Блог им. RusVolk → Мото дети. Дети мотоциклистов.

У меня растёт сын которого стараюсь правильно воспитать, и дочка 5ти месяцев и понятия не имею как её воспитывать =) размышления на тему ненавязчивого прививания правильных ценностей детям. Навеяло вчерашним эмоциональным выкриком сына во время очередной поездки — «КАК Я ОБОЖАЮ КАТАТЬСЯ» =)

Родился я в семье где отец и дед занимались мотокроссом, всё детство видел мотоциклы, от рёва папкиного кроссового урало-днепра я убегал к маме и прятался за её юбкой. Всё это оставило свой отпечаток в моей психике, и я никогда не представлял себя за рулём авто, мою детскую фантазию захватил мотоцикл. походы с батькой в гараж усугубили всё это безобразие, заняли всю место в голове не оставив ни малейшего шанса плохому влиянию «крутых» сверстников с их алкоголем и сигаретами. Так же отец отвёл меня на секцию вольной борьбы в первом классе, и в 6 классе начал тренировать меня в спорт зале… был я короче папенькиным сынком, в хорошем смысле слова.
Итак сын, уже большой 5 лет, пора на свой иметь уже, а он не хочет, говорит что педали крутить не алё, папка ведь не крутит на мотоцикле. А началось всё само сабой, он пришел ко мне в гараж и залез на заготовку К750, одобрив =)потом «помогал» крутить гайки, один раз даже сам снял генератор, этому мы учились вместе =) Конечно я заранее ослабил все гайки, но дальше он сам крутил в возрасте 3 лет. Была первая поездка, которая переросла почти в полноценный сезон покатушек по лесам вместе с сыном, что в свою очередь стало привычкой и мы теперь вместе с нетерпением ждём начала сезона. Бывает забираю сына из садика на мотоцикле, тогда садик стоит на ушах =)

Но сын подрос сильно, теперь не удобного его возить перед собой — ноги мешаются. Пора приобретать ему свой транспорт. Теперь Вы уважаемые обитатели Байкпоста поделитесь своим опытом — как посадить ребёнка на мотоцикл, или проще на квадрик? какой мот под какой возврат подходит? какие вспомогательные устройства есть? мне предлагали квадрик детский с пультом управления — можно управлять и тормозить, настраивать максимальную скорость и дальность куда уехать может.
ну и делитесь фотографиями ваших маленьких байкеров =)
  • RusVolkRusVolk
  • Юрий
  • 24 апреля 2013 в 22:07

laudanum16
моя дочь в свои три года занимается стантом на лошадке, любимая игрушка)) сейчас подняли кубатуру до велосипеда, ждет тепла, а пока осваивает дома.
Яблоко от яблони как говорится)) и это не может не радовать
ego1
только главное за ними следить, а то был случай: у магазина поставил, сам пошел за покупками, выхожу а на мой ебрик мелкий какой то залезает, причем со стороны трубы! Хорошо что я вовремя вышел и не дал ему обжечься, посадил по нормальному) за одно и объяснил что трубы не только красивые но и очень горячие на мотоциклах)
Serg1us
Я не особый любитель писать комментарии, но тут не удержусь. Я как любой другой боюсь n-ое количество вещей. Мотоциклов боюсь обязательно, как говорил один гонщик мопед должен восхищать и ужасать, но вот детей боюсь больше. И наверное больше, чем ядерной войны. А боюсь скорее ответсвенности или отсутсвием полного контроля над шпингалетом. Воспитание это одно, а личное мировоззрение человека другое. Я бы от него бегал по квартире и прятался. Либо это образ жизни, либо хз — я бы не смог расслабиться. И вот тут самое интересное, что я не могу сказать, что был бы сильно «за», если бы мое чадо гоняло на мотоцикле. Хотя я и сам немного прожил, но понимаю, что опасно, а контроллировать свои эмоции и сохранять хладнокровность на дороге и тем более в критических ситуациях можно только по прошествию определенного количества времени и получения навыков. И вот в силу тоже же личного мировоззрения и поведения в критических ситуациях каждого челока, боялся бы за ребенка (страшное все же слово). Но думаю, начинать нужно с мотокросса, чтобы инкстиктивно в дальнешем работать с техникой.
RusVolk
именно по этому и надо приучать с детства, чтоб с ранних лет понял что к чему, и да, мотокросс это цель и моя и моего отца. мы хотим попробовать связать ребёнка с мотокроссом.
mr_goodman
Просто не надо забывать, что -> читаем фотку:
Zonda93Rus
наркота, бухло и сигареты опаснее.
vik55551
Полностью согласен! А это, на фото — мой подрастающий байкер!
GSmit
  • GSmit
  • 24 апреля 2013 в 22:58
согласен насчет мотокросса…
крутой ты папка ))) побольше бы таких)
Basist08
Мотокросс для ребенка — самое то. Хочу своего тоже на мотокросс отдать, когда школа откроется. Да и дочка тоже подрастает...)))У автора пробег хороший)))))

laudanum16
женитьба с байкершой похоже)
Retro
  • Retro
  • 24 апреля 2013 в 23:57
Не знаю как по росту, но думаю что старий миник подойдёт как нельзя лучше, вместе отреставрируете и все довольны.И да, не надо покупать ребёнку покет байк китайский-деньги на ветер…
RusVolk
этот наверно годам к 10 всё же =)
Mustang82
Mustang82
Лучше первый мот к 12-14 годам 50 кубов и под моим присмотром, чем без меня в 18-20 600ка бездок, и я не в курсе буду.
RusVolk
Вот такой нашли для сына =) но конечно если будет что то куплено то китайско корейское гумано за малые деньги. серьёзные деньги можно тратить когда реч пойдет о мотокроссе =) ато этот детский кросовик стоит как эндуро который папка хочет себе
ssdaw
  • ssdaw
  • 25 апреля 2013 в 4:30
Респект такому папке! =)
Насколько я знаю, в мотокросс детей начинают отдавать в 4-5 лет, и, учитывая семейный опыт, научите катать и на двух колесах ))
Eugene_Green
Махнул не глядя :)
Expert
Тоже своего (5 лет) сейчас учу полностью самостоятельно управлять велосипедом, на днях купим поболее. Если быстро приноровиться к управлению и балансу, будем думать о маленьком моцыке
a1eks
  • a1eks
  • 25 апреля 2013 в 10:47
Повезло пацану с папкой.
Моему еще не было и года так он от моего мопеда так тащится еле оторвать.В прошлом сезоне с женой между нами катали за домом так он в процессе езды ручку встречному ветру вытянул и «гудит»-кайфует.А как Яву увидел так вообще не могли оторвать его.Так что мотоциклист растет.
vz800
  • vz800
  • 25 апреля 2013 в 12:09
Моему 13тый год пошёл, от мотиков кайфует.Ещё в детсаде когда был любил со мной на планете кататься.Когда зизер продавал он весь вечер плакал.Купил ему горный велосипед(лет 5 ему было)так он на нём с железной горки катался.Сейчас намекает о пит-байке, но я пока не могу решиться.Вижу как у нас молодёжь на скутерах без шлемов гоняют, и думаю куда родители смотрят.
MihailSuslov
я в 13 своего посадил на кросовичек сузуки 125 кубов… нормально! Приходил синяки под глазами мот весит 90… он там 45 наверное или сколько они весят в 13 лет… но не слезал с него!

RusVolk
картинка порвала монитор в клочья =) за шашлык и бутылку +
leech
  • leech
  • 25 апреля 2013 в 16:11
NAG
  • NAG
  • 25 апреля 2013 в 19:09
У меня супруга сильно переживает когда катаю дочу (5 лет) на моте — никак не найду детский шлем.
А вопрос посадки в возрасте 5-8 лет актуален и для меня — если сажать перед собой, ноги ставить только на горячий движок, да и до руля (драг-бар) с трудом дотягиваешься :(
madvlad
Хороший пост, позитив :)
RusVolk
такими темпами, моя дочь в школу поедет так

и получит ремня за езду без экипа =(
Forkam2000
а я своему взял пит.

этот зимний 140ссм, сейчас на лето уже побольше ему пит купил, но есть и полтинники весьма маленькие, где то есть видео, мальчик трёх лет довольно сносно на таком валит) коробка там отсутствует, вариатор поможет в первичном обучении, да и езда на таком мопеде будет приносить фан не меньший чем на минике напиример. вот размеры полтоса, можно ещё чуть занизить если ножки не достают.
MihailSuslov
Ну тож писал о детях и мото… сыну было 13 помоему когда я купил сузуки дрз 125, 125 кубиков четырехтактник кроссовичек… все вроде нормально… тут вот описание, чтоб не копировать, bikepost.ru/blog/75249/po-raznomu-zhe-byvaet--nu-vot-kak-ja-sel-na-mot-pod-starost-let.html
мотоблоги, Блог им. RusVolk, Мото дети. Дети мотоциклистов.