Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Kawasaki D-Tracker 250 1998 → О подвеске. Подшипники маятника.

Пока жду поршневую, решил заняться еще чем-нибудь полезным — под руку попался маятник.
Наверное ни для кого тут не тайна, что при отпускании руля мотоцикл должен сохранять прямолинейное движение… В этом подшипники подвески имеют такую же главную роль, как и подшипники колес, балансировка, подшипники траверс, и т.д.
Посмотрел на состояние маятника — норм., но подшипники стоят колом! :( Решил расковырять старую смазку, и разобрать безобразие… Фу! Кака!
(Все фотографии не вымышлены и кликабельны, при ремонте ни один подшипник не пострадал)


Уже было расстроился, но помыв керосином, ролики ожили и стало видно что выработка на внутренней втулке не большая. Проверил на люфт — все ОК!


Пофик, ставим! :) Для обильного качественного смазывания узла понадобится густой лубрикант.
Вот пошарил на полках… Попалась зеленая «касторка» (подойдет, например). :)


Ну что, теперь, когда детальки как яйцы кота, обильно смазываем, да собраем… И так же с остальными…


П.С. Да, почистил потом от ржавчины пару деталек:

Интересно, долго оно ржаветь не будет? Или покрыть их чем-то можно, чтоб блестящими оставались? У меня, кстати со спицами тоже беда — ржавеют быстро
  • peppepeppe
  • SantierroPeppe
  • 18 апреля 2013 в 18:49
  • ?

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
+8
maxys146
Почитал с удовольствием(+1), однако последняя фраза опечалила(-1)…
Жми +, если нравится :)
Напоминает собиралки лайков в одноглаззниках и контатках(
Итого ноль…
+4
peppe
Почитал с удовольствием
Спасибо! :)
однако последняя фраза опечалила(-1)…
Жми +, если нравится :)
Не вопрос! :) Отредактировано :)
+3
Hakujin
те-же яйца, только в профиль)
+2
peppe
Мне приятны голоса и я этого не стесняюсь. :)
+1
peppe
Есть мысли как защитить железку от ржавчины, да так, чтоб не сильно в диаметре увеличилась?
0
maxys146
Купить нержавеющие может?;)
0
peppe
Где ж их сыскать то нержавеющие? А спицы? Тоже купить?
0
maxys146
Спицы точно можно купить. Хромированные… Или покрасить. Тут вроде кто-то красил спицы(точно где-то видел, не помню где)…
0
Psyker
По поводу спиц — можно всё почистить спец средством (думаю все вкурсе), высушить и покрыть в 2 слоя обычным прозрачным лаком из аэрозоля.
Со шпильками тоже можно попробовать — но у неё есть зоны контакта, сотрётся и снова поржавеет, так что лучше их правда купить.
0
peppe
Что за спец средство средство?
0
Psyker
Любой преобразователь ржавчины — их полно от разных фирм, рекламировать какую то конкретно не буду, ибо хим состав везде одинаковый.
0
Psyker
Работает по стандартному принципу средств для раковины — нанёс, походил, оттёр щёткой кашицу — можно красить/грунтовать.
+1
Andsah
Спицы можно отчистить шкуркой и покрасить краской для заборов.Смотрится хорошо, держится тоже.
0
peppe
Тож вариант…
0
Andsah
Есть специальная смазка для направляющих суппортов, если ей обрабатывать при каждой смене колодок, то ржавчины не будет.
0
X-RR
Есть еще серебряная термоустойчивая краска, мож подойдет.
0
X-RR
Точнее серебристая:)
+1
peppe
Серебрянка? Она отлетит махом. Лаком, разве что сверху, но цвет, мне кажется не тот будет…
+1
X-RR
Аэрозоль в баллончике, ложится хорошо, хз правда насколько она устойчива к износу. Как-нить у себя попробую. Спицы правда не ржавеют, но следы коррозии видны.
0
peppe
По одной выкручивать, красить и ставить обратно? Или будешь полностью колесо разбирать?
0
X-RR
Скорее по одной, если потребуется)
+1
peppe
Тоже уже думал по одной выкручивать… Но сцу я что-то. В принципе, смотрел видос на ютубе, как чел собирал колесо — когда на видео, так все просто как трусы! :))
0
X-RR
Та да, но дело в том, что колеса снимать как-то не хочется))
0
X-RR
Хотя по ходу снимать полностью вовсе не обязательно.
+2
peppe
но мне видимо полностью придется, ибо на ступице тоже окисления дофига.
Хочу все почистить, покрасить и наслаждаться! :)
+3
smigo
  • smigo
  • 18 апреля 2013 в 22:02
Оцинковать детальки поможет! Блестеть конечно будет не так красиво, как после зачистки, но антикоррозийная стойкость повысится в разы! И стоит это недорого (на бывшей работе как-то цинковали железяку весом в кил 10, заплатили пару баксов)

А спицы либо тоже поцинковать, либо поцинковать и потом анодировать(черные будут как ночь). недорого и надежно.

И вообще, читая твои записи, создается впечатление что мотоцикл утопленником был, либо жил на улице всю жизнь, притом возле соленого моря… жжесть! Но приятно наблюдать как мотоцикл оживает! Желаю успехов в восстановлении и скорого выезда! :)
0
peppe
Оцинковка — вариант! Поищу где занимаются у нас в городе.

Но приятно наблюдать как мотоцикл оживает! Желаю успехов в восстановлении и скорого выезда! :)
Спасибо. :)
0
hallucinatio
«возле солёного моря» это просто беда… ржавеет ВСЁ, и крась-не крась…
+1
peppe
Ага. В маринаде мотик пришел! :))
0
favi
  • favi
  • 18 апреля 2013 в 22:51
А как детальки почистил?
+1
peppe
Нацепил на дрель балду с проволочками и отшаркал.
На траверсах тормозном суппорте поэкспериментировал — тоже збс. Таким же способом буду шаркать и траверсы…
0
Andsah
На счёт подшипников могу огорчить-они давно умерли, заржавев.
Менять их надо.Могут развалиться в самый интересный момент.
0
peppe
Да вроде люфтов нет, выработка не значительная, песок весь вымыл под напором керосина — не закусывает ролики. Думаю поживут еще…
0
NtLDream
убери эту попрошайку плюсов, тебе и так поставяв молодец хорошо пост сделал!
+2
peppe
:))
Ваша взяла!
0
NtLDream
молорик. лови 29-ый) PLUS
0
peppe
:D писиб :)
-3
linuh_linuh
как круто ездить на иномарке, не имея денег на то чтобы заменить уставшие подшипники.
хоть на смазку есть
+1
peppe
Подшипники не уставшие. Просто колом стояли :) Зачем их менять? Вот закусывать, хрустеть начнут, тогда замена без вопросов! :)
0
linuh_linuh
что по вашему означает «стояли колом»?
новый технический термин?
+1
peppe
В данном случае, засохшая старая смазка.

стало видно что выработка на внутренней втулке не большая. Проверил на люфт — все ОК!
+1
peppe
Была почти как пластмасса. После керосина подшипникам весьма полегчало. Промыл их под напором, продул… Еще походят
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki D-Tracker 250 1998, О подвеске. Подшипники маятника.