Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. kirian → Yamasaki FMX, И моя история болезни.

Здравствуй байкпост, я хотел бы рассказать свою историю мотожизни. О переживаниях перед покупкой, радости, и переделки своего мотоцикла после того как радость закончилась.


Я живу в поселке зональном, мне тогда было 14 лет, рядом с поселком расположена площадка для сдачи экзаменов гаи, и хорошая дорога к ней, там достаточно часто катались мотоциклисты, да и у моих друзей были скутера и совкоциклы. Года 3 назад я как-то не задумывался об этом, но одним летним днем идя к остановке мимо меня пролетела стайка спортов, и что-то во мне щелкнуло.
После этого случая я просто не расставался с мыслью о мотоцикле, именно о мотоцикле. Друзья говорили купи лучше скутер, но я так не считал я хотел именно МОТОЦИКЛ. Я читал о мотоциклах буквально все что можно, смотрел видео на ютубе, и все больше понимал что не успокоюсь пока не куплю его. Но моим мечтам не суждено было сбыться так скоро, как только я попробовал заговорить о мотоцикле с родителями, они встретели эту идею в штыки, разобьешься и так далее.
До нового года я сидел спокойно, и как-то свыкся с этой мыслью. Но как только началась весна меня как будто бы разрывало изнутри от осозавания того что будет, если у меня будет мотоцикл, романтика… И я попробовал еще раз поговорить, и еще раз, и еще и еще. Наконец мне удалось выцепить согласие. После этого встал денежный вопрос. Накопить на что-то нормальное нехватало времени и сил, да и лет мне было 15. Поэтому начитавшись про мощность, аварии, я решил что нужно начать с полтинника. А выбор в этом сегменте очень ограничен. Из вариантов был триггер(за 80 тыс), и три ямасаки — спорт, эндурик и классик.
Спорт сразу же отпал- так как плетущийся со скоростью 60 спорт выглядит просто комично, и он весь в пластике. Я решил брать классик.
Был конец мая: школьные каникулы.Я устроился на работу в магазине продавцом, экономя правдами и неправдами, за 2 месяца смог скопить 30 тыс, родители обещали добавить еще 20. И вот, когда настал момент заказа, оказалось что классиков больше нет. Это был ужас, я не думал что такое может произойти, но это оказалось так. Стал смотреть на остальные, остался только один спорт. Пару дней я не находил себе места. Потом звонок с московского номера, и мне говорят что оказывается остался один эндурик. Моему счастью не было предела. На следующий день отправил деньги и стал ждать. Эти две недели оказались самыми длинными в моей жизни, посыпаешься и мысль где же мотоцикл, засыпаешь тоже самое.
И одним из таких дней, часов в 10 мой отец разбудил меня звонком, и говорит что твой мотоцикл пришел. Я не верил ему, так как он любил меня подкалывать, в конце концов он сказал, не хочешь не верь, но по такому то адресу контора где он стоит приезжай там встретимся. То что творилось внутри описать сложно, это была смесь дичайшей радости, облегчения и непреодолимого желания поскорее увидить ЕГО. До той конторы нужно было ехать на автобусе, и как обычно пробки. Казалось они тянутся бесконечно. Придя в контору, оформили бумажки, заплатили за доставку, и я просто бегом побежал на склад. Увидя его все чувства просто сжались от того что наконец-то вот она моя мечта, рукой подать. Грузчики расковыряли деревянную коробку и оттуда на меня смотрел мотоцикл, МОЙ мотоцикл. Мы погрузили его в газель и отвезли в гараж.

Залил бензин, попробывал завести — незаводится, и так и сяк к нему подлезу нивкакую. Открываю инструкцию, а там нарисована кнопка на руле вкл и выкл зажигания, бью себя по лбу со стандартной фразой «я дебил», перещелкиваю выключатель и с пол тычка он заводится. От его звука усиленного гаражем я просто обомлел, тогда я был просто на вершине счастья. Просто слушать его казалось раем.
И вот он первый выезд, как бы это не странно, но я поехал, ни разу не заглохнув. На мне был шлем от роликов футболка и шорты. И вот оно первое падение — на гравийке пережал тормоз и хлопс, на мотоцикле пара царапин а у меня разодраны руки и локти. От ветра который был в ушах(скорость в 40 км/ч тогда казалась сотней) и адреналина льющегося через уши я катался до часов 3 ночи, и то пошел домой только тогда когда мне погрозили отобрать мотоцикл если не приду.
Дальше пошли прекрасные дни катания. То чувство, когда с тобой здороваются мотоциклисты, считают тебя своим, и ты чувствуешь что ты часть одного огромного целого, чувства братства. Жалко что я не Пушкин и не могу это описать для таких- же как я, которые только выбирали мотоцикл и пытались понять что это.
Прошло пару недель, я обзавелся мотокурткой с ебея и шлемом. Но я все время как-то боялся подъехать к месту стоянки байкеров на биг сити. Одним вечером проезжая по одной из главных улиц нашего города меня догнала стайка мотоциклистов, и жестами пригласила за ними, я не стал отказываться и поехал, но так как это всего-лишь полтиник я от них сначала отстал, а потом они поняли, что я не могу быстрее и притормозили. Приехав на биг, начались новые знакомства, и главное- никто не смотрел на меня как на чужого, или не нашего. Это меня больше всего поразило, обычно в компаниях к новичкам относятся с презрением, а тем более к тем кто младше основного возраста компании. Дальше было еще одно падение-на рельсе, я навсегда запомнил что это. Слава богу только колени разодрал нафиг.

После я закрыл сезон, и переехал жить в город.
Началась болезнь мотоксикоз. А так как я жил в городе а до гаража было 15 км мне было ох как нехорошо. Помогало только одевание куртки и шлема и газование сидя на стуле пока никого небыло дома, в один из таких моментов мне в голову ударила мысль- у меня же эндуро! то есть можно кататься по сугробам:)


Так я прожил зиму и вот наступила весна, я только начал кататься, а тут ГИА. Родители мотоцикл на замок и все. Один раз сумел выпросить на всесибирское открытие мотосезона и все. Сдал гиа на хорошо и начались покатушки. В один из таких дней я влетел в мегояму и потерял 5 спиц и получил жесткую восьмерку на заднем из-за своего разгильдяйства. Тут начали появлятся мысли о переделке. К этому моменту мне стало очень нехватать мощности и скорости, теперь уже разочаровывал, а не воодушевлял внешний вид и было решено сделать новый пластик из стеклоткани.

Нуну конечно же материальный вопрос стал колом, и я решил отложить внешний вид и занятся ткм что меня беспокоило больше всего-двигателем. Старый был успешно продан и на эти деньги был куплен новый- от honda nsr 125 98 года, приехал он из германии, по запчастям. Отдельно картер, крышки цилиндр и поршень. На этом деньги кончились, наступила учеба и я начал копить и думать сколько же мне придется отдать за переварку рамы. И тут откуда не возьмись мой одноклассник тоже «заболел».И радостно предложил мне автосервис своего отца(к сведению он 30 лет мотокроссом занимался). Потом мы перевезли мотоцикл и по субботам начали его постепенно делать.

После примерки двигателя оказалось что он никак не влезает, а радиатор и подавно, распилили раму и удлинили ее


После этого успешно сварили обратно:


Боря тролль:

Дальше начались соревнования и до марта меня не было в городе.
Поставили дуги, доварили раму, поставили броню на двигатель, покрасили.

Пару дней назад пришла звездочка и мы попробовали завести с самодельным коммутатором, но так как небыло задней звезды надевали часть цепи на ведущую звездочку, ставили передачу и дергали.Но умные джапонцы поставили датчик хола на опережение зажигания, и кроме пары хлопков и отдергивания цепи мотоцикла назад ничего не добились.
На сегодняшний день жду глушитель, CDI и коплю на пластик от CRF 450.
И наверное теперь я могу гордо заявить: У меня, хонда!
Спасибо тому кто до сюда дочитал, и прошу извинения за ошибки если есть:)
Жду оценок в комментариях, и ответа на вопрос это самопал или все таки мотоцикл с гордым названием кастом?:)
  • kiriankirian
  • Кирилл Карлов
  • 8 апреля 2013 в 14:45
  • ?

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
+1
Artyrik87
поздравляем
0
kirian
А с чем поздравлять то?
+1
Artyrik87
с мото
+13
Programer23
Ну вы батенька даете. + за терпение и труд!
+7
akalitnikov
Своими руками это круто! Зачет!)
0
kirian
Спасибо, Так все таки меня волнует вопрос кастом или самопал?
+4
ewil
  • ewil
  • 8 апреля 2013 в 15:49
все конечно не плохо… но смотри как бы она у тебя не переломилась!
опасное это дело, лезть в итак хреновую конструкцию!
0
kirian
И в каком же месте она переломится?
0
ewil
в местах где удлиннял ее! и я не сказал что она переломится, но вероятность этого велика!
0
kirian
Я удлинил только хребет, а затем его усилил квадратной трубой, присмотрись.
0
kirian
И в каком же месте она переломится?
+7
Default
Детский мат, обильно присутствующий в ролике немного огорчает. Немного контрастирует с достаточно зрелым написанием поста. А так работа началась не плохая, и движек этот очень живенький и приятный. Правда без резонатора будет печально, хотя сделать его можно и самому, на ютубе много примеров гидроформинга резонаторов с помощью мойки высокого давления. Лучше так, чем никак :)
+1
kirian
Мат то не мой, и я под видео на ютубе извинялся за друзей. А почему без резонатора, я же написал, что он в пути:)
+4
madvlad
Вот хитрые в одном названии и ямаха и кавасаки.
Автору + за упорство к движению к байкам, не смотря на родителей.
+7
unicorn
Так держать, парень! Судя по посту, у тебя на плечах голова, а не держалка для шлема, и это радует :)
Что касается твоего проекта… как чопперист скажу, что это скорее «самопал», т.к. донор «не породистый». Но какая нахрен разница, как это звучит, главное чтобы нормально ездило. Доведите до конца, а там уже и кастомайзинг не за горами ).
0
kirian
До конца довести мешает одно — материальный вопрос, а желания не поубавилось с появления мысли об этом проекте.
0
jOgerman
Ждём продолжения, а конкретно фотки и видео конечного результата)) Интересно как оно будет ехать)))

Ещё волнует рама, вы её разрезали и заварили, интересно, насколько она будет прочна…
+1
kirian
Она будет прочна как камень, хребет дополнительно усилен и проварен отцом друга, а вся нижняя часть зауглена.
+3
sierra
Кастомы — это мотоциклы, построенные в некоем самобытном стиле, т.е. они уникальны. Самопал — это собранное, как правило из подручных материалов, самобеглое «чудо» )). Так что усматриваются черты и того и другого, но тем не менее это т.н. «переделка» — извини, но это худший из двух вариантов, т.к. он не стилен, как кастом и не стоит копейки, как самопал. Но все это не важно. Главное, что-бы он устраивал ТЕБЯ. P.S. Потом ты захочешь поменять вилку, потом подвеску, потом колеса и т.д. Прими совет: собери, заведи и продай, пока не вбросил в него кучу денег. А в замен купи пусть старенький, но фирменный эндуро или кроссач. А так вообще молодца! Прямые руки — это большой плюс человеку!
+4
kirian
А почему бы не вливать в него деньги и в конце концов сделать то что я действительно хочу, то что идеально заточено под меня?
0
sierra
Потому что он уже существует. Он сделан и заточен. Просто купи его и сэкономь кучу денег ))
+2
Crymix950
Не чувак, от части ты не прав!) Опыт бесценен!)
+1
sierra
Так я о том-же! Купил в прошлом году себе подержанный велосипед, стал ездить и понимать, что и то и это в нем того, барахло в общем… ))) В итоге от купленного за сотню баксов велосипеда в нем осталась рама, крылья и тормоза )), все остальное менял по ходу дела и обошелся он мне в итоге примерно в пятьсот… За эти деньги можно было взять фирму и не париться )) (тормоза, кстати, я тоже поменяю ;) ) Поэтому, да, опыт бесценен, а я вот раздаю его здесь задаром )))
+2
unicorn
А почему бы не вливать в него деньги и в конце концов сделать то что я действительно хочу, то что идеально заточено под меня?
Потому что, как подсказывает лично мой опыт, «идеально заточенный под себя мотоцикл» еще надо xtnrj представить. А для этого проехаться на множестве других аппаратов и только после этого делать выводы.

Возможно, тебя ПОЛНОСТЬЮ устроит какой-либо заводской аппарат, да и такой вариант гораздо проще — за тебя уже все посчитали инженеры, на него полно запчастей, тюнинга, обвеса, етц.
Возможно, ты не удовлетворишься продукцией конвейера, и решишь собирать что-то лично для себя под свои нужды / представления об идеальном мотоцикле. Это и есть кастомайзинг.

Но кастомайзинг не начинается с пустого кармана и от невозможности купить что-то более дорогое. Он начинается тогда, когда ты сам к нему пришел с пониманием ЧТО ТЕБЕ РЕАЛЬНО НАДО, ЧЕГО НЕТ В СЕРИЙНЫХ АППАРАТАХ. Смотря на твою ситуацию с __первым__ мотоциклом, изначальной кубатуры ___50___ кубиков, к тому же ___китайским___ — это все что угодно: накопление опыта, попытка сделать кашу из топора… но не кастомайзинг.
И не забывай пословицу «кроилово ведет к попадалову». :)

Так что, вполне может быть следующее:)
он уже существует. Он сделан и заточен. Просто купи его и сэкономь кучу денег ))
+2
zaec8808
Читаю и вспоминаю свою первую покупку! Эти ощущения не передать словами! Автор — молодец!
0
Crymix950
Прочитал и ужас как захотелось кататься)). Плюс ко всему еще и песенка играет летняя: Three Days Grace – Lost In You
Пост хороший, правда распиленный на пополам байк удивил). Я думал что один такой… китайца в ходячий вид привести пытаюсь, а неет)). Молодца, так держать, удачи на дорогах.)
P.S. Да и в прочем сезон уже на носу, так что дерзай!)) Чтоб к лету все закончил и пошел кататься! :))
0
Nikon
  • Nikon
  • 8 апреля 2013 в 18:13
Ну ребят, не мотоксикоз, а мотоТОксикоз. Клевый пост. Молодец
0
wasserfall
Фигасе апгрейд, в китайскую мопедку мотор от японского двухтактного спорта. А со стеклотканным обвесом что стало?
0
kirian
Да ничего, решил не заниматься гемороем, а купить пластик от црфа.
0
wasserfall
А можно было б заделать под флет-трекер, был бы вообще эксклюзив. Переделывать — так напрочь.))
0
kirian
Под кого-кого?
0
kirian
Ну резонатор у меня тоже снизу будет:)
0
wasserfall
Ну я про класс мотоциклов в общем, там же по ссылке из много, это выборка по тегу.
+1
andreito
YamaSakiNda......)
Правильно написали-потом захочешь поменять вилку, подвеску, колеса, и дальше больше. Мне кажится что действительно стоить взять базу понормальнее, и с ней уже играться.
А за историю спасибо, прочитал с удовольствием!
0
mva994
Многие пишут что-то вроде «надо взять японца, и его уже пилить». А какая разница? Если и от того и от другого в итоге останется стоковой только рама?
0
kirian
В моем случае стоковым остался только металл:)
0
unicorn
Многие пишут что-то вроде «надо взять японца, и его уже пилить»
Японца, в отличие от китайца, не надо пилить, чтобы он нормально ехал.
Японцев пилят только если очень надо. Или кастомайзингом занимаются (чопперы, бобберы, кафешники). Но к эндуро-аппарату это все неприменимо.
0
Tarhun
Настрой хороший, поэтому желаю удачи в непростом начинании :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. kirian, Yamasaki FMX, И моя история болезни.