Блог им. VFR4n8 → 3 Года ожидания и покупка Сибивана!

Ну вот и свершилось моя мечта!!!

Начало!
Ну вот и все теперь и я на колесах… А началось с того, что брату подарили в 2007 году на окончание 11 класса Honda CBR250R ну проездил он на ней 4 года я необращал внимания но на 4 год меня стало интересовать ну потихой начал влюбляца учится трогаться ездил на первой вдоль гаражей потом учился переключать передачи ну и всего потихоньку.Потом он его продал в конце лета и осенью из Владивостока пригнали Honda VFR400RR

там уже я оканчивал 11 класс родители тоже пообещали но там нечего неполучилось.И вот я поступил во Владивосток в ДВФУ на Пожарную безопасность.Уехал из своего Биробиджана во владивосток живу ну о.Русский в кампусе.Сейчас уже оканчиваю первый курс ну и после ного года родители дали знак что можешь искать объявления и показывать варианты… К дню рождения нечего ненашлось а уже было 4 апреля а хотелось поехать на открытие сезона оно кстате 4 мая будет! И прям на день рождения вечером на дроме в Спаске-дальнем появилось объявление о сибиване, позвонил но мне нехватало 5 т.р думал поторговаться но мне отказали спустя некоторое время он встаки скинул 3т.р ну их я нашел позвонил снова договорились пришлось ждать еще неделю до выходных.Всю неделю неспал ночами думал что как почему… наконец прошла неделя в пятницу побежал после пар на вокзал купил билет, ну а так как на кампусе правила строгие после 00.00 выход запрещен а автобусы с города на остров ходят до 22.00 а уезжает с острова последний в 21.40… ну пришлось ехать на последнем автобусе с друзьми уговорил их чтобы они поехали сомной гуляли до 2 ночи до поезда посидели в пивбаре, посадили меня а поезд в спаск прибывает в 5.40 утра.Сел в поезд неудачно была женщина с 2 маленькими детьми всю ночь плакали, спал 2 часа вышел в 6 утра в спаске и до 9 утра сидел там на вокзале пока сидел охрана вокзальная приставала заставляли платить за прибывание на вокзале 16 рублей час а я с 6 сидел вобще вшоке впервые узнал что нужно платить за ожидание на вокзале. Договаривались с Сергеем(продавец) на 10 утра, я не выдержал позвонил в 8.30 но пришлось еще подождать.Наконец встретились но чтобы оформить все в воскресенье нужно было подождать пока откроется магазин в 11 где он его покупал оформить договор куплипродажи… ну в итоге мы гуляли еще по его делам и часам к 3 поехали к нему домой. Когда увидел как он весь блестит какой он как он работает я чуть ли не писался кипятком там)))

фотал я его уже во владивостке. Все прошло хорошо еще подождал отца он подсел к знакомому на фуре… решил гнать сам сел поехал а после VFR было вобще непривычно на дорожнике сидеть ну потихоньку привык.От спаска до владика 250 км еще + после усурийска дорога вся в ремонте ехать было невозможно предлогали загрузить в фуру да так доехать но я отказался.Но как извесно без прилючений некак!!! Решил заправится остановился на заправке папа сказал догонишь мы тебя подождем перед низководным мостом и уехал. Я заправился ехал ехал и незная дорог Владивостока и подъезда к ниму по трасе свернул под табличкой Владивосток ну и оказался на центральной улице в итоге мы с ним разминулись, а где я непонял.Появилась большая проблема сумка со всеми документами паспор кошелек права документы на мот пропуск на кампус все было в моей сумке и она была в машине.Остановиливался на остановках (спасибо добрым людям что давали позвонить)Пришлось ждать пока тот мужик разгрузит фуру.Приехал на кампус замерз всего трясло сопли на ушах ажно свисали… охрана некак не пропускала переодется т.к был без документов некаких хорошо друг с клуба вернулся на таксе встретились он со мной посидел поговорили… наконец повонил отец сказал куда ехать встретились все отдал и разъехались.Но был вопрос куда ставить? на територию непропускали мотоцикл без пропуска… разрешили оставить им возле КП к ним под окно ну время было уже 2 ночи деваться было некуда а с утра нужно было на пары.Проснулся утром горло болит сопли… приболел вобщем нестал прогуливать пары пошел к КП завелся хорошо с одно нажатия прогрел поехал.После пар нужно было сделать пропуск для него но так как я не месный а временую прописку на кампусе не давали т.к кампус еще не сдан ДВФУ и мы тут какбы живем но мы некто, и чтобы получить пропуск нужно поставить на учет получить номера.От КП до моего корпуса 1200 метров(замеряли от делать нечего было) меня непускали опять поехал на другое кп там тоже непустили сказали сходить к ихниму начальству до него от кп тоже такое же растояние.Оставил мотоцикл пошел пешком заместитель там какойто разрешли проехать но бумаг некаких не сделали т.к он закрыл кабинет собрался уходить сказал завтро прити а щяс по рации передал на кп чтобы пропустили, пошел обратно все переночевал… сегодня после пар опять приехал также пошел пешком туда он мне сказал я тебе нечего немогу сделать едь в отдел пропускного режима а он находится в центре города и с острова до него 40 км почти пришлось ехать нашел этот отдел.Там мне отказывали ругались на меня что кампус еще не сдан студенты немогут передвигаться там на личном транспорте и все такое… в итоге разрешили до 1 июня сказали делай временую прописку ставь на учет и приходи.Вот както так все было все закончилось хорошо для меня!
Еще после пар оставил на стоянке поехал на автобсу в магазин за нормальным шлемом т.к Сергей дал мне китайский шлем, а от него название только шлем… собрал в загашнике 2000 + каждый понедельник родители присылают по 2500 ну поехал купил себе вот такой шлем

Теперь сижу без денег как студен 300 рублей в кармане, а до понедельника еще времени долго… Зато поеду на открытие!
В планах купить перчатки, черепаху, портфель на бак или на спину еще не определился, обувь, ну а самым последним экшен камеру какую нибудь.
P.S прошу прощение за неграмотность.
  • VFR4n8VFR4n8
  • Игорь...)
  • 23 апреля 2013 в 16:48

Leonard
поставь запятые, тяжело читать :)
leech
  • leech
  • 23 апреля 2013 в 17:01
После стольких лет ожидания и сложностей при покупке, я считаю Вы достойны друг друга. Удачи на дороге, ну и WELCOME :)
Zeeck
  • Zeeck
  • 23 апреля 2013 в 17:26
Не могу читать такое кол-во текста с таким кол-вом ошибок.
Carlo_Cal
Поздравляю с покупкой:) сам хочу сибиван:) удачи на дорогах! ни гвоздя ни жезла!

VFR4n8
тут ты неправ! он в россии с того сезона и ездил он только один сезон тут от спаска до усурийска и обратно, вмятин некаких нет, тебе показалось, резина новая, все расходники тоже.Единственое нужно поменять заднюю звезду и колодки и все!

Zipitty
1 курс и столько ошибок… omg.
Tarhun
Поздравляю с покупкой!
Мотоцикл хороший, у самого такой :)
Поскорее обрастай экипом и удачного тебе сезона :)
Sylar
  • Sylar
  • 23 апреля 2013 в 23:13
студентики не берегут себя =))) сначала мот у родителей выпросил, а потом начал думать где экип взять… я боюсь про мотошколу спрашивать =)
VFR4n8
права у меня есть открыты две категории А, Б
Sylar
то что права есть не о чём не говорит, я имел ввиду нормальную мотошколу, где людей учат, как выжить на дороге, а не как сделать восьмёрку и змейку, которая денег стоит, у знакомого моего тоже права есть А категории, которые ему воткнули знакомые до кучи, когда он на B сдал, умеет ездить на мотоцикле о вещах типа экстренного торможения или как объехать внезапно возникшее препятствие никогда не слышал… я не критикую тебя, это твоя жизнь, задумайся просто, мотоцикл это ТС повышенной опасности, лично у меня на мотошколу и экипировку ушло порядка 115 — 120 т.р и я не мажор, мне здоровье дороже
Kosades
Тебя развели. Никогда не слышал ни про какую оплату за пребывание на вокзале. Охранники там похоже вообще оборзевшие.
мотоблоги, Блог им. VFR4n8, 3 Года ожидания и покупка Сибивана!