Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Husqvarna Nuda 900 2012 → 16 апреля было богато на события ...

… сами посудите: первый тест-драйв Husqvarna Nuda 900 после покупки + открытие сезона + постановка на учет ТС + тест нового экипа + тест экшн камеры, а так же планы и идеи. Ну там американчиков еще взорвали…




Первая наша встреча с Nuda была мимолетной и несерьезной, о чем я уже писал. Я восхитился ее изяществом, она выставила меня на деньги, после чего мы пожали друг другу ручки, я её заглянул в ее изящный глаз, крепко сжал ее худые бока коленями и… всё. Даже не стал заводить, бо заводить попусту даже девушек никого не правильно, да и удовлетворения от созерцания и прослушивания нет никакого, а только душу травить. Ну чисто петинг. Ничего «серьезного» )) И я расстался с ней на долгих три месяца, пообещав забрать домой насовсем как только защебечут птички и набухнут почки, держак будет приличным, а дни теплыми и солнечными.

И пришла весна, и было солнце и «плюс» ночью и время и желание. И я прибыл в салон вовсеоружие и со всем скарбом.

Пока дозакупался всякими приятными мелочами, к выходу из салона подогнали мотоцикл. Менеджеру не было нужды сообщать мне об этом. Я и жители окружающих домов узнали о его приближении сквозь двойные стеклопакеты и шум шоссе задолго до того, как он появился в поле зрения. О прибытии он возвестил ГРОХОТОМ. Други мои, у меня почти не было претензий к моей Диверсии в части звука. Всего-то хотелось чуть погромче. Дык вот оказывается Диверсия жужжала, а если выкрутить — жужжала громче, вплоть до некоего подобия рева. Отчего я понапридумывал всякой ерунды. Все это оказалось ненужным, бо было решено инженерами Husqvarna в стоке! Я слышал как ревут и рычат четырехтактники с прямотоком. Я слышал как рокочут и булькают большие Vтвины чопперов. Мой же ГРОХОЧЕТ. Громко. Оказывается, есть большая разница между ревом, рокотом и грохотом. Соответственно тема с повышением заметности на дороге посредством воздействия на акустический канал восприятия информации снята.

Я долго маялся с поиском защиты двигателя, бо пока ничего стандартного не предлагают. И совсем уже было договорился делать дуги на заказ, как менеджер салона предложил два интересных варианта. Делюсь:

1. Установить защиту от Гуся, котороый является донором двигателя для Нуды. Он даже мне отверстия для крепления показал. Вот они, темного цвета под крышкой:

но в наличии их нет, где достать не понятно, да и опыта инсталляции нет. Но вариант.

2. Установить слайдеры CGC. Слайдеры этой конторы я установил на Диверсию. Они интересно выглядят, качественно сделаны, а главное — их форма при падении уменьшает вероятность попадания в трещину в асфальте или ямку с последующим вырыванием куска рамы. Оказывается они подсуетились и выпустили кит для Нуды. Молодцы, чё… покупатель проголосовал кошельком и через 20 минут получил:


Заполучив, наконец, мотоцикл в свои руки окончательно и бесповоротно я первым делом разглядел его и пофоткал наиболее примечательное. Из полезных и интересных штук могу отметить:

Хагер:


он коротковат, конечно, но лучше, чем ничего (на Диверсии даже такого не было).

Роскошные передние тормоза с армированными шлангами в стоке:


Резиновую лапку подножки. Очень гламурно )))


Указатель включенной передачи.:

Окошко под стрелкой показывает не только нейтраль, но и номер включенной передачи. Не знаю кому-как, а мне не хватало, особенно по первости, этого на Диверсии.

Закончив осмотр и наигравшись ручкой газа я отправился навстречу ветру и приключениям, которые не замедлили приключиться. Эх! Экономят дилеры на нашем брате и на спичках. Глупо и бессовестно… Не, меня честно предупредили в салоне, что бензина залили «немного». Но о том, что этого «немного» хватит метров на 400 можно было бы донести более доходчиво. Впрочем бензоколонка была в 450 метрах и у меня была возможность оценить разницу в 15 кг между Диверсией и Нудой не сильно вспотев. Разница заметна.

Ну и самое интересное, впечатления от езды:

Прежде всего это ощущение полета! Причем оно сложилось из целого набора субъективных и объективных факторов:

Во-первых первый выезд в этом году и на новом мотоцикле! Ветер и солнце! Эмоции и ощущения!
Во-вторых руль реально широкий и «летишь» широко раскинув крылья руки.
В-третьих «Мля, впереди ничего нет!». Оказывается я привык на Диверсии видеть перед собой полуобтекатель, ветровое стекло и зеркала. А тут… ничего. Даже зеркала «где-то сбоку». Причем так «непривычно сбоку» что я 2-3- раза сбил левое зеркало приветствуя встречных мотоциклистов. Но видно в них хорошо, как ни странно. Вот:


Все, что я теоретически знал о двигателе более чем подтвердилось. Отличный подхват с самых низов и быстрый отклик на легкое движение ручкой газа (Диверсия в этом была более… эмм… задумчива что ли). Заметно большие вибрации как на холостых, так и на средних оборотах (сильно не крутил — обкатываю).

В планах у меня было поставить мотоцикл на учет на Твардовского. Тем более новинка «электронная очередь» сулила, по слухам, шанс сделать все за час-полтора (некоторые хвалились сорока минутами, ну да я сам рыбак… )). Так-то оно так (выходящие счастливчики подтвердили), но на 15:30 электронный терминал сообщил, что «билетов нет». Ни на сегодня, ни на нормальное время завтра. В четверг проверю, как цивилизация приходит в государство)). Говорят через сайт Госуслуги все еще быстрее и проще.

Касательно экипа, экшн камеры и очередных идей, пожалуй, напишу отдельный пост. Бо там много (коротко я не умею, вы же знаете)) и как выкладывать видео я еще не разобрался. Кому интересно — ждите ) скоро )…
  • popuren1974popuren1974
  • Попурень
  • 17 апреля 2013 в 18:04
  • 1
  • ?

Комментарии (58)

RSS свернуть / развернуть
+4
SHAMANking
картинок нету((
+2
popuren1974
А у меня видно. Чортов Dropbox! Сорри, ща поправим.
+2
SHAMANking
вооо=) другое дело=)
+1
madvlad
Кайфовый мот, Позравляю!
+4
madvlad
В гараже почитал, хорошо подобрал под цель своего использования.
Я вообще считаю, что в РФ Турэндуро и Мотарды самые подходящие моты, раз дороги такие плохие и вы в основном по городам ездите либо по плохим дорогам, где там на спортачах вообще ездить?
+1
popuren1974
Нуда не мотард, хотя маскируется под него. Обычный дорожник типа Дюка или Фазера.
+1
DUX
  • DUX
  • 29 декабря 2014 в 12:19
тем не менее ходы подвесок у Нуды внушительные!

у меня вопрос по гарантийному обслуживанию…
они какие-то обязательства несут или просто обслуживают (про-мото, я так понимаю)?

привет и спасибо!
0
popuren1974
Заявляют, что несут. Как и любой дилер Хускварны. А там Хз пока не пришлось проверить.
0
DUX
  • DUX
  • 17 февраля 2015 в 16:54
привет тебе… мотобрат) попозже в личку напишу. Хаску купил! жду сезона
+1
Locke
  • Locke
  • 17 апреля 2013 в 18:42
Поздравляю!
Только вчера хотел спросить про обещаный отчет )
С интересом почитаю третью часть про Хаску.
0
popuren1974
Третью часть быстро не обещаю. Нада вкататься. И вообще, хватит втыкать в монитор, КАТАТЬСЯ! )))
+1
stuntman
Поздравляю)
Ну с зеркалами, то ты привыкнешь, хоть они и маленькие)
А тормозов я думаю не мало у тебя на одно колесо)Хотя смотря какой вес аппарата?
+1
popuren1974
Вес 195 кг. И тормозов более чем. Очень к месту была бы АВС, но с ней мотоциклы еще не приехали…
+1
stuntman
195)Я не пойму это супер мото или...?
+1
popuren1974
Обычный дорожник. Просто легкий. от сравните:

Вес Мощность Кр.момент

Yamaha XJ6 Diversion 211 76 60
Husqvarna Nuda 900 195 105 100
Kawasaki Z1000 221 138 110
Honda NC700X 218 48 60

по-моему Nuda оптимальна.
+1
stuntman
Ну эти моты разные во многом и такое сравнение не подойдёт)
У тебя слишком на мотард похож, уж очень по рулю и отсутствию ветровика, а остального не видно)
+1
popuren1974
Ну ниразу не мотард, посмотрите характеристики подвески, коробки и динамические характеристики) да, бака промежног нет, ну дык это норма для их бывших владельцев БМВ.
+1
stuntman
Надо больше фоток с разных ракурсов, а то непонятно))
А если поставить защиту рук, то точно мотард)
+1
popuren1974
По-моему класс определяется не тем, на что похож, а тем, под какие задачи заточен — то бишь характеристиками )) Про защиту думал. Чиста поприкалываться ))
+2
stuntman
Думаю еще и ветровик тоже нужен, а то его нету и на скорости необычно будет)
а что с ней прикалываться, ставь и все защита рук она лишней не будет, да и от холодного ветра спасает, не говорю уж про зеркала автомобильные...)))
+1
popuren1974
Да я особо не гоняю. Бодьше 130 мне сцыкотно) )) а если быстрее, то и ьа порнография, что поедлагается сильно не поможет.а в хоолода я на машине все больше. Я не тру байкер…

Но за идеи спасибо) )
+1
stuntman
Пожалуйста)
Тру не тру)Дело времени надеюсь)
+1
unicorn
Паз-драв-ля-ю! :)
Открыть сезон на новом моте… аа… кайф :)
Что касается госуслуг, не помню как там с ГАИ разбираться (сам лично через них ничего не делал), но по опыту получения загранов — какое-то время заявка будет обрабатываться, и потом тебе пришлют дату и время приезда «для получения госуслуги».
здесь был ататат

+4
Forkam2000
тоже резануло…
-5
popuren1974
У упомянутого мною факта много граней. Среди них есть этические, которые нужно рассматривать в контексте конкретных людей и их трагедий. но есть и геополитические аспекты и я о них. Зная о американчиках чуть больше среднего обывателя имею моральное право рассмтривать их в целом как потенциального и наие вероятного противника. Я разговариаал с одним из авторитетнейших специадистов по минно взрывному делу о взрыве башен близнецов: вы не поверите…
+10
vadopo
Но… все равно это были люди. И мне жаль ребенка 8-ми лет, который погиб там (Я про Бостон)
Я разговариаал с одним из авторитетнейших специадистов по минно взрывному делу о взрыве башен близнецов: вы не поверите…
Ну… не все русские душили Березу, или сыпали палладий для Литвиенко. И не надо всю нацию, которая, кстати, состоит из нескольких процентов из русских, грести по одну гребенку.
+3
Vaakom
Людей жалко. Когда натовский бомбардировщик поезд в Белграде расхреначил мне тоже людей жалко было. И детей которые в нем ехали.
+3
Tarhun
или сыпали палладий для Литвиенко
Полоний, Вадим, полоний! :):):)
0
vadopo
Александр, спасибо, что подправил :)
+1
Gavrila
Кстати, один из погибших 8-ий ребенок… Хоть и американский…
+1
rpomo4
Мотоцикл просто бомба! Поздравляю!!! :)
+1
X-RR
  • X-RR
  • 17 апреля 2013 в 20:24
Новый мот это всегда офигенно;)
Кто знает, зачем нужна пимпочка на подножке? Такая перекладинка с закруглением) Знаю на собственном опыте — при падении ее здорово гнет, у меня прямо в подножку.
0
popuren1974
За нее каблуком цепляешь подножку, когда открываешь. А как вы без нее то?!… вспомнилось "… к я то отжиимал" ))))
0
X-RR
Я за подошву, у меня она с расширителем.
Некоторые эту фигню спиливают.
0
popuren1974
Я тоже пл молодости замком ремня безлпастности пиво открыаал, но все–таки. Замок)))
+1
Tarhun
Поздравляю с обновкой :)
+1
Vepss
  • Vepss
  • 18 апреля 2013 в 0:40
Неплохая… бензопила ))
Шарики ))
+1
Azteka
Хорошая конячка, но уж больно седло узкое, как стринги)))особенно сзади.
0
popuren1974
Седло, как и весь мотоцикл скорее производит впечатление узкого, нежели таковым является. Я существенной разницы с Диверсией не заметил. Разница заметна скорее в коленях, не нужно их растопыривать, охватывая бак. Удобно.
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
3ub
  • 3ub
  • 18 апреля 2013 в 4:56
интересно, будут Нуду и дальше производить?
а то Пьерер сказал :«Husqvarna придётся вернуться к истокам, так как они отклонились от нужного курса слишком далеко.У марки замечательная история, но абсолютно неправильный модельный ряд и ошибочная стратегия развития. Проще говоря, торговая сеть была не готова продавать двухцилиндровые дорожные мотоциклы. Мы будем работать с Husqvarna, чтобы вернуть компанию к оригинальному состоянию.»
0
popuren1974
Тема интересная. Но они ж не сами надумали дорожники делать. Их когда БМВ купили, анонсировали, что их заточат на дорожники, а сами сосредоточатся на внедорожной тематике. Решение странное, но хозяин — барин… Время показало, что оно было ошибочным, хотя бы на примере моего опыта покупки. Хотя если бы БМВ не были бы последовательными до конца и перепозиционировали компанию (даже страшно подумать, сколько бы это стоило) — все было бы хорошо. Все таки бабло побеждает зло )))
+1
Renegade777
Поздравляю с покупкой и открытием сезона! С нетерпением жду поста с отчетом)))!
+1
makarjev
Все хорошо у этого мота и дизайн и двигатель и вес и управляемость, одна беда запчасти и аксесуары стоят приличных денег да и если есть в наличии то совсем базовый набор, типа свечей и фильтров. Огромный плюс — это конечно, что мот новый.

Поздравляю с покупкой!!!
0
popuren1974
Есть такая тема, но я приценивался к расходникам и смею должить — существенной разницы в цене с ямахой не заметил. А для продукции БМВ, дык вообще вполне заурядный ценник. Но не маленький. Остается уповать на то, что новый мотоцикл будет потреблять запчасти и расходники по-минимуму. Родословная обязывает.
+1
makarjev
в России вообще нет смысла покупать не запчасти не аксессуары, тут местные барыги астрономические проценты накручивают на все, поэтому и Ямаха и Хаска по ценнику совсем рядом, но для Хаски даже за пределами России все совсем не радужно, к сожалению.
+1
Muahaha
Хороший интересный мот, и пост познавательный, поздравляю с обновкой!
+1
dolzhenko
мот супер- тоже сидел на нем, но почему никто не сравнивает его плюсы и минусы с более огражданенной её версией бмв ф800 р там и абс и сидушечка помягче и пониже.
0
popuren1974
f800r
Номинальная мощность 87 л.с при 8000 об./мин
Макс. крутящий момент 86 Нм при 6000 об./мин
Снаряженная масса 199 кг

NUDA 900
Макс. мощность, 105 л.с. при 8500об/мин
Макс. крутящий момент, 100 Нм при 7000об/мин
Снаряженная масса 195 кг
Дополнительные 27 л.с. и 24 Нм — это много, все-таки дополнительные 100 кубиков дают о себе знать.

Ну и цена…
+1
dolzhenko
бро, я же не против твоего выбора, и самому мне этот мот очень нравится, и я даже поехал сидеть на нем крутить и все такое, но в принципе в этом классе мне кажется абсолютные показатели мощности не главное (имхо) просто когда я сидел на нем мне показалось что его старший брат (бмв)как то более дружелюбен и комфортен, опять же мне кажется что абс это важная тема, плюс всякие ништяки проще докупить сейчас все-таки к бмв (по крайней мере со слов продавцов)
0
popuren1974
да я ж тоже не спорю ;)
я просто проиллюстрировал логику своего выбора. может и вам поможет ) для меня характеристики двигателя были важной составляющей в принятии решения.
+1
dolzhenko
ох не знаю уж как вы там ездите )) но мне моих 53ёх старых уставших пони за глаза и за уши пока хватает, а под 100 вообще не представляю если честно куда летать в городе, но все равно завидую белой завистью и ни гвоздя ни жезла!
+1
BRYUK
Я не продавец, но я могу подтвердить. На БМВ сейчас вообще не проблема что-либо приобрести. Что хочешь на любое место мотоцикла…
+1
dolzhenko
и сиденице под попку мягкое ))
+1
BRYUK
В первую очередь))))))
+1
Sibiryak
Подскажи где слайдеры брал, жду ПТС и тоже стану счастливым обладателем Хаски
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Husqvarna Nuda 900 2012, 16 апреля было богато на события ...