Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda BROS NT400 1988 → Штуцера для синхронизации карбюраторов.

Нужно было отсинхронизировать карбюраторы — понадобились штуцера.
Изготовил их их трубки тормозной ВАЗ.
Отрезал необходимые по длине кусочки от старой трубки — и нарезал на них плашкой резьбу М5

Вот что получилось — может кому и понадобится идея, вкручиваются плотно, не пропускают.
Синхронизировал жидкостным синхронизатором изготовленным из трубки омывателя ВАЗ.
  • BuPyZoneBuPyZone
  • 21 апреля 2013 в 17:48
  • 4
  • ?

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
0
urri400
стенки тонкие, на выфер делал из трубок высокого давления от тнвд до форсунок, плюсом диаметр небольшой отверстия, демпфировать лучше
0
BuPyZone
согласен, но у меня были только они)
0
urri400
все равно молоток!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda BROS NT400 1988, Штуцера для синхронизации карбюраторов.