Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki GSX-R600 2009 → Новый сезон с новым выхлопом

Всем привет!
Новый сезон — время что-то менять!
Как на счет выхлопа?


Во время холодного, зимнего мотостояния и мототоксикоза родилось желание модернизации технической составляющей моего любимого мота. Первым, что пришло в голову — шуметь громче и ехать быстрее, а значит замена стокового выхлопа на новый.
Выбирал в основном между Yoshimura R-77 и TwoBrothers Black Series V.A.L.E., но остановился все же на первом. TwoBrothers звучит конечно повеселее, но внешне он нравился мне меньше.
Выбор сделан! Иду на eBay, недели поиска и долгожданный товар в корзине, жму купить и снова ожидание… Не прошло и трех недель, а заветная коробка c Yoshimura R-77 Titanium уже в моих руках —




Отсутствие оригинальной беленькой и огромной упаковки сэкономило мне почти 100$.
Далее очень не замысловатый процесс установки, мойка мота заняла в три раза больше времени установки выхлопа. Далее пару фоток процесса установки

После снятия родной банки…
… и собственно говоря виновник торжества





Ключ в зажигание, поворот, старт и… большая часть радости куда-то пропала. Бас конечно стал приятнее, особенно на холостых, но на первой и второй передаче отличий от стокового я не ощутил. Самое большое удивление после этого вызвало наличие в комплекте поставки звукогасителя, который можно установить в банку для снижения громкости звука!!! Зачем, что там еще тише делать!!! Для кого это!!!

Ну если отсутствие ожидаемого приятного бурчания мотора для меня стало неожиданностью, то прирост мощности нет. Судя по результатам Дино стенда слипон добавляет лишь крохи счастья


Практика показывает, что после пары сотен км звук может поменяться в лучшую сторону, что нужно поюзать его немного, прогреть, закоптить и т.д. Что ж поездим, послушаем.
Наперед могу сказать одно, что в скором времени займусь удалением катализатора и будем идти в сторону прямотока, ибо другого пути к достижению желаемого результата нет!

P.S. если кто-то уже делал себе прямоток на спорт, буду рад советам!
  • RudRud
  • Rodion
  • 22 апреля 2013 в 12:25
  • оценка: +13

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
+1
gukol
  • gukol
  • 22 апреля 2013 в 13:53
Жаль, что картинки адского размера. Не дождался загрузки.
0
Rud
сорри попробую уменьшить. С телефона брал
+1
Rud
Перезалил все фотки, должно показать.
+1
Default
Закономерная картина, от замены слипона чуда не будет, только вид, да звук.

«Зачем, что там еще тише делать!!! Для кого это!!!»

Для окружающих, не только для тех кто живет и ходит рядом, а и для тех кто катает в паре (группе). Очень уж по ушам бьет, даже свист ветра не перекрывает :)
0
Rud
Это не про этот выхлоп! Вот мы катаемся с ребятами у которых прямоток стоит, так я его сначала слышу, а потом только на горизонте картинка появляется
0
gukol
Просто есть американские и европейские нормы по децибелам на ДОПах. Вот для этих целей ДБ-киллер и служит.
0
Rud
У меня версия стрит и там все по нормам, причем нормы проверяются без звукогасителя! Вот и вопрос возник…
+1
Zeeck
  • Zeeck
  • 22 апреля 2013 в 14:55
Для кого это!!!
Для тех, кто поспать любит.
+1
FeeJay
Вид конечно супер!
Но вот насчёт звука я не удивлён. В современных мотоциклах очень сильно глушит звук катализатор. Пример: знакомый удалил только кат на джиксе 750 к6 — звук стал как у хорошего прямотока, притом что всё остальное осталось родное. В общем, это раньше можно было просто поставить RS-3 и наслаждаться шикарным звуком без какого либо геморроя, а теперь нет, извольте раскошелиться на полный выхлоп, а там и паверкомендер, и тд.
0
Rud
И я о том же. Катализатор нафиг, есть ребята которые делаю. После этого можно еще нулевой фильтр поставить и тогда уж точно мощнее станет
0
zloy-glide
Только после настройки топливной карты под нулевик и прямоток.
+1
BlackMamont
Я на свой максискутер Сузуки Бургман 650 поставил R-77 Carbon, звук в корне изменился и DB-Killer сразу поставил, ибо без него уже самому не комфортно. Лично я доволен как слон, да и партнер по-бизнесу тоже доволен (у нас у обоих Бурги) и поменял банку на своей Ямахе 1300Миднайт, поставил Slip-On Cobra 4inch exshaust mufler, так звук просто стал максимально близок к прямоточному, только побасовитей и не разрывающий уши. И покатайся чуток, у меня сейчас на Бурге аж с прострелами баночка звучит, всего пару дней покатался и звук еще глубже стал.
0
Rud
Мне посоветовали по первому выезду не судить, может еще и поменяется звучек. У тебя из-за объема звук лучше, на 750 джиксере с такой же банкой все гораздо поинтереснее звучит
+1
BlackMamont
Реально покатайся, уверен, что звук станет лучше и громче, он в принципе при прогреве достаточно сильно меняется. У меня первый день он «попахивал», прогорало то, что должно прогореть, а сейчас звук напоминает больше звук супер-мотарда какого-нить)))
0
Allergen
бред, ни чего не поменяется.
0
BlackMamont
Но у меня и партнера звук поменялся же… хотя тут маленькая ремарка, у меня полный тракт стоит!!!
0
Allergen
полный тракт это не иаленькая ремарка а ключевой фактор о чем и речь.Можно даже убрав резонатор оставить сток слип он перемена будет значительней.
0
BlackMamont
Нееее, я говорю, что за пару дней езды звук чуток поменялся, глубже стал. А то, что у меня вообще звук поменялся, так это понятно… спецом полный тракт брал.
+1
Allergen
и дело в том что зависит от мота, на старых тракт был прямым и глушила в основном банка, а сейчас у многих идет резонатор.
0
BlackMamont
Все… воткнул… тут реально надо чуток глубже капнуть. У меня Бург650 и 1300Миднайт, на Бурге весь тракт поменял, а на Круизере только банку… везде звук поменялся кардинально, но теперь понятно почему!!!
Спасибо за наглядное разъяснение.
0
Allergen
на здоровье)
+1
Allergen
резонатор надо отпиливать, тогда будет звук супер, а так чуть громче стока.
0
Rud
как я понимаю резонатор это тот же катализатор, который стоит в цепочке после 4-2-1 или нет???
0
Allergen
нет, на картинке(только это Р6) катализатор находится на уровне под звездой коленвала(видно соты), а резонатор просто пустая банка.Единственное на джиксерах клапан эксап перед резонатором стоит, надо гуглить что с ним делают оставляют или убирают.
0
Allergen
хотя на джиксе может иначе
+1
madvlad
Кул, поздравляю с ёшиком
0
Rud
Спасиб
0
madvlad
Во сколько обошелся в доларах?
0
Rud
Почти 400$
+1
Allergen
ты пробовал вообще без банки запускать? Звук будет не на много громче т.к.основняк гасит резонатор(банка под пузом перед задним колесом) который все почему то называют католизатором хотяэто не так, в общем нужно входящие трубы в резонатор отрезать покупать пайп вставыш на место резонатора и на него напяливать банку вот тогда будет реальный гоночный звук, это как бы бюджетный вариант, более дорогой это установка полного выхлопа.
0
Rud
Это как раз то, что я собираюсь сделать! Спасибо за ликбез! :)
+1
Vovani
Красивое сочетание банки с мото!
0
madvlad
Ешимура один из самых крутых производ. глушаков как по звуку, так и по внешности.
0
Rud
Это субьективно, каждому свое. Я взял яшу так как он по моему более гармонично смотрится на джихе К9. 2брата хорошо звучит но этот обрубок мне не понравился
0
madvlad
Че за 2брата? :)
0
madvlad
В европе не сильно популярны (2brothers), тут акпрапович, лазер, бос, дэвил рулят, лео винче.
0
Rud
Из всего перечисленного Акрап самое оно, но стоимость :(((
Один слипон стоит штуку денег, а полный выхлоп за меньше чем 2-е не найти. Звучит он конечно очень, очень громко
0
omen1911
ставил другу на жику 8 года… так же был разочарован звуком… 2 брата рулят :)
либо колхозь кат, либо смирись…
0
Rud
Удалим ненужную деталь и будет мне счастье
+1
VKODmitry
Ёшка конечно смотрится отлично, но я этой зимой всё же братьев выбрал. Гараж у меня пристроен к дому, мот стоит в гараже, но прямо у ворот трубой наружу. Короче когда я его завел в доме находиться было не возможно, бас такой, что его не слышно, но чувствуется.
+1
ultimate
одной банкой сыт не будешь… вот и толку нету. менять надо всю систему.
0
Rud
Всю систему это когда кэша лишнего много тогда можно сразу, а так начать с банки потом убрать католизатор, нулевик, павэр командер…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GSX-R600 2009, Новый сезон с новым выхлопом