Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Kawasaki ER-6f 2012 → Уронили мишку на пол …


Последнее время очень много постов про ДТП и не очень не хочется, чтоб и этот пост стал очередным разбором ДТП в которое я угодил. И так хватает нам всем негатива, так что предлагаю пост рассматривать как некий небольшой реальный тест защиты. И так по порядку.

Исходные данные.
1.Техника
  • Мотоцикл Kawasaki ER6-F 2012
  • Передние слайдеры Crasy Iron.
  • Кофр Givi
2.Тело
  • Пилот (дятел) — 1 шт.
  • Кожанный комбинезон Beric
  • Шлема Shoi XR-1100
  • Ботинки Sidi Vortice
3.Условия
  • Скорость 10-20 км/ч
  • Пасмурно, холодно, грязно
  • Силикон на колесах.

Повреждения
1.Левый слайдер – 1 шт.

2.Небольшая потертость нижней части крышки двигателя.

3.Небольшая потертость кофра.


Выводы
  1. К черту силикон. Отмывать всем чем только можно с колес. Эффективность его в мороз под вопросом, чтоб потом так с ним е…ца :)
  2. Защита всегда и всего.
  3. Трек, трек, трек :)

Немножко бла-бла-бла.

Жопой чувствовал, что навернусь, но мы не привык отступать от того что надумал. Самое смешное что ехал в мотошколу, хотел записаться на курсы для прокачки своего персонажа. Выезжал аккуратно знал, что скользко и колеса в говне, старался работать газом очень ровно, не вышло. Улетел мгновенно по привычке полетов со скутера сначала на бок, потом на спину для торможения, ну и конечно от стыковка от летательного аппарата. Шмякнулся мягко ни синяков, ни болезненных ощущений замечено не было. Защита в комбинезоне отработала на 200%, даже потертостей не нашел. Что самое хреновое что забыл надеть защиту спины (вообще забыл, что она у меня есть, вспомнил на следующий день только). Мотоцикл мягонько лег на бочок и где-то с метр на бочке прокатился. Все повреждения описаны выше. Слайдеры отработали свое, так что можно наверное говорить про их эффективность. Геометрия их расположения впечатлила так как в принципе остальное можно сказать вообще не пострадало, как не странно даже задний кофр. Пластик весь цел ничего не отлетело, не вытекло, не треснуло. После падения поднял, откатил к обочине, проверил визуально что смог, и покатил дальше.
P.S. Всем удачного сезона. Берегите себя. Учитесь на чужих ошибках, на своих это больно и дорого :)
  • leechleech
  • Константин
  • 22 апреля 2013 в 15:04
  • ?

Комментарии (69)

RSS свернуть / развернуть
+47
MeXaHiK
Бабуля порадовала-)
+6
Shadow841
да вообще мировая бабуленция!!!)))
всем бы таких…
+4
Angry
Бабуля пирожков хотела предложить)
0
Filosof63
Напиши какая была температура и резина на моте-а так разговор ни о чем
0
leech
По термометру +12 грудусов. Резина сток Dunlop Roadsmart II. К резине вопросов не имею, гонял её в прошлом сезоне и в дождь и в солнце, да и на треке все норма с ней было. Хотя мне не с чем сравнивать :)
0
korj
Попробуй что-нибудь другое, почувствуешь разницу
+6
Kolyaxr
я прошу прощения, а силикон на колесах — это как и зачем?%)
+3
leech
Это блин я начитался, что лучше на зиму их намазать, чтоб не потрескалась от мороза :)
+1
Kolyaxr
угу) с дорожной резиной на самом деле ничего не случается, а слики для трека лучше в начале года новые купить просто…
0
korj
Да и обычную резину лучше свежую ставить
0
V_Fazer
аналогично нафигачил силиконом весь мот:)
сидел по весне оттирал тряпкой:)
кстати, грузик руля не потер?
0
leech
Как не странно больше ничего не потер. Вечером после поездки все поглядел, ничего нового не увидел. Повезло походу.
0
V_Fazer
это звоночек, мол будь аккуратен
я так год назад тоже на 5-10 км/час положил мот, поцарапал по мелочи.
не прислушался к себе и ручке газа, ровно через месяц положил мот на скорости под 70 км/час… (((
0
leech
Спасибо. Приму к сведению.
0
kvas
  • kvas
  • 22 апреля 2013 в 15:23
Объясните мне новичку, какие были здесь допущены ошибки? Асфальт более или менее нормальный, про покрышки автор отписал, в поворот входил без претензий, в чём подвох?
+17
Gatuno
неправильный настрой на поездку — «Жопой чувствовал, что навернусь».
+4
leech
Согласен. Куда смотрим туда и едем, о чем думаем то и происходит.
0
V_Fazer
как по мне -выкрутил руль и газонул… песок хватонуло и упал.
0
leech
Специально на видео не накладывал ни каких звуков. Оставил оригинал чтоб было слышно что «газонул» не было.
+1
Vais
А там сильно газовать и не надо было. На видео вполне себе видно, как заднее колесо уходит вперед.
Почти на все сто уверен, что дело было так:
1. Трогаешься;
2. Начинаешь закладывать мот влево и наклоняешь его;
3. Слегка даешь газу.
В итоге, мот, будучи в наклоне, соскальзывает задним колесом.
У меня начале весны было один в один. Я переезжал асфальт на шипах и слегка в повороте дал газу. Итог — положил мягонько мопед.
На самом деле, это хороший пример расслабления и потери концентрации за рулем.
+5
zloy-glide
Ошибка тут одна колесо в силконе. Перед выездом колесо было бы отмыть хоть керосином хоть водичкой теплой с мылом. Ну судя по написанному, автор сам жопой чуял неладное.
+1
jker
автор пишет про силикон на резине!
+1
stuntman
У меня такое ощущение что ты его наклонил сильно и еще руль туда же повернул)Из-за этого и шлепнулся.
+1
leech
То что я виноват тут 100%. Кто же еще :) Насчет руля не согласен, по логике если я бы его в другую сторону повернул до добавил бы к падению эффект контр руления :)
здесь был ататат

+2
leech
Да пенсионеры к нам благосклонны. Если бы падением не заблокировал перекресток, то бабулю и прокатить можно было бы ;)
+2
tremyasov
Новая покрышка тоже покрыта чем-то типо силикона для хранения. Так что первых 200-300км ездить надобно весьма осмотрительно. Аффтар-сам себе злой буротино) Еще бы отработкой колеса намазал. Оно и так зимует нормально. И по хорошему, резина на 3 сезона. Даже если оно не сносилось, очень желательно поменять. Помню я свое переднее колесо. Хз, скока ему лет, щас поди уже 6-7, возможно, что еще бегает. Вот там оно реально стало пластмассовым. В повороты мот (XV750) класть было реально страшно.
+13
cjgun
  • cjgun
  • 22 апреля 2013 в 16:01
Красава, вот молодец что залил видео, чтоб народ посмотрел что и как :)
+1 велком в клуб :) (Это тебя с космоса сбили)
+1
kvas
вот и мне показалось, что других причин не было, кроме как «это должно было произойти» =) Хорошо что все живы и целы!
+1
brooth
бабуля — инопланетянин. специально сбила чтобы было о чем поболтать
+2
EXECUTOR
Просмотрел несколько раз, видимо открыл прилично и заднее колесо «на обгон пошло» и ещё силикон этот + остатки разметки, не достаточно прогретый асфальт. Пилот на какое то время упустил контроль и за вход в поворот можно сказать но, я хочу сказать о другом. О моте. При наличии электронных няшек этого не произошло БЫ. Электроника такого не допускает, и мой мот постоянно меня дурака вытаскивает из таких ситуаций.Потом я есссно делаю выводы и стараюсь не вляпаться повторно. Короче хочу сказать — не экономте на эл. приблудах, в данной ситуации падения стопудово исключено, так, как скорость вращения колёс моментально уровнялось БЫ. Автору удачи на дороге!
0
leech
Полностью с Вами согласен. Но у меня только ABS которая мою жопу уже несколько раз спасала Save in the rain. Трекшена к сожалению нету и не ставится на эту модель, иначе бы купил с ним.
0
dark-air
Может быть ещё просто холодная резина, она вообще не держит, если газу даешь чуть больше…
+4
Monk
  • Monk
  • 22 апреля 2013 в 16:16
mulholland drive ??
+2
roman714
проклятый поворот
0
leech
Ага у меня 3 года назад на нем также брат разложился на скутере. Поэтому знал что он коварен, был предельно аккуратен, но не достаточно чтоб избежать падения.
+2
pahomius
ИМХО, руля крутанул много. Плюс я заметил, что выезжал ты с асфальта напрочь занесенного пылью\песком. Вот казалось бы мелочь — слайдеры. Но экономят они в 100 раз больше денег, чем стоят.
+1
rasamaha
Dunlop Roadsmart II ужас а не резина… Дубеет постоянно…
0
leech
Вам виднее. Мне просто пока не с чем сравнивать.
+2
rasamaha
Когда закончится попробуй Пирелли или Мишлин и сразу поймешь, можно на ты =)
+1
quak
  • quak
  • 22 апреля 2013 в 16:35
спасибо, что выложил видео. я вчера на рельсах шлепнулся, это серьезный удар по самооценке :) постараюсь учиться хотя бы на чужих ошибках.
+2
cjgun
Ох уж эти рЭльсы… )))))
+2
rasamaha
Рельсы = максимально прямой угол въезда с выжатым сцеплением, и вряд ли упадешь даже если постараешься
+1
cjgun
Ну братка, ты конечно прав :) Лично я уже это выучил, неоднократно сдавая экзамен :) рЭльсам.
Но иногда попадаешь и думашь опа опа и попа… прилег ))))))))

Единственный верный способ почти пешеом перейти :) есл нет возможности под максимально 90 проскочить.
+1
rasamaha
второй способ на кроссаче газ в пол и выпрыгиваешь :)
+1
cjgun
Это верно, но только если кросач :) и есть куда прыгать :)
+2
roman714
По моему наклон был для такой скорости велик или наоборот скорость мала, как ни странно:)
0
leech
Принято. Будет над чем подумать на досуге.
+1
unvisible
Думаю тут даже не температура сыграла, а пыль на асфальте. Буквально 2 дня назад чуть аналогично не разложился. Чуть резвее газанул (на обгон) и сорвалось колесо на пыли. Сам удивляюсь как выровнял мот, но не упал… Видимо рефлексы появились))
0
leech
+1 к skill'у :)
+2
lange
  • lange
  • 22 апреля 2013 в 17:03
меня в прошлом сезоне подобное происшествие заставило поставить точку на поездках. начало ноября — всё точно так же произошло. температура около 10градусов, первая передача, ровный газ, небольшой наклон. скорость у меня правда уже несколько побольше была, тащило мот несколько метров. я к камушкам асфальта буквально приклеился и никуда на опе не поехал. недоумевая: а что это было?, почесал опу, под шлемом в затылке, поднял мот и поехал ставить на зимовку.
в этом сезоне стал обращать внимание — что происходит (температуры пока схожие и выезжаю в этом месте каждое утро). за неделю экспериментов понял, что виной всему холод и разметка (точно такая же — едва заметная, но всё же существующая), 3 раза ловил проскальзывание и именно на разметке. утверждаю так, потому, как начал экспериментировать — менять траекторию. осторожненько и внимательно, каждое утро, чуть меняю траекторию и смотрю под колесо. как пробуксовка и виляние зада — так проехал по пунктиру. и всё на ровном газу, т.е. без ускорения. соответственно при более высокой температуре, в течение сезона на этом месте — никаких неприятностей. резина — Метцеллер на f800r
0
Kingpin
Полезная инфа
0
Deni95
Я тоже использую Метцелер, хорошая мягкая резина, хороший держак даже в холодную погоду, второй комплект тоже заказал Метцелер, главное покупать немецкого производства, есть еще бразильский, но, не очень качество.
+1
garri
Подтверджаю, метцеллер у меня второй год, несмотря на год выпуска — никаких проблем, держак отличный
0
lange
у меня к резине претензий нет никаких — есть понимание, что при +10 воздуха и +20++ на асфальте резина ведёт себя по-разному.
и лично у меня, сей фокус происходит от того, что я уже описал + в этом месте я, как правило, уже набираю прилично оборотов на первой. Н/м, обороты, прохлада — и хвост гуляет, там где есть возможность проскользнуть. так я это для себя объясняю. фокус понятен, опыт получен и практический и экспериментальный, — опыт приумножен. всё хорошо. :)
+3
Michael13
Насчет удачной геометрии слайдеров: а разве движок они не должны защищать в первую очередь?
0
v-gorode
Полезная инфа, автору спасибо )
0
wasserfall
А слайдер-то коротковат, раз крышка пошарпалась. Почему не родные поставил?
0
Jeronymo
Видное?
0
leech
Так точно, оно самое.
0
Untouchable
Видное? А что за место, конкретно? А то я в Видном частый гость, а перекресток не узнаю…
0
Untouchable
А, ясно почему не узнаю, как раз туда то я редко заезжаю))
+1
neiroman2k
один в один разложился на новом версисе (проехал РОВНО 1 км)… просто под копирку, хотя скорость еще меньше была
+1
Terpila
Силикон на колесах смывается очень хорошо средством для чистки радиаторов купи самый дешевый спрей поможет
0
Hryundel
а не ты ли ехал по щелковскому шоссе в субботу ближе к вечеру?
0
leech
Увы не я. Я на юге болтался.
0
momi
  • momi
  • 23 апреля 2013 в 22:26
Хорошо что испугом отделался. В перечне повреждений не увидел левое зеркало и грузики руля!?! Нужели на одном слайдере прокатился? А руль в воздухе!?
0
lesha412
я сезон также начал, только снег сошел, с товарищем ехал по узкой тропинке въехал в грязь в следствии чего не разминулся с деревом. Итог- разбитая фара, поворитник, вывих правой кисти. Будте окуратны.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki ER-6f 2012, Уронили мишку на пол …