Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Every_cry → Тонкий шрам на любимом баке рваная рана в моей душе

На фоне сообщений о ДТП с участием мотоциклистов, которые, к слову, все чаще и чаще всплывают в новостной ленте я решил таки выбраться в гараж и выкатить свою красавицу. Чтож, впечатления смешанные, кому стало интересно прошу за самим впечатлениями под кат.


Хабаровск. Наконец погода стала устойчиво, и прямо-таки настойчиво, радовать плюсовыми температурами. Народ по улицам ходит без шапок, на этих самых улицах все меньше снега. Правда на месте бывшего сугроба обычно ничто иное как самый примитивнейший срач, но и срачей, надо заметить, поубавилось, что не может не радовать. Дороги уже совсем высохли и даже луж на них почти нет, не смотря на постоянные тучи легкие покапывания из них самых и легкий мокрый снег. Весна стала побеждать, а Зима покорно сдает свои позиции

Этой осенью я купил мотоцикл, а т.к. в ноябре месяце в Хабаровске уже во всю лежали сугробы, когда привезли в деревянном ящике мою ласточку я был не на шутку обеспокоен как бы там не растянуться на укатанном и подтаевшем снегу в попытках снять с грузовика эту дуру.

Естественно всю зиму я постепенно обрастал экипом, расходниками и прочими прелестями, мечтал о том моменте когда уже все, уже кончится зима и можно будет пойти в гараж, выкатить мотоцикл и хотя бы прокатиться на нем разок, и вот, казалось бы уже пора… Сказано — сделано.

Сегодня я встал рано утром, оделся и пошел в ГСК. Я наведовался туда периодически и готовился к неприятностям. Дело в том что солнце хоть и встает у нас на востоке, оно, бесстыдный желтый карлик, встает довольно южнее и та сторона ГСК, на которой расположен мой гараж вечно засыпана снегом, который если и тает то очень нехотя, превращаясь в лед. Через час-полтора долблений отцовской пешней льда, в который вросли ворота, я таки их освободил из снежноледового плена. Но ситуация все равно оставляла желать лучшего:


На фото самый первый гараж слева, под воротами которого лужа — мой


Далее я решил прикрутить к мотоциклу центральную подножку, которой почему-то не было, когда мотоцикл привезли из Японии. Оказалось, что для того чтобы вставить болты, которые держат подножку просто необходимо снять всю выхлопную целиком. Выхлопная на Kawasaki ZR-7 крепится только в двух местах — глушитель и выпускной коллектор. Одному снять все это безобразие было довольно просто, чего уж точно не сказать о прикручивании выхлопной на место. И вот кульминация данного поста. Выкатывая мотоцикл на скользком льду, стоя в луже, я его не удержал и завалил баком на воротину.


((((((((


Я как мог пытался выкатить мотоцикл в условиях нехватки пространства и вот итог… Собственно я вроде как и в печали… Прям не знаю что и сказать насколько… Наверное не много, что странно. Дело в том что я капец как дотошный человек. Это мне и в плюс и в минус. С одной стороны я стремлюсь к идеалу, пытаюсь сделать конфетку из… как сказал бы Борат: «конфетки НЕОЧЕНЬ». С другой убиваюсь по всякой фигне или не могу успокоиться не доделаю что-либо. Здесь я прям не знаю что и думать, однозначно плохо, надо было не делать это все одному, а друзей позвать они бы подхватить успели бы, но с другой стороны может еще не раз соберу баком ворота.

Теперь о впечатлениях о самом мотоцикле. Проехался я не много. Мне с непривычки сложно трогаться с места. Мотоцикл не едет на сцеплении, требует прибавить ручкой газа оборотов. Отец, помню, говорил мне мол не лезь в мотоцикл он практически новый, а я не слушал и собрал синхронизатор. Ох чую я был прав потому как «добавить оборотов» не так легко, ибо плывут. Также на первой передаче ощущается рассинхрон — мотоцикл идет не ровно, с провалами. А вообще впечатления от поездки в целом хорошие, не знаю почему коробку кавасаки ругают за «нечеткость» передачи включаются хорошо, я пару раз по незнанию нейтраль включал на ходу и один раз, по всей видимости передачу вниз включил слишком рано, но я на этом мотоцикле ехал первый раз, надо попривыкнуть. Тормоза замечательные — одним пальцем поджимаешь и мотоцикл становится колом, задний конечно помягче — надо жать посильнее и подольше и это мне нравится. Подвеска по мягкости самое оно, посадка удобная, сцепление не жесткое.

А теперь об автомобилистах. Заехал я обратно в ГСК, а там картина маслом — из соседнего гаража торчит зад машины и ехать только в лужу… Огоссспаде как же я там карячился стоя в луже ледяной воды, потом у ворот еле как развернул мотоцикл, завалил его еще два раза на снегу, хорошо хоть не на ворота. Надо отдать должное при сухом весе в 220кг и полном баке я его подымаю легко и на центральную подножку ставлю без сложностей. Так вот… мне тяжело, я устал, пыхтю как слон, а автомобилисты стоят тряпочкой фары протирают и смотрят на меня… 3 мужика всем параллельно у них не хлеб так зрелища, а с меня седьмой пот сходит. Собственно на передаче я из лужи так и не выехал — колесо пробуксовывает, льда перед воротами мало но он высокий, опереться не на что, весь мокрый и в грязи, но эту задачу я решил. Закатил в гараж мот без очередного заезда в лужу и без чьей-либо помощи, переоделся и пошел домой, интересный выдался день.
  • Every_cryEvery_cry
  • Максим
  • 17 апреля 2013 в 10:20
  • ?

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+7
ssdaw
  • ssdaw
  • 17 апреля 2013 в 10:26
Желаю, чтобы это был единственный шрам за этот сезон!
0
Accord
А причём тут собакей?
+1
Every_cry
Он грустный
0
Gatuno
собако грусть, наверное, выражает по поводу.
0
dzedun
Ну рисковый ты чувак! как ездить по снегу? у нас плюс 14 и все равно — асфальт холодный, все делать нужно аккуратно. Подожди чуть… если можешь)
0
Every_cry
Да то в ГСК мракобесие… Дороги сухие.
+5
Programer23
в +14 ждать??? Кого, где??? Катать надо уже.
0
Anarhoid
Я вчера выкатился, на дороге пылища — жуть. Не отмыли еще собянинцы. Решил подождать недельку.
+1
Programer23
Ааа… Ну для злотоглавой грязный асфальт это причина не катать? ))))
0
Anarhoid
Для меня причина не катать — смесь из пыли и высохших реагентов, лежащая ровным слоем по всей проезжей части, из-за которой сцепление с асфальтом существенно снижается =( Хотя, если очень хочется… =)
0
Evgen123
Не отмыли еще собянинцы.
Нихуа у Вас! О как! У нас ироды в этом году снег то не везде убираликозлы
+2
Yeti
  • Yeti
  • 17 апреля 2013 в 10:45
Неприятно, нечего сказать…
Не ты один
+5
guest
  • guest
  • 17 апреля 2013 в 10:56
Максим, желаю наискорейшего открытия сезона!
Дело в том что я капец как дотошный человек.
Это мне и в плюс и в минус
У меня бывало такое же. Чем больше «печёшься» о какой-то вещи — тем больше расстройство в случае «коцки».
И, вы знаете что замечал — после «коцки» отпускает. Уходит некий налёт «идеальности».
+1
Every_cry
Это верно, на следующий сезон думаю покрасить бак тем более шланги, свечи хотел поменять и сигнализацию поставить. Да и знакомые в автосервисе работают думаю помогут, а пока можно набивать шишки, ноооо без фанатизьма.
+1
ZloYa
… после «коцки» отпускает. Уходит некий налёт «идеальности»
И с ним весь кайф обладания «идеальной» цацкой. Эстетическое удовольствие тоже удовольствие и для многих мотоциклистов не маленькое.
0
guest
Думаю, что избавляешься от иллюзии. Идеальность иллюзорна
0
Res
фетишизм?
0
ZloYa
фетишизм?
Любоваться на красивую картину — это фетишизм?
0
Res
на картинку — нет
на железку между ног — да ;)
0
SlidE
  • SlidE
  • 17 апреля 2013 в 10:56
что же ты его всё валяешь то, наверное потому что не любишь.
0
Programer23
Судя по прозвищу мото, она девушка у тебя, а их не украшают шрамы. Полироль, маркер или балончик в цвет и все это подкрасить аккуратненько.
+1
minibibikini
ой как понимаю!
сам ровно так же в том году в узком выезде из «двора» поворотник сзади пошарпал;
кого-то прокатил — бак промяли… ровно эти же строчки напевал, когда смотрел на все эти нелепые ссадины((
+2
unicorn
С открытием!
Так вот… мне тяжело, я устал, пыхтю как слон, а автомобилисты стоят тряпочкой фары протирают и смотрят на меня… 3 мужика всем параллельно у них не хлеб так зрелища, а с меня седьмой пот сходит.
Дело в людях, и в том, насколько в данном ГСК «приучены» к мотоциклистам.
Скажем, в том месте, где я ставлюсь на зиму в одном боксе с друзьями, мотоциклисты «живут» уже давно, да и автомобилисты приветливые, если что надо (инструмент, свет, помочь закатить/выкатить) — помогут без проблем.
0
Every_cry
Ну я еще думаю, что знай они, как оно 200 кило крутить-вертеть помогли бы… я бы помог…
0
Res
  • Res
  • 17 апреля 2013 в 20:48
Хм, сам себе граблей насыпал, сам на них понаступал и удивляется, что ж так…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Every_cry, Тонкий шрам на любимом баке рваная рана в моей душе