Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. XT660X → Краш-тест Dainese Airbag (ADAC Test)

Видео теста DAINESE Airbag.
Комментарии на немецком, но по картинке можно понять о чём речь.
  • XT660XXT660X
  • Alex
  • 9 апреля 2013 в 19:13
  • 2
  • ?

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
+2
del12
  • del12
  • 9 апреля 2013 в 19:26
Бедный манекен, больно ему наверное…
+13
g_8
Комментарий, достойный 26-ти летнего мужчины :)
+15
del12
Я в душе еще ребенок и буду им всегда))))
+3
denwer
Нафик манекен. За мот задушил бы ))))))))))
0
Varekai
Я бы взял себе такую.
0
SHAMANking
на мотопарке видел куртку michiru с воздушной подушкой
0
madvlad
Сказали, что помогает при аварии, существуют 2 системы, она с сенсором столкновения на байке, другая лямкой крепится к байку и при полете ездака срабатывает.
Та что с сенсором на байке срабатывает быстрей.
Адац одобрил обе системы и сказал, что они повышают безопасность байкеров, цена около 1.500 евро.
0
madvlad
Тест столкновения был проведен на скорости 50 км/ч.
Жилетку надо регулярно подзаряжать, цену коррегирую на 1200 евро.
Кто интересуется смотрит Dainese D-Air
+4
wasserfall
В «Науке и Жизни» годов 70-ых (уже точно не помню) был анонс самонадувающейся мотокуртки. Чёт медленно оно в массы продвигается.
0
madvlad
Больше всего в эту сторону сделала фирма дайниз (D Air)
В комбезе хорошо интегрированно.

0
wasserfall
Да, сегодня сам только смотрел про D Air. Очень грамотная штука, ещё б в район поясницы что-то такое.
0
axel_zlo
как-то стрёмно оно отак выпрыгивает. Я бневзял
+2
madvlad
на мой взгляд хорошо что вообще что-то выпригивает :))
Многие новые комбезы дайниз сделаны с возможным апгрейдом на эту систему, стоит обратить внимание на (D-Air Ready).
Сама система пока еще слегка дороговата.
здесь был ататат

+2
Catalyst
Чтобы больше людей выжило
+1
FenkoFF
Зимой, когда за курткой к ним в салон заезжал, спрашивал на тему данного продукта. ( увидел- на прошедшей мото-выставке в Милане). Интересно, думаю эффективно, но проблема в следующем: они никак не могут найти партнера-сервис центр, кто бы взял на себя ответственность по установке этой системы и дальнейшего сервиса/перезарядки. Говорю именно про жилет/куртку/комбез, которые требуют установки датчиков, а не тот вариант с тросиком( не удобно). И да, цена наверное с поправкой на РФ, будет больше;(((
0
pivnoygnom
опять маркетинг, чаще мы бьёмся в стойку, остальное сакс ИМХО
0
pivnoygnom
да и манекен играет роль трупа при аварии все напрягаются тело ведет себя по другому и соответственно травмы другие
+1
XT660X
Есть три (основных) постулата активной защиты:
1. Она должна быть! т.е. удобной, лёгкой… чтоб не возникала желания оставить её дома, садясь на байк.
2. Она нужна только для защиты, т.е. к месту и вовремя. Остальное время «спит».
3. Она должна создать чувство защищённости, но не панацеи.
А теперь по D-Air одна из самых лёгких, жилет можно использовать с разными куртками т.е. п.1 выполнен.
Срабатывает от удара — датчики на мото и на куртке. (Роль шнура не понял — возможно дублирующая система)
«Матрас» по кругу позволяет катапультироваться раньше, возможно тем самым избежать сильных травм.
+1
FenkoFF
Фишка со шнуром- он крепится допустим на руль, и при вылете с мото он срабатывает. Очень не удобная приблуда… Сам наблюдал как знакомый, рассеянный по натуре человек, тормознул в ларек сходить за сигаретами… Забыв естественно отсоединить свой жилет ( не дайнез, в панавто на трешке продаются)- получился довольно забавные колобок, громко кричащий нецензурную лексику))))
0
XT660X
Фишка со шнуром крепится к раме, а не к рулю.
Балон перезарядки Spidi стоит 20-40$.
У D-Air шнур вроде как вспомогательная (дублирующая) система.
0
FenkoFF
Читаем внимательно:«допустим к рулю». Сие означает, что при желании, хоть на крыло цепляйте. У товарища другого с парковки- как раз жилет Спиди. Длины тросика не хватит ни на что кроме как руль, либо мини байк покупать придется.
+7
Reape
  • Reape
  • 10 апреля 2013 в 4:46
Подскользнулся на 5 км/ч — привет полтора килобакса! =))))
0
Antuan
перезаправка не будет стоить полторашку :) на 5ти км дыру в подушке тоже врятли протрешь.
+1
FenkoFF
На 5 км не сработает. Датчики которые устанавливаются на мото- считывают информацию по Вашему падению, в систему заложен ряд «безопасных» падения ( а ля- на месте завалился или на тех же 5 км подскользнулся). там в расчет идет скорость мото, скорость в момент вылета пилота, угол мото при вылете пилота, на тормоза датчики тоже ставятся- там в целом довольно серьезная система и от оплошностей завала на месте защищена.
0
zloy-glide
Красиво пошёл в первый раз :-)
+1
dollar
Чертов таксист! Даже там мешают мотоциклистам!
+3
DaKar
  • DaKar
  • 10 апреля 2013 в 9:49
Рекламная кампания со слоганом «Остерегайтесь автомобилей с рейтингом безопасности менее 4 звезд»


+1
Tratolet
На 1:12 манекен аккуратно перелетает машину вообще не касаясь курткой, и приземляется всем весом на задницу. Минимум копчику капец, а то еще и позвоночнику. Жилет не пострадал :)
+1
X-RR
Так он благодаря куртке и перелетел!!11 Как на воздушном шарике!
хD
здесь был ататат

0
ego1
  • ego1
  • 10 апреля 2013 в 21:15
все равно какие системы не придумывай очень больно будет ...=(
+1
pit708
Купил в этом году куртку Helite с механической системой активации айр-бэг, потому как слышал что электронные системы недоведены до ума в плане срабатывания, видел как эти рябята роняли чувака на кроссаче на мотопарке и впечатлился, кстати в ю тубе есть видео www.youtube.com/watch?v=HTPhY_pb9Q4, понравилось что защищает почти всю верхнюю часть тела.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. XT660X, Краш-тест Dainese Airbag (ADAC Test)