Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda Super Cub 70 2011 → Реинкарнация китайца в яркого японца

Не обычная история любви. Да именно, любви, с уважением, пониманием. С участвием двух персонажей.
Вначале была девушка, с которой встречались-полюбили-жили-купили машину-радовались-ругались-продали машину, купили мотоцикл-радовались-разошлись хорошими близкими друзьями.
Но речь не об этом, а о том, как маленький мотоцикл перевернул нашу жизнь. (Очень много писанины, аж устал печатать))


Вообще я обещаю в будущем, если восстановлю свой аккаунт в ВК выложить интересные фотки связанные с этой историей.

Покупка.
После продажи машины было решено купить более эффективный транспорт для нас двоих, чтобы без пробок доезжать до работы и т.п. Большим критерием было экономичность. Вариант со скутерами откинули сразу, так как катались уже во всю к тому времени на велосипедах по городу и с рамой между ног было комфортнее. Ну и я был увереннее, так как опыт езды на мотоцикле имел с детства, а на скутер никогда не садился, да и вообще давно хотел пересесть на мотоциклы.

После недели активного поиска по гуглу решил, что начну со скутеретты Хонды Супер Каб, НО, в Алматы их попросту нет, но очень много китайских аналогов и запчастей к ним. Подобным транспортом оказался мопед Альфа. При покупке сразу подумал, что весь этот хром надо выкинуть к чертям и что в будущем поставлю оригинальный двигатель от Каба. После того как прошел обкатку возникли «мелкие китайские странности», погуглив я был просто в шоке! Я и понятия не имел что мопеды типа Альфы и Дельты так популярны в России среди школьников в сельских местностях, и увидев их «боже упаси тюнинг» расстроился. Да и общения и мои вопросы по обслуживанию на тематических форумах вызывали досаду в их познаниях ну и конечно же троллинге. Но продавать только из за сложившегося мнения об альфаводах мопед не хотел и не собирался. Был четкий план — докатать сезон и взять зимой в салоне юбрку, а там уже позже решу, что по душе (круизеры, эндуро или спорт). а пока занимался небольшим кастомайзингом, подгоняя под себя мопед ну и увеличил чуток объем (70 до 110).



Любовь.
К этому времени, шурша в инете нашел свою любовь в виде винтажных кафе-рейсеров. Я прям тащился по ним, и загорелся желанием собрать себе кафешник. Полюбил атмосферу тусовки Deus Ex Machina и IronandResin и тому подобных, также открыл для себя группу The Black Keys и вообще крышу снесло. Первой жертвой должна была стать альфа, и вроде понемногу начал визуально превращать его в представителя данного стиля, но...

Боулинг, керлинг ну или просто выбивалы.
В августе более менее освоившись на дорогах и все больше познавая навыки вождения (Ли Паркс, спасибо) начал более комфортнее чувствовать себя в дороге. Могу сказать, за 4 месяца езды в плотном трафике ни одного происшествия. Я как обычно двигался вниз по улице (да, в алматы улицы делятся по направлению вверх и вниз), проезжая очередной перекресток на ЗЕЛЕНЫЙ ЦВЕТ в последний момент увидел приближающую как торпеду синюю стену слева. Насмотревшись до этого видео с дтп на мотоциклах первая мысль, даже не мысль, я подумать даже не успел, а тело само по реакции подпрыгнуло вверх. В итоге пронесшиеся на красный цвет Хюндай Сантафе снес из под моих ног мопед и капотом ударил меня по ногам. Учитывая что моя скорость была 60 км\ч а скорость джипа около 50 я улетел вперед метров на 14-15 совершая горизонтальной верчение в воздухе и приземлился на той стороне перекрестка, немного не долетев до остановки. Хорошо приложился шлемом и бедром. Дальше помню женский вопль с криком «прости!», горячий обжигающий асфальт и и тени падающие на мое лицо, мне стало хорошо и я начал отключатся. Медик с местной больницы проходила в тот момент этот перекресток и первая подбежала ко мне, не давала мне отключится (они походу постоянно с собой нашатырь носят)) а остальным не давала меня трогать и снимать шлем (спасибо от души ей). А дальше скорая, дорожники, родители и девушка в больнице. в общем через несколько часов меня выписали с диагнозом ушиб мягких тканей. Говорят очень повезло что удар бампера по ногам только пришелся.

увезли мопед домой к родителям за город, отдохнуть)


Как оказалось позже, у этой девушки, которая ехала за рулем внедорожника через пару дней должна была быть свадьба (ох эти женщины)), она задумалась-замечталась о ней и не заметила что едет на красный цвет, тем более движение одностороннее. Я улыбнулся, взял телефон и позвонил ей, сказал, что пусть не беспокоится, желаю счастливой свадьбы и брака, и добавил, чтобы не торопилась больше) Кстати, мазда ехавшая за мной въехала ей в бок.

Вернувшись домой и увидев во дворе гору металла, в бывшем моего мопеда, как камень в сердце бросили. Только тогда я осознал силу удара и то, как мне повезло. Подошел, повернул ключ и нажал на стартер, побрыхтев он завелся, и в этот момент напомнил мне коня, израненного в поле битвы, но сердце которого еще бьется и готово к подвигам. Глубокое чувство благодарности я испытал в тот миг. Слил с него масло и бензин и законсервировал в гараже.

На выплаченные деньги в виде компенсации через недельку я решил брать другой мотоцикл. Присмотрел Юбр125 и Вфр400. Но в итоге купил Кумко Пульсар 125. И не жалею. Дальше выезды на природу и закрытие мотосезона.

со снятой мордой

Зима перемен
Все началось с того, что из за одного неудачного социального проекта не было финансов поехать с девушкой в Индию, в итоге после очередного недопонимания друг друга в ноябре она уехала одна. Настала зима. Я снова на велике. После всех этих соц. проектов был страшно вымотан и не было сил ничего предпринимать в своей жизни. Но было время многое переосмыслить. Затем было много событии не очень близко связанных с тематикой БП. Вс.ю зиму не было работы. И отношения привели к тому, что мы начали раздельно жить. В общем настала весна, мы уже жили раздельно, жизнь каждого из нас начала налаживаться, у меня поперли проекты ну и деньги естественно, скоро уже открытие мотосезона и стал вопрос о транспорте. Поездив в индии на малолитражных байках местной сборки девушка моя была уверена в том, что она готова сесть за руль мотоцикла в Алматы. Решили, что она первый сезон отъездит на Альфе, который я полностью восстановлю. И тут начался проект переделки.


Реинкарнация китайца в яркого японца
Передо мной стояла задача, собрать удобный легкий одноместный байк, с минимальным обслуживанием и максимально возможной надежностью. И тут я вспомнил о мотоцикле номер один — Хонда Каб. Ну конечно, ведь донор то у меня уже есть! И я начал сборку. Было решено, что под замену пойдет все кроме рамы. Нашел в нашем городе магазинчики, где можно было купить трушные японские (или почти) запчасти от Каба. Поискал в инете и понял что Альфа это копия хонды s90 и benly. Обдумал дизайн, посчитал бюджет, разложил по порядку процесс преображения и понял что полностью смогу закончить проект в моем видении только через месяца три. Но у меня был всего лишь месяц, ведь я романтик хотел подкатить на нем к ее ДР в конце марта. Решил приструнить коней своей фантазии и обойтись пока самым основным.
Ниже фото с процесса, без описании, ведь мы все прекрасно знаем, как шкурить-красить, болгарить и варить. Думаю весь процесс не требует расписывания, слишком долго и нудно получится))



родители готовы были меня выгнать из веранды за месяц работ)



спасибо сердечному другу за помощь и поддержку


последние детали

За последние двое суток перед ДР был собран мотоцикл, НО, он почему то начал капризничать в прямом смысле этого слова. Т.е. происходили какие то мистические события в виде пропажи ключей, срывавшихся болтов и странным поведением некоторых элементов управления (хотя возможно это сказывалась моя неопытность, машину чинить не байк собирать ). В общем после капризов я все таки завел его 30-е марта в 6 утра, помылся и поехал поздравлять, ну и заодно открыл свой мотосезоню Ох какое чувство я испытал кайфа, единения. Это АХ… НОЕ чувство когда едешь на том, что собрал своими руками и знаешь как все это работает, когда знаешь почему все это так работает и почему так едет, потому что ты знаешь, потому что каждая деталь прошла через твои руки. В тот момент я понял, почему кастомайзеры со всего мира не променяют свой гараж и грязные руки ни на что другое на свете!

Судьба
Приехал я к девушке, вытащил ее сонную на улицу и показал ей чудо. Она не могла поверить что я починил альфу, думала что этто процесс будет очень долгим. Мы позавтракали, вышли на улицу и увидели людей фотографировавших Birdy (кстати да, это ее имя, «птичка» моя, ну и похоже на Benly), опять испытал этот кайф от проделанной работы. В общем девушка моя целый день почти каталась на нем, но вот странно то, что как только она села и тронулась замкнуло проводку, вырубился свет и перестал реагировать на ключ. Т.е. с ключом или без можно было пнуть по кику и завести. А глушился только поднятием заслонки на карбе. Странно очень. Ну думаю после ДР увезу и сделаю. Затем открутился жиклер внутри карба и он заглох. Я подъехал к ней, долго не мог понять, почему не хочет заводится ни с толкача ни с кика, вскрыл карб и оттуда пысапались детали жиклера. Прикрутил все на место, но черт возьми, теперь он не держит обороты, попытался на месте настроить карб, все норм, затем опять захлебы. Решили докатить к ней до дома, пару кварталов всего лишь и ехать к друзьям.

Так Птичка и простояла в подъезде всю неделю, изредка заезжая к ней я пытался запустить ее, но все не то, то одно то другое. Девушка начала со мной скандалить еще больше, так как было два мотоцикла и оба не на ходу, так как Пульсар был разобран и ожидал своего звездного часа, вот набросок с идеей, которую хотел реализовать после Птички. В итоге после пол месяца ежедневных конфликтов решил, что отдам ей Пульсар. Всего лишь отношение к обслуживанию техники, которая как откровение, разделила нас на разные берега. Я любящий все делать самому, любящий душу дела, никогда не гнался за признанием и делал все по ощущениям не форсируя события, с удовольствием и страстью, но она на другом берегу, с полностью другой точкой зрения на эти вещи. Мы встретились и решили больше не травмировать друг другу мозги, и остаться друзьями, так как дружить получается лучше чем встречаться. И мы оба рады этому. И тут я просто подошел к Птичке, и просто попытался разобраться, что в ней не так, просто для интереса качнул кик стартер и он заорал на весь подъезд, ЗАВЕЛСЯ! быстро одев шлем девушки сел на него и ни о чем не думая погнал Птичку по улицам, черт возьми, что с тобой было, доехал до дома без проблем, уделав по пути парочку дебилов без шлемов на 150 кубовых Педах. Залетел домой, за ночь собрал в стоковое состояние Пульсар и отдал его девушке. Правда надо было заменить лампочку, которая вылилась в переделку морды, но об этом в другой раз.

эскизный набросок переделки Пульсара

Но вот что произошло с Птичкой?! Чувствует истинного хозяина? Я начал верить в душу техники. Может китайцу понравилось, что его не выбросили, а собрали из японских деталей его легендарных братьев и полюбили снова. Как верный пес, который готов вернутся к хозяевам с другого города. И я на самом деле благодарен что все так вышло и я остался с Птичкой. Так лучше наверное. Жизнь налаживается и настроение появилось писать посты для любимого Байкпоста. На следующей неделе у нас официальное открытие мотосезона и выведу Птичку на свет. Теперь, планы которые я изначально спланировал на три месяца буду не спешно реализовывать в проект переделки Альфы в смесь кафешника и скремблера. И буду готовится к поездке летом через горы на Иссык-куль, затем с ребятами на Алтай ну и апофеозом к концу сезона уехать на Птичке зимавать на юго восток Азии — индия, лаос, тайланд, въетнам, индонезия и обратно весной через Китай (если пустят) вернутся домой.

нету пока что стоящих фотографии

Маленький мотоцикл открыл для меня большие возможности, я по другому взглянул на жизнь, я перестал пить (всмысле я не был пьяницей, просто вообще перестал употреблять), начал бегать и заниматься ежедневно спортом, учить английский, развиваю свою творческую мастерскую и все это для того, чтобы когда зимой мы с Птичкой уедем в путешествие я имел здоровое физический подготовленное тело, мог общаться с людьми на англ. языке и иметь доход для во время путешествия, ну или на крайний случай работать онлайн с какого нибудь пляжа на Бали) Мне скоро 25 и я знаю что я хочу от жизни, но это будет черех год, когда вернусь с путешествия.

Скоро большие приключения и еще больще кастомайзинга и обретение японских генов!

бонус:


P.S. сейчас снова разобрал Птичку, жду карбюратор Дайтона, параллельно присматриваю следующие изменения, двигатель от Такегава и варианты переделки барабанного переднего тормоза на дисковый, ну или как нибудь улучшить стоковый.


Продолжение следует...
ну и в завершении позитивное видео:
  • EdigeEdige
  • Едиге
  • 23 апреля 2013 в 0:39
  • 4
  • оценка: +73

Комментарии (56)

RSS свернуть / развернуть
+6
Default
Отличная история и красивый проект. В принципе не удивительно, любая вещь сделанная для себя и с любовью, не может получиться плохо. Читал с огромным удовольствием.
0
Edige
Спасибо большое)
+4
Accord
Здорово! Я собственно на альфе первый раз и прокатился (из мототехники), да так забористо зацепило, что вот теперь тут с Вами обитаю :)

На самом деле этот моторчик — офигенен, тюнингов(нормальных) на них хоть попой жуй, начиная от карбов, заканчивая инжекторами и 4х клапанными бошками. Так что тут как с Харлеями — конструктор полный :D
0
Bodya
  • Bodya
  • 23 апреля 2013 в 1:12
перенеси пожалуйста в бж своего мотоцикла
0
Edige
не могу разобраться, пишет:
Опаньки: Выбранной тематики не существует
0
Bodya
так нужно ее выбрать, внимательней )
0
Edige
ладно, попробую разобратся
0
Edige
разобрался, спасибо)
0
Edige
может оставить так? Как бы и про меня тут и про второй мот
0
baikusha
да, восток — дело тонкое))
+2
Kosades
Спасибо, читал с большим удовольствием! Сам иногда подумываю над строительством подобного аппарата, правда с уклоном больше в сторону скрэмблера\стрит-трекера. Всегда уважал людей, которые что-то делают сами, своими руками. Купить и обвешать цацками — дело нехитрое, а вот построить собственноручно… И да, насчёт «души». Я человек не суеверный и не склонный верить во всякие «чудеса», но вот в то, что техника, построенная с душой, сама обретает эту душу — не отрицаю. Сам сталкивался с чем-то подобным. Как это объяснить — пока не знаю. Может и не «душа», может тут сам человек, его мысли и чувства начинают творить все эти любопытные вещи, но что-то такое имеет место быть.
Удачи во всех начинаниях! И ещё, если не секрет, что за творческая мастерская? Чем занимаетесь?
+1
Edige
творчеством во всех проявлениях. Я архитектор-градостроитель (в Алматы сейчас не востребовано), занимаюсь также дизайном, видеографией. Есть ребята. которых привлекаю к некоторым проектам. Снимаем ролики социальные, есть идеи на счет короткометражного фильма. Понемногу занимаемся фотографией, лепим макеты, сайты, помогаем с пиаром некомерческим организациям, устраивая им мероприятия.
Также помогаю общественному фонду «Посади Дерево» дизайном, видеороликами. Пока вот столько всего. Скоро доделаю студию и будем расширять коллектив и сферу творчества.
Загорелся желанием построить летом гараж побольше, чтобы возится по выходным там за любимым делом)
+5
Expert
Ай да молодец =) Прям радуюсь что еще есть ребята которые любят возиться со своей техникой и любят ее… А то многие купят «двухколесные авто» и считают что чем больше тем лучше, а если ломается то выкидывать и покупать получше
+2
Edige
спасибо, Ваши слова как бальзам на душу. Вчера аж гора с плеч, написал, высказался)
+5
Carlsson
отличный пост, мот супер, желаю удачи… плюсую… кто бы мне такой сделал.....(.....(готов купить альфу).....)…
0
Edige
Ой прости, промазал с телефона, не хотел минус ставить. Вот пора андроид приложение запускать.
Ребят, исправьте мой косяк плиз)
+1
MotoKsu
Отличная история! Автору респект!)))
+2
nazgul17
Правильным путем двигаетесь — сам владел Orionом 125. Мне нравился его аскетично-винтажный вид. Очень уж он органично смотрелся в стиле морского городка. Отдал другу «на учебу» он его разобрал — кастомайзит.
Но а тебе просто творческо-продуктивных успехов.
+1
CASTIRON
Отлично написано, хорошая работа проделана!
Не хочу быть снобом, но лучше-б ты взял тогда VFR400 — я по личному опыту могу сказать, что не пожалел-бы ты точно!
0
Edige
Да ведь соезмеряя свой опыт Знаю что мне рана вфрку, я ее боюсь)
Ну и друга не хотел обидеть, так как первым делом снял бы весь пластик который он так долго делал))
0
CASTIRON
Нууу да, она конечно гораздо резвее 125ток (примерно в 4 раза;-)
Но выфер очень эластичен благодаря Vобразному мотору — он не такой дерганый, как рядник!
Всему свое время! Одностволки тоже рулят!!!
0
VoFFkA
Перед получился великолепно, респект!
0
Edige
Пасиб. Зад зочу поменять, поставить круглый стоп и ручкм по краям для кофров
0
slavaKVA
я в восторге!
+1
Andante
Хорошая работа проделана, очень уважаю людей, которые любят свой мотоцикл без оглядки на происхождение.
+2
Boss1w
огромный плюс за прямые руки и чувство прекрасного!
0
NtLDream
курёха то женительная денег тебе выплатила?
+1
Edige
Угу, толька не она а ее отец. Торговался с ним. А она папина доча оказалась) добавил чуток своих и купил пульсар.
Ну главное разошлись хорошо, не порча карму друг другу, земля ведь круглая)
0
NtLDream
да да земля круглая, мудаки на джипах все свой камаз встретят))))
0
NtLDream
пффффффффффф понятное дело что не она, такие обычно много не зарабатывают, а машины (как и тут подтвердилось) пап или папиков)
0
linuh_linuh
клипоны чтобы руки быстрее уставали?)))
посадка то осталась прежняя
0
Edige
Клабмэн руль. Посадку буду чуть менять, хочу сдвинуть педалииназад к креплению маятника + еще один руль думаю иметь в комплекте, повыше, для выездов иногда на бездор.
Кстати при моей длинне роста руки не устают, так как размер как раз, подходит. Комфортно в общем)
+1
Chief
  • Chief
  • 23 апреля 2013 в 15:44
отлично вышло! в ноябре начал собирать подобный в квартире прямо. за три бутылки взял раму и потроха, которые шли на выброс. купил двиг от пита на 140 кубов. сейчас почти доделываю и думаю юзать летом как каждодневный мотоцикл (легкий, ест мало, прост).
вечером фото могу опубликовать.
а есть еще фото процесса и теперешнего состояния байка?
кстати, бюджет всего мота пока составил долларов 600.
подумываю заказать еще firestone на 17 перед и 16 зад. да и задний обод поменять на восходовский
0
Edige
Да тоже хочу фаеры, оба 17. Я не считал еще бюджет, надо бы тоже. Потом может выложу поподробнее некоторые моменты.
Да да покажите фотки, интересно!
+1
Chief

вот до дома не доехал, но недели две назад он был таким. успел с тех пор сделать электрику и свет. а вот боковых щитков и глушителя еще нет.
0
Chief
cdn.streamzoo.com/si_11604052_hov2hecx0v_lr.jpg
что-то я с размером накосячил, вот ссыль на изображение
0
Edige
Ого, а что за резина стоит? Крыло помоему тоже самодельное, верно?
Клево выглядит)
0
Chief
резина ноунеймовая. отдали вместе со стандартными литыми дисками почти без износа. крыло — обрезок от стандарта посаженный на поликарбонат.
0
Edige
Очень интересует твой аппарат, напиши про него плиз-плиз) я кстати тоже начал переделывать свою птичку под скремблер после того, как решил поехать этим летом на дальняк на нем, км 5-6 тыщ где то (ну я еще недавно бак спалил напрочь, буду новый искать))
0
Tar1k
  • Tar1k
  • 23 апреля 2013 в 16:03
девушка красивая =)
0
Tar1k
  • Tar1k
  • 23 апреля 2013 в 16:04
Никогда бы не подумал что из Альфы можно сделать подобное!
Тоже думал над кафе-проэктом, может тоже альфу купить?)
0
kolian01
Классный пост. Удачи на дорогах!
0
anlogin
До чего же красивый пост!
Как душевно и с юмором описано.
Шик!
0
Edige
Отчасти вдохновил Ваш последний пост, о том что на БП только про дтп в последнее время)
+1
anlogin
) это здорово!
Значит те кто понимают — поняли ))
Молодец и видео хорошо пишешь и настрой и стиль… и главное чувство вкуса.
Да и пишешь очень живо и здорово… малокубатурное движение вообще у нас слабо развито в том виде что ты двигаешь…
+1
Makend
достойный аппарат) успехов во всех твоих начинаниях!)
0
Edige
Спасибо большое)
+1
Tarhun
Упорство и позитивный настрой мне понравились :)
Удачи во всех начинаниях!
0
Edige
Благодарю)
+2
REK
  • REK
  • 24 апреля 2013 в 11:16
Так держать! Руки на месте, голова на месте.
Английский и удаленная работа — правильный ход мысли.
По поводу «то заводится, то нет», вспоминаю знакомого механика.
Он так говорил: русская или китайская техника если сразу не заводится — можно таки потра*ться и завести с определенной вероятностью.
Японская если сразу не завелась — надо искать причину. :)
0
Edige
Ахаха, согласен))
+1
nocop
  • nocop
  • 26 апреля 2013 в 12:20
Хочу сказать про передние тормоза. Дисковые можно взять с Viper Active тебе понадобятся передняя вилка(Перья, возможно траверса) Диск с вайпера ну и сам тормозной механизм. Удачи!
0
Edige
Спасибо, найти бы теперь этот вайпер, а то зад теперь легче, при сильном торможении в юз идет.
0
Korrh
Здорово! Серьезно!

Руки из правильного места — это совсем правильно.

PS — везде уже отметился с этой книженцией, наверное выгляжу каким-то фанатиком, но не могу не посоветовать — Дзен и искусство ухода за мотоциклом. Книга с которой моя мото-болезнь приняла окончательные формы.

Там очень подробно описана проблема технофобов и общения таких людей как мы и их.
0
Edige
Да было мной прочитана в прошлом году, замечательная очень. Кстати очень удачно там показаны технофобы на бмв)) Помоему оно и до сих пор так и есть)
0
yellow_wind
Спасибо большое! Очень интересно получилось!
P.S. The Black Keys огонь! Сейчас слушаю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda Super Cub 70 2011, Реинкарнация китайца в яркого японца