Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. DAFoxm → Воздушный фильтр VL800 и русские.

На улице +немного, скоро сезон :) Пора менять расходники (самое время), прогреваться и катать по 2 метра вперед-назад по куцему гаражному боксу в надежде, что через недельку или две тот 40-сантиметровый снег, который лежит на пути между воротами и дорогой растает и начнется новый мотогод. А пока можно не спеша заменить масло, масляный фильтр и фильтр воздушный. Именно о воздухане сейчас речь и пойдет.
Владельцы Suzuki Intruder VL800 Volusia знают, какая засада найти воздушный фильтр на этот мотоцикл. Ни Hiflo, ни K&N его не делают. Остается только заказывать ориджинал партс фром Сузуки мотор Ко, который, если верить мегазипу, будет идти от 10 до 20 дней, без учета времени обработки заказа. Это засада.
Коллективный разум, в лице меня и хозяина мотика, решил сварганить свой фильтр «с блекджеком и шлюхами» ©.

Вот как выглядит оригинальный фильтр. Ужасно, не правда ли?


Старый оригинальный фильтр был распотрошен до состояния «две пластмасски и остатки».


После чего мы отправились в магазин больших иностранных грузовиков за донором.


Пусть он немного меньше по диаметру, чем требуется, зато он кругленький и по высоте его хватит больше, чем на 3!
Следующим этапом был процесс, который так любят в нашей стране — РАСПИЛ!


6,2 см было оттяпано быстро и безжалостно, после чего, этот маленький кусочек оказался пригерметезирован ко второй пластмасске.


Теперь, как говорил великий лизензированный наркоман Амаяк Акопян: «Надо дунуть, если не дунуть, то ничего не получится». Перекур.

Заключительный и самый ответственный этап сборки, состоял в склеивании двух частей нового фильтра.


Я не знаю, как он будет себя вести при езде, но то, что он будет фильтровать грязь — факт. О результатах сообсчу :)
  • DAFoxmDAFoxm
  • Дмитрий
  • 11 апреля 2013 в 22:42
  • 1
  • оценка: +18

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+3
Tarhun
Душевный порыв сэкономить время и средства безусловно одобрям-с :)
Но вот характеристики воздушных фильтров для разных двигателей, как мне кажется, разные, ведь через них с разной скоростью проходит разный объем воздуха.
Однозначно, практика применения этого микро-франкенштейна покажет его эффективность и безопасность.
Удачно его обкатать!
+3
Evgen123
Плюсую. Главное, чтобы капиталка не показала эффективность очистки воздуха;-)
+1
mio-ra
Маленький такой секрет — не объем двигателя зависит от фильтра, а площадь фильтра от объема, а скорости везде одинаковы =) а там где фильтр на глаз ставится больше чем надо — там он меняется реже =)
+2
Red_Lion
Маленький такой секрет — разряжение воздуха за воздушным фильтром тоже не просто так существует.
0
Sebastian
Ещё более маленький секрет — карбюратор ВНЕЗАПНО можно регулировать.
0
Red_Lion
Ну удачи с вакуумниками и вентиляцией картера завязанной на разряжение.
+1
Sebastian
Ну поведай же, как отразится на работе вакуумников и вентиляции картера использование самоделашного воздушного фильтра.
Так, просто для размышления — ВУТ при точно такой же схеме включения прекрасно себя чувствует даже на надутых моторах, а там, на минуточку, в коллекторе не разрежение, а аж давление. И ничо, работает как-то. Магия прям.
0
Evgen123
Маленький такой секрет — не объем двигателя зависит от фильтра, а площадь фильтра от объема, а скорости везде одинаковы =) а там где фильтр на глаз ставится больше чем надо — там он меняется реже =
тебе ответили совершенно верно плюсую
Маленький такой секрет — разряжение воздуха за воздушным фильтром тоже не просто так существуе
0
Tarhun
не объем двигателя зависит от фильтра, а площадь фильтра от объема,
Я, вроде, про зависимость объема двигателя от фильтра не писал.
скорости везде одинаковы
Да ладно 0_0
То есть через фильтр Йобрика воздух проходит с такой же скоростью, как и через фильтр Голды?
где фильтр на глаз ставится больше чем надо — там он меняется реже
Так вот в чем секрет: просто нужно ставить фильтры от Белаза и будет мне счастье в виде вечного фильтра, да? :):):)
0
Sebastian
Так вот в чем секрет: просто нужно ставить фильтры от Белаза и будет мне счастье в виде вечного фильтра, да? :):):)

Поставь инерционно-масляный — вот этот уж точно вечный. Периодически только помыть надо да масло сменить.
0
Tarhun
Ха! Масло тоже расходник — не вечный получается :)
0
Sebastian
Масло-то расходник, но с фильтром-то ведь ничего не случается. Он не изнашивается. Отработку с мотора слил — капнул в фильтр, остальное в канистру. Безотходное производство. А пока есть моторы, для которых собсно и надо фильтровать воздух, будет и отработка. Так что, считай, вечный :)
+1
laudanum16
поступил подобным образом) ценник и время сыграли главную роль, 90 рублей вазовский + клей, герметик и руки против 2500 мегазипу за родной отдавать. плюс также в том что у вазовского высота «ребер» раза в 2 выше и получается проблем с воздухом у двигателя будет в два раза меньше). уже опробовал на скоростях до 90, скутеру нравится, бодро насается, ну а мне и подавно)
но попозже надо будет проверить не отвалилось ли чего, чтоб без сюрпризов обошлось
+1
tremyasov
Есть другой вариант. Вместо бумаги поставить поролон и пропитать его маслом, как у гряземесов. Стирай его, пропитывай. Будет вечный фильтр. Купил себе такой на вентуру, много дешевле родного бумажного. Контора UNI Filter.
0
Yeti
  • Yeti
  • 12 апреля 2013 в 5:49
Я что-то подобное сочиняю на Honda FMX 650, только там квадратный…
+1
EvgenyE
Плюсую
Я месяц назад на пылесос фильтр вырезал от АЗЛК, а торцы — термоклеем))
0
madvlad
K&N или BMC Sportfilters рулят. Автору конечно респект за экономию, но лучше ставить фильтр, который сделан для конктретной модели байка чем для грузовика.
Я лично поставил к&н, что-бы не покупать все время фильтры и к тому же разница была заметна.
+2
DAFoxm
Я абсолютно согласен со всеми и сам первый буду утверждать, что, кроме оригинальных (или сделанных на заводе) запчастей ничего ставить нельзя. Оригинальный фильтр мы заказали. Неоригиналов никто не делает! Вот в этом и проблема. Это так, на первые 100 км, пока родной не доехал до России :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. DAFoxm, Воздушный фильтр VL800 и русские.