSys
  • CrSys
  • 26 апреля 2013 в 18:17
А что, интересно получилось и дешевле чем 5500р в магазине!
Только возникло несколько вопросов:
-Манометры можно видимо от 0 до 0,5 кгс см2 брать?
-В качестве регуляторов вы использовали обычные
шаровые 0,5д кран\бабочки?
-Переходник чтоб вкрутить в кран манометр можно купить
на рынке или специально точить?
-Оно стоит того, что-бы этим заниматься?

Спасибо.
+1
Every_cry
Вакуумметры до -1 кг. Регуляторы да, обычные шаровые краны. Переходник с резьбы 1/4 на 1/2 продается в магазинах, торгующих компрессорным оборудованием: гайковертами, краскопультами и т.д. Я считаю, что оно того действительно стоит.
0
Ekase
  • Ekase
  • 26 апреля 2013 в 20:38
Вместо кранов и шлангов я на своем использовал трубки от капельниц.
Там и колесиком удобно регулировать стрелки, и трубки натягиваются плотно, и даже цена не кусается :)
0
Yogo
  • Yogo
  • 26 апреля 2013 в 21:23
Есть идея соорудить подобный девайс. А с обратной стороны шлангов что? Как к движку подключаются шланги?
0
eunice
специальные штуцеры с резьбой м5, которые подключаются к котлам в отверстия разряжений.
+2
CrSys
Читал-«сливная трубка коллектора от классики» на неё отлично
режется резьба М5 поверх имеющейся, стоит около 10 рублей в
автозапчастях!
По крайней мере на СВ400 подходит.
0
Yogo
Спасибо, так и сделаю!
+2
vz800
  • vz800
  • 27 апреля 2013 в 7:57
Надо брать и мутить себе.Спасибо за наводку!
+1
savovich
Модельку вакууматоров в студию!
0
Pytoon
Росма ТВ-110.
Только вот, не нашел я их в СПб…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki ZR-7 2001, Синхронизация карбюраторов