Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. MrMollari → Переделка Irbis TTR-125 в мототрактор ;-)

Здравствуйте!
Принимайте новичка.
Хочу поделиться опытом постройки мотовездеходика, может кому будет интересно.
Итак.
Был у жены питбайк Irbis TTR-125, решили переделать его в более вездеходное и менее резвое транспортное средство для неспешных перемещений по лесам, полям…
Вот этапы постройки.
Рама

Крепление маятника


Колёса использовали ATVшные, резина Kings Tire 25х10-12, диски Nissamaran 12-6

Маятник-ступица

Примерка колеса на маятник

Траверсы

Уже начинает вырисовываться образ…

Перед испытаниями. Рядом для сравнения питбайк сына Irbis TTR-110.

После удачных испытаний


Продолжение следует…
  • MrMollariMrMollari
  • Александр Малышев
  • 21 апреля 2013 в 22:35
  • 6
  • ?

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
+3
del12
  • del12
  • 21 апреля 2013 в 22:37
ОМГ вот это руки, респект!
0
Bodya
  • Bodya
  • 21 апреля 2013 в 22:40
тег кат поставьте пожалуйста
0
Makend
заверните два, пожалуйста)
+9
serafim1979
да вы батенька маньяк, побольше бы таких )
+2
slavaKVA
«ТУЛУ» напомнил)
АККУРАТНЕНЬКО ПОЛУЧИЛСЯ!
0
MrMollari
Тулу, полагаю, напомнит, если домыслить позитивный образ Тулы…
Скорее похож на Баксана от Гриши Гуменного.
0
RavenMad
Молодец! Мужик с руками из правильного места это круто!
0
MrMollari
В основном руки не мои, но спасибо!
0
Default
Отличный фетбайк, и даже как то солиднее стал выглядеть на фоне оригинала, на сколько динамика пострадала и пострадали ли вообще при перемещении по заснеженному грунту, песку?
0
MrMollari
Вот как раз-то от динамики и хотели избавиться (звёзды: ведущая 15-промвал 20 — промвал 18 — ведомая 63), но чтой-то не очень помогло (компенсировалось увеличенным диаметром колёс). Сейчас, конечно, поспокойней стал (не закозлишь), но всё равно буду заказывать ведущую на 11 зубов.
0
Drag
  • Drag
  • 22 апреля 2013 в 0:13
ухх, зверский трактор.
Не заметил в маятнике подшипников — какие использовали?
0
MrMollari
Игольчатые от КПП ВАЗ.
0
Kosades
Суровый пепелац. Я уж было подумал, не из Челябинска ли автор родом...))) Так и напрашивается квадрик на базе этого аппарата, но движок наверное всё же не совсем подходящий.
0
MrMollari
Квадр не интересно, сочетание проходимость/пролезаемость в лесу, полагаю, у нашего мота будет поинтересней. Да и легче он (хотели уложиться в районе 100 кг, но до весов пока не добрался).
0
YaniKamikaze
ничего себе «тачка на прокачку»! =)
расскажите хоть как этот апгрейд-рестайл сказался на ездовых характеристиках?) очень уж интересно!)
0
MrMollari
Получился этакий быстрый проходимец…
Испытания впереди…
0
leech
  • leech
  • 22 апреля 2013 в 8:55
Мне очень понравились швеллера :) Такой маятник хрен сломаешь :)
0
MrMollari
Можно было сделать из профиля, но ввиду отсутствия у нас опыта в постройке, партнёр по изготовлению мота решил применить пиленный швеллер. Относительно изначально кривой ТТРной рамы всё ОК. Профиль был бы немногим легче и геморойней в организации узла натяжки цепи.
0
sierra
Швеллер плох для изготовления маятника, т.к. швеллер, угол, тавр и т.п. не имеют жесткости на скручивание. Лучше всего работает круглая труба, но ввиду длины рычага *ось колеса-ось моноамортизатора* эффективна будет профильная труба. Это так, если что, подсказка на будущее ))
0
MrMollari
Да, учтём в будущих постройках.
0
Azimuth
Можете посоветовать характеристики профиля? Толщина, габарит.
0
sierra
Профильная труба прямоугольного сечения 60х30, толщина стенки 2мм.
+1
kirill_k
А чем оно тормозит?
0
MrMollari
Дисковый гидравлический, штатный от TTRки, на заднем колесе.
0
kirill_k
А передок планируется допиливать, или при такой конфигурации колес и заднего достаточно?
0
MrMollari
Мот планировался как полноприводный, наподобие «Баксана-80». Испытания покажут, нужен ли именно этой модели пп.
0
kirill_k
Ого! А как привод планировали делать — цепями или карданом a la Chistini?
В любом случае, удачи в постройке вашего занятного Горбунка :)
0
MrMollari
С распредвала под рулевую колонку, затем двойной кардан.
0
kirill_k
О, ну, супер, самая, по-моему, нарядная схема!
Еще раз, удачи :)
0
Yarrrik
… и скорость какая?
0
MrMollari
Пока не где было замерить, подсохнет поле — разгонюсь. Предполагаю километров 70 максималка будет. Да и не нужна ему скорость — по задуманным задачам километров 40 предел.
+1
kolian01
Очень понравилась ваша работа!!! Спасибо
0
MrMollari
Всегда готовы!
Есть ещё внедорожный скутер. Приведу в божеский вид — тоже выложу. По проходимости почти не уступал ТТРке-донору.
0
Grushe
покажите, пожалуйста, внедорожный скутер. Хотя бы одну фотку.
0
dikiytokar
даешь видео в массы!!! )))
0
MrMollari
Конкретных испытаний пока не было. Вот, что есть (за крылья, чур, не смеяться — пока слепил из того, что было):
Мой канал на тубе.
0
gazolin
А что с тормозами будет?
0
MrMollari
Пока только задний (штатный гидр. от ТТРки).
С передним вопрос будет решаться когда определимся с передним приводом.
0
Azimuth
А траверсы из чего/как изготавливали?
0
Bredli
крутой аппарат получился)
судя по конструкции, маятник значительно длиннее оригинала, следовательно и рычаг больше.
хотелось бы узнать как себя ведет амортизатор, не пробивает?
0
ZNikita
А Б А Л Д Е Т Ь! Респект и уважуха!
0
max555
Только сегодняв Сокольниках видел аппараты такой конструкции. На базе питов. Еще подумал, что как раз моему 4-х летнему сыну нормально… кЕтайцы стырили идею???!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. MrMollari, Переделка Irbis TTR-125 в мототрактор ;-)