Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki GSF1250 Bandit 2009 → Простой но не очень бюджетный способ прокачать тормоза.

Здравствуйте, друзья! Я в принципе не пишу, за отсутствием таланта, но поделиться полезными приемами и инструментами считаю необходимым. Речь в посте пойдет о способе прокачки тормозов очень простом и надежном. Под катом — не много текста и несколько небольших фото.
И так, этой зимой назрела необходимость замены тормозных магистралей, что не отняло много сил и времени, чуть-чуть ударило по бюджету (покупал готовый набор армированных шлангов за океаном) и чуть-чуть нервов (ну не смогли наши американские друзья точно подогнать углы фитингов). В общем, заменив магистрали и колодки, я вплотную подошел к вопросу наполнения системы жидкостью. Операция не сложная, но…
Сцепление — без проблем, налил, прокачал (ну об этом постов и информации — масса), работает. Задний тормоз — все то же самое. Передний тормоз — вроде все сделал так же, даже колодки прижимаются, но курок мягкий! Качал долго, и цилиндры разжимал с открытыми штуцерами прокачки, только снизу вверх не пробовал, многие говорят, что не хорошо это.
Да, сразу оговорюсь, что мотик у меня очень свежий, поэтому вопрос замены манжет разных цилиндров не стоял.
Далее полез я на просторы нашего российского ОчУмелого интернета и увидел одно чудо. Тут меня могут заминусовать владельцы разных мотомастерских так как я представляю найденный мной набор неизвестного происхождения (почти уверен, что Китай).
И так, знакомьтесь, тестер вакуумных систем и по совместительству, приспособление для прокачки тормозов.
Извините, хотелось сначала, посмотреть результат, поэтому все разбросано.

Технология проста: ослабляем затяжку штуцера, надеваем на него прозрачную трубку, другой её конец присоединяем к штуцеру на крышечке бачка из набора, на котором ничего не написано. Второй штуцер крышечки, тоже трубкой из набора, соединяем с ручным насосом, в общем всё и готово!

Далее, классически, открываем бачек, доливаем жидкость до максимума, и начинаем качать насос-пистолет, создавая разрежение на штуцере прокачки. Внимание, без паники! Когда мы сильно ослабляем прокачной штуцер, воздух в небольших количествах засасывается в трубку из-за негерметичности резьбы, но в основном, конечно, туда проходит жидкость из системы. Обязательно следим, что бы по-новой не осушить систему!
Так как моя Сюзи с АБС, я через каждый суппорт прогнал по полному бачку тормозухи.
Высосанная (извините) жидкость собирается в бачек из набора, что очень удобно и аккуратно.
Собственно всё! закручиваем штуцер прокачки, снимаем трубку (в это мгновение слышен характерный звук, говорящий, что система до последнего оставалась под вакуумом), надеваем резиновый колпачек на штуцер, доливаем тормозуху, закрываем крышку тормозного бачка.
2 минуты на суппорт, чистота, качество.
Ну и на последок о самом наборе еще пару слов. Нашелся он в нэте легко, по запросу «насос для прокачки тормозов». Стоит не бюджетно, 2500 рублей, но согласитесь, нам довольно часто приходится этим заниматься. И еще, в эту цену входят:

Пластиковый чемоданчик (ну любит наш народ чемоданчики, и китайцы об этом знают), собственно насос ручной в виде пистолета с манометром (весь в смазочке, выглядит очень надежно), бачек для сбора отработанной тормозухи, крышка бачка с двумя штуцерами (один — к насосу, другой к системе, там написано какой-куда), две трубки не длинные, но хватает, куча наконечников, даже для соединения с разными штуцерами прокачки.
Из опыта замечу, можно найти дешевле без наконечников, но это даже лучше. Так как наконечники из комплекта очень не плотные, и с ними в основном сосется воздух из атмосферы. Выход прост, я купил прозрачную трубку для омывателей (30 рублей 4 метра), нагрев её зажигалкой, натянул намертво на штуцер бачка, второй конец, размочив пол часа в тормозухе с трудом натянул напрямую на штуцер прокачки (очень герметичное соединение получилось).
Вот, собственно, и все, что хотел написать, нудно получилось, но я в начале намекнул, что талантом не обладаю.
Надеюсь, кому-нибудь поможет избежать головной боли при прокачке. В конце концов тормоза придумали не трусы, а осторожные и дальновидные люди.
В общем, ищите, пользуйтесь, и получайте удовольствие от общения со своим хоть и железным, но другом.
Всем ровных и сухих дорог, и что б ваши тормоза всегда были в полном порядке!
  • VKODmitryVKODmitry
  • Дмитрий Масин
  • 20 апреля 2013 в 20:15
  • 9
  • оценка: +45

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
0
Default
Да вполне нормальный и бюджетный вариант, все же лучше чем двумя шприцами максимальной кубатуры прокачивать. И цена вполне адекватная, спасибо за обзор.
+4
Allergen
мне хватает штуцеров для прокачки
0
VKODmitry
Что ж, талантливый человек — талантлив во всем. А мне не хватило. Бывает и такое;)
+2
Allergen
кстати можно приблуду использовать для откачки излишков жидкости или масел допустим когда пеборщил с уровнем и т.п.
0
VKODmitry
Кстати да! Ей можно откачать что хочешь.
+3
off_set
Вполне нормальная цена, особенно если взять на пятерых (мы же мотобратья, и частенько не одни снимаем гаражи, а толпой)
+2
VKODmitry
Да, но вопрос надежности открыт. Кстати, москвичи, звоните, приезжайте, покачаем, посмотрим, сколько она живет. Естественно безвозмездно!
0
Andsah
Штука очень интересная, так понимаю что работает за счёт разряжения, создаваемого насосом, даже купить такую хотел, но меня останавливает один момент-интересно, сколько жидкости нужно высосать чтобы выгнать пузырь из главного цилиндра?
+1
VKODmitry
Привет, ну судя по сечению тубок, жидкости в системе не много, далее все зависит от величины разрежения, как я понимаю, если она велика, то из цилиндра отачивается быстрее, чем в него поступает, тоесть бачка на суппорт должно хватить с головой! Да и штуцер прокачки стоит в вехней точке.
+1
Andsah
Это понятно, а вот если пузырь в главном цилиндре, он ведь сверху.
Эта штука сперва всю жидкость высосет, а потом пузырь?
Будет сосать жидкость, я буду подливать, а пузырь на месте будет:-)
Или высосет пузырь радостно и весело?
На эти вопросы я не дал себе однозначного ответа и продолжаю пользоваться капельницей:-)
А хотя кто мешает давануть рычаг?
+1
VKODmitry
Да, плюсанул я, так как не обратил сразу внимание, что интересует именно главный. Ты прав, здесь эта приюлуда либо бесполезна, либо не очень эффективена.
0
CASTIRON
Для прокачки 4х контуров на автомобиле (с ABS) подобным способом хватает 1л тормозухи за глаза! На мотоцикле делите на 2,5…
0
Andsah
Ага-для замены тормозухи в машине это точно вещь.
0
borisovich
Немного. Да и какая разница, если её всё равно менять? А если она свежая, то можно из стакана обратно в бачок залить.
0
Andsah
Это да.
0
Amadeus
Насколько я понял, это штука нужна, чтобы заменить тормозную жидкость, не разбирая системы? Или это не то?
0
VKODmitry
Моджно и так.
0
Amadeus
а изначально как?)
0
VKODmitry
Даже если без нее, зачем разбирать систему для замены жидкости?
0
Amadeus
Не менял ни разу, не знаю как это делается.
0
zidomon
Эм… на моем «велосипеде» достаточно капельцы за 14 рублей и стаканчика пластикового за 1 руб)))
0
Vexel
А что за способ с капельницей?
+2
brain
да очень просто — надеваешь капельницу на нижний штуцер, опускаешь его в стаканчик, в котором немного жидкости (какой — не важно, это только чтобы предотвратить подсос воздуха), ослабляешь штуцер и тупо качаешь ручкой, не забывая подливать в верхний бачок. главное — наверху уровень не упустить и воздух не подсосать. одного бачка длостаточно. (*)потом закрываешь нижний штуцер, два-три качка ручкой, зажал — отрываешь(немного жидкости с пузырьками выходит), не отпуская ручку закрываешь. процедуру повторить пока пузырьки не исчезнут(*) 20 мин на весь мотоцикл при сноровке
0
Kolyaxr
мне тут товарищ тоже долго рассказывал, что без машинки тормоза прокачать не возможно…
В дружественном сервисе, практически на спор, тормоза мне прокачали без машинки за 3 минуты, «стандартным» способом. Все удачно=)
Кстати на GSR600, скорее всего с бандитом тормоза аналогичны по конструкции
0
Sebastian
Мне этот способ не нравится. Именно за то, что гидроприводы надо прокачивать давлением от бачка/главного цилиндра. На машине, где тормоза прокачать традиционным способом в одно лицо в принципе невозможно (без всяких палок, подпирающих педаль, и подобных извратов, но в этом случае коэффициент геморройности мероприятия зашкаливает за все разумные пределы), успешно прокачиваю один при помощи простой колёсной камеры или целого колеса.
+1
Destro
Прокачиваю c помощью боооольшиого шприца снизу вверх. 10 мин на всё про всё:)
0
tremyasov
Ага, огромный шприц-наше все. Но весь секрет в подачи жидкости снизу через штуцер. Так что вышеописанный наборчик-на эстета.
0
xcore78rus
Привет.
Mityvac с люиса подешевле будет, около 40 евро. Качает тоже на отличненько!
0
VKODmitry
Ха, пока он с почтой России придет, все манжеты рассохнутся и трубки потрескаюся.;)
0
Banditto
Прокачиваю олдскульно, как на авто. Мот это позволяет сделать в одиночку.
Жмём на ручку (педаль) — создаём давление в системе.
Ослабляем штуцер — стравливаем жидкость — затягиваем штуцер — медленно отпускаем ручку (педаль).
И так, пока не потечёт светленькая.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GSF1250 Bandit 2009, Простой но не очень бюджетный способ прокачать тормоза.