Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Shtorm → О великий и ужасный... часть третья

Эх что то проблемы, заботы и прочее захватили меня с головой. Но третья и заключительная часть должна быть… прошу под кат

Два брата акробата или друзья по китайскому несчастью)))



Закончил прошлый пост я на том что стал настоящим байкером с экипом))) кстати вот и пост

Фото не моё так как фотографии кончились, вторую половину сезона было не до фото. Но фото очень похоже на нас со знакомым))) я сначала подумал что нас где-то сфотографировали и выложили. Даже шлем который на кобре похож на его…

Ну в общем байк у меня есть какой никакой. Экип тоже есть. Надо дружбана с которым можно искать приключения на 5тую точку. Друг тоже прожжённый китаем и укатавший 2 китайских скутера за пол сезона продал этот хлам и купил кобру. Ну в принципе кроме порванной цепи через неделю и не горевшей изначально фары она ему особых проблем не доставляла в отличие от скутеров. Так в общем и катали вдвоём остатки лета вплоть до минусов когда пальцы отнимались)))

Так же ближе к концу лета я уронил его ещё раз… В дождь подножка утонула в грязи. Матерился долго))) Так же случилась моя третья поломка… оборвало шпильку выпускного коллектора. Я аккуратно высверлил и выкрутил её экстрактором и закрутил болт, который из за качества к концу сезона тоже обломало. Вообще долго искал старые советские чёрные калёные болты но не нашёл в магазинах… там только один китай который при затяжке начинает гнуться и вытягиваться.

В общем последний день сезона мы с ним провели очень интересно так как была ночь, я пришёл с работы и мы с младшим братом и знакомым катили его под дождём домой и затаскивали по лестнице в квартиру, благо этаж первый. Ну в общем и остался он зимовать у меня в углу и стоит там до сих пор ждёт сезона который вот уже наступает на пятки так как второй день температура днём стоит +10)))

Ну да ладно, историю первого сезона можно считать закрытой. Провёл я его нормально. Думаю и второй будет отличным так как следующий пост будет о том что же из нисштяков едет сейчас ко мне из далёкой азии и вскоре будет прикручено к мопедке)))) а там есть на что посмотреть)))

Ох не серчайте если кого утомил или надоел кому, но история должна была закончиться…

Кто-то может спросит а будет ли что-то после китайского мопеда? Я могу сказать что да будет конечно. Я хочу аппарат посерьёзнее естественно и он будет у меня в следующем сезоне обязательно. Правда ещё не до конца определился по объёму. Хотя в принципе я не боюсь литра, у меня голова на плечах не только для того что бы в неё кушать, ну и опыта на дороге хватает с лихвой. Ну и не особо гонщик я… Иногда конечно охота открутить, но не постоянно. Но это уже тема отдельного поста вроде «Купить 750того джикстера и убиться через пару месяцев или взять эродин и убиться через 2 недели» ))))

Спасибо кто читал
  • ShtormShtorm
  • Вячеслав
  • 8 апреля 2013 в 8:11
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
0
Filosof63
Интересный вопрос-а кЕтайцы сами-то на своих изделиях пилят? Или везут подержанные из Японии( нонсенс)? Верю будет время когда кЕтайцы научатся делать качественные аппараты.
0
taifit
На чем ездят наши в Приморье? А ведь Китай ближе…
0
Shtorm
Да кстати с удовольствием ездят… Но тут есть одно но. У них там моты в китае интереснее. Ибо всё русские которые были в китае отмечают что качество китайских мотов в китае намного выше чем в россии. Короче к нам один хлам везут((((
0
Vampir4ik
К нам везут то, за что мы готовы платить. Вернее за что дилеры готовы платить.
Вы хотите такой же мот, но за 500 баксов? Легко! Только рама будет пластмассовая, а цилиндр — из фольги.
А наши дилерам пофиг, ведь его можно продать как настоящий, за 2000 баксов) Главное — похож!
0
Shtorm
Вот это и печально ((( А так у них есть интересные моты и довольно надёжные. Но с наценками у нас будут стоить уже неадекватно, так как барыгам надо навариться.
0
wasserfall
То же самое качество на деле, ничем особым не отличается. Китайцы из экономии для себя какое-то время автомобильные прицепы целиком из бамбука (прям рессоры, колёса, кузов — всё бамбуковое). Кто побогаче — пересаживается на иностранные автомобили и мотоциклы.
Даже для полиции стараются закупать импортное.
0
HeavenGift
Душевно написано, сам жду экип и выкатываться буду :) а в мае ещё права получить нужно :)
0
Shtorm
Эх… да вот тоже думаю выкатывать или нет. Вроде и тепло, и температура +10 и выше и асфальт сухой… С другой стороны где нет асфальта там каша да и снег ещё много где лежит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Shtorm, О великий и ужасный... часть третья