Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Stels 600 Benelli 2012 → Stels 600 Benelli

Добрый день! Хотел оставить свой комментарий по поводу Stels 600 Benelli. Свои первые впечатления. Надеюсь кому-то будет интересно почитать.

На данный момент 24.04.2013 г. я проехал 510 км. (за 6 дней)
Первое ТО на 300 км прошел у официалов. За ТО отдал кстати 4500 руб. (немного прифигел). Не понял конечно за что такие деньги, но как сказал мне мой техник лучше к ним поездить, потому как мотоцикл новый, китайский и еще не отработанный, мало ли какие косяки всплывут. Хотя я на гарантию и не надеюсь, но думаю что поезжу.

Минусы
1. Поворотники сделаны из дешевого пластика. Слегка прислонил на парковке к машине. На машине даже царапин не осталось, а поворотник отвалился. В наличии соответственно нет. Внутрь напузырил герметика и посадил на эпоксидку, мертвой хваткой держится.
2. Неожиданно для себя обнаружил, что рюкзак и курточка воняют гарью. Спрашивал на форуме, говорят, что это встречается даже на японских мотиках, а именно на фазере, где трубы идут под сиденьем, типо из-за завихрений.
3. Головной свет конечно не плох, но если ночью есть встречка, то у себя дорогу почти не видно.
4. Вызывает не доверие коробка, пару раз не мог включить нейтралку. Но может это пройдет.
5. Уже поцарапался пластик фальшбака от наколенников. Устраняется поклейкой пленки.
6. В наличии на данный момент нет ничего. Ни расходников, ни аксессуаров, ни запчастей. Обещают, что начнет это все появляться после майских праздников, но я думаю дождемся к середине лета.
7. Его вес в 210 кг на малых скоростях доставляет. Не удобно с ним возится на бездорожье. если нужно развернуться в ограниченной пространстве на неровной дороге то тоже придется попотеть.

Плюсы:
1. При моем росте в 185 см сидеть на нем удобно. А приятель ростом 169 см доставал до земли только мысками. А при весе в 210 кг для него этот мотоцикл вообще не вариант.
2. Тормоза. Когда выбирал и читал на форумах про этот мотик, то ходил слух мол тормоза вообще отстой. Но как по мне тормоза вообще отличные.
3. Разгон просто бешеный. В том сезоне ездил на suzuki sv400s. Боялся что это мне покажется черепахой. Нет. Реально динамика мне очень нравится.
4. Регулируемая задняя подвеска.
5. Отличная резина, для такого мотоцикла. Закладывать в поворот комфортно. Дорогу держит отлично.
6. Его вес на скорости приобретает положительный характер. На эсвехе меня сдувала от проезжающей фуры. Тут же я стою в своей колее как вкопанный.
7. Приборка очень информативна. Всегда видно что поворотник включен, дальняк. Видно температуру двигателя (хотя мне кажется градусов на 5 врет все же), время. Поворотник не щелкает, звука не слышал. Клаксон достаточно громкий, но я его замену все же на погромче.
8. Стоимость в сезон 230 000 руб., я брал за 210 000 руб.
9. Вообще никто не понимает что это китаец, пока ему не расскажешь об этом.

  • aterater
  • Владимир
  • 24 апреля 2013 в 12:26
  • ?

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
+2
firestorm
а фото-то где?!
+5
Vampir4ik
Ура! Наконец-то еще один владелец проснулся :)
Почти во всём с тобой согласен (особенно про поворотники), но — к коробке никаких претензий, нейтраль ловлю легко, вес в 210 кг на малых скоростях совершенно не мешает, в пробках я на нём себя прекрасно чувствовал.

9. Вообще никто не понимает что это китаец, пока ему не расскажешь об этом.
Та же хрень) Уже несколько раз спросили «итальянец?», но я человек честный...) «НЕТ, НАШ, ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ!»
+3
Andante
Я сначала подумал, что это продолжение твоего обзора =)
0
ater
Ага, и еще вопрос постоянный: «Трех цилиндровый?»
-4
ewil
«НЕТ, НАШ, ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ!»
ты китаец??? или с чего вдруг взял сто он отечественный???
0
ater
Он считается отечественным, потому как по стране где собирается определяют производителя. Собирают у нас в Брянске.
+2
Vampir4ik
По ПТС — страна производства — Россия, Жуковский Мотовелозавод :)
Так-то!
0
ICEMAN
на самом деле нейтралка штука скользкая, у меня тож фиг поймай, у друга на необкатанном фламике ловится, но ему я сцепление регулировал, а себе еще нет. Плюс у нас, например, коробка без синхронизаторов — потому ловится нейтраль тока на ходу (не напрягает), сказали как обкатается коробка вылечится от нечеткости…

Имхо регулироваться надо. А то стелсмото не особо утруждали себя регулировками карбюратора и сцепления…
0
Vampir4ik
Не путай Flame и Benelli :) На первом я тоже долго привыкал, на этом — вообще без проблем.
0
ICEMAN
так я о том, что коробка она такая… Понятное дело что это не худжинг))) Но специфика могла сохраниться. Надо регулироваться и будет счастье)))

Я кстати на втором перекрестке привык. Так что ничего страшного в фламовской коробке.
0
Cheko
Согласен)))) я тоже всем говорю, что он наш родной- БРЯНСКИЙ)))))
+4
Kick0Zz
Народ начинает по-тихонечку приобретать Бенелли
+3
deeproot
Рядом со мной такой как-то встал на парковке. Впервые увидел вживую.
Классный =)) Прокатиться бы.
0
Filosof63
510 км. -это вообще не пробег для мота. Подозрительно что ТО запланировано на пробеге 300 км. Это означает только одно что возможен быстрый износ-приработка трущихся деталей. Интересен пробег между ТО обкатанного мота. В общем-интерсна судьба этого кЕтайца в процессе эксплуатации. Имя-то Бенелли громкое. Надеюсь он его оправдает.
0
ater
На сервисе сказали, что 300 км потому что у них там залито масло обкаточное ликви-моли. Я так подозреваю на нем вообще ездить нельзя. Следующее ТО 1000, 4000, 8000 и т.д.
0
ICEMAN
на фламе регулярное ТО раз в 5к по книжке. А обкаточные ТО мелкие.
+2
Filosof63
Обкаточное масло для того и существует чтобы процесс приработки осуществлялся как можно более равномерно. На таком масле нужно проехать ровно столько, сколько рекомендует завод-изготовитель. Как правило обкаточное масло жиже обычного чтобы осуществлялось быстрее вымывание продуктов притирки. Сервисмены могут под предлогом зарабатывания денег рекомендовать вам замену с сокращенным вдвое межсервисного пробега. Не поддавайтесь на такие разводки
+4
sla
  • sla
  • 24 апреля 2013 в 13:47
Россия- полигон для испытаний китаезов. Обычно испытателям платят зарплату.
Но суровые российские испытатели сами готовы платить за ЭТО.
+3
ater
В Китае benelli ездит толи уже год, толи уже два года.
0
buzi
  • buzi
  • 24 апреля 2013 в 14:26
В Европе у диллеров он появляется в конце мая. В европе он пойдет как Generic GRS600 (бак там 21 литр кстати) в латинской америке Zanella FK600. Пока только отечественные отзывы…
0
Vampir4ik
Я встречал отзывы на китайских сайтах, но так и не смог дописаться до обладателей — не получил ответ :(
0
wasserfall
Отломай и выкинь поворотники, поставь нормальные. Тебе знак был дан сменить их, а ты обратно приколхозил.

После фазера ничего не воняет. Да и вообще запах гари — штука странная, выхлоп нормального движка четырёхтактного особым ароматом выделяться сильно не должен. Хотя на обкатке всё может быть. Масла уровень контролируй.

Баки все царапаются, это беда. Лучше не плёнку, а наклейки, чтобы держаться коленями было удобнее.

Приборка и регулировка подвески — это не плюс, а необходимое условие для современной шестисотки.

Поздравляю, езди, собирай статистику, пиши. Я очень надеюсь, что мотоцикл окажется более-менее надёжным и сможет подемпинговать рынок хотя бы японского б/у, а то там что-то народ совсем с ума сходит с ценами.
0
ater
Отломай и выкинь поворотники, поставь нормальные. Тебе знак был дан сменить их, а ты обратно приколхозил.
Уже в поисках поворотников на резинках.

Приборка и регулировка подвески — это не плюс, а необходимое условие для современной шестисотки.
Я это как плюс Китаю поставил, что они до этого докатились.
0
wasserfall
Приборки-то у них нормальные давно имеются, насчет амортизаторов регулируемых на серийных не в курсе, но вроде тоже.
+1
leontim
Перед открытием сезона решил свечи поменять на кинге, так как он стоял у товарища в мотосалоне, решил сделать все сам ) чуть погодя в рем зону приходит мужик, и говорит -" 2 дня назад покупал у Вас бенели, зажжужала коробка и передачи плохо выткаются"… короче разобрались… гарантийный случай. Без лишних слов- это Китай, детка.
0
ater
И тут возникает вопрос, ответ на который придется проверять практикой, это просто единичная проблема по коробке или систематический характер носит?
+4
Raul
  • Raul
  • 24 апреля 2013 в 17:00
Вот и дешевый Китай, на первых 300 км отдай 4500 руб… Деньги возвращаются диллеру.
0
Filosof63
Да не хайте мот так-все у него будет окей. Колеса крутятся, тормоза работают, километры пожирает с жадностью-остальное все поправимо
0
expert35
Успеха и хороших дорог!
0
ZidderakT
2 раза сидел на нем, 210 это сухой вес, мокрый соответственно больше. Высокий центр тяжести, очень не понравилось то, что он ощущается очень тяжелым.
0
SlidE
Да 210 сухарём мягко сказать не мало, к сравнению сибер эфка 170 сухим весил, а это 40 кг разница.
+1
Cheko
  • Cheko
  • 25 апреля 2013 в 11:04
Всем привет. Хотел поделиться своими впечатлениями о мотаке) он у меня первый в жизни и сравнить особо несчем. Есть проблемка с нейтралкой, по воротники пока держаться и вот еще что- может у меня ладонь маленькая конечно но до ручек сцепления и тормоза приходиться немного тянуться, далеко ваты они немного. Но после того как уронил его на песочке во дворе сцепление загнулось прямо по руке))))))
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
F0X
  • F0X
  • 4 мая 2013 в 15:53
у тебя рост какой? как себя чувствуешь на нем?
0
F0X
а все прочел, извини я просто помню у тя был еще один пост что ты его взял, а тут уже и покатал )
0
F0X
  • F0X
  • 4 мая 2013 в 20:43
я кстати тоже загорелся взять этот мот, если в командировку не отправят в июне возьму, если уеду то только в следуем сезоне, за одно узнаю все болячки )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Stels 600 Benelli 2012, Stels 600 Benelli